Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Yak 54 aeroworks 50cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте ,дорогие форумчане. Занялся ремонтом данного самолета.Консоль крыла одну придется восстанавливать с 0,благо вторая в целости и невредима, есть образец.А ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208

    Yak 54 aeroworks 50cc

    Здравствуйте ,дорогие форумчане.
    Занялся ремонтом данного самолета.Консоль крыла одну придется восстанавливать с 0,благо вторая в целости и невредима, есть образец.А вот с фюзеляжем проблема есть,мне для восстановления нужны несколько размеров.Размеры нужны по периметру,так как у моторамы должен быть выкос.Хотелось бы их уточнить у обладателей.На фото должно быть понятно какие именно размеры,извините за неровность,рисовал в painte и торопился.Фото того что сделал выложу чуть позже,то что будет получаться буду выкладывать по мере строительства,времени не так много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zv67260.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	63.4 Кб
ID:	1043723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Db86523.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	63.7 Кб
ID:	1043724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: To45330.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	65.3 Кб
ID:	1043725  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Сегодня склеил элементы площадки шасси,в дальнейшем буду потихоньку аккуратно все склеивать и доделывать фюзеляж.Не все получается идеально,но стараюсь чтобы касяков не было.Видимо владельцев данной такой же модели не найдется,придется размеры делать самому,ну ничего.Пока все собрано на сухую без клея.Фото делалось на телефон, качество не особо хорошее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3168.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	62.0 Кб
ID:	1044201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3169.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.5 Кб
ID:	1044202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3170.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	54.0 Кб
ID:	1044203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3171.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	61.8 Кб
ID:	1044204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3172.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	69.1 Кб
ID:	1044205  

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Итак немного продвинулся в восстановлении вперед ,осталось немного доделать фюзеляж,мотоузел сделан сейчас склеиваю его.В дальнейшем буду наращивать пенал так как не хватает длины трубы для фюзеляжа.Далее надо будет начать уже рисовать крылья.В фаерволе сделано пока два отверстия аналогично предыдущему фаерволу,который остался после падения.Остальные отверстия будут уже просверлены по мере того,как дело дойдет до установки мотора.Данное решение крепления шасси вижу уже не на одном самолете,может оно и оправдано так как нагрузка распределяется не только на саму площадку крепления стойки,но и на боковые элементы.Фото некачественное,так как не на что мне больше снимать кроме как на мобильник
    [IMG]
    IMG_3265.JPG[/IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    IMG_3267.JPG[/IMG]
    IMG_3266.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3291.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3292.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3257.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3260.JPG[/IMG]

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,605
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день! Имею Як 54 CY Models под двигателем ДЛЕ55 , вот недавно произошла авария, потери к счастью меньше ваших, но мотокороб разлетелся в щепки . щепки я склеил, размеры перечертил, мотокороб выпилил, но вот такое чувство что выкос у меня оказался слишком великоват, возможно изза погрешности замеров после краша. не могли бы вы поделиться размерами короба , интересует собственно угол выкоса или разница длинн, о которой идет речь в начале вашего поста. вот фото моего. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_181629.jpg
Просмотров: 119
Размер:	52.2 Кб
ID:	1076876 Разница между левым и правым шипом в щеке 10мм

  6. #5

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    не могли бы вы поделиться размерами короба , интересует собственно угол выкоса или разница длинн, о которой идет речь в начале вашего поста.
    Здравствуйте.Да,конечно сделаю.Сейчас не так много времени,но в ближайшее время размеры вам скину.НУ и конечно есть такое ощущение,что дерево довольна таки сжимается после аварий.

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Юрий, что-то 10мм разницы сторон мотокороба - многовато, это навскидку - градусов 5-7 выкоса.

    ЗЫ
    А у меня сжимается не после, а перед самой аварией, только не дерево ))

  8. #7

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    А у меня сжимается не после, а перед самой аварией, только не дерево ))
    Это нормальное явление)

  9. #8

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Извините за долгое скидывание размеров.Итак вот изображение на скорую руку.Не судите строго.
    [IMG]
    IMG_3494.JPG[/IMG]

  10. #9

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,605
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Не судите строго.
    Да ну что-вы! спасибо! Ну да , у меня великоват выкос в сравнении с вашим.Но к стати, дело прошлое, мой не слабо тянуло влево на вертикалях, и мысль чуть увеличить выкос был давно.Как ваш в полёте? Уже облётан?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_181608.jpg
Просмотров: 46
Размер:	51.6 Кб
ID:	1081625

  11. #10

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    Как ваш в полёте? Уже облётан?
    К сожалению моему еще нет.Но работа не стоит потихоньку идет.Фюзеляж осталось только напичкать электроникой и все установить,ну и прикрутить и доделать немного по мелочи.А вот крыло я еще не нарисовал,но стараюсь это дело не откладывать,хотя пока и не очень получается у меня наладить отношения с солидом.
    фото того что имеется на сегодня
    [IMG]
    IMG_3497.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3499.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3500.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3501.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3506.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3508.JPG[/IMG]
    и что имеется вплане крыльев
    [IMG]
    IMG_3334.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3332.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3331.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3329.JPG[/IMG]
    и второе крыло целое ,как говориться продолжение пока следует)

  12. #11

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,605
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    фото того что имеется на сегодня
    Даа, мои консоли и фюзеляж остались целыми . ремонта сильно меньше, переделал мотораму, Узел крепления капота и полку под бак, но вот капот приходится делать с нуля, а вся это стеклянно+шпаклёвочно+грунтовочно+шлифовальная работа нервирует жутко.

  13. #12

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    капот приходится делать с нуля
    Да довольно таки сложное дело,но если сделать мастер модель побыстрее,и с нее сделать уже капот сделать,это конечно ухудшает качество,но убыстряет процесс,однако можно первое время летать без капота,ну и на яках капоты несложной формы круглые это тоже упрощает дело.
    Начал рисовать крыло,солидворкс непростая вещь,много времени уходит,автокад и компас проще.
    [IMG]
    Безымянный.jpg[/IMG]
    [IMG]
    4.jpg[/IMG]
    [IMG]
    3.jpg[/IMG]
    [IMG]
    2.jpg[/IMG]
    [IMG]
    1.jpg[/IMG]
    Ну и конечно есть вопросы к профессионалам по солидворксу потом в другой теме спрошу.

  14. #13

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,605
    Записей в дневнике
    3
    Как успехи? облёт скоро?

  15. #14

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Юрий_Гордеев Посмотреть сообщение
    Как успехи? облёт скоро?
    Успехи не очень.Лето на дворе),немного полетываю и пока до строительства руки не дошли.Фюзеляж осталось немного обтянуть и комплектовать и еще некоторые вещи по мелочи сделать.А крыло так и не доделал,никак не могу до конца подружиться с солидом я с ним на одном языке ,он со мной на другом процесс понимания пока идет,да и нужно бальзы прикупить и пленки, тоже руки пока не доходят.И пока строил нашел пару ошибок и пришлось перестраивать.Но пока крыло не доделал я особо не спешу с фюзеляжем,так что вот так вот.Но в ближайшее время постараюсь доделать крыло в солиде или выложу фото того, что получилось.

  16. #15

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Устал воевать с солидом),выложу немного,что получилось,надеюсь осталось еще немного.Начертить стапель для сборки крыла потом место под сервомашинку,ну и.....)
    [IMG]
    12.jpg[/IMG]
    [IMG]
    11.jpg[/IMG]

  17. #16

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Добрый вечер,итак,продолжим после длительного перерыва.
    После того как я каким-то образом,начертил крыло),как я после уже сборки нашел некоторые мои косяки,ну и естественно некоторые вещи уже делал бы по другому.Про принцип в солиде ,вроде логичный, чертить сверху вниз тоже отдельная тема,мне бы хотелось все таки каждую нервюру делать отдельно и постараюсь в будущем разобраться есть ли в солидворкс каким-то образом, возможность чертить в сборке.То есть если в начале накосячил то в конце уже трудно и практически нереально косяк исправить.Может кто опытный подскажет.
    В общем начал делать крыло и в итоге выкладываю фото того,что получилось на данный момент,далее я планирую зашивать крыло бальзой и обтягивать крыло пленкой.Может кто подскажет ,где можно купить хорошую пленку в районе 400 рублей за метр?Буду очень благодарен.И вариант крепления крыла тоже довольно интересный направляющие алюминиевые в них отверстия в которые вставляются крючки по краям,в середине винт вкручивается.Довольно таки неудобно вставлять их и снимать,но достаточно хорошо крыло с помощью них прижато к фюзеляжу.
    [IMG]
    IMG_3793.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3904.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3905.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3910.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_3944.JPG[/IMG]

    IMG_3946.JPG
    [IMG]
    IMG_3951.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4090.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4091.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4095.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4098.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4101.JPG[/IMG]

  18. #17

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Добрый вечер,дорогие читатели или все те кто смотрит мою долгую тему.Почти к завершению идет мой первый опыт в постройки больших деревянных крыльев.В процессе постройки было выявлено немалое количество косяков,из-за моей неопытности в программе solidworks,поэтому я продолжал изучение данной программы и понял как сделать правильно(надеюсь)будет создан новый чертеж только не одной деталью,а уже в сборке,будет уменьшен профиль крыла в плане объемности и я пришел к выводу,что купил для постройки достаточно не особо плотную бальзу и зашивку тоже надо сделать не 1,5 мм,а уже 2мм,так как на покупных крыльях сделана зашивка более плотнее и бальза во всем крыле намного плотнее чем моя.Ну и конечно хочется сделать все так,чтобы процесс постройки занимал намного меньше времени,чтобы порезал все и склеил,а не так как у меня,но об этом все и о том что всплыло из косяков,расскажу немного позже после того как окончательно крылья будут обтянуты пленкой и самолет будет полностью наконец готов к полету,сейчас стараюсь побыстрее доделать его.Немного фото того,что получается.
    [IMG]
    IMG_4444.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4397.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4393.JPG[/IMG]
    Хотел еще раз спросить ни кто не подскажет где можно прикупить пленку хорошую по доступной цене?

  19. #18

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,080
    Имеется такой же, но в меньшем размере. Перетягивал плёнкой из техноспорта на полежаевке, летом стоила 380 руб. Была похожая ситуация с крылом. Пленка подошла идеально, никто не верит, что из двух половин собрано.

  20. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Пленку можно взять на ХК Covering film

  21. #20

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пленку можно взять на ХК Covering film
    Спасибо за совет,но там доставка стоит бешеных денег.И вот я не знаю где оптимально можно цена,качество пленку заказать.Может еще кто какие советы даст,потому как пора обтягивать уже скоро.

  22. #21

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222
    http://diarfly.ru/catalog/545/ может тут понравится?

  23. #22

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Парни а у кого есть опыт изготовления фонаря для такого Яка только под 85 кубиков ??? Случился краш капот вдребезги и фонарь все остальное целое как с завода!
    Или знакомые в aeroworks новые части купить

  24. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    На запчасти с АВ лучше не расчитывать. Они отправят и капот и кабину, но стоимость доставки делает эту операцию бессмысленной.

  25. #24

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Djnaw S Посмотреть сообщение
    Парни а у кого есть опыт изготовления фонаря для такого Яка только под 85 кубиков
    Здравствуйте.Как мне кажется есть несколько вариантов,но во всех них надо делать мастер модель,либо на капот искать какую то форму,чтобы потом отформовать капот из бутылки.
    1 вариант из мастер модели делать матрицу,но это долго и дорого.
    2 вариант из мастер модели делать сразу капот и фонарь черновой вариант,но получится не качественно
    3 вариант из мастер модели делать форму заливая гелькоутом или бетоном,потом формовать из бутылки
    4 вариант из дерева делать мастер модель и потом бутылкой или если есть знакомые под большой температурой формовать обтягивать не знаю как точно материал называется ,но такой же из которого делают заводские фонари.

  26. #25

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На запчасти с АВ лучше не расчитывать. Они отправят и капот и кабину, но стоимость доставки делает эту операцию бессмысленной.
    Связывался с ними в прошлом году! Сказали что нет и не будет!предложили всю модель но со скидкой ,такой вариант не устроил !

  27. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Я не только связывался, но и получал три года назад капот на Эджик 120сс и в этом году вел переговоры по кабине и капоту на экстру 260 фристайл 60сс. Они сами знают, что доставка мега-дорогая и первым делом отвечают, что не могут осуществить поставку. На самом деле могут, (даже их счета лежат где то в моделке от мая месяца), но при наших курсах это не сильно дешевле самолета в сборе. Капот и кабина каждый примерно по 150 баксов, но доставка еще 300...

  28. #27

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Вообщем думаю делать самому, пока в раздумье из чего болван точить , собственно напрягает фонарь , а капот я думаю проще

  29. #28

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Немного добавлю.Крылья я доделал,осталось только обклеить пленкой, вклеить петли.Заказал петли и всякие комплектующие с хк,но когда придет неизвестно,сам жду не дождусь,а вот пленку еще не купил,есть финансовые трудности.Ну и как обычно фото.Да и на одном элероне все петли остались живы,с прошлого крыла,а на другом все поломаны,т.к и само крыло было поломано.
    [IMG]
    IMG_4468.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4469.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4460.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4462.JPG[/IMG]
    И совсем забыл сказать,что один элерон дербанил,чтобы посмотреть,что внутри и как его спроектировать.

  30. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Петли с ХК могут разваливаться в воздухе.

  31. #30

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Петли с ХК могут разваливаться в воздухе.
    А где тогда заказать не подскажите,чтобы доставка была не такая дорогая?

    И столкнулся с проблемой, что родной крепеж идут дюймовые винты.Вот и встал вопрос просто не терять пока эти винты и заказать еще таких же только пока не знаю где ,или поменять их все,но некоторые уже вставлены и менять не хотелось бы конечно.

  32. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Петли на башне или линдингере. Дюймовый крепеж на башне, но проще грибки поменять на метрические

  33. #32

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Петли на башне или линдингере.
    На линдингере может и петли хорошие,но больно дорогие,плюс доставка...А вот на башне никак петли найти не могу,которые нужны,слишком непонятно что там за размеры и какие петли хорошие. Сылочкой не поможете)?

  34. #33

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Доброй ночи.В продолжении темы.
    Начал обтягивать крылья,чуть чуть нехватило пленки на одно крыло,не стал обклеивать кусками,а дозаказал белую пленку.
    [IMG]
    IMG_4551.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4553.JPG[/IMG]
    Дообтянул фюзеляж,так как он ремонтировался и половины его не было.Вот что получилось,но правда фото не особо что показывающее,но все же(просто кое что клеится,поэтому такой ракурс).
    [IMG]
    IMG_4573.JPG[/IMG]
    И сделал оси под колеса.По фото все будет понятно.Скажу только,что выточил из болтов м8,не без подсказок старших товарищей).
    [IMG]
    IMG_4565.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4569.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4571.JPG[/IMG]

  35. #34

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    И сделал оси под колеса.
    На оси обязательно сделайте лыски под фиксирующие винты, иначе потеряете колеса в первом же полете.

  36. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Вместо лысок можно эти шайбы циакрином зафиксировать, у меня так один самолет 4 года летает и колеса не собирается терять

  37. #36

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    208
    Возникло у меня несколько вопросов.Первое это как правильно клеют петли штырьковые,чтобы они все центровались и не было на какую-нибудь из них нагрузки.
    Второе сегодня начал оклеивать второй слой пленки и честно говоря получилось совсем не очень.Как правильно это делать,чтобы второй слой пленки ложился без пузырей?
    [IMG]
    IMG_4598.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4594.JPG[/IMG]
    [IMG]
    IMG_4595.JPG[/IMG]

  38. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Как правильно это делать,чтобы второй слой пленки ложился без пузырей?
    как плёнку на экран телефона, только вместо тряпочки - -утюг !

  39. #38

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Как правильно это делать,чтобы второй слой пленки ложился без пузырей?
    1. Протираем место приклейки средством для мытья окон или любым подходящим обезжиривателем.
    2. Подбираем температуру утюга так, чтобы пленка приклеивалась, но не усаживалась.
    3. Прикатываем пленку начиная от центра, выгоняя пузыри.
    4. Повышаем температуру и прикатываем окончательно.
    5. Если остаются пузыри, прокалываем иглой от шприца и выгоняем воздух.
    6. Совсем мелкие пузыри со временен рассосутся сами.

    Вышеизложенное относится к китайской пленке с ХК, ораковер ложится лучше.
    Последний раз редактировалось gregb; 02.03.2016 в 13:45.

  40. #39

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    ораковер ложится лучше
    это точно !!!!

  41. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Как правильно это делать,чтобы второй слой пленки ложился без пузырей?
    Давай еще раз расскажу:

    растворяешь в воде немного жидкого или не жидкого мыла. Немного! Так что бы мыло в воде ощущалось но не более того. Как можешь, губкой, ладонью или еще как смачиваешь уже обтянутую поверхность и пленку которую собираешься клеить вторым слоем. Накладываешь одно на другое и тщательно, без спешки кредиткой выдавливаешь всю воду полностью. Пузырей при этом нет, они уходят вместе с водой. Процесс этот не очень быстрый, но от него все зависит.
    После того как всю воду выдавишь, включаешь утюг на меньшую температуру. Например если приклеивал к каркасу на 100-120 градусах, поставь 80-100. Не торопясь, от центра к краям круговыми движениями приклеиваешь пленку к первому слою. (если выдавить не всю воду, то вскипая под утюгом она будет образовывать пузыри которые только прокалывать, а это не по феншую).
    Пленка должна быть одной и той же фирмы. Конечно, с ораковером результаты лучше всего, но сейчас его не реально купить по конским ценам. Пробовал Коверинг филм с хоббей тоже очень прилично клеится слой на слой

    Сначала лучше потренироваться на "кошках"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам UMX Yak 54 180 BNF с системой стабилизации
    от revard в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 20:38
  2. Extreme Flight YAK 54 60"
    от NIL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 10:04
  3. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  4. Куплю Куплю Yak 54, Techone Tempo 3d или Katana
    от Mateus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 00:49
  5. Куплю Стойки шасси Quique Somenzini Yak 54 73"
    от Нияз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения