Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу советов, поделиться знаниями, и проголосовать с аргументами желательно - Чем будут или не будут отличаться друг от друга указанные ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292

    Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m

    Прошу советов, поделиться знаниями, и проголосовать с аргументами желательно
    - Чем будут или не будут отличаться друг от друга указанные модели ?
    - качество изготовления +/- ?
    - в плане полета как классики так и 3D ?
    - наличие карбоновых деталей в базовой комплектации
    Именно эти модели я рассматриваю, ибо они ближе всех к квадрату длина/размах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    EF
    Качество у крайних версий 5+
    Летает и классику и 3D
    Где нужно усилено карбоном
    Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
    Про GB пусть напишут владельцы.
    Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет....

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    EF
    Качество у крайних версий 5+
    Летает и классику и 3D
    Где нужно усилено карбоном
    Товарищи по хобби говорят ,что он более вертлявый чем GB, но я грешу на руки и на недостаточную экспоненту.
    Про GB пусть напишут владельцы.
    Sebart - я бы не рассматривал- это другое, хотя на вкус и цвет....
    когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см....... тогда может и будет толковый самоль.....а пока...неуравновешенная бритва..... во!

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    EF
    Качество у крайних версий 5+
    На моей красной EF защитный слой с черного ораковера слез на 3 полете. Это к вопросу о качестве крафта.
    Летает изумительно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Проблема с черным ораковером была решена еще год назад, сейчас должно быть все гуд, но на всякий случай я капнул на острые концы пленки по капельке прозрачного лака.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я тоже поклонник ЭФ, но ложка дегтя есть - причем на последних моделях.
    Вырывает планку крепления консолей, так было на Эдже 74 и Лазере 60. Причина - непроклей

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Все одно- китай, что ЕФ, что ГБ, что себа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Спасибо,
    что все китай - это да, но все равно должны есть небольшие различия, уже тут на форуме битый вечер читаю темы на всякие около подобные самолеты,
    Давайте разделим вопросы на два направления

    и все-таки в вопросе качества,

    конструкция основных силовых узлов
    - крепление шасси, мотокороб ?
    - кто видел и щупал так сказать, материал ? у кого какие сложились ощущения,
    - вес планера ? что легче, тяжелее ? опять же кто сталкивался

    И на форуме или совсем мало , или я плохо искал, но не нашел тем про Себу 2,2 , темная лошадка ?
    только во третьем посту есть строчка касательно Себы

    Уж очень неймется купить кого-то из них, самое противное, что все есть в наличии,
    вот не было бы чего-нибудь, сразу бы полегчало

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение


    когда себа ! увеличит толщину корневой нервюры хотя бы на 1 см....... тогда может и будет толковый самоль.....а пока...неуравновешенная бритва..... во!
    Ви летаите на SebArt самалёте такова размера? - напишите пожалоста по больше свои впечатления и то как вам эта бритва и на какие фигури мешает. SebArt профиль крила почти такой же как у Krill.
    Мне себа ненравитса по другим причинам - самалёт очень лёгкий и летит как пеналёт или фанфлай , и палёт такой же.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    что все есть в наличии
    двигатель??? Я для себя решил, буду EF брать, если бакс хотя бы до 45 упадёт.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    спросите у Андрея Печенина (ник AVP) он на еф и гб экстрах летал расскажет +- каждого

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    У меня есть и Эф, и крилл (читай ГБ по геометрии), и Себа.
    Самый летучий - ЭФ, но сравнение немного некорректное пока, нет достаточного налета на каждом аппарате.
    Чисто конструктивно нравится Эф, крилл не в счет тк композит.
    Предыдущий Себарт 3д монстр разочаровал сплошным непроклеем, хвостовая балка держалась буквально на пленке.
    Качество материалов субъективно - одинаковое у этих брендов. Качество сборки и подгонки - ЭФ лучше, как и качество стеклопластиковых деталей.
    Кроме того - у ЭФ в стоке шасси карбоновое, Себарт и ГБ - дюраль.
    Качество фурнитуры у Себарта заметно хуже, инструкция тоже менее информативная.
    В общем и целом - Себарт оставляет отчетливое впечатление итальянского продукта

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    двигатель???
    В любом случае электро, сознательно не писал, чтобы не уводить в обсуждение "бензин или не бензин"

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У ГБ и стойка и трубы угольные. Это у Крила дюраль.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Валерий, по-моему все-таки наоборот, вот передо мной Крилл в стоке - трубы карбон, стойка - стекло.
    В ветке по Экстре ГБ - отчеты владельцев, вроде рапортовали о дюрале.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Ок, в любом случае комплектация ело не самое главное
    есть карбон - хорошо, нет - не страшно.

    в плане летных качеств , мне не очень, т.е. совсем не хочется фанистый самолет

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    У ЭФ очень нежная карбоновая стойка, так что сажать нужно тоже аккуратно. У ГБ- в штатной комплектации стойка из алл сплава и позволяет грубые посадки. Вес обоих самолетов в районе 9кг.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    ... и крилл (читай ГБ по геометрии)
    Алексей, уви у них толька цветовая cxема одинаконая . GB куда обёмней фюзелаж , крилл рядом смотритса по меньше (не толька изза низкой посадки шаси) профиль крила тоже отличаетса заметна. Я с такой рядом прошлий сезон многа летал. Я би сказал что мне GB в полёте лучше нравилась чем моя KRILL.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Еще раз спасибо всем за участие,
    Вчера вечером оплатил Extra 330 2,26 GB,
    не знаю есть ли смысл заводить новую тему, попробую продолжить здесь
    Итого, вчера оплатил самолет и двигатель
    Уже , наверное, поздно задавать вопросы но тем не менее , в мануале у ГБ, рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
    я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
    мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком ,
    вот теперь прошу дать советы касательно в первую очередь питания борта и серв.
    Очень сильно настроился на сервы HV, ибо имею приемник Futaba 6208, который держит 8,4 В.
    Регулятор ОПТО разумеется,
    вот застрял мыслями что делать с бортом, нужен БЕК, не нужен БЕК, напрямую от 2S Lipo пустить,
    что в этом плане хорошо, что плохо ?

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
    я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
    мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком
    ja dumaju wi pravilno wibrali dwigatel, 225kv na 12s pojdet tolko esli malenkii propeller, esli bratj normalnii propeller na takoi rasmer modeli (24x10) to 225kv silno mnogo IMHO

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Kaarst, Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    ...na websaite ot firmi rekomendujut wint 22x10 a w manuale 23x8 w meste s AXI 5345/14 - 225kv, esli bratj wint 24x10 to AXI 5345/18 - 171kv lutsche

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я выбрал GB и уже собрал, скоро облет. Выбор основывался в доступности запчастей - на GB есть все: консоли, фюз, стаб, киль, капоты и т.д.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    а по весу какие сколько в минимальном получались?

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    SabArt, GB, EF ну чем больше летаю тем меньше этому придаю значение , конешна в разумных рубежах и самалёты легче номинальнова веса своево класа несмотритса и фигури виполняет не по самалётнаму. Ну скажем так - самалёт 2,3mкласикаF3M вес 9,2-9,5(взлётный) если ево сильна облегчить(если получитса) или утяжелить уже не то .
    Ну в класе 2,3м самалёты получаетса как би вялее чем в класе 2,2м изза тово что вибор движков 2,2m большой как в бужетном так и в брендовом сегменте. Ну в класе 2,3 бодрий самалёт получить наверно можна толька с DA70. ну опять вопрос - нужна ли это. Зависит толька от стыля полёта. Если я по новому начал свой путь в бензынычах я би начал с 2,2м и потом сразу 2,6м.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.06.2015 в 11:33.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Ребята, не реклама http://www.pro-rc.ca/xtech-91-mx2/?p...ceted_search=0 и http://www.pro-rc.ca/aeroplus-92-ext...ceted_search=0 их никто не рассматривал ???? Что то темы про них не нашёл !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  2. Продам DJI Phantom Camera Mount for GoPro 2/3
    от Leksus90rus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 10:33
  3. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  4. Выбор тушки - Aeroworks Extra 300 35cc 1.98m vs Aeroworks Extra 260 Freestyle 30cc 2.0m
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 14:17
  5. Куплю капот Extra 300 AW 50CC
    от Peleng в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения