начинка бензиныча 30сс

Fyodor

Как собрать воедино всю электронику на 30куб. самолёте? Может у кого есть схемы. Поделитесь способами и хитростями. Акка будет два. Отдельно на зажигание и отдельно на борт

Женька

если честно, в любую тему про 30сс заходите, читайте, всё есть ! Сам так делал)))

Fyodor

Просто я только перехожу на бензин, и хотелось бы по подробней. Пол дня поиска не научил. Хотелось увидеть фото или схемы. Да и советы может какие будут. Может как то так?

Женька
Fyodor:

Может как то так?

так точно, она у всех одинакова . Если у вас есть мотор, то там в инструкции схема подключения нарисована(по крайней мере должна быть нарисована) и у килл свича тоже схема есть, так что не запутаетесь.

Prizrak_555

Я это несколько раз скидывал! Может кому пригодиться! Только питание от Литий Полимер!

28 days later
alexeyarchakov

И всё-таки. Как лучше? По схеме выше или сделать на зажигание отдельную ЛиФе?

alexeyarchakov

Позвольте я сюда задам свой вопрос?
Спасибо!
Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
Восьми ампер самолету хватит?

Prizrak_555

Да! Кстати при таких схемах напрямую от Li Po приемник сгорите. У меня они все повышенного напряжения.

alexeyarchakov
Prizrak_555:

Li Po приемник сгорите.

В том то и дело, что не сгорел… Фух…
Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?

Prizrak_555
alexeyarchakov:

В том то и дело, что не сгорел… Фух…
Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?

Напиши в личку

dima2000
alexeyarchakov:

Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A

Алексей, не берите эту штуковину, лучше такую же Дуо(если надо), она не сильно дороже. Я из них выбирал и эту забраковал, сейчас не помню уже из за чего, попробую снова почитать внимательно и тогда отпишусь Вам.
Нашел…у нее есть отключение из за перегрева😈😈😈

Замечательная опция😁😁😁, на самолет короче нельзя ее ставить, добрые ребята😁, в кучке щепок можно будет найти исправный БЭК.😁😁😁

У Дуо есть похожая опция, но она работает не на отключение, а на включение внешнего кулера.
По опыту эксплуатации - при 6В на 30СС кулер ей на фиг не нужен, не греется совсем.

vortexrus

Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год, единственное что не очень надежно на мой взгляд, флажковые выключатели, со временем разбалтываются, но отключений борта не было, может самопроизвольно включиться.

spyder3
alexeyarchakov:

Позвольте я сюда задам свой вопрос?
Спасибо!
Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
Восьми ампер самолету хватит?

Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

alexeyarchakov

Спасибо, ребята!
Продолжая изучать тему нашел в магазинах России два регулятора.

  1. Dualsky VR Pro
  2. Dualsky VR-8LG
    Цена практически одинаковая. 8 и 10 ампер разница не великая, тем более что меня уверовали что и пяти ампер хватит. На VR Pro не нравится выключатель (не модный 😒), у VR-8LG интереснее. И VR-8LG несколько дешевле. У VR-8LG плавная регулировка напряжения (потенциометр), у VR Pro переключаемое. Что удобнее я не знаю. Больше из скудных описаний в интернете различий не нашел…
dima2000
vortexrus:

Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год.

Так то оно так, конечно, но это ведь до первой не штатной ситуации с сервами. Представьте что будет если какая ни будь серва заклинит. В принципе то ни чего страшного, РН - не страшно, РВ продублирован, элероны то же, но при этом БЭК разогреется и вырубит Вам борт.

Каждый конечно сам кузнец своего “счастья”, но меня лично такая логика совершенно не устраивает!!!

По поводу ключа - есть такое, но оно жить совершенно не мешает, не надежно отключается в определенном положении магнита, нужно просто запомнить в каком положении втыкать и все.

Хватит или нет 8А - это вопрос реторический, все зависит от выбора серв, стиля полетов, длинны качалок и тд…

vortexrus

Ну с сервами в наше трудное время вообще может все что угодно случиться, cтоят Hitec HS5645MG, вот с ними проблем не было, напряжение выставлено 5,9 V обоих регуляторах.
P.S. Кстати, с новыми ценами подбор начинки становиться вопросом риторическим, так что тут уже на первый план выходит цена. Добавлю еще чуть, кстати, вот на эту штучку внимание ни кто не обратил planetahobby.ru/…/ventilyator-ohlazhdeniya-dlya-vr…, рекомендована для обоих систем, цена копеечная и вес ерунда, как раз к вопросу о перегреве.

Вот в общем доступе есть еще такой www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.

dima2000
vortexrus:

Вот в общем доступе есть еще такой www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.

Ну я про нее и говорил, они у меня и стоят везде, только в Вояже их нет, в той же Планете продают.
Вентилятор актуален в режиме 5В, при 6В и 7.4 она не греется практически.

vortexrus

Ну тут лучше перебдеть, цена вопроса уже другая, вентилятор лишним не будет. Ну а на 30СС все же можно ставить первые варианты, все же цена подоступней и не так уж они плохи.
Эти я уже опробовал и знаю на что рассчитывать, этот hobbyking.com/…/__24752__Turnigy_dlux_10A_Linear_V… надо пробовать, без этого ни как, цена вопроса не копеечная.

vortexrus

Ну тут уж каждый сам принимает решение, выключатель классный, а преобразователь, я на него не решился, а там фиг его знает, пробовать надо. Вот тут можно глянуть компоновку Яка vk.com/oldwolf58, летает в этой схеме второй год, АКК LiPo Hyperion 2100 2S.

Женька
alexeyarchakov:

А может быть есть просто хороший преобразователь без выключателя?

Алексей, может проще будет один раз потратиться и перейти на высоковольтный приёмник, я думаю для вашей аппаратуры он есть?! И меньше элетроники (регуляторов) будет и надёжнее ! Или на такой разориться www.jetimodel.com/en/…/MAX-BEC-2D-Plus-EX/ не реклама, и преобразователь и магнитный выключатель- два в одном !

alexeyarchakov

Ребята, вариантов масса! И для моей 12Z и для всех остальных. Но в этой теме я задал вопрос весьма однозначный:

alexeyarchakov:

Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A

И ответ на него был по моему самый емкий:

spyder3:

Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

yrih666

Друг летает на таком третий год, в основном на копиях 2х метровых. Сейчас такой стоит на эдже 540 2х метровом. Он ими очень доволен. Что хорошо так там магнитный выключатель в комплекте, к механическим полное недоверие. Насмотревшись на него, взял себе такой же на питса 1900. Сам пока не пробовал. Так же имею в наличии вышеуказанные мегабек 8а и турниджи 10а. Эксплуатируются в течении года довольно частых полетах. Нареканий пока нет.