Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 565

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Можно, мне не жалко Связался с Константином по поводу выключателя, сообщения прочитаны, но ответа на вопросы ...

  1. #521

    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно, мне не жалко
    Связался с Константином по поводу выключателя, сообщения прочитаны, но ответа на вопросы нет (куда и сколько оплачивать, есть ли белый и т.д.).. Как купить то? )

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Так к нему и все вопросы Если рассматривать технику, то Костины изделия очень прилично сделаны. Если маркетинг и сервис - все как обычно, то есть - никак

  4. #523

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Вообщем , как обычно, импортозамещения не получилось. Буду ставить Powerbox!!!

  5. #524

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Сегодня начал собирать Вертигу. Выколупал и разложил все детали . И (на сухую) собрал обе части фюзеляжа.
    Ну, коллеги, это что то. Я такие качественно порезанные дрова еще не встречал. Ни один паз или "ключ" не болтается. Подтачивать надфилем , кроме (совсем чуть-чуть) планки ног, ничего не надо. Чувствуется рука мастера. Так что Сергею Назину - полнейший РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
    Если бы я сегодня не забыл притащить в моделку грибки, то сегодня бы сборку фюза наверное и закончил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вертиго 1.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	100.2 Кб
ID:	1289510  

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Лед тронулся! Ждем продолжения.

  8. #526

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,945
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Выколупал и разложил все детали .
    Какой то он копченый Похоже лазер надо настраивать. Либо мощность на максимуме, поэтому жжет а не режет.

  9. #527

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Действительно закопченный. Но все сочленения состыковываются жёстко. Ну а "палёнку" на плоскости зачистить (зашлифовать) дело нехитрое

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Вчера продолжил сборку.


    При сборке передней части фюзеляжа обнаружилась крутка. От первого до последнего шпангоута, приблизительно, на 1,5 градуса. Пришлось прижать конструкцию к ровной поверхности, прихватить циакрином, поставить распорку и пролить "долгой" жидкой эпоксидкой. Думаю встанет все на место, как надо.






  12. #529

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    По конструкции особых замечаний нет. Кроме советов сборщикам:
    1. Жутко слабая конструкция крепления планки ног. Но это не недостаток задуманной автором конструкции. Просто с этим делом каждый может изголяться, как хочет. В силу своего представления о достаточности утяжеления фюзеляжа.

    2. Это же касается вопроса зашифки фюзеляжа бальзой (и других видов усиления конструкции на жесткость).
    Лично я, скорее всего, зашью низ фюзеляжа бальзой и сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там "хлипкая" пластинка.
    Веса фюзеляж наберет грамм 50, но жесткость увеличится кардинально.
    Последний раз редактировалось argnew; 30.01.2017 в 16:13.

  13. #530

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    сделаю фанерную накладку (наружнюю) на место крепления костыля заднего колеса. Уж больно там "хлипкая" пластинка.
    Я уже погнул алюминиевую стойку из комплекта и заменил ее на карбон, штатное место крепления все выдержало.

  14. #531

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.

  15. #532

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Карбоновая при кривой посадке ломается как спичка. Хорошая дюралевая гнется в бараний рог, обратно почти не выправляется, и может запросто сломать самолет (не нужно грубо присаживать). А просто лЮминивая из сплава "РГ" согнется и так же руками выпрямится.

  16. #533

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,945
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что люминивая, при ударе, согнется, а карбоновая вполне может (при ударе) разрушить планку.
    Если труба ломается, то там пленка пострадает. Я гарантирую это.

  17. #534

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Какая труба?

  18. #535

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Была алюминиевая труба из Леруа Мерлен-дерьмо ещё то...гнучее.вставил в неё карбоновую.блин прочняк стал!

  19. #536

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Какая труба на шасси?

  20. #537

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,945
    Записей в дневнике
    5
    я про трубу как то умудрился прочитать, а речь про шасси, как оказалось. Не понятно.

  21. #538

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784

  22. #539

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,478
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какая труба на шасси?
    это так, к слову об усилении вообще.

  23. #540

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вообщем , как обычно, импортозамещения не получилось. Буду ставить Powerbox!!!

    А меня импортозамещение получилось. Пришли устройства от Константина. По первым впечатлениям сделаны добротно, с головой.
    Килл свич - практически микроскопическое устройство.

    Лишний раз спасибо Губанову Игорю за наводку!

  24. #541

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Alex597 Посмотреть сообщение
    А меня импортозамещение получилось. Пришли устройства от Константина. По первым впечатлениям сделаны добротно, с головой.
    Килл свич - практически микроскопическое устройство.

    Лишний раз спасибо Губанову Игорю за наводку!
    Я свой тоже оснастил этими изделиями. Один минус-паять нужно самостоятельно.

  25. #542

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Тоже использую Костины устройства на двух моделях...Не считаю минусом самостоятельную пайку. Т.к. есть возможность подобрать длину проводников по модели,чтобы нигде ничего не торчало или наоборот не использовать дополнительные удлинители. А выключатель Константина вообще поразил- качественно, надежно, функционально и не дорого!

  26. #543

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Импортозамещение это, конечно, хорошо. Но, в процентном соотношении к общей стоимости хорошой модели, стоимость киллсвитча и выключателя - копейки.
    Да и "побегать" за этим Константином еще придется.

  27. #544

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 1272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.02.2017 в 11:57.

  28. #545

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Все-таки решил поставить машинки Savox SV- 272sg. Ничего более подходящего по соотношению цена/качество (ну и по ТТХ - естественно) на рынке не нашел. Только что заказал. В начале марта приедут.
    Я тоже маялся выбором несколько недель и остановился на этих же машинках. Ставить буду в Сбач от Сергея Назина. Найти что-то, кроме Хайтека, даже со сроками поставки, не получается. Либо цена запредельная, либо заказать нельзя. Странная ситуация у нас...

  29. #546

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
    Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
    Был удивлен, но забугорные "гуру" считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от "клина").
    Логически рассуждая - может оно так и есть.
    На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.

  30. #547

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я, за последние 2 года, на savox практически полностью перешел. Пользую 1258, 1271 и 1273.
    Скорость, точность и токопотребление у них - выше всяческих похвал. Но изначально у них всех есть очень небольшой, но люфт.
    Был удивлен, но забугорные "гуру" считают, что быстрые и мощные HV серваки с мет. редуктором должны иметь небольшой люфт. Это, типа, увеличивает срок службы редуктора и его надежность (спасает от "клина").
    Логически рассуждая - может оно так и есть.
    На точность отработки пилотажа , по моему (чисто хоббийному) опыту, это никак не влияет.
    Спасибо, Арам, за информацию, буду иметь ввиду.

    Кстати, благодаря вашему отзыву и на сайт Сергей Назина набрел.
    Вполне доволен его набором.

  31. #548

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    467
    Savox 2270, 1270 - три года без особых нареканий, рост люфта не заметен.

  32. #549

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,410
    Сборка, пока, идет туго. Грипповал больше двух недель.
    Зато машинки сегодня получил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	98.9 Кб
ID:	1305281  

  33. #550

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    В сем привет, хочу отметится в теме? облетал сегодня своего Vertigo 2M Двигатель EME-60, винт 23-10 китаец. В управлении очень послушный и предсказуемый, вот видео первого полёта

  34. #551

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    223
    Освежу тему.


    В том году при перевороте на инвертный харриер на низких оборотах мотор заглох - упал в кустарник. Оторвало шасси, заломил кончик винта - что наиболее неприятно, т.к. только только был куплен этот Mejzlik. В остальном все удачно, ничего не поломал, не порвал




    Сразу не сделал, а потом - "3 сентября", осень, командировки, новый год, ипотека, ремонт, переезд - только в июле Вертиго снова попал в поле зрения.

    Немного переделал узел крепления площадки шасси к фюзеляжу - все таки довольно легко вырвало саму площадку, добавил пенал в фюзеляж -чисто из удобства втыкания/вынимания трубы. Новые детали вымерял по месту - пилил у друга на ЧПУ фрезере, а вот вся сборка была "на коленке".





    Успел облетать и сделать пару полетов - были проблемы. Без капота двигатель был настроен отлично и переходы и максимальные обороты, как только одел капот - максимальные обороты в районе 3 тысяч - как только даешь больше газу он глохнет, но решилось путем добавления иглы L.

    Поехал в Вологду на День авиации, и на первом же полете при заходе на вис мотор остановился. Только и успел перевернуть, чтобы упасть плашмя, а не носом. Удар был сильный - дюралевые стойки разъехались, благо винт цел, да и внешне планер снаружи казался целым, но внутри все таки поломало фанерки.


    [more]




    Причину остановки мотора пока не выяснили,
    фетровый фильтр из бака убрал (думал на него из за падения в прошлом году), оставил простой искатель, трубка в баке не доходит до дна 1,5 см, и вставлен кусок алюминиевой трубки, чтобы исключить заворот искателя.
    Питание от двух LiFe напрямую без беков, мотор DA 50 - зажигание Rcexl через киллсвич Rcexl, полетные обороты выставлены на 2300 об./мин, в момент остановки стик был почти внизу, заглох довольно резко - без предпосылок, аппаратура Taranis X7 - судя по телеметрии- сигналом все отлично (да и заглох почти напротив себя рядом). Пока в голове - мусор в карбюраторе. На земле до этого при резком сбросе газа с максимальных на полетные или даже холостые и обратно - все отлично, прям за стиком ходит.

    Дома решил забить на восстановление и заказал новую морду с учетом своих пожеланий по площадке шасси. Набор уже на полпути в Ярославль - думаю успею еще собрать и если разберусь в причинах остановки мотора, то и полетать.

  35. #552

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,368
    Привет! Я не пойму, что у тебя за приблуда рядом с баком на фотках? Это бензонасос (что за марка?)? А зачем? Отдельного бака под дым жидкость не видно..

  36. #553

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    223
    Это насос на дым, в этом году бак еще не ставил после восстановления.

  37. #554

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    Это насос на дым
    Понятно. Это автомобильный насос что-ли, что это за модель? от скольки вольт работает? где брали?

  38. #555

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    317
    Всем добрый вечер! Немного подыму тему. После краша первого вертиго, случилось почти год назад, родился второй. Думаю в следующие выходные облетать. Вес составил 7593 гр. ,без топлива, и это с двигателем DLE-60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2644.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	60.5 Кб
ID:	1359010  

  39. #556

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    317
    Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?

  40. #557

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Если болты каленые и сверло их не возьмет-дремель рулит, другого выхода не вижу.

  41. #558

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?
    Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой

  42. #559

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,784
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой
    Как говорится, на форуме добрые люди всегда подскажут

  43. #560
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    204
    Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения