начинка бензиныча 30сс

alexeyarchakov

Тебе надо сделать всё в точности как у меня. Либо раздельное питание(700mah ЛиФе на зажигалку), либо питать зажигалку через тот же регулятор.

Женька
alexeyarchakov:

регулятор.

только регулятор, либо метал гидрид на зажигалку пускать !

alexeyarchakov

У меня на зажигании стоит отдельный лифе. Так приехало 😉

Кто то, кстати, обещал фотки зажигалки!😉

25 days later
azat15region

Мужики подскажите с питанием борта,хочу вот из этих лифе что то на борт купить www.windrider.com.hk/product.asp?id=186# какую емкость взять? На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .Может я чего не понимаю,пролейте свет.Так хотелось бы меньше проводов всяких,питать од ЛиФе на прямую в приемник было бы не плохо ,если конечно такое возможно без плохих последствий.Да,сервы аналоговые вот такие hobbyking.com/…/__9618__Power_HD_Metal_Gear_Servo_…

Вот видео,верхний правое показание это напряжение приемника.

www.youtube.com/watch?v=Nd6u5vLy4Gc

alexeyarchakov

Азат, привет! На моем самолете стоят две батарейки: 700 на зажигание и 2200 на борт. В этот сезон хочу провести некое наблюдение. Сколько съедает зажигалка и борт в сумме за полет. Тоже хочу отказаться от двух акков. Но в твоем случае 2100 мне кажется мало. Я бы взял 3000. С дугой стороны, всё, написанное мною - чистой воды предположение. Может и 2100 за глаза.

jury72
azat15region:

какую емкость взять?

Привет, Азат. Летаю уже два сезона на одном паке, проблем с помехами нет. Емкость акума должна начинатся от 2100- 2200 mAh. На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт ! Это для LiFe акумов.

Делаешь пару вылетов , после чего заряжаешь акум и по результату зарядки будет ясно сколько полетов можно сделать на данном акуме.

Yurich
azat15region:

На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку

Думаю, что вполне оправдано. Пришёл к этому опытным путём - сжёг акк при зарядке. Борт питался от ЛиФе, а зажигание от NiMH. При зарядке перепутал тип акка - и АГА! Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.

jury72
Yurich:

Перешёл на один ЛиФе и забыл этот геморрой. Акк с ХК, 2500 Мач. Летаю уже года 3 на 50СС, сначала стояли сервы 1201, сейчас более мощные. Глюков нет. Просто заряжаю акк через 6-7 полётов.

У меня аналогичный результат.

azat15region

Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа ,где там выставляются эти шесть вольт на телеметрию,я не так давно купил аппу пока ещё не совсем её знаю ,может что пропустил

gregb

Тоже ломаю голову как сделать на 50сс. Думаю поставить LiPo 2200 на борт и зажигание, но в инструкции к EME-60 черным по белому написано, что нельзя использовать батарею зажигалки совместно с бортовой. Интересно почему?

Pilotagnik1

Насколько я понял вы ставите один акк и на борт и на зажигание???😕

Pilotagnik1
azat15region:

ставят

Странно… первый раз такое слышу… А эти все америкосы пилотажники у них отдельно всё, может не зря?

azat15region

Я сам тут спрашиваю как лучше ,чтоб утверждать что то .

jury72
azat15region:

Юра я так понимаю у тебя тоже граупнер аппа

Пока еще не граупнер. У нас HITEC 9 X, тоже с телеметрией.

azat15region
jury72:

На телеметрии выставляешь нижний уровень бортового питания 6 вольт !

А ,все понял сейчас,это напряжение приемника нужно у меня выбрать и выставить сигнализацию на 6V,я просто с телефона на работе читал и не особо вник.

Andry_M
azat15region:

Питать борт хочу без бэка так как при проверке серв,просидание напряги совсем не значительное,хотя без нагрузки проверял,но и Лифе акк старый у меня надутый.Проседание 6.6- до 6- 5.9 на доли секунды при работе четырмя сервами одновременно .

какую емкость взять?

Тута такой подход не пойдёть… 😦 Для начала нужно завершить прошлый тест сервы… 😃 Нагрузить серву предельной нагрузкой и измерить ток потребления при питании от 6-6,6В

Узнав ток, умножаем его на кол-во серв в самолете. Получим теоретический предел по потреблению.

Затем по токоотдаче аккумулятора и стиля полета, выбираем его емкость. Чем больше емкость, тем выше токоотдача и больше вес…😦
У меня самолет больше. Летаю на 2200мач

Возить с собой лишний вес - нафиг не нужно! Мой акк разряжается за 4-5 полетов. Считаю это оптимально…

azat15region:

На сколько оправданно питать от одного акка и борт и зажигалку?

Оправданно! Если все компоненты исправны, все работает хорошо. Когда зажигание начинает срать, оно срет и по проводам и по эфиру… Дальность радиосвязи уменьшается. 😦 там и до краша недалеко…

Губанов_Игорь

Парни, мы уже давно летаем с питанием зажигалки от борта. Фиолетово, что написано в инструкции, все работает без проблем. Азат, у твоего борта плюс зажигалка потребление за полет будет примерно 250-300 мА, дальше выбираешь сам. Полегче и поменьше полетов - 2100 емкость. Потяжелее и побольше - 300 мА.

azat15region

Игорь а какие лучше по качеству акки?То что вот ссылку я давал на хеперион нормальные?И что то не понятно как там заказывать?Кажется это по твоей наводке в одной из тем я ссылку сохранил,ты покупал их?

Губанов_Игорь

Азат, если получится купить Гейперионы это будет очень хороший выбор. Правда на сайте который ты указал, конские цены. В последнее время наши чинуши-депутаты сделали не возможным получение батареек, только с ХК евросклада и еще несколько придворных транспортных компаний. В последние полгода купить Гейперионы с доставкой в Россию нигде не удалось… Раньше покупали на Линдингере, но теперь они не могут отправлять в Россию батарейки. Получается маразм - разную опасную шнягу с хоббикинга можно поставлять в Россию, а качественный товар с Линдингера нельзя…