Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Почему все делат морду так?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот почему? Почему все делают морду так: А не просто так: Какой смысл в этой выступающей мотораме, почему бы не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217

    Почему все делат морду так?

    Вот почему? Почему все делают морду так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141214-WA0001.jpg
Просмотров: 244
Размер:	70.5 Кб
ID:	1028552
    А не просто так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 387ea86487fe.jpg
Просмотров: 234
Размер:	70.9 Кб
ID:	1028553
    Какой смысл в этой выступающей мотораме, почему бы не ставить двигатель сразу на шпангоут? Ведь так конструктивно проще, вес в итоге будет меньше при той же прочности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Предположу, что:
    1 для улучшения организации воздушного потока в подкапотном пространстве
    2 упрощения доступа к сервомашинке газа и блоку зажигания
    3 из-за того, что капот имеет поверхности двойной кривизны, которые технологически проще сделать из стекла

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    4. Короб является силовым агрегатом, связывающим ВМУ, крыло и фюзеляж.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Мои мысли это:
    1.играть с центровкой
    2.снижение веса
    3.ремонтопригодность.

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    3 из-за того, что капот имеет поверхности двойной кривизны, которые технологически проще сделать из стекла
    поддерживаю

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Отлетает моторама при различных ситуациях, а не пол фюзеляжа!!! Т.е. Ремонтопригодность!!! И естественно удобней организация крепления эллектроники и тд.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Моторный короб (правильно?) на фотографии нашего Челленджера, который Вы привели в качестве образца, тоже есть и его длина 250мм. На нём крепится мотор 220см3. Просто в тот момент его не крепили ещё. Он держится на 8 болтах М5.
    Капоты в оригинале действительно имеют сложную форму, как правильно было отмечено постом выше. На модели также проще сделать капот из стеклоткани. Соответственно, масштабно сдвинется и первый шпангоут. Чтобы вылет мотора точно соответствовал окончанию капота и делается такой фанерный короб. Какой смысл делать первый моторный шпангоут сразу за мотором? Ведь посмотрите, как выходят выхлопные патрубки. В случае с коробом, при снятии капота к ним прямой доступ. А если шпангоут? Чтоб проконтролировать или заменить что-то что-то на выхлопной системе придётся снимать патрбки с мотора или предусматривать для этого случая специальный люк. Да, много чего неудобного появляется....Нет, с коробом проще!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Спасибо! Теперь есть полное понимание.
    Собственно вот "железные" аргументы за моторный короб:
    "2 упрощения доступа к сервомашинке газа и блоку зажигания"
    "Ведь посмотрите, как выходят выхлопные патрубки. В случае с коробом, при снятии капота к ним прямой доступ."
    "3 из-за того, что капот имеет поверхности двойной кривизны, которые технологически проще сделать из стекла."

    А вот это крайне спорно:
    "4. Короб является силовым агрегатом, связывающим ВМУ, крыло и фюзеляж." - большой короб, то есть сам фюзеляж, еще лучше их связывает.
    "2.снижение веса" - скорее нет, поскольку, малый вес короба полностью компенсируется весом увеличенного капота.
    "1.играть с центровкой" - один фиг придется с помощью пилы, если не свинца.

    А как вам такая конструкторская мысль: сделать моторный короб коническим. В результате получим снижение веса, но несколько сложнее будет разместить всю навеску. Снижение веса получится, в результате того что не понадобится делать 1-ый шпангоут мощным и толстым. Стоит ли оно?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Посмотри картинки фюзеляжа композитного KRILL, там так и сделано

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Или почитай:ЯК-55М 100сс, там все написано.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение

    А вот это крайне спорно:
    "4. Короб является силовым агрегатом, связывающим ВМУ, крыло и фюзеляж." - большой короб, то есть сам фюзеляж, еще лучше их связывает.
    Это факт, на многих моделях именно так. Фюзеляж получается легче, так как воспринимает большей частью только нагрузки от оперения.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А мотокороб отдельно от фюзеляжа что ли? То есть фюзеляж только нагрузки от оперения берет, а мотокороб остальные?

    Извините, но это ГЛУПОСТЬ

    Другое дело, что в некоторых схемах (в большинстве) дроволетов короб завязан на крыльевую трубу. Да, это несколько выгоднее с силовой точки зрения, но вовсе не бесспорно. И сам фюзеляж вокруг мотокороба при этом не является декоративным элементом!

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вы бы "глупостями" не размахивали с капсом. Про трубу я и подразумевал выше. Фюзеляж при такой силовой схеме не воспринимает нагрузки от силовой установки и крыла, так как по сути крепится к несущему агрегату-коробу.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вообшето такая конструкция появилась сначала на элетро АРФ по понятным всем причинам. Сейчас все практически АРФ/Киты модели универсальны двс/электро и короб прижился. Кстати довольно удобно для крепежа как и Всеволод подметил.
    Например на мотор-шпангоуте моей Ситабрии с Саито 125, имеющей конструкцию как на фотке "А не просто так", практически не осталось живого места от оборудования.
    1 Батарея подкала
    2 Подкал
    3 Батарея дым помпы
    4 Дым помпа
    5 Спид контроллер для помы
    6 Электронный выключатель посадочной фары
    7 Серво газа
    А если бы был короб, то разместить там можно ешё много чего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А почему на мелочь не делают нормальных хвост?
    от kreon в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 22:58
  2. Почему все подвесы только для 5D Mark II/III ?
    от InterSky в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 03:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 17:10
  4. Почему начинают врать датчики тока ?
    от dima043 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 09:00
  5. Roto 25v почему не ходовой ?
    от Slimmi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения