Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, Нахожусь в процессе подбора комплектующих под текущие 4 самолета. Есть куча борзых серв, ломаю голову как распределить по планерам ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557

    Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно

    Коллеги,

    Нахожусь в процессе подбора комплектующих под текущие 4 самолета. Есть куча борзых серв, ломаю голову как распределить по планерам оптимальным образом. От распределения зависит номенклатура заказываемых качалок, поэтому нужно решить.

    Сервы:
    2 шт. HS 5665 (HV)
    5 шт. HS 7985 (6V)
    2 шт. HS 7954SH (HV)
    6 шт. HS 7955TG g2 (HV)
    6 шт. JR 8921 HV
    11 шт. HS 7950 HV

    Самолеты, все 3Дшные:

    35сс EF Edge 74
    70сс 2.3m - ??? (открыт вопрос)
    120cc 2.6m - Krill Extra 35%
    170cc 3m - EF Extra 40%

    Мое видение:

    35сс (борт лифе 6.6В)
    Газ 1 х 7985
    Элероны 2 х 7954
    РВ 2х 7985
    РН 1 х 7950

    70сс (борт Липо 7.4)
    Газ 1 х 5665
    Элероны 2 х 7950
    РВ 1 х 7950
    РН 1 х 7950

    120сс (борт Липо 7.4)
    Газ 1 х 7985 через регулятор сервы Powerbox
    Элероны 4 х JR 8921
    РВ 2 х JR 8921
    РН 2 х 7950

    170сс (борт Липо 7.4)
    Газ 1 х 5665
    Чок - че нибудь трешевое
    Элероны 6 х 7955
    РВ 2 х 7950
    РН 2 х 7950

    Все верно, или можно перекинуть что куда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    При подборе серво я пользую програмку написанную в ЭКСЕЛЕ расчет усилия сервопривода, приграмкой со мной поделился Бургун Сергей Анатольевич.

    Вот только плечо серво она вычисляет не совсем верно, при графическом построении значение получается чуть чуть больше. А усилие вроде правильно, ну плюс минус маленький конечно есть.

    в планах расчитать более точную формулу для вычисления плечей, но пака что не разбирался в этом.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Леха, колись шо за борта 120сс и 170сс?

    ай, блин, увидел вверху...Крилловскую Экстру значить собираешь? Сколько она у тебя весом выходит?

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Петь, под 120сс борт будет Сушка себина 2.6
    под 170сс - скорее всего ЭФ Экстра 125, веду переговоры с Линдингером и Аэробертиксом об отправке
    В итоге Крилловская 2.3 метра под 70сс, уложу в 9 кг скорее всего ))
    Ты чего Эджа забросил? )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Если реально Крилл уложишь в 9, это будет супер!

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно не агитирую, но может Сушку 2.7м композит-арф глянешь? Заодно мне потом расскажешь, как оно, она у меня в планах на 16й год
    Да тут блин..такое дело...папой 2й раз стал)))На этот раз пилотесса))) Да еще ремонт Экстры прилично время отожрал...все, на неделе собрал волю в кулак, утерся курсом дозаказал нехватающих деталек. Счас вот домой приеду с работы и под пыво холодное седня двиг поставлю и начну электрику ставить.

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я конечно не агитирую, но может Сушку 2.7м композит-арф глянешь? Заодно мне потом расскажешь, как оно, она у меня в планах на 16й год
    Да тут блин..такое дело...папой 2й раз стал)))На этот раз пилотесса))) Да еще ремонт Экстры прилично время отожрал...все, на неделе собрал волю в кулак, утерся курсом дозаказал нехватающих деталек. Счас вот домой приеду с работы и под пыво холодное седня двиг поставлю и начну электрику ставить.
    Петь, ну принимай поздравления!! Под такой повод незазорно и забросить все это дело на время!!
    Композит АРФ почему-то не хочу, да ивторой композит тоже неохото. Тем более уже едет с Линдингера Сушка себина, в четырех коробках ))
    Не стал брать композит в 2.6 так как этот размер у меня получается самый куцый по мотору - там не Дашка будет, а ЕМЕ-120. Пусть будет дровина )

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если реально Крилл уложишь в 9, это будет супер!
    Вроде получается вложиться в 9 кг. т.к. гандикап по весу набегает:
    - одна серва РВ вместо двух - минус 70г
    - самодельная постель для бака вместо штатной 142 грамовой - минус 100 грамм
    - вместо Повербокса 115 г - легкий PowerBox Expander SRS - минус 70г
    - легкие акки 2S 1900 Mah Thunder Power ProLite - минус 100 грамм от обычных 3700
    - титановые болты вкруг - минус 60-70 грамм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Перед взлетом поставь на весы. Сниму шляпу (не съем, а сниму в знак уважухи), если не выйдешь за 9. Принципиально возможно, но не так просто. А по титановым болтам давай в личку, похоже правильный подход!

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    У меня все борта 70сс и 120сс запитаны от 5,9В, естественно через повербоксы Эволюшен и Професшинал. Никаких вопросов!!! Не вижу смысла маркитанить с 7,4 В, так как зажигалки расчитаны на 4,8-6В, сервы JR (у меня старой серии) на 4,8-6,0В, приемники Футабы 6014 и 6008 также 6В. Везде усилий хватает, встроенные БЭКи в Повербоксах никаких нареканий не вызывают.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Так получилось, что машинки на большие бензинки все хайвольтажные, зажигалка - через повербокс спарксвитч со встроенным беком. Поиемники тоже пару хайвольтажные, а которые нет - по шине SBUS в повербокс смотрят. И у поверов кстати выхода на приемник на 5.9в задавлены по умолчанию, так что в такой ситуации грех не пользовать всю борзоту машинок )

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Раньше был поклонник машинок Хайтек. Но затем отказался от них. Причина, нет четкой нейтрали, люфты, разная скорость хода до конечной точки и заявленные усилия не соответствуют действительности.
    Сейчас использую только Футабу и JR на 3 м. JR 8711.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко...

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко...
    это вы зря!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот только у Футабы с ДжР не такая широкая линейка серв. А жалко...
    Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да...

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да ладно? Куда уж шире то может быть. Скажи, денег стоят, это да...
    да и дороже всего на 1000! Если в японии покупать:-) на буржуйских форумах давно уже на них летают и хвалят! Кстати Игорь,про новые ДЖР говорят люфтов практически нет(высоковольтные) по сравнению с теми которые у вас.

    так, для сравнения HSB-9380TH(34кг за 0,14 сек) - 171$=10000р+-300, а FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р+-200, что дороже ??? Не спрашивайте где я нашёл такие цены ! Если нужны могу заказать !

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Которые JR 8711 у меня, те по нынешним меркам, считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    считай бесплатно получились, бог с ними, с люфтами
    если много и даром, можно и менять не задумываясь )))

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    FUTABA BLS 172(37кг за 0,11 сек)- 7700р+-200
    Да ладно, на пятак дешевле, чем у дилеров? С гарантией, что не китайское палево?

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    С гарантией, что не китайское палево?
    привозят с японии ! А на коробочках написано маде ин малазия, спрашивал почему не япония, говорят не все модели делают в японии ! Из пяти штук пока все работают, начнут обкатку весной !

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    а...ну это другое дело

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Пару слов в тему
    Ребяты, если соберетесь заказывать Крилл какойнить, ну очень рекомендую затарить там де при заказе сервы Жорики, там пакетное предложение 6 штук 8921hv, ну просто зверские изделия!
    Люфтов ноль, все сервы почти идаельно в нейтралях одинаково стоят.
    Если бы знал, брал бы сразу два или три пакета, цену озвучивать не буду, но она ровно вдвое дешевле выходит официального прайса на эту модель.
    Она, кстати, для японского рынка предназначена.

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У этих машинок при недолгой работе начинает гулять 0, причем очень сильно. У меня элероны дрожали с амплитудой в 2 см.

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вот так новость.. ((
    Т.е. именно эта модель? Можно говорить о том, что цена такая, потому что неудачная модель? Против 8711/8911

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    На любых сервах довольно быстро появляются люфты, это так сказать нормально. Честно говоря не встречал серв, которые после полусотни полетов не люфтили бы. Со временем в эксплуатации немало люфтов собирается в шаровых наконечниках. На элеронах можно выставить сервы немного "на раскоряк", дрожание должно пройти. Но дрожание серв, это не "гуляние" ноля. Ноль все сервы JR удерживают с "Ацкой" точностью

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У меня были 8921, стояли по 1 шт на элеронах. 8911 стоят 2 шт на рудере на Экстре Krill - люфт уже есть и приличный. У Антона такая же хрень, он усиливал пластмассовый подшипник промежуточной шестерни, я, тупо, меняю корпуса.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    да простят меня коллеги,из за мелочи не буду новую тему открыватЬ,спрошу здесь. Чем отличаются автомобильные сервы от авиа? Сейчас смотрел у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Думаю, там противоударные свойства должны быть в ущерб весу

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.
    Возможно. Не пощупав не узнать...
    В одной теме размышляли по поводу особопрочного титанового сплава из.....алюминия....... Примерно с этого поста.

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    вот онавес почти такой же как у обычных и усилие не плохое !. Там не алюминий,там сталь сплав.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Как правило авто сервы более пыле-влагозащищенные. Начинка и принцип у всех одинаковый

  34. #31

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Алексей Ким,почисть почту,невозможно достучаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.
    от azat15region в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 22:18
  2. Продам Много разных серв!
    от Flaider в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 16:06
  3. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  4. Как настроить сервы на рулях
    от KBV в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 23:07
  5. Сервы от CYS
    от Skv42 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения