Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси вырвало легко ...

  1. #361

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,058
    В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси вырвало легко и непринужденно со всеми потрохами. Посмотрел на конструктив узла крепления стойки-такой хлипкости еще нигде не видел. Силовые элементы сделаны крайне неправильно-все с огромными "окнами" -практически силовых элементов и нет, и жесткости в этом узле недостаточно. Совет всем строящим еще-усиливать узел передней стойки.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Я сегодня облетал vertigo. Видео загружается. Самолет зачетный получился. Ветер был боковой сегодня 5 м/с, никаких намеков на слабую площадку крепления шасси я не увидел. На видео видно, первая посадка не идеально, это на грунте скос по высоте см 20-30. Все целое. Сегодня 6 вылетов было, немного начал привыкать. Мне показалось шасси немного лишнего вперед от центра тяжести выдвинуты, взлетать тяжеловато, пробег получается длинный, скорость должна быть приличная что бы хвост оторвался. РВ из-за этого можно лишку дать, на втором взлете так и получилось. Может быть я просто не имел дело с таким размерчиком. Скорость посадочная очень маленькая, на видео видно пролет над землей на низкой скорости. Садить очень легко и комфортно. Управляемость выше всяких похвал. Сегодня , можно сказать блинчиком летал, двигатель не отстроен.
    Последний раз редактировалось gau505; 30.04.2016 в 23:14.

  4. #363

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Поздравляю, очень жду загрузки видео!)

  5. #364

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Вот загрузилось:

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    рад, что модель увидела небо!!! но пилот ни к черту.... на месяц в симуляторе сидеть...минимум!!! такие самолеты можно корректно сажать даже в 12 м в сек.
    жду реальных видео !от владельцев этой замечательной модели.

  8. #366

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Пенсионер ДИКО радуйтесь тихо, и в свои памперсы. Ждем Ваших сумасшедших полетов.

  9. #367

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Анатолий, мои поздравления. Центр тяжести где находится на модели?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Центр тяжести где находится на модели?
    28% при первом взлете сделал. Потом 30% . Это все по шаблону.

  12. #369

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    [QUOTE=gau505;6365570]Пенсионер ДИКО радуйтесь тихо, и в свои .
    это хороший совет Вам - полетайте на симуляторе! научитесь сажать модель....тем более такую красивую.
    ведь неопытные люди могут подумать о плохом самолете........ а это не так!
    на будующее - пенсионный возраст в России с 65 лет.... мне куда меньше..
    а как человеку отдавшему кик- боксингу 14 лет!...... очень неприятно слышать слово ...... тем более от такого крепкого спарингиста. ( не обзывательство..... от слова спаринг ).
    продолжаю ждать видио- с мягкой посадкой этой модели.
    желаю удачи.

  13. #370

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Не , ну по видео я там никакова криминала невидел. Первие полёты с новой моделю , и как понял первие полёты вобше в этом класе. (бензин). Значит адреналин гораздо више. Полёт ровный , по висоте непригает , повороты плавние , посадка при небольшов боковом тоже нормальная, (неплюхалса и некозлил). пропушено только виравнивание ибо оно било високо, а на симуляторе полетать немешает никамy.

  14. #371

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Я сразу сказал что посадка была на разницу по высоте 20-30 см. там грейдер прошел и получился небольшой скос земли туда я и посадил, не специально конечно, я действительно на таком размере первый раз летал да еще бензин. Двигатель совершенно не отстроен оказался. Обороты набирает очень нехотя и с большим запозданием. Кик-боксер напугал.
    Последний раз редактировалось gau505; 02.05.2016 в 23:25.

  15. #372
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Анатолий,молодец. Собрал хороший самолет. Ни перед кем не оправдывайся!!! Всего лишь грубая посадка при первом полете. Бывает. Настрой двигатель и больше летай. Как можно после такого самолета садится за симулятор?! Удачи!!!

  16. #373

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет, не хотел ничего писать но всё же, очень не понравился пост № 369, как сказал Анатолий я бы тоже посмотрел полёты от Дмитрия(( а то в инете писать мы сейчас все мастера), на первом полёте, да еще с боковым ветром, новый размер, да и полоса для первого полёта не есть гуд по ширине, так что по мне всё ОК.!
    По поводу мотора, богатый очень. Анатолий, успехов и мягких посадок. !

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    ИМХО сама по себе посадка, записанная на видео, выполнена не качественно, жестко и грубо. Полностью пропущена фаза выравнивания. что при определенных условиях может создать очень большие проблемы.

    Но ГОСПОДА - в симуляторе можно получить понятия или освоить какой то элемент, но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО! Собственно ради полетов и улучшения летной подготовки и строилась такая модель!!! С передатчиком в руках еще никто не родился. Более того, и у очень опытных пилотов ИНОГДА случаются грубые посадки, от потери концентрации или от чего то еще. Редко но бывает.

    Спор начался нескольким постами выше с конструктива площадки шасси. Но на видео Анатолия при очень грубой и жесткой посадке самолет целый и не вредимый.

    Есть два подхода, в первом случае площадку проектируют так, что бы при грубых посадках она отделялась от конструкции с минимальными повреждениями и затем более-менее быстро приклеивалась обратно. Во втором подходе выломать площадку практически не возможно, такие площадки держат очень грубые посадки или удары но когда выламываются, выламываются вместе с силовой частью фюзеляжа.
    Лично я предпочитаю подход к площадкам по второму варианту, но и первый так же имеет право на жизнь.

  18. #375

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО!
    Добавить нечего, разве что я вот на закрытии сезона такую кривую посадку забабахал, что сам до сих пор не понимаю как так ? Ветер был-0 м/с, но руки замерзли и стики уже не чувствуешь совсем ( я еще мерзлятина ещё та).

  19. #376

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    ....замерзли и стики уже не чувствуешь совсем....
    Да, есть такое. Ты как би даёш усилие для корекций как обикновенна ну стик недвижетса. справедливей сказать движетса не в той амплитуде.

  20. #377

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    [QUOTE=Юрий55;6357847]В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси .
    а по подробнее... чей самолет? какая модель ???? производитель...... где ????.... фото вырванного шасси...... есть??? или очередное.......

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Анатолий,молодец. Собрал хороший самолет. Ни перед кем не оправдывайся!!! Всего лишь грубая посадка при первом полете. Бывает. Настрой двигатель и больше летай. Как можно после такого самолета садится за симулятор?! Удачи!!!
    симулятор - не заменит поля !!!!!!!...но даст наработку моторики в руках.......впрочем - если вы все такие богатые на такие модели.... и не жалеете свой труд ..... бейте...

    [QUOTE=николай 69;6367504]Всем привет, не хотел ничего писать но всё же, очень не понравился пост № 369, как сказал Анатолий я бы тоже посмотрел полёты от Дмитрия(
    николай!!! хотя уже перешел на размер 2800 мм 120сс
    непременно вытащу свой старенький як... и выложу видио при ветре в 10 м/с.
    фигуры в такой ветер качественно не прокрутишь......... но сяду в любой......
    Последний раз редактировалось дико; 04.05.2016 в 03:19.

  21. #378

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    В 10m/s если непоривистый ветер сест красива можна и на негативной скорости против земли - (хариер) сажал свой Sbach. А вот при таком боковом я ево в класике непосажу , так как после скольжения как толька отпущу рудер перед касаниеm полоси он сразу развернётса против ветра, и вернее всево можна и гдета зацепитса на одной стоике, вот это опасна, так как перед касниеm он скользит с очень большим углом, на боковом красива сесть 60cc можна 4-6m/с
    Некто же неспорит что на видео посадка вишла негладкая и смотря на видео пилот удержал самалёт над полосой при боковом, не такие и слабие навики, ну непривик к птичке потяжелее - всё будет. За симулятор сесть регулярна нада каждому, и об этом некто не спорит ну, как уже Игорь и Ви писали - отработать моторику, остальное в поле. А Анатолий привикнет к модели и посадки будет мягкие, ведь первие полёты при боковом ветре в чужом класе.
    А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.05.2016 в 00:13.

  22. #379

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Кому как удобнее, тут однозначных рецептов нет и быть не может

  24. #381

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?
    винглеты в ветер=дополнительный киль. На размахе 1,8м с ними быстрее разворачивает против ветра. Не думаю, что на 2,2м будет иначе.

  25. #382

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность
    Абсолютно в тютельку! Еще сложнее в боковик с заглохшим мотором. Был у меня такой случай на соревнованиях в Бобровке, когда на чужой модели летал и в дальнем углу пилотажной зоны заглох мотор. Боковик при этом был отжимающий от полосы, по ощущениям около 6 м/с фоновый с порывами до 8 м/с. Пролетев через пилотажную зону по диагонали посадил модель прямо напротив себя и сорвал аплодисменты от коллег. Адреналина- полные штаны.
    По видео облета. На посадке ничего криминального за отсутствием выравнивания-выдерживания не увидел, ну из-за этого чуток скорость великовата. А что вы хотите, когда первый вылет на такой кубатуре? Все у человека с моторикой в порядке. Анатолий летай просто чаще, сперва при простых по ветру метео, потом и при сложных. Все получится!!!
    Последний раз редактировалось Наиль; 06.05.2016 в 13:52.

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Та посадка у тебя просто чумовая получилась, факт. Красиво, точно и без права на ошибку! По посадке на видео, да ты прав. Можно только добавить, что пропуск фазы выравнивание-выдерживание обычно или ломает наши большие самолеты (самолеты весом 8-14 кг в отличии от легких собратьев не сильно прощают пропуск этой фазы) или это "харриерная посадка" высшей квалификации.

  27. #384

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Анатолий Глухих, на Юг-моделс пишут Вы свой Вертиго в дерево, что случилось?

  28. #385

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фюза. Остальное все в хлам.

  29. #386

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.
    Сочувствую. Аппа какая?

  30. #387

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Futaba, но приёмник фрискай.

  31. #388

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    TFR8?

  32. #389

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Ага он самый

  33. #390

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S "на раскоряк" не настроен был?

  34. #391

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Ага он самый
    Именно с таким приемником были потери сигнала на пенолете в городе. За городом вроде нормально. Ставить на бальзу даже 1м я бы такой приемник не стал.

  35. #392

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S "на раскоряк" не настроен был?
    Летел от себя для захода на коробочку. Полет был прямолинейный, он так прямолинейно и улетел.

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Анатолий, мы такие 8ми канальные приемники на 3Д активно используем на больших самолетах, а 6ти канальные на радиогоночных Квиках и F5D. Работают очень надежно, ни разу вопросов не возникало (в FASST). Я про f/s не зря спросил - если была потеря сигнала с приемником, по F/S сразу будет видно, а если к примеру отвалится питание внутри самолета, то он как летел, так и будет лететь, F/S не включится в этом случае. У тебя какой вариант?

  37. #394

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.

  38. #395

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    У меня вариантов нет. Может питание отвалилось. FS на аппе не настраивал. настраивал на приемнике путем нажатия на кнопку стики в нейтрали. Из этого следует скорее всего питание отвалилось. А приемник я только название привел, про его отказ ничего не писал.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.
    Точно. Двигатель до последнего работал. На аппе газ в 0 убирал результата не было.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Хорошо бы разобраться детально, что именно отказало. Хотя это и не так просто, но в принципе возможно. Иначе может повториться. Получается что связь пропала, вопрос - почему... Про приемники Григорию Бельцеву писал. Кстати как именно усы были разведены? (интересуют только их зачищенные кончики)

  40. #397

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Есть еще такой момент. Я стоял около машины, и получается что между самолетом и аппой было две машины причем машины вдоль. Это могло сыграть трагическую роль.

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Думаю что машины тут вообще не при чем. Какая именно Футаба? Если накладной сменный модуль на передатчике, посмотреть там первым делом, редко, но бывают глюки или контакты окисляются. Подключить все обломки, наверняка будет работать (самый противный вариант). Пошатать в передатчике модуль, посмотреть. Вообще все провода и контакты руками пошатать на предмет вшивости...

  42. #399

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Да Futaba-12 FG с накладным родным модулем. Сегодня летал пол дня, никаких намеков на отказ небыло.

  43. #400

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Это показатель, значит нужно рыть в потрохах самолета. Что то где то не так. К сожалению, в этом случае удаленная помощь на форуме не сильно полезная...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения