Giles 202 2200 мм

Vodo4nыйMagnat

Можно попросить дизайн этих наклеек? люблю я самолёты когда похожи на боевые)

Александр_Колкин
nazinss:

Вот архив : Giles 202 схема окраски

В архиве кореловский файл со всеми выкройками, в любой рекламной фирме нарезаете пленку (500-600 руб. за все) и клеите на свой самолет Там делов то дня на два…

Вот

nazinss

Олег, припаивание удлинителя к серво не избавило от разъемов а лишь уменьшило их, значит проблема осталась (выдуманная проблема).

Реальных + от такого монтажа ровно два:

  • время на пайку и сборку

  • время на распайку и разборку

Не более.

jurist:

Лучше просто провода припаять.

Вы конечно можете утверждать что такой способ единственно правильный и жалко те самолеты на которых так не сделано. И можете по всем форумам учить других моделистов как это надо делать. Это ваше личное мнение и право, я это оспаривать не буду.

дико
nazinss:

Олег, если самолет жалко не надо летать. Советовать то как сами не поступаете тоже не надо (если это не так, жду фото кокпита в котором нет разъемов и все запаяно вами лично).

Давайте избавим эту тему от того что было при строительстве Сбаха, там тоже многие хотели мне помочь (по крайней мере это так позиционировалось).

Прошу всех кто хочет помочь или посоветовать или по умничать, писать в личку, тему строительства засорять пустой болтовней не будем.

Дмитрий, пленка рекламная самоклейка, клеиться с помощью монтажной пленки, технология прошлого века, там все просто как трусы семейные 😃

Н
А А А А А А … Я ТО ДУМАЛ … ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО

alexeyarchakov
nazinss:

Вот архив : Giles 202 схема окраски

Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…

FlyDolfin
alexeyarchakov:

Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…

Ищи. Уменьши масштаб и смести на семь часов.

nazinss
alexeyarchakov:

Не открывается файлик… точнее открывается, но пустой…

Скорей всего не та версия корела, файл сохранен в 13-й версии кажется, или в 12-й.

alexeyarchakov

А не трудно будет сохранить в той, в которой был сохранен Сбаш?

nazinss

Сбах в той же версии. Я проверил все открылось. После открытия документа нажимаем F4 , зум фокусирует все что есть в документе.

nazinss

Начал фаршировать тушку 😃

Для неразъемного соединения серво с удлинителем я использую более гуманный способ, термоусадка…

Для разъемных соединений использую клипсы

Ну и конечно, всем полюбившиеся, фанерные качалки 😁

Вес пустого самолета, который на фото 4050 гр. Когда взвешивал фотоаппарата не оказалось под рукой 😦 Теперь буду взвешивать и фотать все отдельно.

Правая консоль готова к полету

Левая консоль готова к полету

nazinss

Троса не провисают в любом положении качалки

Хвостовая часть готова к полетам

На руле высоты будет стоять 12кг китайсерво:) На сбахе они нормально отработали, так что за неимением других…

Впервые такое, половинки ГО весят одинаково 😉 К полету готовы

nazinss

Перепаял “включатель-выключатель”, провода идущие вдоль внутреннего пространства фюзеляжа (как оказалось) сильно мешали закручивать переднюю гайку крепления крыла, теперь провода не мешают.
Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.

Соорудил органы управления карбюратором. От машинки на стартовую воздушную заслонку отказался, теперь просто тяга. На зажигание отдельный выключатель, чтоб стабилизатор напряжения не высасывал аккумулятор.

На сбахе, на дроссель, стояла жесткая тяга, в этот раз решил попробовать тросик. Пружинка на карбюраторе перемещена в сторону увеличения усилия.

Ну и решил заснять сие 😃

дико

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ… Я ПРО ТРОСИК
😃😃😃

nazinss

Сегодня занялся настройкой отклонений на ГО, во время настроек крайних точек (в течении 3-х минут) одна из китайсерво просто умерла 😁 сначало начала заметно отставать, потом перестала реагировать на стик (через раз), потом вообще начала как то непонятно работать.

Вот теперь сижу и думаю😁 Как же хорошо что это случилось в мастерской а не в небе и как же хорошо что это не случилось на сбахе😁

Облет откладывается:( до покупки (более мение) нормальных серв…

Сервы на элеронах и киле я уже заменил на хайтек и джиер, думал этим обойдусь😁

озолс

А марку китайских руль машинок можно узнать ?

nazinss

Toward Pro MG946R

усилие 12кг/6V

Причем усилие они действительно такое дают, сделал стапель в который крепится серва и электронный “безмен”, замер производиться на плече 10мм от оси вала.

Кстати 17кг/6V турниги тоже не подвели, действительно дают 17 кг, у меня их две (стояли на элеронах сбаха), она из них перестала работать после того как попытался подключить ее через амперметр (в разрыв на + проводе), просто перестала реагировать на стики, вторую побоялся так включать, не знаю в чем дело.

Стапель был назван “серВометр” 😁

Pinchuk
озолс:

А марку китайских руль машинок можно узнать ?

Простит меня топикстартер,вот их магаз,есть более достойные продукты по смешным ценам (не реклама).С уважением.
torqpro.com/?product_cat=x-large-servo

FlyDolfin
nazinss:

Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.

Сергей, по причине плохого контакта я разбил самолет. Теперь я использую три аккумулятора, два на приемник и один на зажигание (может я дую на воду). Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.

nazinss
Pinchuk:

вот их магаз

Клевый магазин, не знал о нем. Но решил переходить на брендовые сервы, риск слишком велик.

FlyDolfin:

по причине плохого контакта я разбил самолет

причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.

FlyDolfin:

Как ты собрал схему от одной батареи

Вроде я описал до этого, борт ЛиФе, от него же через стабилизатор 6V питание на зажигание.

Andry_M
FlyDolfin:

Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.

Если зажигание в порядке, то с одной батареей на все нет проблем.
А заряжать ЛиПо или еще какую именно на борту нет необходимости. Теряем время, которое можно посвятить полетам…
Например я имею запасной акк. На одном летаю, другой на зарядке. Все быстро заменяется и я счаслиффф!!!

nazinss:

причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.

😃

FlyDolfin
nazinss:

причин по которым можно разбить самолет ооочень много,

Согласен на 100 процентов. Но добровольно их увеличивать нет ни какого желания. Мне приятнее падать на соломку, чем на вилы. Но это все дамагогия, а самолет у Вас получается хороший.😃