Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Мои поздравления! Какой мотор/пропеллер?...

  1. #441

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Мои поздравления!

    Какой мотор/пропеллер?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Двигатель ДЛ-50, винт БАМБУЛА 22х10.

  4. #443

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    791
    сообщения почистили. не.??

  5. #444

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Есть чего сказать.
    С момента первого видео было устранение косяка с отвратным запуском (рука отсохла в день облета). Снятие-разборка


    /промывка/продувка карбюратора- выставление игл в стандартное значение - помогло, теперь запуск проблем не доставляет.
    Поднастроили чуток - максимальные обороты 6900
    ХХ - 1700 об.мин. и 2000 об.мин. - полетные.



    Несмотря на погоду удалось немного полетать:




    Краткие впечатления:
    Чувствителен к ветру (возможно из за веса - 7,4 кг),
    Отлично слушается по элеронам и особенно по РН - на ноже может идти медленнее чем Як без провала высоты, еще не привык к этому.
    Посадки (тьфу тьфу) все аккуратные, так что не пришлось смог крепость площадки стойки.
    Офигенно выглядит в воздухе - очень нравится.
    Компактность при перевозке/переноске - очень приятное дополнение, меня поймут все кто живет в квартирах и проходят "квест на выживание" по выносу заносу самолета с 4 этажа в узком подъезде.
    Мотор DA 50 с винтом Mejzlik 23х8 - отличная пара, тяга и приемистость. Особенно нравится ХХ - 1500 об. держит без дерганий (но летаю все равно с ХХ-2000 об/мин.)
    Выключатель от КГБ - как и ожидалось работает как часы. При отключении/кончине/просадке одной батарейки переключается на другую, и докучи как новогодняя елка мигает диодами при понижении напряжения - видно и ночью и даже солнечным днем!

    Под нагрузкой активным трепом сервами с врубленной помпой - не греется, обратно к создателю не просится.
    Аккумуляторы Zippi Flightmax LiFe 2s 2200 mA 30с- емкость и токоотдача более менее соответствует.
    осталось покрасить нормально капот с фонарем, обуть тапки и настроить подачу дым жижи.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    Выключатель от КГБ - как и ожидалось работает как часы.
    Что, за фирма?

  8. #446

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,760
    Записей в дневнике
    5
    Костя Гальцов из Димитровграда. Очень сильный специалист. Здесь не обитает. Это либо через личку, либо ищи на самарском форуме rc63. Ник у него- Борисыч.

  9. #447

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Марий эл
    Возраст
    59
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ник у него- Борисыч.
    т. 8 906 3908 000

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Первый полет! https://yadi.sk/i/MgvFSZnisUWgT

  12. #449

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    У штурвала не я , а мой друг-наставник. Самолет очень послушный и ровный, тримернули всего по одному щелчку по двум осям! Двигатель оказался совсем не настроенным.

  13. #450

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Вчера заглох (благо не у самой земли), посадка была просто идеальна - почти к ногам сел.

    А до этого успел сделать несколько полетов - как назло забыл винглеты, очень хочу с ними опробовать нож с ними.
    Че сказать могу по самолету: (мое предвзятое мнение)
    - нож 5 из 5
    - ровный полет в безветреную погоду - 5 из 5
    - устойчивость на нулевых скоростях - 5 из 5
    - махание крыльями в харриере - 4 из 5 (на видео видно что помахивает чуток)
    - раскраска, на земле 5 из 5, в воздухе 3 из 5 - черт, уже два раза ловил себя на мысли что не понимаю в каком положении ко мне модель - надо было наклейки из ядрокрасной пленки (в рекламном ведь предлагали на флюоресцентной напечатать) все таки заказать.

  14. #451

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    С ушами в слабый ветер махание крыльями резко уменьшится.

    Какие наклейки не заказывай, издалека все цвета черные

  15. #452

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Впечатления от крайних полетов, жара наступила, полетать вволю неполучается, но.. Мой друг сказал" Вертиго конечно отлично сегодня проявил себя, сочетание солидности большой модели и легкости пенолета на стиках."

  16. #453

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Нашёл на "пыльной полке" в клубе Zdz50ng. На что его ставить даже не думал. Сергей обещал нарезать посылку за пару недель. Так что будет чем заняться в межсезонье.

  17. #454

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Нашёл на "пыльной полке" в клубе Zdz50ng. На что его ставить даже не думал. Сергей обещал нарезать посылку за пару недель. Так что будет чем заняться в межсезонье.
    В нашем полку прибыло! Желаю удачной и быстрой постройки!

  18. #455

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Рад влиться в ряды!!!
    По моему опыту, сборка такого самолета займет, если делать не торопясь, 10-12 полных рабочих дней. С утра до вечера.
    При наличии всех необходимых материалов и фурнитуры.
    По моим прикидкам, если в середине ноября начну сборку, то после новогодних праздников выкачу самолет для облета.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какие наклейки не заказывай, издалека все цвета черные
    Это - Да.
    Но желтый цвет, лучше неоново-насыщенный, с этой проблемой помогает.
    Хуже всего - белый, черный и голубой цвет.
    Ну и полосы продольные обязательно надо делать с низу крыла. Не менее 15-20 см. шириной для такой модели. И в контраст с основным цветом крыла.
    Последний раз редактировалось argnew; 02.09.2016 в 13:28.

  19. #456

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,760
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Хуже всего - белый,
    А белый с черным чем не угодили? По моему их глаз челобрека лучше всех распознает. Белый отражает все цвета спектра, черный поглощает их. Не?

  20. #457

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    К сожалению нет. Особенно, когда солнце отсутствует. Типа облачно, свет рассеяный и.т.д. Тогда действительно, как правильно писал Игорь Губанов, все серо-черное. И , как правило, верх-низ перепутать - плевое дело.
    Когда солнечно, то, конечно, лучше видно.

  21. #458

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Господа! Вертиго это не пилотажная модель Ф3А и ей не нужно летать на удалении 170-200 метров. Остается в полетах 3 Д не отпускать сильно далеко и пофигу, какие цвета. Все будет видно прекрасно!

  22. #459

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Однако, когда небо "сизое", и с 50-100 метров иногда путаешься. Не все летают исключительно вокруг себя.

  23. #460

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Sbach 342 в стандартной расцветке. Летал долго и в разных погодных условиях. Вроде лучше не может быть. Верх белый, низ черный. Однако такая расцветка очень часто меня напрягала. И в солнечную и в пасмурную погоду. Временами вроде норм, а потом - фигово. Закономерности не просек. В тоже время другая расцветка - все как по маслу! Никаких проблем с читаемостью модели.
    Так что расцветка это не только красиво, но и серьезно! Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.

  24. #461

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
    Очень согласен, у меня сейчас МХ-2, мля весь зелёный пришлось немного переделать " дизайн китайских шашечек" Сейчас лучше стало.

  25. #462

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,760
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Так что расцветка это не только красиво, но и серьезно! Плюс индивидуальное восприятие комбинации цветов.
    Я когда начал кит собирать, решил что окрас должен быть простым. Прямые линии. Так проще чинить. А если предполагаются регулярные тренировки, то и ремонты будут.

  26. #463

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Всяко практичнее мифического индивидуального восприятия цветов - просто легче в ремонте. А ремонты есть всегда, если летают

  27. #464

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,040
    Записей в дневнике
    8
    Мне как то подсказали на нижнюю поверхность крыла, которая была просто красной, наклеить зеркальные полосы, так вот видно было шикарно в любую погоду и на любом небе.

  28. #465

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Сейчас позвонили из транспортной компании. Посылочка вечером будет у меня. Сегодня же начну "комлать" над дровами.

  29. #466

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Не забудьте освещать процесс сборки с применением фото.

  30. #467

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Ok!

  31. #468

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Вот и первое фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160915_18_35_53_Pro.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	59.3 Кб
ID:	1251735  

  32. #469

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Нормальная упаковочка, не жлобская такая...

  33. #470

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Это точно. Из упаковки можно собачью будку соорудить. Или на рейки распустить (самолетов на 100 хватит).
    Зато все доехало в целости.
    Уже взвесил все, кроме "досок".
    Получается:
    - капот (туда можно даже 3w106 влупить, как мне кажется) - 315 грамм;
    - фонарь (он же передний гаргрот) - 308 гр.;
    - тапки 48 гр. (каждый);
    - ноги ( пара, алюминиевые) - 360 гр.

    Трубы я не заказывал, т.к. буду ставить карбоновые (сегодня прошли таможню).

    Немного вес ног подкачал, но их и поменять не проблема.
    По качеству - все очень достойно.
    Дрова распаковывать пока не стал. Дотащу до моделки - там посмотрю. А то потеряю (поломаю) что-нибудь "по дороге", как обычно.

  34. #471

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Капот от Инверзы 33, по сравнению с капотом от Вертиго, выглядит , как тапок на колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАПОТ.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	56.9 Кб
ID:	1251783  

  35. #472

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Думаю- какие заказать машинки под него? Из всего, что в продаже, пока склоняюсь к Savox SV-1272SG.

  36. #473

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Достойный выбор.

  37. #474

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    По поводу конструктива капота.
    Сергей его присылает уже склеенный (из 2-частей). Я бы его для посылки не склеивал. А посылал бы две части отдельно. Или склеивал бы (или нет) по желанию заказчика
    И вот почему:
    Верхняя часть не функциональна, поскольку под ней нет ничего, куда потребовалось лезть в процессе эксплуатации (Может быть только датчик Холла). А вот нижняя - как раз наоборот.
    Моторку на Вертигу ставят, как правило, головой вниз. Все кишки - снизу. Если ставить твин, то "кишки", опять же, снизу.
    Поэтому, я подумываю сделать капот разборным. Верхняя часть просто крепится к первому шпангоуту на каркасе. А нижняя крепиться к верхней части и 1-му шпангоуту.
    Морда наберет грамм 50 веса, но это ерунда. Поставить легкий карбоновый кок и он (с лихвой) компенсирует изменение веса.


    Выгод несколько:
    1. Что бы залезть под капот ( а это нужно, к сожалению, достаточно часто) не надо корячиться, снимая кок, винт и капот полностью. Достаточно открутить 4-6 винтиков и нижняя часть капота сама упадет.
    2. Собирая капот на фанерном каркасе всегда более точно можно подогнать контур капота к контуру первого шпангоута, что просто приятно эстетически.
    3. Болтики крепления частей капота можно сделать "по копийному", что улучшит внешний вид модели.


    Здоровенный "наплыв" по контуру капота , который используется сейчас только для вырезания дефлекторов, позволяет без особого труда сделать все вышеуказанное.
    Как то так.

  38. #475

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Безусловна что такая конструкция облегчит обслуживание моторнова пространства, Ну не так часта там и нада залезать. Если по уму всё зделано и настроено , то хватит пару раз в сезон там посмотреть чиста для профилактики, по любому крепче он будет из одной части.

  39. #476

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    По мне так проще кок снять и винт, по трудозатратам одинаково, а конструктива сколько добавить и подгонки?

  40. #477

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
    Весит 136 гр.

  41. #478

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
    Весит 136 гр.
    а пеналы уже были готовые или будете мотать?

  42. #479

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Есстно мотать. Из стекла 0,25. Я всегда так делаю.

  43. #480

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Получил карбоновую трубку 3к на оперение (14х12х500). За бальзой на обшивку отправлюсь в субботу. Все остальное (кроме пленки) вроде бы есть. Ну и думаю начать сборку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения