Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

2.3m 60-70cc vs 2.6 100-120cc - за и против

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые собутыльники по бензину, Назрел вопрос - ищется "зимний" проект для рукоблудия к новому сезону. Почти определился, что это будет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557

    2.3m 60-70cc vs 2.6 100-120cc - за и против

    Уважаемые собутыльники по бензину,

    Назрел вопрос - ищется "зимний" проект для рукоблудия к новому сезону.
    Почти определился, что это будет 60-70сс на ДА-70 и, скорее всего, композит.
    Но лучшее - враг хорошего, мысль не дает покоя, что можно заморочится сразу на 100-120сс.
    Варианты вероятные такие -
    70сс EF MXS 94 - ожидалась премьера к Рождеству, но Крис до августа взял таймаут.
    Смотрю в сторону Крилл Экстры 330sc в 2.3 или 2.6 версиях.
    Заполены дае формы заказа, никак не могу определится какую засылать.

    Конкретные вопросы:
    1) Насколько эксплуатация 100сс геморнее 70сс?
    Имеется ввиду частые выезды на поляну, когда нужно полмашины перекроить чтобы запихаться. Или в этих размерах фиолетово уже что возить?
    2) Насколько возможно обслуживать самолет в одиночку?
    3) Есть ли качественная разница в поведении этих размеров в воздухе?

    Мой опыт пока ограничивается всевозможными электричками до 2м и бензином 35сс. Вопрос бюджета остро не стоит. Самолет будет строится на опробованных спеках, по местному и пиндосскому опыту, те DA, powerbox, hitec/savox/futaba и т.д.

    Я знаю, на форуме есть пилоты, имеющие практически всю палитру размеров, их мнение будет особенно ценным, впрочем, как и любые другие мысли.

    Спасибо заранее!

    PS Если у кого-то есть варианты к обсуждению по покупке, велкам в личку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, ну что за детские вопросы
    Какая машина для траспортировки? Все тож самое. Сборка 100сс экстры это 5-7 минут с трепом с соклубниками. Вот заводить (!!!) нужен либо помощник либо держалка хвоста. Все остальное фиолетово. Бери 100сс и будет тебе щасье!

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Были и те и другие размеры.
    Если цена не имеет значения то:
    1) В эксплуатации разницы нет, что 100сс, что 70сс, если у 100сс сделать легко съемным руль направления то с перевозкой становится не сложнее чем 70сс.
    2) Легко, главное привязать за хвост или ставить на упоры, технику безопасности никто не отменял.
    3) Есть, 2,6 летит солиднее и так сказать правильнее, прощает некоторые ошибки.

    Я бы брал 2,6 и не задумывался.))

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если цена не имеет значения то:
    .....

    Я бы брал 2,6 и не задумывался.))
    +1000!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Спасибо за добрые советы!! )
    Ну что же вы делаете со мной, всеже 2.6 замаячил )))

    Авто G55 и хапять е70, в обоих от торпеды до внутренней стенки багажника 2700 мм. Наискосок чуть больше соответственно. Для заводки уже под Эдж 35сс завел комплект мягких строп с быстрыми карабинами, цепляю за спицы колеса стоящей машины.
    Игорь Губанов из скромности, скорее всего, не стал писать в ветку, но очень подробно расписал мне в личку свои ощущения от 70 и 120, за что огромное спасибо!
    Я тоже поклонник последних творений ЭФ (к слову, этот бренд стал Производителем года 2014 по версии FG), только вот оскомину набила однообразная сборка, 4 тушки ЭФ к ряду собрал, хочется стекляшку поковырять.
    Ну и внешний вид композита ни в какое сравнение с пленочными деревяшками, у нас жарко уже в апреле, пленка морщится тяни не тяни. Привозишь на поле офигенно гладкий самолет, увозишь всего в складках, ничего с этим не сделать, Ультракот Монокот - все равно.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    [

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    у нас жарко уже в апреле,
    Завидую страшно...

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Игорь Губанов из скромности, скорее всего, не стал писать в ветку, но очень подробно расписал мне в личку свои ощущения от 70 и 120
    Игорь, особенно интересует мнение по krill 120cc,edge AW в сравнении с EF extra300-91

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Авто G55 и хапять е70
    Скромненько, тогда только пенолет!

    Леш, даю установку:
    CARF EDGE-540 35%...ну ты понял о чем я

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Скромненько, тогда только пенолет!

    Леш, даю установку:
    CARF EDGE-540 35%...ну ты понял о чем я
    Петь, да чет харе мне уже Эджей )) Экстра нравится именно SC своим длинным гаргротом передним, силуэт классный.
    Вот насчет КАРФа не уверен, Крилл поинтереснее ИМХО, без холивара )

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тож красивый птыц!Бери! Во всяком случае по этому самолю тут опыт большой накоплен.
    А ты принципово с ДА хочешь? Может 3W попробовать?

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей позвольте добавить свои 5 копеечек:
    Я бы даже и не думал и прислушался к ребятам и брас СМЕЛО 2,6 и композит.
    Что могу сказать по своим ощущения......были электрички и сбах 2,2.......и потом сразу 2,6.....боялся дико, но все проходит.
    Такой размер позволяет и прощает многое, тока основное правило НИЗКО по первости не летать. Ему нужен запас высоты если вдруг что случись........
    Я лично для себя увидел кучу плюсов.....все большое, четко рулится и т.д. и т.п.....
    Ну и самое что понравилось.....ЭТО СВИСТ НА ФИГУРАХ!!! УХХХХХХ это как секс.......ну и когда пролетает такая бандура.....кайфуешь ты и все вокруг.

    Единственное что это транспортировка........мне проще у меня прицеп......

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Не знаю что там Губанов в личку кому написал. Но если сравнивать 2,3 и 2,6.. то по моему надо сравнивать одинаковые модели. Прошлый сезон отлетал прекрасно на на GW Corvus 2.3м. Самолет чудный. По этому взял такой же, но в размере 2,7 метра. Вот это будет сравнение! У меня mercedes A45 AMG, такой маленький машинке. В него лезет и 2, 3 м и 2,6 и 2.7, без сьема рудера. Пришлось сделать легкосьемное шасси, но это проще чем рудер. хвостом вперед на торпедо, самолет боком.. и все.. сборка чуть дольше. А разница действительно есть, но я не сказал бы что лучше.. 2,3 или 2,6.. во всем свой кайф

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Коллеги, спасибо за мнения!

    В итоге взвесил все аргументы и решил идти по порядку, те следующий бензин после 35сс Эджа будет Крилловская Экстра 2.3м с ДА-70.
    Заказ размещен напрямую у производителя, пока дата отправки на середину февраля, что вполне приемлемо.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Ну выскажусь и я не пробовал 30й класс бензина сразу начал с 50ытй... Все хорошо летит сказочно в отличие от мелколетов просто в восторге был, но мое мнение если понял мотор, самолет как там что там то я бы не задумываясь взял 2.6... Но хозяин барин если хочет пройти все так пожалуйста думаю особо огромной разницы не увидишь ....

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю!
    Выхлоп какой будешь делать? У циммермана вроде есть канистра для 70сс, два выхлопных патрубка через тройник соединяются и к ней подсоединяются как обычно.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Заказ размещен напрямую у производителя
    У вас в Казахстане как с налогом(ставка какая) с ввозом из за бугра ??? /Или это только в России такое(500 евро), не успел заказать большого летуна((

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    На физлицо если импорт, то до 1000 евро инвойсовой стоимости - беспошлинно.
    При отправке нужно просить чтобы указали поменьше сумму, что не проблема.
    Еще они вычитают чешский НДС 21%

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Выхлоп какой будешь делать? У циммермана вроде есть канистра для 70сс, два выхлопных патрубка через тройник соединяются и к ней подсоединяются как обычно.
    Петя, спасибо! )
    Канистру не буду ставить, перделки родные и все. В этом размере вес всё же нужно экономить. Дыма тоже не будет, хочу в счет его веса попробовать установить электростартер, для прикола

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Игорь, особенно интересует мнение по krill 120cc,edge AW в сравнении с EF extra300-91
    С позволения Игоря, привожу его ответ по данной теме:
    "Алексей, привет! Есть у меня такой опыт интенсивной эксплуатации и 70сс и 120сс. 120сс имеет значительно более высокую тяговооруженность, по крайней мере в субъективном восприятии. В перевозке большой самолет явно сложнее , так как приходится снимать половинки стабилизатора, а 70сс как правило и так в машине помещаются.

    Однако с появлением ДА-70 и нескольких новых деревянных самолетов типа EF и Аэроворкс картина несколько изменилась. Все летит уже вполне прилично, но за вдвое меньшие деньги.
    По Крилловской Экстре SC - при налете в 350 полетов, честно говоря так и не подружился с ней в плане 3Д пилотажа. Точнее даже не так - самолет просто обалденный на обычном классическом пилотаже, в плане 3Д он (как мне кажется) очень здорово заточен под скоростные музыкалки, это точно его стихия. А вот при медленном и плавном 3Д пилотировании лично мне не очень комфортно.

    Исходя из вышесказанного - если автомобиль большой и бюджет не критичен, конечно 120 сс более предпочтительны по полетам это однозначно. Если есть идея немного экономить, то 70 сс с Дашкой тоже неплохой выбор.

    У меня в эксплуатации Экстра Крилл и Эдже Аэроворкс 120сс, но дальнейшее развитие решил вести по пути 70сс, чисто по бюджетам

    С уважением, Игорь"

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей а ты напрямую у krill заказал????? Я пробовал не один раз они меня постоянно отправляют к представителю в России.... Мол в Россию только так

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Кирилл, они мой заказ приняли, тк нет официального дилера в Казахстане. Для стран, где есть дилеры, политика продаж именно через дилеров, по тем же ценам, что Крилл рекомендует на воем сайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Krill Extra 31% 2,3m
    от Mongoose9999 в разделе Большие модели
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 23:44
  2. Продам frsky taranis x9d accst 2.4ghz transmitter mode 2
    от Dialapus в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 02:42
  3. Продам Ar.Drone 2.0 и пульт 2.4 Мгц
    от Сергей7070 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:23
  4. Куплю Колеса (Лопаты) типа 2.2 Pro-Line Sand Paw 2.2" Sand Rear Truck Tires
    от musa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения