Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Цинтровка Зd самика размахом 2.4м.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Подскажите какая должна быть центровка выше указанного самика. Алексей...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702

    Цинтровка Зd самика размахом 2.4м.

    Добрый день.
    Подскажите какая должна быть центровка выше указанного самика.


    Алексей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Все зависит от умения "летать" на таком чуде. Модель с передней центровкой намного устойчивей (это 25..30% САХ) и управлять ей намного спокойней, особенно на посадке. А если не хватает андреналина,то пожалуста, центровку ближе к фокусу модели (он у такой модели находится в районе 35...40% САХ). Фокус модели можно расчитать, на форуме гдето были разговоры по этой теме.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Модель с передней центровкой намного устойчивей (это 25..30% САХ) и управлять ей намного спокойней, особенно на посадке.
    Ктож Вам такую глупость сказал то...
    Хотите клевание носом в бетон при малейшем отпускании ручки, делайте 25%центровку...

    А вобще центровка должна быть такой чтобы при нулевых установках(в градусах) мотора крыла и стабилизатора самполёт на средн. газу в обратном полёте без поддержания рулём высоты чуть чуть опускал нос.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А с какой центровкой Вы мой юный друг "летаете", просто интересно от чего "тащится" молодежь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А с какой центровкой Вы мой юный друг "летаете", просто интересно от чего "тащится" молодежь?
    Вот-вот... Только бы ещё тип аппарата уточнить. Может пилот на " бойцовке" или "тренере" с 40%-ми гоняет, а мы тут от жизни отстали?

    К теме... 30% изначально, далее небольшими сдвигами(2-3%) вперёд-назад пока САМОМУ не понравится. Многое от конкретного аппарата зависит и от личных предпочтений.

    Удачных и приятных полётов!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А с какой центровкой Вы мой юный друг "летаете", просто интересно от чего "тащится" молодежь?
    М-да... Сей юный друг может научить любого с этого сайта - как и что Надо бы знать своих героев

  9. #7
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А с какой центровкой Вы мой юный друг "летаете", просто интересно от чего "тащится" молодежь?
    А можно мне за Игоря ответить на чем он летает?
    Вот, например:

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Сей юный друг может научить любого с этого сайта - как и что Надо бы знать своих героев
    Знать-то мы знаем

    Но из того, что он хорошо умеет летать, вовсе не следует, что он знает, почему

    И совершенно не важно, на чем он летает.
    Вы же не станете спорить с утверждением, что птицы летают еще лучше.
    Но вот про аэродинамику они знают еще меньше.
    И точно не смогут объяснить, какая у них центровка и почему

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Подскажите какая должна быть центровка выше указанного самика.
    А шмель по всем законам аэродинамики вообще летать не должен, только он об этом не знает...


    Вот Вам ссылочка для удобства нахождения(рассчётного) положения центра тяжести. Может сгодится...
    http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у шмеля по всем законам аэрдинамики все в порядке.
    крылья подвижные, и двигаются ООЧень быстро.
    с рейнольдсом все нормально.
    или кто-то думает, что шмель планировать должен???

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите какая должна быть центровка выше указанного самика.
    Алексей
    Давайте более конструктивно по существу Вашего вопроса ?!
    1. Для начала неплохо указать какой конкретно у Вас самолёт (со всеми втекающими и вытекающими) ?
    2. Желательно указать,что Вы от него хотите в полёте ,и что имеете уже сейчас ?!
    3. Ежели речь идёт о современной 3D пилотаге в этом размере (и соответственным образом укомплектованной и собранной), то как правило центровка лежит в пределах 33-38% САХ.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А с какой центровкой Вы мой юный друг "летаете", просто интересно от чего "тащится" молодежь?
    Вот-вот... Только бы ещё тип аппарата уточнить. Может пилот на " бойцовке" или "тренере" с 40%-ми гоняет, а мы тут от жизни отстали?

    Из послеждних:
    Krill model Katana 39% (2 штуки)
    Krill model VELOX 33% (2 штуки)
    World models Ultimate 33%
    Также летал на:
    Composit ARF Extra 3.1m
    Composit ARF Extra 2.6m

    Ну и добалю хоть и не 2.6 метра но всем изветную Angel's Shadow

    Все перечисленные самолёты имеют размах более 2.6м
    Согу перечислить 2х метровые, еслы Вы этого хотите.


    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Знать-то мы знаем

    Но из того, что он хорошо умеет летать, вовсе не следует, что он знает, почему

    Вам же будет не приятно если вам скажут что вы на машине ездить умеете, но нифига не понимаете что под капотом, только знаете на какую педаль давить.


    Сам же центровку подбираю изходя из сего принципа:
    Выставить крыло и стабилизатор в "0" (угол атаки), выкос мотора 1.5 вправо и 0.5 вверх, далее на вертикали подбираю точнее выкос, послу естановки привильного выкоса, смотрю центровку так чтоб самолёт на среднем газу в перевёрнутом полёте юез ручек чуть чуть опускал нос(падал), есди задирает то центровка слишкос задняя если падает камнем то центровка передняя. Алгоритм очень прост и проверен на большом количестве больших саолётов.

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    [/quote]
    Вам же будет не приятно если вам скажут что вы на машине ездить умеете, но нифига не понимаете что под капотом, только знаете на какую педаль давить. [/quote]
    Это как раз в наши дни нормально, только не надо всем рассказывать, что же там под капотом, и как всё это работает, коль уж только ездить умеешь(хоть и "лучше всех").

    [/quote]
    Сам же центровку подбираю изходя из сего принципа... Алгоритм очень прост и проверен на большом количестве больших саолётов.
    [/quote]
    Принцип замечательный, но прежде чем первый раз поднимать аппарат, неплохо бы знать, какая у него центровка В ЦИФРАХ, и от чего отталкиваться. О чем , видимо, человек изначально и спрашивал. На что ему почти единогласно ответили ОКОЛО 30%, далее "под себя" или по Вашему принципу.
    К чему это всё? А к тому, что на досуге разберитесь как правильно определять центровку, и примените всё это к своим супер-пупер аппаратам. Наверняка получится 33+/- несколько процентов! С 25% можно самолёт и "на рулях" подержать( я говорю про облёт, а не пилотажные настройки), дальше он сам подскажет, что ему надо. А вот если загнать при облёте 35%, то непреднамереный штопор почти гарантирован. Возможно даже при подходе к земле и малейшем "передирании" ручки на посадке. А это, согласитесь, не есть хорошо.
    И на последок так, для информации: центровка самолёта Як-52 18.5%-24.8%.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    И в процентах я центровку не говорил т.к. у каждого самолёта она своя.
    У маня на Катане 39-40%САХ , на Angel's Shadow 30%, на VELOX что я летал (2штуки) 35%у одного и 40% у другого. У ултимэйта не скажу ибо боюсь соврать, не помню.

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    ... у каждого самолёта она своя.
    Вот и я о том же! Только начинать надо с более передней (25%-27%) если неизвестно доподлино, какая она должна быть на данном самолёте. И в корне не согласен с утверждением, что 25%-это "мордой в бетон". Просто достаточно "дубовый" самолёт, который после некоторого привыкания можно(и нужно) "разгрубить" переносом центровки.
    Сам облётываю модели с начальной центровкой 30%( имею ввиду фан-флаи и 3Д-шки), а потом,если не устраивает, оттягиваю назад. На Диаманте(который большой) "дотянул аж до 42%! Но это после того, как малость к нему привык. Но это не совсем к теме, самолёт всё таки маловат, скорее для примера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет размахом 2,4м
    от AVI в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:11
  2. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41
  3. Крыло типа торо 120 размахом переделать в самик.
    от Phinist в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения