Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Як-55 от Каштанова Антона

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; К сожалению тема уже закрыта, но по прошествии 2 лет работа движется к завершению....

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425

    Як-55 от Каштанова Антона

    К сожалению тема уже закрыта, но по прошествии 2 лет работа движется к завершению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	56.2 Кб
ID:	1048603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	68.3 Кб
ID:	1048604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	70.1 Кб
ID:	1048605  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Валерий, шикарный самолет!
    Расцветка Hamilton Racing?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    К сожалению тема уже закрыта, но по прошествии 2 лет работа движется к завершению.
    Валера, ну расскажи, кто строит, сколько самолетов!!!

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Строил я, но в силу халявности крылья и стабилизатор забрал у Антона, еще в старом варианте. Я все равно всех нюансов не смогу ощутить. Расцветка Hamilton, украл у Badan , к сожалению, я не творческий чел. И это не подвал, а моя мастерская в своем доме. Приезжайте в гости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    То есть вы с Васей по самолету построили? Ну совсем классно!!! Уважуха!

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Хотел сделать всю красивость как на оригинале, и заказал изображение чаов, но оказалось, часики весят 50 гр, а РН - 110гр. пока не буду приклеивать. Может кто чего-нибудь подскажет, может каких полосой понаклеивать?Снизу будет так:
    А сверху - так:

    Махалка на заду немного пугает своим размером!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	54.6 Кб
ID:	1050970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	62.8 Кб
ID:	1050971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	44.7 Кб
ID:	1050972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	74.6 Кб
ID:	1050973  

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    за то рулиться будет супер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Вот, кстати, рулилка от Sbach 2,75, в качестве сравнения так сказать.
    Ну и левая консоль в законченном виде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	56.7 Кб
ID:	1053985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	50.5 Кб
ID:	1053986  

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Правое крылышко .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	51.2 Кб
ID:	1056267  

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    судя по фото самолет вообще прекрасно будет отзываться на рули с такими рулевыми площадями !

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Самолет шикарный !!! Есть видео полета ?

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Да что же все так на видео циклятся...
    Будто классные операторы с профессиональными камерами на каждом углу стоят и ждут, что бы такое снять...
    У нас и так форум переполнет бестолковыми видюхами хоббистов, все по одному сценарию, под названием типа "облет моей модели" пару минут запуск мотора, еще 10-12 мин небо в облаках с наложенной музыкой, самолета не видно...
    Этот самолет под управлением Антона Каштанова с 2011 года на всех соревнованиях летал за эти годы, при желании и видюх можно нарыть полно с этих соревнований по веткам форума... Благо Антон Каштанов наш ЛУЧШИЙ пилот в стране!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 12.04.2015 в 14:39.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Облета еще не было. У Антона рулилки немного меньше, это первый вариант. Я у него "тиснул" крылья и стабилизаторы.А так да, в Антохиной теме про этот самоль есть видео полетов.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Привет Валера, не совсем по теме,но хотел уточнить, соревнования в этом году будут в Раменском?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Дима, Раменский этап перенесен во Вьяс на 31июля-02 августа Расписание соревнований по 3Д и 3М в 2015 году

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Коллеги, вопрос на засыпку: в среднем для хорошего полёта, какая у кого центровка в % от средней хорды ??? В среднем раньше примерно 33% делали, ради любопытства узнать ?!?!

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    кто ее мерил, эту хорду. Для первого полета ЦТ делаю по трубе, а дальше настраиваю практическим путем, и никогда не измерял ни расстояние от передней кромки, ни % от хорды.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Для первого полета ЦТ делаю по трубе
    а если самолёт самодельный ???? и труба рядом с лонжероном а не в нём ??? Если не трудно будет померьте пожалуйста !

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Ориентируйтесь на 30%. А дальше по полету.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Вот наконец и "конец", шутка. Осталось капот оклеить. Сегодня завел, ЕМЕ-120 завелся сразу, и как-то подозрительно ровно работает. Вынужден перейти на "китайца" - кризис. Фото ниже. Хорду так и не померял, просто не умею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	84.3 Кб
ID:	1093396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	85.3 Кб
ID:	1093397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	66.8 Кб
ID:	1093398  

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Хорду так и не померял, просто не умею.
    Измеряется линейкой по торцу крыла между крайними точками нервюры. В интернете можно найти калькуляторы для расчета САХ (средней аэродинамической хорды). В расчете участвуют корневая, концевая хорды, прлуразмах крыла и отклонение по передней кромке.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А вот и неправда. Полуразмах измеряется от оси симметрии самолета, а не от корневой хорды. Соответственно корневая хорда при расчетах участвовать не может, нужно вычислить хорду (истинную) по оси симметрии самолета, разница очень ощутимая. Сколько народу на этом попадается, тьма!

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот и неправда. Полуразмах измеряется от оси симметрии самолета, а не от корневой хорды. Соответственно корневая хорда при расчетах участвовать не может, нужно вычислить хорду (истинную) по оси симметрии самолета, разница очень ощутимая. Сколько народу на этом попадается, тьма!
    На сколько ощутимая разница (в %)? В любом случае расчетная центровка берется для справки. При настройке самолета она изменяется.

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Меня так учили. Не?
    Вложение 1093473

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Меня так учили. Не?
    Вложение 1093473
    да и у вас + расположение этой средней хорды. А просто посчитать хватает концевую нервюру + корневую продолженную до центра фюзюляжа и / на 2 =длинна средней хорды. Нас так учили.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Те кого я знаю, и которые оч прилично летают, ни разу про хорду и ЦТ не спросили. У этого самолета ЦТ получился, примерно, 30%-333%. Я уверен, что при первом полете с ним ничего не случится, а дальше будем настраивать.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Те кого я знаю, и которые оч прилично летают, ни разу про хорду и ЦТ не спросили. У этого самолета ЦТ получился, примерно, 30%-333%. Я уверен, что при первом полете с ним ничего не случится, а дальше будем настраивать.
    спросил я только для примерного ЦТ для своего самостроя. Я помню по плакатам которые у нас висели 30-33%,вот и решил спросить для сравнения.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    На сколько ощутимая разница (в %)? В любом случае расчетная центровка берется для справки. При настройке самолета она изменяется.
    Порисуте, прикиньте, разница будет огромная! Другой вопрос, что именно для этих моделей оперировать САХ на практике не приходится. Хотя бы потому, что после нахождения центровки для пилотажа и центровки для 3Д, пилоту просто в голову не придет перемерить эти величины в САХ. Обычно приводим центровку в миллиметрах от передней кромки законцовки.

    Но истина дороже денег - если измерять САХ, то делать это точно и правильно. А не примерно и на авось

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Меня так учили. Не?
    Вложение 1093473
    не совсем, отложи эти отрезки и в другую сторону и тоже соедини линией. Точка пересечения двух диагоналей и будет искомое. графически нет возможности сейчас выложить. Кто дружит с геометрией - САХ просто делит консоль на две трапеции одинаковой площади.

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Сегодня облетал самолет. Все предсказуемо, центровка получилась немного передней, буду двигать акки, ну и исправлять мелкие косячки. Надеюсь взять его во Вьяс. на ноже летит без миксов, короче, Антон спроектировал отличный самолет, спасибо ему.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Подниму тему, задам вопрос владельцу.
    Валерий, можно посмотреть на выкрашенный капот?

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    К сожалению еще не покрасил, уже в следующем году.

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а декали как делали ? заказывали у рекламщиков ?

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Да, у меня знакомая работает в рекламе. Недорого.

  37. #34

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    плёнка Оракал получается, как она натягивается - хорошо? Декали сами прорисовывали прежде чем отдавать в заказ?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Оракал никак не натягивается. На уже полностью готовый обклеенный самолет надо декали наклеивать с помощью монтажки

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Я не уверен, что это Оракал, это какой-то Китай. Пленка го----но полное. Декали рисовали там где вырезали. О, рифма...

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    странно, я был у наших рекламщиков у них оракал, дали кусок что бы попробовать натянуть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як55 от Fancy Foam
    от vitus77 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 21:13
  2. Продам Новые шасси Як-54. Як-55 26-30сс
    от AndreyB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 13:07
  3. Посоветуйте модель самолета ЯК-55 или ЯК-54 под 46 мотор
    от MAZZUR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:46
  4. Вопросы по сборке як55 с двс
    от nismo71 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 04:03
  5. Продам Як-55 бальза самодельный
    от som в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения