Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Vertigo 2M 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сергей, добрый день. Как процесс постройки? Что то давно не обновляли здесь...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Сергей, добрый день. Как процесс постройки? Что то давно не обновляли здесь

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,434
    Продолжим стройку.










































  4. #43

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,881
    Записей в дневнике
    480
    МОДЕРАТОР

    тема почищена от флуда.
    медали розданы.
    набросы для топикстартера и не только для него будет караться сразу месяцем РО.

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,434
    Руль направления, вроде не большой элемент, времени требует не соразмерно много
































  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,434
    кабель каналы готовы, в этот раз на концах трубки наклеил еще полоску бумаги.









































    Хвостовая балка готова к обтяжке



    Носовая часть готова к обтяжке











    Руль направления готов к обтяжке


  8. #46

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,434
    А сейчас будет весело Расскажу все по порядку, что думал - что делал, и что в итоге получилось Не знаю как я так смог, но ведь смог

    Ничего не предвещало беды, обработал стабилизаторы.











    И решил примерять их к хвостовой балке перед тем как закончить переднюю кромку. Какого же было мое удивление когда стабы не легли на фюз Причем кривизна в разные стороны...















    Сразу вспомнился момент приклеивания обшивки, когда лист лег не совсем ровно и пришлось его подтягивать на свое место, "потянул" подумал я, причем в разные стороны...

    Стабилизатор в брак



    Но ведь жалко труды выкидывать решил снять обшивку и переклеить заново.



    Но после снятия обшивки стаб не хотел ложиться, видать высох уже криво и этого не изменить (подумал я).

    в срочном порядке был нарезан новый стабилизатор.





    Поскольку я делал ставку на то, что детали само центрируются (стараюсь закладывать это свойство в конструктив) видимо не сработало в этот раз, хотя странно раньше проблем таких не было. Решил собирать стабилизатор прям на балке.









    Каково же было мое удивление когда стабилизатор прижатый в корне к посадочному месту собрался кривой, причем круто кривой, на фото этого не получилось зафиксировать (фотик ровное криво снимает )

    И только после этого пришла самая гениальная мысль Проверить кривизну балки

    Как оказалось, после измерений линейкой, что один бок хвостовой балки 838 мм. а другой бок 839 мм. (по чертежу вообще 840 мм. должно быть )

    Как так?!

    А вот почему, при проектировании я отказался от боковых фанерных дистанционных стрингеров, решил что верхней кромки горгрота и дистанционной линейки внизу на шпангоутах хватит, боковины выставлял по линейке. До этого, на других моделях всегда был стрингер центрирующий конусность балки.

    Так вот, этот миллиметр в корне центроплана стабилизатора, дал разницу в 15мм по диагоналям (от места разъема до законцовок стабилизатора). Короче стабилизатор стоит криво в плане, на глаз не видно, НО

    Получилось я сломал ровный стабилизатор после всего этого я приложил его в зеркальном виде друг к другу, он идеально ровный... Но заново обтянуть его не представляется возможным, обшивка была снята варворски Новый стабилизатор, который был собран на кривой балке, тоже в брак

    Принято решение переделать хвостовую балку, переделать конструкцию (вернуть дистанционные стрингеры), и снова переделать стабилизатор.

    Но есть и плюсы в этой грустной истории, эту кривую балку мы будем ломать! Проведем испытания разъемного соединения фюзеляжа на прочность, ходят слухи что шпангоут на отрыв никуда не годится, вот и проверим что выдержит этот узел (самому интересно )

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,434
    Крылья легли как надо и это не может не радовать







    Винты крепления крыла вкручены на ПВА столяр.










  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,130
    Стенка лонжерона бальзовая, да ещё волокнами вдоль, да ещё и рядом с лонжероном!? Круто, ещё один прорыв в технологии!

  12. #49

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    47
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Круто, ещё один прорыв в технологии!
    Скорее в "сопромате". С уважением.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,881
    Записей в дневнике
    480
    МОДЕРАТОР

    тема закрыта, как рассадник набросов и отсутствия конструктива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам fokker dvii 2200 мм
    от Nikitin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 21:45
  2. Giles 202 2200 мм
    от nazinss в разделе Большие модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 22:45
  3. Sbach 342 2200 мм
    от nazinss в разделе Большие модели
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 12:21
  4. Продам Излишки сверл HSS 0.8 mm хвостовик 3 мм
    от Павел в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 13:12
  5. Продам продам Fokker D-VIII размах крыла 2200 мм.
    от АК47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения