Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

Giant Super Sportster GP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от komrad.gorba4ew Я на своем немного переделал привод элеронов. Расскажите по подробнее, как переделали места под крепления сервомашинок в ...

  1. #81

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Я на своем немного переделал привод элеронов.
    Расскажите по подробнее, как переделали места под крепления сервомашинок в крыле. Для нижнего крыла на наших аэродромах, я думаю это очень актуально.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Расскажите по подробнее, как переделали места под крепления сервомашинок в крыле
    и желательно с фото,пожалуйста.посмотреть как " ниши" серв дорабатываются на этой модели?

  4. #83

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Да фоткать особо нечего,да и собрано уже все,разбирать не буду.
    Берем вот эту штуку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    ,в нее закрепляем серву.В крыле делаем отверстие ,чтобы серва пролезла и приклеиваем с внутренней стороны крыла фанерку по периметру выреза к обшивке,чтобы усилить это место и чтобы было куда саморезы завернуть.
    Наверное можно и штатное место под сервы доработать,но мне почему то не захотелось иметь такие длинные тяги к элеронам и я сместил сервы ближе к элеронам.Важно учесть,что там идет стрингер крыла и чтобы его не резать нужно отступить от него какое то растояние.Потом к нему фанерку и подклеить.Получится,что серва закреплена надежно,а не проста на бальзовую обшивку.
    Вот нашел несколько картинок в интернете,думаю по ним можно понять,что делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_d582f_72a5c2c3_XXL.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.1 Кб
ID:	1030819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aileron-Servo-1.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	42.9 Кб
ID:	1030820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0150.1383494402987.prev.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	110.9 Кб
ID:	1030821  

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Важно учесть,что там идет стрингер крыла
    наверно лонжерон(не основной силовой или он) ?всё понятно,спасибо.обычный метод,только серва теперь на "боку".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Конечно не основной силовой,по этому именно стрингер а не лонжерон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.3 Кб
ID:	1030851  

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Оказывается в этой модели и стрингеры есть...всё серьёзно,не знал.Виктор,а стрингеры бальзовые или сосновые на ней и какого сечения,а то я "вспоротое"крыло не видел..?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 11.02.2015 в 19:07.

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ну я тоже крыло и не вскрывал шибко.Меня как то мало интересовало из какой породы дерева сделан стрингер,по этому затрудняюсь ответить.Размер примерно 5*5 мм(или что то около этого)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Да фоткать особо нечего,да и собрано уже все,разбирать не буду.
    Берем вот эту штуку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    ,в нее закрепляем серву.В крыле делаем отверстие ,чтобы серва пролезла и приклеиваем с внутренней стороны крыла фанерку по периметру выреза к обшивке,чтобы усилить это место и чтобы было куда саморезы завернуть.
    Спасибо. Заказал такие же штучки. Только в России не было, жду из Китая. Пока займусь стабилизатором.

  12. #89

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Посылка все еще идет, поэтому процесс замедлился, но не остановился.
    Для установки стабилизатора был куплен лазерный уровень.
    И еще увеличил площадь прилегания крыла к фюзику. В плане выточить другие стойки для двигателя DLE-35, чтобы кок выдвинуть на положенное расстояние.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    да и собрано уже все,разбирать не буду.
    Расскажите, как Вы разместили радио, зажигание и бак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150306_175637.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.7 Кб
ID:	1043002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150305_153427.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	70.3 Кб
ID:	1043003  

  13. #90

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Планирую поставить такой бак.
    И еще вопрос: у кого нибудь есть опыт использования регулятора напряжения
    ACC135 MK3? Вот в чем вопрос, можно ли включить на вход две одинаковые батареи и запитать одновременно одним выходом борт, а другим зажигание?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150313_171103.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	53.7 Кб
ID:	1043121  

  14. #91

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Для установки стабилизатора был куплен лазерный уровень
    Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Расскажите, как Вы разместили радио, зажигание и бак
    До этого пока еще не дошло дело.То что,я говорил,что все собрано,так это я имел в виду только крыло.

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    у кого нибудь есть опыт использования регулятора напряжения
    Использую иногда на электричках,но лично мое мнение,что чем меньше всякой электроники(которая может выйти из строя),тем лучше.Стараюсь просто использовать акки нужного вольтажа.Еще у меня аппаратура "всеядная"кроме серв,что зажигание от 4,8 до 9 вольт и приемник также липольки напрямую переваривает,но использую ЛиФе чтобы сервы не пожечь.
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    ACC135 MK3
    Не очень силен в этом,но как я понимаю-эта штука как раз для этого и служит.Это два БЕКа в одном корпусе.Можно и два отдельных поставить.Правдо в инструкции сказано(насколько я смог перевести через переводчик),что два входа и два выхода служат для резервирования.Тоесть если с одной связкой что то случится,то вторая ее заменит.А значит ее подключать надо к одному устройству наверное.Либо к зажигалке,либо к приемнику От двух батарей.Это лиш мои догадки.Лучше спросить в профильной ветке.
    А бак классный,Здесь наверное пол литра с лишним?Я тоже по центру буду ставить.Только родной из комплекта,мне его за глаза хватит улетаться.
    Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.

  15. #92

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Вот это подход!Мощно коллега.Кстати эта штука я думаю пригодится еще и при установке мотора.Производителем уже заложен в модель выкос мотора.И при его установке, если сдвинуть мотораму чуть левее или правее ,то ось мотора сдорово уходит от оси самолета.
    И об этом подумано. Когда будут готовы новые стойки, буду искать место крепления мотора, чтобы кок был по лучику.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Еще немного удручает в этом наборе,что весь крепеж американский и все дюймовое.То ключ шестигранник к ихним болтам не подходит,то наши болтики в ихние гайки не заворачивуются.
    У нас в городе ксть магазин, который торгует крепежом. Чего там только нет. И дюймовый и метрический. Купил там набор дюймовых шестигранников, здорово выручает. GSS не первый мой американский самолет. Если что, думаю смогу помочь.

  16. #93

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Если что, думаю смогу помочь.
    Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.

  17. #94

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Спасибо,но мне проще заменить весь крепеж на метрический.Стоит копейки,да и в случаи чего на полосе у товарищей всегда найдется нужный ключик,если свой вдруг забыл.
    В случае с этим самолетом, думаю это оправдано. А в моем предыдущем "американце" уже было вклеенно два десятка дюймовых "грибка"

  18. #95

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Сегодня приладил выключатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150314_171238.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	36.5 Кб
ID:	1043487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150314_182058.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	61.6 Кб
ID:	1043489  

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора:правда модель ещё не у меня.стойки крепкие.хотя и у гиганта родные проволочные ,я помню,тоже сильные.

  20. #97

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Есть мысль на эту модель переставить стойки с Супер спортсера сеньора
    Это надо смотреть в крыле ,на сколько мощная там конструкция.И без вскрытия не обойтись.А так можно и "дров наломать"!!!Заметь,что родная проволочная конструкция изогнута буквой"Г" и имеет поэтому большое пятно контакта с крылом+еще и работает как торсион.А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    .А твой вариант как бы просто не провалился в крыло или заломятся при посадке.
    Виктор,стойка входит в крыло с внутренним широким кронштейном(внутри крыла стоит фанерный блок).крепится надёжно.а вот крыло Гиганта надо для этого варианта вскрывать,вот думаю-надо ли???

  22. #99

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Я про это и говорил,что крыло нужно будет вскрывать и мастерить там мощную конструкцию из фанеры.Думаю такой вариант ни чем не оправдан.слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных.Но решать Вам.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вот снял:

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    слишком все сложно и долго.Да и смотрится не на много лучше родных
    согласен.резать крыло Гиганта не айс.

  24. #101

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от -ivan- Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что с задержкой. Вот фотографии тяги, а также юного летчика на фоне самолета.
    Вот посмотрите американцы развлекаются. И они просят обратить внимание на тягу елерона!!! This video is interesting. But whay is REALLY intersting is the last few seconds in slow motion (starting at 3:12). Watch the aileron control rod!

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А это от вибрации по всей модели от двигателя,да ещё тяга худая и длинная...а была бы ещё худее,чутка,то вошла бы в резонанс и отвалилась.

  26. #103

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот и я посчитал.что тяга слишком длиная и по этому установил сервы ближе к элеронам.Тяга стало гораздо короче,думаю такого эффекта не будет.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.

  28. #105

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Можно оставить и эту тягу,но всунуть её в какой-нибудь стержень-плотно утолщить.
    Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
    Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
    Посмотрю на поведение самолета при облете и если что заменю на карбоновые тяги.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Лучше наверное заменить на карбоновый пруток диаметром 3-4 мм.
    да,наверно на 3мм-это точно,при условии штатной длины.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Посмотрел сегодня,а ведь на РН тоже довольно длинная тяга получается.Интересно там тоже такой эффект проявляется?
    в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.

  30. #107

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в меньшей степени.фюзеляж-это труба-она гасит больше,чем плоскость.
    Ну тогда оставлю пока как есть.
    Ну а переделать.не очень трудно.Я уже делал такие тяги.Даже длинной около 60-70 см.Правда они были внутри фюза.
    Берем трубку такую: http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=53 Отрезаем нужный кусочек.
    Отрезаем от металической тяги кусочек с резьбой, нужной нам длины.Можно сделать несколько насечек надфелем и наматываем на один конец швейных ниток.Обмазываем конец с нитками смолой и вставляем в угольную трубку.Тоже самое с другой стороны.Потом накручиваем любой подходящий наконечник тяги.Вот и все.Держится очень надежно.

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Интересно,а как себя сервы "чувствуют" весь полёт при такой "вибрирующей тяге"?могут ли они отказать или нет-кто в курсе?

  32. #109

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Думаю,что с сервой ничего страшного не должно случится.Качалка на серве маленькая,сответственно плечо и сила действующая на нее небольшая.
    Так то все рулевые поверхности также на серву действуют,независимо от длины тяги.А серва должна уверенно держать нейтраль,по этому и нужны, соответствующие нагрузке, сервы с определенным усилием на валу.Лично я для своих самолетов ставлю сервы с усилием на валу как минимум равному весу самолета.
    Даже на видео видно,что вибрирует именно тяга,а качалка на серве и элерон практически не подвижны.

  33. #110

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Д усилием на валу как минимум равному весу самолета.
    Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно. Скорее тип модели те скорость/угол отклонения/площадь рулей. Например фристайл Giles 202 2200 мм (тут есть тема) очень лёгкий 4кг ну плюс потроха - будет около 6кг. Но сервы туда надо в среднем помощнее 6кг. Мой Пайпер Команче 2х моторник весит 6.5кг с размахом 2м, но там на элеронах 3.5кг стоят.

    Если тяга вибрирует то конечно расстояние от точек крепления меняется, и скорее всего не серва, а угол откл. элерона тоже меняется, просто на видео не видео. Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.

  34. #111

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так что тяги желательно лёгкие, короткие, прочные и жёсткие - желательно титан, алюминий или карбон.
    Карбоновый пруток диаметром 2,5 мм не слабо ли? После просмотренного видео стал сомневаться.

  35. #112

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Нет определённой зависимости от веса модели - те вес это не верно
    Да я об этом знаю.Что и самолеты разные бывают и стиль полетов.По этому и говорю,что на свои самолеты.У меня одни полу копии и 3D пилотаж мне на них не летать и отклонения рулей на них небольшое.А так хоть от веса самолета можно оттолкнутся при выборе сервы.Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.Под такой минимум надо сервы 9-10 кг усилия на вал,вот и сложилось у меня такое мнение.И хуже от этого точно не будет и вес серв в этом размере примерно одинаковый.

  36. #113

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    .Не поставиш же серву 3 кг на самолет весом под 10кг.
    на элероны можно.там много не надо.но если ещё будут выполнять роль закрылков(флайпероны),то наверно под 6кг.надо.

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    3 кг сервы лучше вообще никуда не ставить, даже на тренер...

  38. #115

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    3 кг сервы лучше вообще никуда не ставить, даже на тренер...
    Игорь а почему?3кг-это уже не малое усилие..

  39. #116

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На Сеньоре "газовые стойки" немного жестковаты-мала масса модели для видимого и ощутимого демпфирования.может пойдут в будущем на Гиганта...

  40. #117

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Посылка с деталями из Китая уехала в Швецию Видимо так дешевле. Пока есть время изобретаю планировку "борта". Проблему с установкой двигателя помог решить тот же лазер, так как нет шаблона под DLE-35 на этот самолет. Еще придумал площадку для крепления зажигания и регулятора. Хочу поставить все это вперед, над стойкой шасси за фаерволом.

    И еще раз хочу спросить: достаточно ли на тяги карбонового прутка 2,5 мм?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150325_193600.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	66.4 Кб
ID:	1049284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150316_124134.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	77.4 Кб
ID:	1049285  

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Лазером с одетым капотом стрелял?

  42. #119

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    И еще раз хочу спросить: достаточно ли на тяги карбонового прутка 2,5 мм?
    если на элероны(о чём выше говорили)-я бы потолще поставил.ваш ролик впечатлил.а "электронный блок"хороший получился.главное ЦТ не мешало бы.

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня на 2м / 6кг Декатлоне как раз 2.5мм китайский пруток на РВ/РН правда в шпангоутах фюзеляжа есть направляющие. Проблем за 3 года не было. Только всегда волновался за клейку переходников резьбовая вставка / алюминиевая трубка/карбон-пруток так как к алюминию ничего толком не клеится из-за оксидной плёнки. Но жидкая сварка JB Weld держит пока.
    На Ултимате в 5кг весом такая же тяга около 25см длинной и той же конструкции соединяет верхние элероны с нижними. После того видео всё вертел тот соединительный пруток-тягу в руках думал, что либо потолще вставить. Но так и оставил. Раз за 5 лет проблем с дрожанием верхнего эрона не было, то и не будет.
    А скорее всего лень менять , а надо бы на потолще - там между элеронами шпангоутов с дырками под пруток нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KIT Super Decathlon Giant
    от xeroboec в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 12:39
  2. Продам Hacker Super Zoom XXL Giant 3D EPP. 1,5м. разборный
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 21:45
  3. Продам Super Sportster
    от Kovalchuk.g.s в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 00:20
  4. Продам Traxxas XO-1 Super Car
    от kartpwnz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 02:55
  5. Куплю Giant Cessna 182 1.8 Meter EPO
    от dentorson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения