Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

Giant Super Sportster GP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Лазером с одетым капотом стрелял? Нет конечно. Как бы я с капотом двигатель по месту бы ...

  1. #121

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лазером с одетым капотом стрелял?
    Нет конечно. Как бы я с капотом двигатель по месту бы двигал. Совмещал шов на фюзике, стабилизатор, две метки на фаерволе и серединку болта на коке. Капот я уже потом пристраивал, все получилось.

    Спасибо. Купил на Башне наконечники для тяг, внутренний диаметр 2,5 мм. Но после того видео, засомневался. А теперь, после ваших советов вместо прутка сделаю трубку 5мм, а наконечники вставлю во внутрь. Да и сварка JB Weld у меня есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150316_124702.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	66.6 Кб
ID:	1049341  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    вместо прутка сделаю трубку 5мм, а наконечники вставлю во внутрь. Да и сварка JB Weld у меня есть.
    Вот самое то. Я хотел тоже когда то так сделать, но остановился на этом 2.5mm прутке.
    Вот тут показано как из трубки сделано.
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod.html
    Наконечники там не дешевы - они из титана, а не алюминия. Я к сажалению только недавно понял почему -> к алюминию хорошо ничего не клеится, а когда те модели делал об этом даже и не думал

  4. #123

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот самое то. Я хотел тоже когда то так сделать, но остановился на этом 2.5mm прутке.
    Вот тут показано как из трубки сделано.
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod.html
    Наконечники там не дешевы - они из титана, а не алюминия. Я к сажалению только недавно понял почему -> к алюминию хорошо ничего не клеится, а когда те модели делал об этом даже и не думал
    Влад,я знаю этот магазин! Там комплект тяг на самолет, стоят как два самолета. Я думаю, ты не забыл поговорку:"Голь на выдумки хитра".
    Не было бы нужды,не было бы и прогресса.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Как бы я с капотом двигатель по месту бы двигал. Совмещал шов на фюзике, стабилизатор, две метки на фаерволе и серединку болта на коке. Капот я уже потом пристраивал, все получилось.
    Есть разные пути. Самый простой - укрепить макет из фанерки и карбонового (или соснового, материал не важен) прутка (только точно выстроенного отосительно фанерки), на малярке, одевать кок и смотреть... или сразу мерить, можно по разному, что такое "фюзик" мне не известно, но из элементарной процедуры выстраивать тему на форуме как то не кошерно... Обычная, рядовая, техническая операция на три минуты.. Кстати - какой толк от лазера, если кок по капоту выставляется? А выкос капота как правило индивидуален и не всегда верен? Какой смысл в лазере, если ось двигателя смещена вправо, ...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати - какой толк от лазера, если кок по капоту выставляется? А выкос капота как правило индивидуален и не всегда верен? Какой смысл в лазере, если ось двигателя смещена вправо, ...
    В каком месте я написал, что устанавливал кок по капоту? Я жестко закрепил самолет, сверив все центры и оси по лазеру. И перемещал двигатель с прикрученными стойками пока кок не останется в вертикальной оси.
    Я не хочу спорить, что кошерно, а что нет. Обратите внимание на название темы. Есть чем подельться, милости прошу, нет... На нет и суда нет. Можно же просто отказаться от уведомлений по этой теме.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть разные пути. Самый простой - укрепить макет из фанерки и карбонового (или соснового, материал не важен) прутка (только точно выстроенного отосительно фанерки), на малярке, одевать кок и смотреть...
    Куда смотреть? И зачем что то городить на малярке, если есть готовый к установке двигатель и профессиональный лазерный уровень Как Вы можете догадаться, "моделист" я начинающий.

    Столкнулся с тем, что в этой модели длинная топливная магистраль( или трубка), которую очень трудно закрепить между двигателем и баком. Есть какой то опыт в этом деле?
    Последний раз редактировалось FlyDolfin; 28.03.2015 в 09:24.

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Как Вы можете догадаться, "моделист" я начинающий.
    с профессиональным подходом:

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    профессиональный лазерный уровень
    и это приятно.

  9. #127

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лазером с одетым капотом стрелял?
    А на фотографии не видно?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с профессиональным подходом:



    и это приятно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Виталий,а вы подсчитывали полётный (сухой)вес вашей модели с учётом всех новшеств и переделок?какой он?

  12. #129

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Вы знаете, Илья, нет пока не взвешивал. Я особенно ни чего не выдумаю, а повторяю, что уже сделали другие( но лазер, это мое). Люди летают на этом самолете больше пяти лет и было бы глупо не использовать их опыт. Когда все будет готово, тогда конечно взвешу, что бы сравнить.
    Пришла посылка и серво крышки меня не вдохновили. Как декоративный элемент их можно использовть на этой модели, но ни вкоем случае как основной элемент крепления сервомашинок.

  13. #130

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    ни вкоем случае как основной элемент крепления сервомашинок.
    понятно.подумаем.но если усилить эти сервокрышки(зря чтоль деньги платили)?

  14. #131

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.

  15. #132

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Усилить нужно посадочное место в крыле.Как поставите в эту крышку серву-она станет не такой хилой .Ну я еще на 6 саморезов ее прикрутил.
    Очень скоро попробую.

  16. #133

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.Держится нажежно.

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Я еще дополнительно серву к этой крышке на двухсторонний скоч прилепил.
    дополнительные степени защиты не помешают.это отлично.

  18. #135

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Еще один строительный день
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150401_155326.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	68.3 Кб
ID:	1051578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150401_191106.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	44.1 Кб
ID:	1051579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150401_191117.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	37.9 Кб
ID:	1051580  

  19. #136

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Стройка превращается в долгострой. Друг за другом как по команде поломались три сервомашинки. Поломка механическя, но мне от зтого не легче. Главное не могу понять причину. Заменил штатные качалки на металические и вот результат. Хорошо на земле, в процессе постройки.
    P.S. Сразу хочу сказать, качалка в корпус не упиралась. Возможность разрыва пока не рассматриваю. Есть какие то мысли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150405_133457.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	28.9 Кб
ID:	1053313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150405_133521.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.7 Кб
ID:	1053315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150405_133531.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	35.6 Кб
ID:	1053316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150405_133537.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	36.7 Кб
ID:	1053318  

  20. #137

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Может эффект "реакция опоры"сработал.пластиковые качалки демпфируют обратную нагрузку,а металл-усиливает обратную реакцию?т.е. металлическую качалку в данном случае надо ставить на металлосерву с усилием около 15кг,не меньше?

  21. #138

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Может быть. В эти дни займусь ремонтом.

  22. #139

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Выходные прошли продуктивно.Поставил двигатель.Так как родной моторамы от мотора у меня не сохранилось,то использовал из комплекта.До кучи еще немного усилил алюминиевыми подкосами.+они еще и тепло от двигателя будут отводить,как радиатор.Чтобы мотор встал на этой мотораме как надо,пришлось сдвинуть ее немного вверх.Все вроде нормально и крепко получилось.Но после обнаружил,что выкос мотора в право есть а вниз нет .Визуально даже казалось,что мотор смотрит вверх,это хорошо было увидеть с установленным винтом.Подложил под крепление мотора по парочке шайб-теперь стоит как надо.Для блока зажигания места под капотом не осталось,расположил внутри фюзеляжа. Из за выкоса мотора также усложняется подгонка капота.То капот относительно фюзеляжа смотрится неровно,то зазор между капотом и коком как то коряво.Немного повертев,подвигав капот туда сюда,нашел "золотую"серединку и прикрутил как есть.
    Также установил серву и тягу на газ,топливный бак,заправочную горловину,выключатели борта и зажигания.Теперь нужно центровку проверить,чтобы понять куда аккомуляторы впихнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150406_125457.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.7 Кб
ID:	1053896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150406_125510.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	41.3 Кб
ID:	1053897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150406_125553.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	28.8 Кб
ID:	1053898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150406_125606.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.1 Кб
ID:	1053899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150406_125655.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	34.1 Кб
ID:	1053900  

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ...

  24. #141

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ваши модели-как два брата близнеца.ЗАШИБИСЬ...
    Все что впереди фаервола вообще разное.

  25. #142

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Все что впереди фаервола вообще разное.
    Я образно выразился КАК.подчёркивают общность-стойки шасси.они очень идут Гиганту.

  26. #143

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ну что,кто нибудь уже облетал?Мой уже на "финишной прямой" по сборке.Осталось наклейки наклеить и центровку выставить и в небо.Но что то закрались сомнения по центровке.Если выставить по мануалу,то на мой взгляд что то уж больно задняя получается.оно может и нормально будет для 3Dпилотажа,но этот самолет,несмотря на довольно большую площадь рулевых поверхностей,мне кажется все же ближе к класическим пилотажкам.
    Может кто изучал другие темы по этому самолету(в том числе и зарубежные),что люди советуют?
    У меня на данный момент получилось где то 20%САХ что вроде бы и нормально было бы.Если придерживаться мануала то получится более 30% и мне нужно грузить хвост.Но надо ли?Может так попробывать облетать.А там уже судя по полетам можно и подкоректировать.

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Может так попробывать облетать.А там уже судя по полетам можно и подкоректировать.
    Наверно так и надо.профиль симметричный,толстый(утрировал),площади большие-небольшие расходы для начала,а там по месту.главное чтоб силовая установка работала в нужных диапазонах надёжно и повыше его поднимать-если уж заглох,хоть спланировать под кайфом.

  28. #145

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Закончил вроде бы сборку.
    Сделал приспособу для определения центровки.Получилось у меня 105мм. от передней кромки,что соответствует где то 26-27% САХ.Пока думаю,стоит ли немного сделать более переднею центровку для облета или так оставить?
    Ну и немного фото конечного вида и внутренностей:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100740.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	55.4 Кб
ID:	1072030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100744.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	63.7 Кб
ID:	1072032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100747.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	63.8 Кб
ID:	1072034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100750.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	55.1 Кб
ID:	1072035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100752.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	48.2 Кб
ID:	1072036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100751.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	42.1 Кб
ID:	1072037  

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,065
    Ведьмочка секси

  30. #147

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Нижняя фотка прелесть(о модели я уже не говорю)-выбор центровки до миллиметра!

  31. #148

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ну вот и свершилось.Облетал гиганта.Тримировать почти не пришлось,летит ровно и предсказуемо,как большой тренер.Чем-то мне напомнил по поведению Кальмато спорт.Попробовал несколько простых фигур.петля,бочка,Даже штопор-все нормально и предсказуемо. В общем в полете все отлично .Моего двигателя хватает с запасом.Летал на 2\3 газа.Полный газ только на вертикалях.На посадке довольно скоростной.Тут возможно сказалось,то что самолет довольно оптекаемой формы и не испытывает особого сопративления воздуху.Да и ветра почти не было.+я немного перебрал с весом.У меня где то 6700г.получился.Центровку я сделал 25%(10см. от передней кромки)Для обычного полета и классического пилотажа самое то.В перевернутом полете нужно лишь слегка его поддерживать.Из этого делаю вывод,что центровка правильная.
    Новые стойки шасси отрабатывают отлично.
    В целом я самолетом очень доволен.Надо только движок немного подстроить и летать летать летать!
    Всем удачи.

  32. #149

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На посадке довольно скоростной.Тут возможно сказалось,то что самолет довольно оптекаемой формы и не испытывает особого сопративления воздуху.
    из-за профиля-он симметричный.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Да и ветра почти не было.+я немного перебрал с весом.У меня где то 6700г.получился.Центровку я сделал 25%(10см. от передней кромки)Для обычного полета и классического пилотажа самое то
    Виктор,а с весом перебора нет,наверно и 6700гр допустимо,зная что скорость посадочная будет побольше-главное ощутили в полёте:

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Для обычного полета и классического пилотажа самое то.

  33. #150

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот ребята поснимали видео на крайних полетах и мой спортстер попал в кадр,за что им огромное спасибо.
    К самолету пока привыкаю,та что есть кое какие огрехи в полете и посадке.
    Мотор без глушителя,от сюда и звук такой.Напомню-мотор SAITO FG-36 (четырех тактный бензиныч).
    Это третий полет модели:

  34. #151

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Прекрасно смотрится с этими стойками в полёте.Виктор,а сколько 36-я Сайто по тяге в статике даёт(КГ) и с каким пропом ?

  35. #152

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    С винтом APC 18*8W добился где то 7200-7400 гр.Точнее сказать не могу ,безмен старенький и корявый.Самолет летел очень резво,но моторка чего то сбоила на таких оборотах в полете,особенно при выполнении фигур.В итоге чутка забогатил,обороты упали где то на 200-300,тяга стала около 7 кг,может чуть меньше.На видео именно так летает.Ему хватает и мотор вроде нормально себя ведет.

  36. #153

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Ну и немного фото конечного вида и внутренностей:
    Виктор, на зарубежном известном нам форуме писали, что эта модель сильно подвержена флаттеру и они ставят растяжки на стабилизатор.
    Вы не боитесь "наступить на их грабли"? И еще, мне тоже кажется, что нет выкоса вниз, но про это вообще никто ни чего не писал. У меня двигатель на стойках и простые шайбы под верхние стойки проблему не решат. Попробую как есть.
    На днях растаможил новые сервы, так что The show must go on.

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Бочки красивые.

  38. #155

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    так что The show must go on.
    Будем надеяться.

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    На днях растаможил новые сервы,
    а что за сервы?поделитесь Виталий.

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Виктор, на зарубежном известном нам форуме писали, что эта модель сильно подвержена флаттеру и они ставят растяжки на стабилизатор.
    Вы не боитесь "наступить на их грабли"?
    ну потрясёт немного если будет избыточная скорость...выдержат.жаль ГО не профильное.поленились.

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    И еще, мне тоже кажется, что нет выкоса вниз, но про это вообще никто ни чего не писал. У меня двигатель на стойках и простые шайбы под верхние стойки проблему не решат. Попробую как есть.
    у этой модели "лопаты"большие,триммернуть и сойдёт тоже.

  39. #156

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ну потрясёт немного если будет избыточная скорость...выдержат.жаль ГО не профильное.поленились.
    Первое фото было выложено на второй странице форума в 2006 году.
    После этого стабилизатор стали укреплять расчалками.
    Второе фото появилось на 50 странице в 2010 году. И автор согласился, что на следующей модели расчалки тоже будут...
    Решайте сами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pn35357.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	74.0 Кб
ID:	1078920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp45496.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	182.7 Кб
ID:	1078921  

  40. #157

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Так на фото после краша(на втором)?а какой двигатель стоял на этой модели?а если по передней кромке сталистую тонкую проволоку в паз вклеять?может на этих моделях(см. фото) сучковатая бальза попалась...

  41. #158

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ?а если по передней кромке сталистую тонкую проволоку в паз вклеять?
    Сделать расчалки гораздо проще из той же сталистой проволоки. Делов то на несколько минут.На своем самолете флатера я не заметил,по этому оставлю пока так.
    Возможно модели на фотках летали на гораздо больших скоростях ,чем моя модель.Хотя я свой тоже разгонял, и по ветру и когда вниз летел,прилично.

  42. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Возможно модели на фотках летали на гораздо больших скоростях ,чем моя модель.
    Скорей всего.это модель для класического пилотажа.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На своем самолете флатера я не заметил,по этому оставлю пока так.
    я тоже оставлю штатное-с моим двигателем(ТТ-130FS) скорость с энерговооружённостью будет в пределах нормы,да и вибрация не "бензиновая".

  43. #160

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с моим двигателем(ТТ-130FS)
    Не маловат будет для гиганта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KIT Super Decathlon Giant
    от xeroboec в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 12:39
  2. Продам Hacker Super Zoom XXL Giant 3D EPP. 1,5м. разборный
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 21:45
  3. Продам Super Sportster
    от Kovalchuk.g.s в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 00:20
  4. Продам Traxxas XO-1 Super Car
    от kartpwnz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 02:55
  5. Куплю Giant Cessna 182 1.8 Meter EPO
    от dentorson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения