Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Парни всем ПРИВЕТИЩЕ!!! давно я в этой теме не появлялся...... но теперь есть повод. На барохолочке приобрел Еджика 540..... Пока ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621

    AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

    Парни всем ПРИВЕТИЩЕ!!!
    давно я в этой теме не появлялся......
    но теперь есть повод.
    На барохолочке приобрел Еджика 540.....
    Пока самолетик упаковывается и поедет ко мне, начинаю разбирать свою Катю.....
    по приходу модели и процесс сборки буду выкладывать.....
    Есть пару вопросов....ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ДАННАЯ МОДЕЛЬ????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Есть Эдж композит-арф этого размера. А чего, Эдж как Эдж. Внимательно со сборкой в плане ЦТ ввиду особенности крыла. Если не хочешь кирпич получить, то дым и тяжелые акки все нах. Видел как летает у нас на еродроме его брат 50СС, полет по рельсам без сюрпризов, посадка пешком

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    дым нах??? плачу.....
    вот про центровочку и хотел спросить.....читал что уж больно они к ней чувствительные.....нужно четко попасть как по мануалу написано, но блин бак (или баки бенз + дым) перед трубой находятся. В полете центровочка поменяется......

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Именно нах, для каждодневных полетов-тренировок. Я наигрался и пришел к этому. Хочешь сказать ты каждый полет дым врубаешь? Не, я не навязываю, на вкус и цвет фломастеры разные...Я отказался, т.к. лишние 200гр все-таки. Если есть возможность бак монтировать над или под трубой. К центровке они да, чуйствительны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Кирилл, из Саяногорска Эджик едет?
    Я по нему консультировался у Игоря Губанова, он такого четыре года юзает.
    Говорит, отличный самолет, немного мягче современных срывных аппаратов.
    Поздравляю с покупкой!!

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    У меня этот Эджик540 Аэроворкс уже несколько лет летает, около 700 полетов налетал. Мне очень нравится на самом деле. Лично для меня он очень комфортный, сколько самолетов не перепробовал, Эдик больше всех нравится.

    Кирилл, поздравляю с покупкой! Не пожалеешь! В личку могу ответить на любые вопросы/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10407707_1423482821266847_6896294425251740713_n.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	63.5 Кб
ID:	1061384  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.04.2015 в 19:26.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Да Алексей у Андрея из Сояногорска купил. Игорь меня тока интересует ты с дым системой летаешь или без нее???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Сначала стояла, во время ремонта в прошлом году снял, переставил на другой самолет

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Вопросы у меня начнутся во время сборки

    Пока тока такие фоточки присланные Андреем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9550.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	73.9 Кб
ID:	1061388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9549.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	70.0 Кб
ID:	1061389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9548.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	63.4 Кб
ID:	1061390  
    Последний раз редактировалось Bajavod; 24.04.2015 в 19:59.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    У меня тоже оранжевый, 120сс, ждёт облёта.
    Дым поставил.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Блинннн сколько места

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Андрей упаковал самолет по всем правилам!!!!
    БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЕМУ ЗА ЭТО!!!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15040067.jpg
Просмотров: 129
Размер:	45.0 Кб
ID:	1062962

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Блинннн сколько места
    И сколько лампочек!
    Зачетно он апписываецца.........

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    самолет приедет......произведу тест с погрузкой в него лампочек!!!!

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    вопрос:
    я смотрю что в данном самолете место подготовленно под две сервы на РН.
    У меня на катане стояла одна серва JR DS8711 на серво плате (http://www.aviatrix.ru/catalogue/sec...i-aksessuary;/)
    подскажите можно данную плату впихнуть в этот самолет и хватит ли одной сервы или принципиально две??
    Две не могу скорее всего поставить так как в EMCOTEC у меня уже все каналы заняты....

    И каким диаметром кок нужен???

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, смотря как летать. Если на большой скорости штопорить или на ноже идти быстро - может и не хватить, тем более я так понимаю серва не хайвольт... Плата еще более увеличивает рычаг, соот-но нагрузку на вал сервы. Можно и одну серву оставить, но тогда серву в ~35кг/см ставить.
    А в мануале чего, про кок ни слова??

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Эта сборка у меня стояла на катане криловской (2,6м) работала отлично....делал что хотел....у нее вроде как усилие 29 кг......
    Я скорее всего не смогу использовать две. Так как писал выше что на emcotec задействованы все выходы под сервомашинки.....
    весь мануал пролистал что то не нашел про диаметр кока......ща еще поищу.

  21. #18

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    весь мануал пролистал что то не нашел про диаметр кока......
    Пишут, 4 дюйма.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    29 / (4,5 x 2,54 / 2) = 5кг на плечо. На пределе
    Кирилл, а чем объясняется использование Емкотека а не ПоверБокса? То что под рукой было?

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    все с катаны перекидывается.......а в ней емкотек использовался.
    Я сам конечно ближе к повербоксу.....но блин рублевая его цена запредельна

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Кирилл, на сайте в спецификации размер кока указан, по нашему 100мм. Одну серву в принципе можно по минимуму использовать, но какую нибудь за 40 кг, например HS7980

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Кирилл, можно освободить канал в Эмкотеке, запитав серву газа и килл свитч напрямую с приемника.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    5кг на плечо. На пределе
    ИМХО, такая качалка не нужна. Убавить до нужного размера -> получим недостающие кГ

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Блин, не понимаю я любителей емкотека (Кирилл, не к тебе)...Есть же повербоксы нормальные и стоят более-менее, 315$ за компетишен с 4мя программ. каналами по 2 серво.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ИМХО, такая качалка не нужна. Убавить до нужного размера -> получим недостающие кГ
    Много все равно не наберешь, Игорь прав, лучше ченить 40кг воткнуть.
    В моем Эдже 2х32кг/см на 110мм качалке 11,6кг момент примерно получается, точно хватит на все.

  28. #25

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    согласен. Настраивал я самоль один с повербоксом.......мне понравилось. Все удобно и понятно. И в аппе ничего не трогаешь.....все в нем настраиваешь.

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Поеду облётывать пока погода есть

  30. #27

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Константин ........видео и фоточки фоточки...........

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Не, Кирилл, извиняй. Пока не до этого

    Миниотчёт.
    Погонял по взлётке, сжёг поллитра бенза. Проверил, всё на месте, ничего не открутилось. Заправил, погрел, взлёт. 2 щелчка по РВ - летим. Мотор ДА120 ещё новый (всего 2 литра на минералке катал), потому не в режиме. И винт лёгкий 27х10 межлик.
    Что сказать... Размер имеет значение: самолёт летит. На холостых запросто пролетает всю взлётку. Это при 13.5кг сухого, что вроде немало для этого размера.

    На ноже уводит (на шасси), хотя ЦТ чётко по измерялке из комплекта. Летит очень ровно и рулится очень точно. Штопор на ноже просто ад (в сравнении с ватным крил-яком 2.2), плоский - вообще на одном месте. Круто.

    2 полёта по 4 минуты. Перевариваю

    PS Запустил на земле дым (тупо солярка) - очень прилично дымит, но забивает глушители и надо прогазовывать почаще.
    Как то так, извините, что скомкано, и односложно - эмоции переполняют.

    PPS Спасибо Игорю Губанову за то, что тратил на меня время в личке по самолёту.
    Последний раз редактировалось flykoss; 30.04.2015 в 21:31.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Константин зачет........между строк читается адреналин!!!!!

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Есть же повербоксы нормальные и стоят более-менее, 315$ за компетишен с 4мя программ. каналами по 2 серво.
    ИМХО Професшинал все то е самое делает, но на 70 ЕВРО дешевле

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    И винт лёгкий 27х10 межлик.
    Ну хотя бы 28х10 для начала... У меня лучшие результаты получены на Мезлике 29х10evo

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    хотя бы 28х10
    Едут 2 VOX'а 28х10.
    Ну и карбоновый эво тоже хочу, конечно. 29й наверно рановато, мотор надо пообкатать?

    Кстати, небезызвестный Дусся пишет, что для ДА120 самый лучший для "спид, 3д перформанс и пулл-аут" карбоновый 27х11 Falcon.

  35. #32

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дусин стиль подразумевает большИй шаг для скорости, эта тенденция во всех его спеках прослеживается, лично мне показалась великовата скорость, например, на ДА-35 - 20/9 по Дусе, и гораздо комфортнее и обдува поболее на 21/8.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.

    А так ИМХО, оба винта прилично тянут.

  37. #34

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Для статистики.

    Борт из 74х и 75х серв, дыма (минуты 4 использования) и зажигалки за 2 полёта по 4 минуты, плюс пробежки (ещё минут 8) съел 900 мА/ч из общих 8000.

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Видимо, пока влетываетесь, не шибко рулями шевелите, дальше вырастет расход энергии
    У меня на 35сс - за три полета по 8-10 мин вливается 1600. А там серв и горшков у мотора ровно вдвое меньше ))

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    По моим наблюдениям обшая ёмкость потребляемой енергий сильна неотличаетса , гонять класический пилотаж или на меньшей скорости колбасить полными раcxодами. Также заметил что борт примерна столька потребляет и на земле при малих оборотах (больше вибрация) удерживая рули в нулях. В обшем от стиля полёта и средних оборотах изменение неперевишает ~20% Конешна всё зависит и от самих серво - мне безколектроники потербляет больше чем два раза меньше против обикновеных серво. Дым помпа мне потребляет меньше зажигалки.
    Мне пока небило 120cc борта, ну 8Аh не перебор?

    Хочу ешо чучуть написать своё мнение про дым систем - тут реч зошла "нах.. она нужна на тренировках". Я тоже когда та так подумал пока непочуствовал что стиль полёта и сами фигури должны менятса , а чтоб радовало нужна тренировки. С начала даже немог пряма отлетать медленую петлю - так как дым збивает концентрацию на самалёте(ловлю себя что смотрю на хвост а не на морду самалёта) - также стрёмна становитса когда теряеш ево в дым - к этому нада привикать и некак неполучитса на показухе . Что я всем этим хотел сказать - чтоби красива пролетать с сдымом нада столька же тренироватса с ними сколька и тренируемся обикновеные фигуро без них. Я пока с дымом толька гоняю как попала - неннравитса. Cправедливей сказать - неумею с дымом летать. + дым показивает все ошибки в клсаычских фигурах которие без дима так в глазах небросаетса. ненада заливать на тренировках дарагой дым , потянет и салярка - если правильна отрегулировать она не сильна загрязняет самалёт , и если после полётов тряпкой почистить и дать проветритса , не так и воняет - я храню самалёт в дома.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.05.2015 в 20:59.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.

    А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
    У меня комп за меня пишет... Читать надо так: На топпилотов сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрутом следить.

    А так ИМХО, оба винта прилично тянут.

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ну 8Аh не перебор?
    А не знаю даже. Я подумал, что 100 грамм погоды не сделают и взял на борт 2х4000 40с. Ну чтоб наверняка.

    Сделал сегодня ещё 2 полёта. И то, второй досрочно прекратил - кончился РН. Вернее самодельный механический матчер, который видно на видео выше. Надо новые шкивы выточить, с глубокими канавками.

    Поставил ресивер на карбюратор и отстроил кривую газа - теперь к мотору вопросов нет.
    На ноже всё ж тянет на шасси и чуть выкручивает по элеронам. Миксить или ЦТ двигать?
    Да, штопора и поп-топ - не могу нарадоваться!
    А, и ещё. Не могу привыкнуть к посадке. Пролетает всю полосу на idle down и лёгком винте, хотя, кажется, уже и скорости то нет. ЦТ назад??
    Последний раз редактировалось flykoss; 04.05.2015 в 23:43.

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Надо новые шкивы выточить, с глубокими канавками.
    выточил

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Костя что за сервы? не вижу.....
    мучаюсь сейчас какие брать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 30cc Edge 540 ARF QB от Aeroworks
    от john_3_volta в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 22:58
  2. Edge 540 из ДВС в электро
    от Donald Duck в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 13:31
  3. Подскажите где купить Aeroworks 100cc Ultimate 20-300,
    от Tarukin в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 20:04
  4. Продам Бальзовый Edge 540. Очень эффектный.
    от RuslanVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 02:17
  5. Куплю Edge 540 kyosho или другой в варианте электро
    от Alex777888 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения