Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Бензиновый Тренер не взлетает?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Купил бензиновый Тренер, может на таком кто-нибудъ летает? размах крыла 210см, мотор ZG 23ссм бензин, винт 16/8, вес около 5700гр. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Бензиновый Тренер не взлетает?

    Купил бензиновый Тренер, может на таком кто-нибудъ летает?
    размах крыла 210см, мотор ZG 23ссм бензин, винт 16/8, вес около 5700гр. проблема в том, что не могу на нём взлететъ.
    То-ли не соответствует EWD , то-ли ещё что-либо,ЦТ немного передний, у нас взлётная полоса 70 метров даже по диагонали не могу его оторватъ от земли. Почему-то даже хвост не приподнимается при разбеге.
    Eсли кто-то уже встречал такие признаки помогите пожалуиста.
    ФОТО:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00004.JPG
Просмотров: 440
Размер:	70.5 Кб
ID:	30527Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00003.JPG
Просмотров: 310
Размер:	66.4 Кб
ID:	30528

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Если есть руль высоты, то тогда попробуйте при разбеге попросить чтобы кто-нибудь его подержал при наборе двигателем максимальных оборотов пусть отпускает. Мы получаем таким образом высокую начальную скорость движения и как следствие уменьшение разбега!

    Вообще то странно, крылья есть значит должен взлететь, просто следуя законам аэродинамики крыла!

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    постчитай площадь крыла (в дециметрах), раздели на вес (в граммах), получишь удельную нагрузку на крыло.
    должна быть 70-80 гр/дм2. если до 100 - еще можно взлететь.
    больше - сложно...
    далее - проверить углы установки крыла и стаба (одинаковые), выкос мотора (должен быть вниз 2-3 гр)
    центровка - 25% от хорды, при прямоугольном крыле считается просто
    винт 16х8 для этого мотора меньший из возможных,
    попробуй поставь 17х8.

    фото сбоку и в плане, пжлста.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Рулъ высоты имеется но мне кажется он маловат по своим размерам, и второе, угол выкоса вниз 2-3градуса естъ, а вот про уделъную нагрузку.. это хорошо, а то я не знал какая она.
    нагрузка на крыло 115гр/дм, естъ еще винт 18/10 дюймов такой пойдет? ЦТ 27% от хорды, профилъ двояковыпуклый.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00002.JPG
Просмотров: 350
Размер:	52.8 Кб
ID:	30557

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Нагрузка немаленькая. Если не совсем опытный пилот - то и грохнуть можно.
    Самолет пластиковый чтоли?

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00116.JPG
Просмотров: 154
Размер:	36.8 Кб
ID:	30568

    по моему я не правилъно посчитал уделъную нагрузку на крыло:
    длина крыла 2100мм, ширина 330мм,длина фюза 1400мм, длина хвостового оперения 760мм, вес самика около 5700гр.
    или естъ какая-то формула?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00117.JPG
Просмотров: 103
Размер:	37.8 Кб
ID:	30569

    самолет балъза с 2мм фанерой, крыло обшито балъзой.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хвостовое оперение не учавстует в создании подемной силы, обычно В вашем случаи будет 210см Х 33см= 69см2 делим на 100 получаем 69 дм2 Затем 5700 делим на 69 получаем 83 гр/дм2 Все просто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Может мотор не докручивает?
    Рв не трогайте,полюбому хвост должен подняться.
    Сам почти также парился с пилотажкой, оказалось ему на взлете рв совсем немного надо было давать.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    мотор слабый под такую нагрузку на крыло. Обороты мотора какие? Только не что в паспорте, а реальные с винтом!

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    ***
    А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит.... Или же движок просто не тянет..

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А причем тут нагрузка то? Может крыло установлено с большим отрицательным углом - тогда да, хоть на аэродроме гоняй не взлетит.... Или же движок просто не тянет..
    Ну если нагрузка не важна, то можно модели делать из железа, чтоб не разбивались сильно. Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла), соответственно подъемной силы крыла не хватит на отрыв, если масса больше подъемной силы. Плюс еще профиль, как я понял, симметричный да со слабым мотором. Идеальный вариант для катания по земле. Не в обиду сказано владельцу!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    А что происходит с самолетом, когда даешь ручку от себя?!
    Мне кажется ,если не отрывает зад от земли, то сильно задняя центровка.... Могу и ошибаться....

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    ** Чем больше нагрузка на крыло тем больше масса самолета (при неизменной площади крыла)
    Соответственно больше скорость отрыва
    С такой нагрузкой и с таким движком (с 2T калилкой сравнить - какой?) разбег ну метров 20 максисимум мне кажется должен быть... Проще наверное хоть тягу в статике замерить а потом уж гадать... Килограмма 3 то тянуть уж должен, а это достаточно для нормально взлета, с пробегом конечно метров в 10-20...

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    судя по фото, мотор мало похож на ZG23, у него магнето сзади.

    но это так, отступление.

    винт 18х10 большой, не пойдет. оставь как есть.
    какие обороты???
    проверь углы установки стабилизатора и крыла.
    с симметричным профилем непросто, но можно.

    но ваабче, облегчить самик надо бы...

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    спасибо за отклики не ожидал что столъко людей переживает, как в небо загоню обязателъно напишу как всё было.
    мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса.
    как облегчитъ, предложение хорошее, толъко как? вроде лишнего нет ничего, или фюзел укоротитъ? как- бы потом не получился фан-флай.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    обороты маденькие, к ZG23 мотор не имеет ниакого отношения, скорее переделка из бензопилы. у зеноха 23 и 26 магнето сзади.
    ZG23 с этим винтом дожен крутить гораздо больше, с тягой 5-5,5 кг.
    при твоих оборотах тяга 2,2 кг.
    попробуй другой винт, померяй обороты.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Мой вам совет. Для тренера использовать симметричный профиль неправильно, лучший вариант для вашей модели плосковыпуклый серии CLARK. Мотор ваш слабоват. Попробуйте поставить винт побольше. Обороты снизяться, но тяга возрастет. Руль высоты можно увеличить по ширине на 1 см. С центровкой у вас порядок - 27%
    Проверьте чтобы стабилизатор был выставлен в ноль по оси фюзеляжа или мотора.
    Крыло переделайте.

  21. #18
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    [u]
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    ........................
    мотор без надписей, ребята сказали что похож на ZG-23 или 26, обороты в пределах 5300-5450об/мин, с винтом 16/8 дюймов, катается по взлётке ооо-оченъ хорошо, может тренер в Formula-1 переименоватъ, толъко еще 1 колесо поставитъ, всё равно взлетатъ не хочет, -шутка- , мощи мотора вроде хватает приблизителъно до 45км/ч разгон набирает, потом кончается полоса.
    .........................
    Привет!
    Я не очень опытен в больших настоящих самолетах и моторах,
    но поставил Ваши цифры в Propselector,
    и получается
    высота-0,1м
    скорость -0,1м/с
    обороты 5400, винт 16х8, тяга 2,29кг, мощность на валу - 0,43лс. Мне кажется , это мало.
    Такую дает 5-кубовая калилка. Не знаю, как в самолетах, но в газонокосилках хотелось бы иметь одну честную лошадку - иначе зачем механизация, пусть пашут кони...
    Если получится раскрутить этот винт хотя бы до 6400 - это будет 0,72лс и 3,2кг тяги, а при 7400 - 1,1лс и 4,3кг тяги. Бегать будет веселее, возможно взлетит
    Аналогично можно прикинуть "взлетные" параметры планера (скорость отрыва) - например, в Мотокалке...
    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Карб ф топку и поставить нормальный(авиационный) или попробовать настроить.
    Ну прям фантастика что он такую тягу дает.
    З.Ы Че сильно воняет после пакатушек?

  23. #20

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А кто такое Propselector если не секрет?

  24. #21
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А кто такое Propselector если не секрет?
    PropellerSelector - одна из полезных программок - чтобы самики взлетали
    Выбираете удобные единицы измерения, вставляете
    высоту над уровнем моря - чтобы учитывалась плотность воздуха
    скорость набегающего потока (в статике - хотя бы 0,01м/с)
    обороты
    шаг, диаметр винта
    получаете тягу и мощность на валу - можно оценить винт и мотор.
    Можно в обратную сторону - зная мотор и нужную тягу, подобрать и определить обороты, винт и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пасиба. А цифры с жизнью совпадают? Кто-ньть сверял?

  26. #23
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Пасиба. А цифры с жизнью совпадают? Кто-ньть сверял?
    В целом совпадают - в разы не ошибетесь. Главное - становится понятно, как делать и что ставить, чтобы самик полетел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. почему 450ый не взлетает?
    от extra в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 14:48
  3. Полёт на бензиновом тренере.
    от ШАА в разделе Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 19:31
  4. Обороты большие, но не взлетает...
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:44
  5. С17Е не взлетает
    от Babkin262 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения