Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

Giant Super Sportster GP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дмитрий, возможно в Вашем конкретном случае серва была не при чем. Но тем не менее, в моей практике, я разложил ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, возможно в Вашем конкретном случае серва была не при чем.
    Но тем не менее, в моей практике, я разложил 3 раза один и тот же самолет (хорошо что это был ЕРР Джокер из пилотажа, варишь клеишь и снов в небо)
    Сначала замени приемник.
    Потом пришлось менять мотор (расколол) и регулятор.
    После третьего краша поменял все сервы по кругу.
    Самолет "ушел в хорошие руки" и летает.
    Так что у меня гарантированно дело было в серве, которая перезапускала приемник, а почему это уже второй вопрос.
    Причем, происходило это как на первой так и на пятой минуте полета.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Не потеме. Возможно из за приемника упал Кострома Приемник футаба 6208 , про режимы знал, сервы стояли аналоговые.

  4. #43

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Парни, всем большое спаибо! Но давайте будем строить и делиться опытом эксплуатации SS от GP.
    Сервы, приемники - это все не здесь.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Сервы, приемники - это все не здесь.
    а зря...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.

  8. #46

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме GSS, рекомендую купить запасные капроновые болты т.к. их в комплекте 2 штуки. Если надо,то могу дать ссылку на артикул ХК.
    Буду благодарен. Только боюсь, что родные болты дюймовые.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Так пойдёт,как считаете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8597 вот подходящие болты, только шляпки немного отличаются.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Иван,хочу на РВ-ы поставить Футаба3003(Китай),а на РН-MG-945(Китай).как потянут?

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так пойдёт,как считаете?
    Мягко говоря, не эстетично.....Такое чувство, что фанеру вырубали топором, саморезы в неё забивали молотком, а мотор прикручивали тем, что выкрутили из старого дедушкиного телевизора. Все гайки разные, и судя по стесанным пассатижами граням и металлической стружке на фюзеляже, накручивались не по резьбе.
    Простите, но я так считаю...

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, не эстетично.
    Алексей,это "прикидка".всё потом заменится на винты -болты ,отшкурится и покрасится.не большое ли "плечо" от с "топорной "проставкой от основного мотошпонгоута?

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    На руль направления подойдет без проблем, а вот на РВ, я считаю, надо ставить что-то более приличное, все-таки сервы должны работать не из последних сил.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    все-таки сервы должны работать не из последних сил.
    Если даже занизить серву до 3кг(допустим),то по одной на половинку РВ не хватит,ты считаешь?

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах? Это все-таки не тренер, а немаленький пилотажный самолет.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Хотя бы по 6 кг поставь, суммарно 12 кг. Этого будет достаточно, зачем экономить в столь важных вещах
    и всё таки как то странно получается:серва с качалкой в 1см должна удерживать груз в горизонтальном положении массой в 6кг.или с качалкой в 2см-в 3кг(это 3х литровая банка с водой).это большое давление на половинку руля высоты с углом атаки в 15гр.-на таких скоростях GSS просто не летает.ну ладно,поставит другую,посильнее.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и всё таки как то странно получается:серва с качалкой в 1см должна удерживать груз в горизонтальном положении массой в 6кг.или с качалкой в 2см-в 3кг(это 3х литровая банка с водой).это большое давление на половинку руля высоты с углом атаки в 15гр.-на таких скоростях GSS просто не летает.ну ладно,поставит другую,посильнее.
    У меня на 6кг Ситабрии в 2м размахом стоит одна S3152 на РВ и одна S3152 на РН. Половины РВ соеденены механически. Никаких проблем не было ни при полёте не при пилотаже. Борт напряжение 5.5в след где-то на РВ и РН 5.6кг усилие
    http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3152

    Ксати что ГП то говорят, что в мануале? Hе посмотрели ведь. А в мануале вот что - 5штук S9001 на всю модель
    http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...T=2&I=GPMA1044
    Характеристики S9001.
    Торк:
    4.8V: 54.0 oz-in (3.89 kg-cm)
    6.0V: 72.0 oz-in (5.18 kg-cm)

    Те если учесть что ГП всегда советует 4.8v NiCd бортпитание, то 4кг серв вам вполне хватит
    Последний раз редактировалось spyder3; 28.01.2015 в 01:45.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спасибо Влад.я тоже так считаю,но люди любят перестраховываться.в "Руководстве на модель" написаны одни сервы,а у этого человека другие-китайские,неизвестные.небольшая практика показала,что если на китайских написано "одно",то смело вычитай 500гр.к тому же эта модель для класического пилотирования(не 3Д) и при нужной центровке углы атаки рулей -небольшие.если угол атаки РВ будет 10гр. с такими большими площадями ,то достичь 3кг на одном из них скорость нужна около 150км где-то.не меньше

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .я тоже так считаю,но люди любят перестраховываться.
    Абсолётно верно Илья. Тоже и про BEC/Ubek итп - бытует мнение, что на модель подобно вашей надо 10 а то 15а BEK! Поверте вполне и 5А хватит если это соответствуе этикетке и чтоб работал на 30% от своих 5А
    А где надо страховаться так это в организации тяг, креплений, проклейки швов итп. Правда на GP обычно всё проклеено.
    Вот вам бы посоветовал (не обязательно но я бы сделал)
    1) Заменить крепление тяги к серве газа. Видите там провлока в бочёночек входит. Будет работать, но есть вероятность что при ослаблении болтика от вибрации тяга выскочит. Защёлка надёжнее.
    2) Для фиксации серво удлиннителей есть спец защёлки. Я для постоянки использую тонкую леску пропущенную мсжду проводами - удобно, красиво и быстро разеденить перкусив леску. Про болты вам писали.
    3) Про капот - те шурупчики что GP рекомендует для крепления годятся на электричку тут же вам потребуется снимать/ставить капот много-много раз за лето для доступа к мотору, подтяжки глушителя итп итп. Поэтому на ДВС делают более надёжное и удобное крепление. Вот как у кого это организованно пусть тут и посоветуют.

    Успеха в работе!

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про капот - те шурупчики что GP рекомендует для крепления годятся на электричку
    уже переставил на "большей площадью обхвата"

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для фиксации серво удлиннителей есть спец защёлки.
    клейким скотчем тоже можно

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    использую тонкую леску пропущенную мсжду проводами - удобно, красиво и быстро разеденить перкусив леску.
    это дело

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Заменить крепление тяги к серве газа. Видите там провлока в бочёночек входит. Будет работать, но есть вероятность что при ослаблении болтика от вибрации тяга выскочит. Защёлка надёжнее.
    согласен.переделает.

    Влад,такое ощущение,что мотораму сюда надо или "заказывать" или большую "дюбро" или ещё что то.слишком большое "плечо".у 4-х .т. вибрация ощутимая.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня на Ситабрии подобная стоит. Они все стандартные из Китая или Вьетнама в наборах. Проблем с такой не было. Вибрации больше на разбалтывание всех болтов и крепления глушителя влияют. Даже современный приёмник 2.4Гц к ним равнодушен IMO
    Конечно собирая свой первый большой 5кг самолёт (он всё летает) я пытался "потратить денег" и установил вибро раму, не Дюбро, что толку не даёт, а именно Хайд. http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html Ну и что?
    Да звук тише, но болты крепежа капота всё равно подтягивать надо, да и за глушителем посматривать. Так что лучше не мудрить. Не развалится ваша рама. А вибрации на 4х тактнике с 1 цилиндром самое неприятное. 2х тактник лучше в этом плане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1893.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	63.0 Кб
ID:	1025430  

  24. #61

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Продолжаю переделывать стойку шасси. Хорошей подходящей фанеры не нашлось, позтому использую "сендвич" из 3-х мм.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У меня на 6кг Ситабрии
    К нам, к сожалению, Ситабрии не возят. Но от друзей в Америке, слышал, что очень хороший самолет.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение

    Ксати что ГП то говорят, что в мануале? Hе посмотрели ведь. А в мануале вот что - 5штук S9001 на всю модель
    Мне посоветовали цифровые JR с металическим шасси. А на газ Футабу поставлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_122602.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	47.2 Кб
ID:	1025437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_122631.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.6 Кб
ID:	1025438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_132156.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.8 Кб
ID:	1025439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_191409.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	68.6 Кб
ID:	1025441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_193356.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.8 Кб
ID:	1025442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150128_193124.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.7 Кб
ID:	1025443  

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Виталий,у ваших американских друзей крепилось на 8-и винтах,а вы сделали 5-это более логично,перебора нет.а" пластина"шасси будет упираться сзади в шпонгоут(или будет ещё проставка)?

  26. #63

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий,у ваших американских друзей крепилось на 8-и винтах
    Илья, если Вы заметили то в "зрубежном" варианте стойка была разрезная. Для того чтобы обтекатели стойки шасси плотнее подходили к фюзеляжу. Поэтому 8 винтов совсем не кажутся перебором. Я же серьезно подумываю о том, что бы удалить всю эту "красоту". Стойка шасси сейчас весит 503 грамма, согласитесь не плохой довесок. Сделаю прилегание стойки к корпусу и крылу из бальсы, как минимум в половину уменьшу вес детали.
    Сзади предусмотрена еще арочка, которая сравняет плоскость двух шпангоутов и еще усиление, которое придавит площадку стойки сверху.
    Как то так!

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Виталий,а моторама у вас будет покупная или самодел?с "поддержкой" передней опоры или без?

  28. #65

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий,а моторама у вас будет покупная или самодел?с "поддержкой" передней опоры или без?
    Мотор DLE-35 крепится к последнему шпангоуту через удлинители, без какой либо моторамы.
    Это другой мой самолет, но с таким же дигателем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140801_102350.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	65.8 Кб
ID:	1027182  

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Понятно.традиционно на втулках.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Видел ролик как GSS летает с Saito FG-36(4т.бензин)-не понравилось.на пределе...

  31. #68

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Только сейчас увидел эту тему.Когда начинал собирать свой темы у нас не было про этот самолет,по этому некоторые идеии перенял с зарубежного форума.В частности стойку шасси тоже сделал как у Виталия.А именно от этого самолета :http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1350.html
    Пришлось распилить на две половины и доработать ее дремелем,чтобы крыло нормально вставало.
    Из косяков пока выявилось,что мне не должили один металический наконечник тяги с резьбой,вместо него без резьбы был.Пришлось поставить из своих запасов.
    А почему петли родные не надежные?Откуда информация? Или из собственного опыта?На элероны я поставил нейлонывые большие и чесно замучился под них растачивать пазы посадочные,да и вклеивать их не особо удобно.Потом "забил"и на хвостовое оперение поставил родные.
    Двиг планируется FG-36.Сервы везде хайтек MG645(просто все перекачевало с другого самика,на котором уже не летаю)
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Видел ролик как GSS летает с Saito FG-36(4т.бензин)-не понравилось.на пределе...
    А что не понравилось то? Вполне себе нормально.И скорость нормальная и в "гору" свечкой идет. Быстрее для этого самолета и не надо!


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Для фиксации серво удлиннителей есть спец защёлки.
    Я просто в термоусадку.Кстати ее в комплекте полно.

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А что не понравилось то? Вполне себе нормально.И скорость нормальная и в "гору" свечкой идет. Быстрее для этого самолета и не надо!
    Такое впечатление,что ему не хватает немного тяги...что бы порезвей быть.как то тяжеловато...(сугубо личное мнение).

  33. #70

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А что не понравилось то? Вполне себе нормально.И скорость нормальная и в "гору" свечкой идет. Быстрее для этого самолета и не надо!
    Мне то же ролик понравился. Если и мой будет так же летать, то большего мне и не нужно.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Только сейчас увидел эту тему.Когда начинал собирать свой темы у нас не было про этот самолет,по этому некоторые идеии перенял с зарубежного форума.В частности стойку шасси тоже сделал как у Виталия.А именно от этого самолета :http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1350.html
    Пришлось распилить на две половины и доработать ее дремелем,чтобы крыло нормально вставало.
    Какой получился вес стойки. Я хочу стойку не распиливать, но переделать "прилив" к фюзеляжу. Убрать весь акрил и сделать из бальзы.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А почему петли родные не надежные?Откуда информация? Или из собственного опыта?На элероны я поставил нейлонывые большие и чесно замучился под них растачивать пазы посадочные,да и вклеивать их не особо удобно.Потом "забил"и на хвостовое оперение поставил родные.
    Вибрация на ДВС большая. Из зарубежного опыта. Спасибо подсказывают.

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Вибрация на ДВС большая.
    на бензинке побольше вибрация(если 2т.сравнивать).

  35. #72

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Какой получился вес стойки. Я хочу стойку не распиливать, но переделать "прилив" к фюзеляжу. Убрать весь акрил и сделать из бальзы.
    Не взвешивал.Если все будиш переделывать,то зачем стойку такую брал?Брал бы обычную алюминивую или карбон от яка или эхтры или какую нибудь подобную.Согласен эта стойка тяжеловата но и смотрится симпатичнее.Как я понял она покрыта смолой.Я дорабатывал приливы к крылу.иначе крыло просто не вставишь.Сделаю фото покажу.
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Вибрация на ДВС большая. Из зарубежного опыта. Спасибо подсказывают.
    Так этот самоль и разработан производителем под ДВС Так что запас прочности на вибрацию должен быть учтен уже,сответцтвенно и комплектующие которые прилагаются.Соглашусь.что всегда хочется чего то улучшить и сделать не как предлагает производитель,а по своему.По этому и занимаемся этим хобби.Мне и самому такие петли по началу не внушали доверия,но ставил их уже даже не на один самолет,в том числе и на ДВС и все в порядке было.На этом самолете эти петли гораздо мощнее и больше.Так что если подтвержденной информации нет,что они рвутся или еще что то,то пока оставлю их.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Вибрация на ДВС большая. Из зарубежного опыта. Спасибо подсказывают.
    Я под Саиты 125, кои трясёт ешё больше 2х тактного бензомотора, ставлю ДюБро - плоские. Конечно расковыривать пазы ножом в кромке не дело, мало кто это и делает - для плоских спец машинка есть
    http://www.greatplanes.com/accys/gpmr4010.html
    а под штыри сверлят. Вклеиваю плоские их на спец клее или клее для приклейки фонарей из лексана - типа ПВА. Держит мёртво. Лучше смолы. Смола не держит лексан, а петля держится лишь на перемычках смолйы в отверстиях. Поэтому если плохо пропитать - петля может вылететь.
    Конечно у нас мало кто делает замену петель и 80% процентов летают на бензине на мэйларе. Слышал, что треснули две петли элеронов у одно, да и то перед стартом он это заметил. Поэтому надо следить за их состоянием и всё будет норнально. Заменить их просто - дебондером пролить, да и выковарить. Плоские ДюБро тоже могут треснуть если не на одном уровне поставить или вускочат от плохой приклеки смолой, так что тоже следить до и после полётов обязательно

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Мне то же ролик понравился. Если и мой будет так же летать, то большего мне и не нужно.
    Виталий,так у вас помощьней двигатель,вертикали будут побыстрей.

  38. #75

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий,так у вас помощьней двигатель,вертикали будут побыстрей.
    Буду на это надеяться. А пока продолжаю строить площадку под стойку шасси. Поставил все на место, склеил, приготовил под пленку.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Так что если подтвержденной информации нет,что они рвутся или еще что то,то пока оставлю их.
    Да сколько угодно.http://www.rcuniverse.com/forum/arf-...ortster-1.html
    Здесь более ста страниц информации и про флаттер, и про петли, и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150203_115641.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	36.9 Кб
ID:	1027655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150203_115652.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	45.5 Кб
ID:	1027656  

  39. #76

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так пойдёт,как считаете?
    Миниатюры
    А для чего эта толстая фанерка?Я так понимаю чтобы увеличить растояние от фаервола до планшайбы мотора(т.е. мотор короткий)?А нельзяпросто капот надвинуть побольше на фюзеляж?
    Просто я свой двиг пока еще не ставил и не знаю как там с капотом дела обстоят.

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Здесь более ста страниц информации и про флаттер, и про петли, и т.д.
    Именно этим сайтом и руководствовался при сборке.Но в иностранных языках не силен,а через корявый переводчик читать все сил нехватило.Я в основном картинки разглядывал.Раз уж петли я уже сделал,то оставлю пока как есть и буду переодически проверять перед и после полета.
    Я на своем немного переделал привод элеронов.Хотел также сделать с РВ. Серву руля направления поставить в центр фюза и тросовое управление сделать.Но отказался от этой идеи,т.к. прочитал на том форуме,что с моим двиглом (а он тяжелый) люди итак 100 грамм на хвост вешают.По этому в хвосте все осталось штатно. Кроме сзадней стойки шасси(на фото видно)Карбоновая,рулится отменно.Пока както так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100629.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	33.3 Кб
ID:	1027764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100630.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	40.2 Кб
ID:	1027765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100633.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.7 Кб
ID:	1027766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100634.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	27.8 Кб
ID:	1027767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100635.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.9 Кб
ID:	1027768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100636.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	30.8 Кб
ID:	1027769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100637.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.3 Кб
ID:	1027770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100638.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	31.0 Кб
ID:	1027771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100639.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.0 Кб
ID:	1027772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100641.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.7 Кб
ID:	1027773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100642.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.0 Кб
ID:	1027775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100645.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	35.0 Кб
ID:	1027781  

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А для чего эта толстая фанерка?Я так понимаю чтобы увеличить растояние от фаервола до планшайбы мотора(т.е. мотор короткий)?А нельзяпросто капот надвинуть побольше на фюзеляж?
    Просто я свой двиг пока еще не ставил и не знаю как там с капотом дела обстоят.
    это примерочная из-за центровки с данным двигателем.расстояние останется,а вот моторама может поменяться на другую.бобышку снимут.а вот обтекатели на сервухи плоскостей-это дело.понравилось.и с передними стойками,как и у Виталия-модель принимает более "серьёзный" вид.поинтересней.

  41. #78

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Были использованы эти вещи:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html Это чтобы крылышки не котцать об полосу
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Covers.html Это для серв Только размер побольше под стандартные сервы(что то не могу на кинге найти.Я заказывал через паркфлаер.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html петли
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Gas_Plane.html задняя стойка
    Пилот в кабине этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._x_D48mm_.html
    Тапки на колеса крепил с помощью этого девайсаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ts_1_set_.html
    Ну колесики тоже заменил на эти http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=58387
    А это сама стойка шасии от самолета Super Stearman : http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=50750
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: загружено (1).jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	2.0 Кб
ID:	1027843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: загружено.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	3.8 Кб
ID:	1027844  
    Последний раз редактировалось komrad.gorba4ew; 03.02.2015 в 23:21.

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Открылись только "колёсики".остальной "апгрейт"-не открывается...

  43. #80

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Поправил.Я все покупал на Паркфлаере,но оттуда почему то ссылки не вставляются.Вот почти все нашел на кинге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KIT Super Decathlon Giant
    от xeroboec в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 12:39
  2. Продам Hacker Super Zoom XXL Giant 3D EPP. 1,5м. разборный
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 21:45
  3. Продам Super Sportster
    от Kovalchuk.g.s в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 00:20
  4. Продам Traxxas XO-1 Super Car
    от kartpwnz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 02:55
  5. Куплю Giant Cessna 182 1.8 Meter EPO
    от dentorson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения