Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 330

начинка бензиныча 30сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как собрать воедино всю электронику на 30куб. самолёте? Может у кого есть схемы. Поделитесь способами и хитростями. Акка будет два. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86

    начинка бензиныча 30сс

    Как собрать воедино всю электронику на 30куб. самолёте? Может у кого есть схемы. Поделитесь способами и хитростями. Акка будет два. Отдельно на зажигание и отдельно на борт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    если честно, в любую тему про 30сс заходите, читайте, всё есть ! Сам так делал)))

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Просто я только перехожу на бензин, и хотелось бы по подробней. Пол дня поиска не научил. Хотелось увидеть фото или схемы. Да и советы может какие будут. Может как то так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-28 21-57-16 Топ Флайт Cessna 182 бальзы комплект сборки - С.jpg‎
Просмотров: 839
Размер:	39.1 Кб
ID:	1014123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-28 21-59-04 News Opto-Kill on Steroids! - FlyingGiants - Google Chrome.jpg‎
Просмотров: 932
Размер:	54.5 Кб
ID:	1014124  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Fyodor Посмотреть сообщение
    Может как то так?
    так точно, она у всех одинакова . Если у вас есть мотор, то там в инструкции схема подключения нарисована(по крайней мере должна быть нарисована) и у килл свича тоже схема есть, так что не запутаетесь.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Я это несколько раз скидывал! Может кому пригодиться! Только питание от Литий Полимер!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема 1.jpg‎
Просмотров: 1134
Размер:	63.6 Кб
ID:	1015863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема 2..jpg‎
Просмотров: 874
Размер:	66.9 Кб
ID:	1015865  

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    И всё-таки. Как лучше? По схеме выше или сделать на зажигание отдельную ЛиФе?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Позвольте я сюда задам свой вопрос?
    Спасибо!
    Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
    Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
    Восьми ампер самолету хватит?

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Да! Кстати при таких схемах напрямую от Li Po приемник сгорите. У меня они все повышенного напряжения.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Li Po приемник сгорите.
    В том то и дело, что не сгорел..... Фух.....
    Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что не сгорел..... Фух.....
    Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?
    Напиши в личку

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A


    Алексей, не берите эту штуковину, лучше такую же Дуо(если надо), она не сильно дороже. Я из них выбирал и эту забраковал, сейчас не помню уже из за чего, попробую снова почитать внимательно и тогда отпишусь Вам.
    Нашел...........у нее есть отключение из за перегрева


    Замечательная опция, на самолет короче нельзя ее ставить, добрые ребята, в кучке щепок можно будет найти исправный БЭК.


    У Дуо есть похожая опция, но она работает не на отключение, а на включение внешнего кулера.
    По опыту эксплуатации - при 6В на 30СС кулер ей на фиг не нужен, не греется совсем.
    Последний раз редактировалось dima2000; 04.02.2015 в 22:43.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год, единственное что не очень надежно на мой взгляд, флажковые выключатели, со временем разбалтываются, но отключений борта не было, может самопроизвольно включиться.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Позвольте я сюда задам свой вопрос?
    Спасибо!
    Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
    Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
    Восьми ампер самолету хватит?
    Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Спасибо, ребята!
    Продолжая изучать тему нашел в магазинах России два регулятора.
    1) Dualsky VR Pro
    2) Dualsky VR-8LG
    Цена практически одинаковая. 8 и 10 ампер разница не великая, тем более что меня уверовали что и пяти ампер хватит. На VR Pro не нравится выключатель (не модный ), у VR-8LG интереснее. И VR-8LG несколько дешевле. У VR-8LG плавная регулировка напряжения (потенциометр), у VR Pro переключаемое. Что удобнее я не знаю. Больше из скудных описаний в интернете различий не нашел....

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год.
    Так то оно так, конечно, но это ведь до первой не штатной ситуации с сервами. Представьте что будет если какая ни будь серва заклинит. В принципе то ни чего страшного, РН - не страшно, РВ продублирован, элероны то же, но при этом БЭК разогреется и вырубит Вам борт.


    Каждый конечно сам кузнец своего "счастья", но меня лично такая логика совершенно не устраивает!!!


    По поводу ключа - есть такое, но оно жить совершенно не мешает, не надежно отключается в определенном положении магнита, нужно просто запомнить в каком положении втыкать и все.


    Хватит или нет 8А - это вопрос реторический, все зависит от выбора серв, стиля полетов, длинны качалок и тд..................

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Ну с сервами в наше трудное время вообще может все что угодно случиться, cтоят Hitec HS5645MG, вот с ними проблем не было, напряжение выставлено 5,9 V обоих регуляторах.
    P.S. Кстати, с новыми ценами подбор начинки становиться вопросом риторическим, так что тут уже на первый план выходит цена. Добавлю еще чуть, кстати, вот на эту штучку внимание ни кто не обратил http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46816.html, рекомендована для обоих систем, цена копеечная и вес ерунда, как раз к вопросу о перегреве.

    Вот в общем доступе есть еще такой http://www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.
    Последний раз редактировалось vortexrus; 05.02.2015 в 11:33.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    Вот в общем доступе есть еще такой http://www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.
    Ну я про нее и говорил, они у меня и стоят везде, только в Вояже их нет, в той же Планете продают.
    Вентилятор актуален в режиме 5В, при 6В и 7.4 она не греется практически.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Ну тут лучше перебдеть, цена вопроса уже другая, вентилятор лишним не будет. Ну а на 30СС все же можно ставить первые варианты, все же цена подоступней и не так уж они плохи.
    Эти я уже опробовал и знаю на что рассчитывать, этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_output_.html надо пробовать, без этого ни как, цена вопроса не копеечная.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    А может быть есть просто хороший преобразователь без выключателя? Выключатель Jeti SPS20 у меня уже есть
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EGABEC_8_.html
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 05.02.2015 в 14:35.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Ну тут уж каждый сам принимает решение, выключатель классный, а преобразователь, я на него не решился, а там фиг его знает, пробовать надо. Вот тут можно глянуть компоновку Яка http://vk.com/oldwolf58, летает в этой схеме второй год, АКК LiPo Hyperion 2100 2S.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А может быть есть просто хороший преобразователь без выключателя?
    Алексей, может проще будет один раз потратиться и перейти на высоковольтный приёмник, я думаю для вашей аппаратуры он есть?! И меньше элетроники (регуляторов) будет и надёжнее ! Или на такой разориться http://www.jetimodel.com/en/katalog/...EC-2D-Plus-EX/ не реклама, и преобразователь и магнитный выключатель- два в одном !

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Ребята, вариантов масса! И для моей 12Z и для всех остальных. Но в этой теме я задал вопрос весьма однозначный:
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
    И ответ на него был по моему самый емкий:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Друг летает на таком третий год, в основном на копиях 2х метровых. Сейчас такой стоит на эдже 540 2х метровом. Он ими очень доволен. Что хорошо так там магнитный выключатель в комплекте, к механическим полное недоверие. Насмотревшись на него, взял себе такой же на питса 1900. Сам пока не пробовал. Так же имею в наличии вышеуказанные мегабек 8а и турниджи 10а. Эксплуатируются в течении года довольно частых полетах. Нареканий пока нет.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    А можете показать как на дуалскае VR-8LG регулируется выходное напряжение?

    И ещё вопрос: гнездо выключателя с подсветкой?

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Выключатель без подсветки.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А можете показать как на дуалскае VR-8LG регулируется выходное напряжение?

    И ещё вопрос: гнездо выключателя с подсветкой?
    На моём 5А ДулСкай, винтик регулировочный есть.
    Про 8А не знаю. Даже не знаю как он в работе тк как не применял.
    Про подсветку никогда не слышал. ФайлСэйф выключаетель имеется в виду, что это электронный свитч коий при замкнытых контактах разрывает цепь борт питания, а при разомкнутых замыкает (всё наоборот чем в стандартной схеме). Причина такого решения всем понятна (нет дребезга при вибрациях те ребута приёмника). При транспортировке до дома батарея должна быть отсоединена тк при замкнутых контактах электронного выключателя ток потрбления хоть мал но всё же есть Вроде 5Мла
    Выключатели на всех выпускаемых регуляторах 3х типов
    1. Обычный
    2. Штырьковый
    3. Магнитный
    Разницы кроме цены в них нет

    ps
    Вот наверху на фото вроде и винт для установки напряжения

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Делаю вывод что в моем случае надо собрать следующим образом:
    2S->Jeti SPS20->Megabec8a->R617FS.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Чтобы прокоментировать сгорит ли 5а или 8а линейный бек случай из моего опыта. Газ серво для Саито 125 - Майти Мини от Хайтек заклинило, благо на земле. Пока я выясня что да как, крышка серво просто расплавилась. Линейник Jeti в 5А даже и не нагрелся. Батарея была ЛиПо 2200 ма/ч 2S, выходное напряжение после Jeti 5.7в. Конечно не надо запитывать ваши линейники напряжением больше 7.4в, если больше то они и будут сильно грется по понятным всем причинам

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Газ серво для Саито 125 - Майти Мини от Хайтек заклинило
    Не ставьте Вы в один ряд мини серву усилием 3-4кг/см и сервы усилием 15кг/см и откликом 0.1сек - по потреблению это немножко разные вещи.

    Так то сервы 5-6кг/см и БЭК 8-10А - это отличная конфигурация, поддерживаю полностью!!!

    Александр, Вы бы уточнили условие задачи, а то что толку ждать путного совета, если не озвучили полностью - какое оборудование собираетесь запитывать.
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.02.2015 в 12:08.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Линейник Jeti в 5А даже и не нагрелся. Батарея была ЛиПо 2200 ма/ч 2S, выходное напряжение после Jeti 5.7в. Конечно не надо запитывать ваши линейники напряжением больше 7.4в, если больше то они и будут сильно грется по понятным всем причинам

    Всех с 1 апреля!!!
    Типа Влад запитался от 8,4В.......а остальным это вредно! Не больше 7,4!!!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Александр, Вы бы уточнили
    Извиняюсь, ошибся, Алексей конечно, исправить уже не могу.

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Да всё просто. В самолете впихнуто следующее:
    1. OSmax 33GT. его зажигалку питает отдельная ЛиФе
    2. Приемник R617FS.
    3. Выключатель Jeti SPS20.
    4. Сервоприводы PowerHD 1212TH (помоему) в количестве 4шт.
    5. Сервопривод газа хз какой. Какая то микро.
    Пункты 2-5 необходимо запитать от 2S ЛиПо.
    Да и советы нужные я уже получил. Остался только один глупый вопрос: А чо если бек поставить м/у батарейкой и выключателем? Просто у выключателя два выхода и есть мысль выкинуть отдельную лифе для зажикалки. И питать это всё от липо.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А чо если бек поставить м/у батарейкой и выключателем?
    Да пофигу куда поставить БЭК, в холостую он потребляет мизер, а выключатель все равно электронный и батарею так и так придеться отсоединять после полетов.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    5. Сервопривод газа хз какой. Какая то микро.
    То же "слабое звено"(имхо).

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    То же "слабое звено"(имхо).
    Не не не! Там нормальная машинка.

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    у хозяина всё от лифе питалось ! без бэков про машинку на газе можно спросить !

  41. #38

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Только ко мне с ЛиПо приехало. Отсюда и вытекают ньюансы. Жень, я ни в коем случае не предъявляю!))) Так даже интереснее))) И у меня есть несска ЛиПо, которые надо задействовать. Поэтому куплю бек и всё будет гут!))

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Только ко мне с ЛиПо приехало
    значит я не помню(((

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    У прошлого хозяина скорее всего приемник высоковольтный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  2. Продам Reactor GP собранный с начинкой и 4-тактным OS
    от msleo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 10:23
  3. Куплю куплю самолет полный комплект с 30сс
    от Bajavod в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 18:13
  4. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47
  5. Альтернатива 30сс
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения