Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ничо не понял с эпюрами. Русскими словами отвечу. В крыле, один из лонжеронов, ну типа полка, или растягивается, или сжимается. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ничо не понял с эпюрами. Русскими словами отвечу. В крыле, один из лонжеронов, ну типа полка, или растягивается, или сжимается. Поэтому крыло пытается "схлопнуться", и чтобы этого не произошло, между лонжеронами ставят стеночку. Естественно, волокна вдоль могут выдержать меньшую нагрузку, чем волокна поперёк, поэтому волокна ставят вертикально, т.е. поперёк лонжерона. Там ещё присутствуют вектора , работающие на сдвиг вдоль лонжерона, там почти такая же история . Бред, ставить стенку из бальзы 2 мм, ещё и вдоль волокнами. Ну как то так .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Простыми словами Вы все верно написали.
    Высота стенки балки - это константа в расчете прочности конкретной балки.
    Задача вертикальных волокон - чтобы эта величина оставалась константой, а не уменьшилась вдруг с треском ))

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ну может быть производитель сделает выводы после нашей писанины !

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Производитель в личке спрашивает почему волокна на бальзовой стенке должны быть вертикально ? Может знает кто? Одни вопросы....
    Строго говоря для бальзовой стенки (с явно выраженными волокнами. то есть бальза вдоль волокон принимает нагрузку, а вдоль просто разваливается) в идеале надо делать из двух слоев бальзы. Одна стенка под 45 град в одну строну, другая в другую. Идеальный случай, когда полка из фанеры

    Почему - задача стенки не дать потерять полкам лонжерона устойчивость. При потере полкой устойчивости (выгибается) прочность резко падает, крыло разрушается. Расчетный случай для полки - сжатие. На стенку же действуют касательные напряжения. На испытаниях на стенке образуются волнистые складки (волны) точно под 45 град. Если ставить стенку из бальзы волокнами вверх, она примет примерно вчетверо большую нагрузку, чем волокнами вдоль. Во втором случае стенка просто сомнется. Но все это верно для оптимальных сечений. Если к примеру сделать лонжерон из цельного куска дерева, пусть и совсем не оптимально, при соответствующем проигрыше в весе обеспечить необходимую прочность вполне возможно

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,042
    Записей в дневнике
    8
    Вот прицепились к лонжерону! Во первых, после зашивки лобика получится замкнутый контур, а во вторых не забывайте, что деревянный лонжерон начинает работать в этой конструкции только с 1/3 крыла, с того места где кончается труба! А там уже совсем другие нагрузки. Так что применение полки лонжерона с горизонтально направленными волокнами вполне оправданно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить обычные нормальные плоские петли?
    Игорь, мешает конструкция и идея заложенная производителем.
    Черт одну тему угробили, боюсь такими темпами и эту угробим.
    Может хватит, может, просто посмотрим? Ведь самолет действительно интересный и по дизайну и по конструкции.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Дима, плоские петли вполне вписываются в эту идеологию. Зато сразу уйдут все сомнения.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Александр,что бы не было сомнений вот Биплан для шоу - BIG LAZY ACE. Размах 3300мм, мотор 220см3.
    а то все только пишут а показать не могут пост 17,и петли берите с линденгера как у них,на ощуп прочнее китайских. И Дима правильно написал с зашитым лобиком замкнутый контур про нагрузку,это же не планер с леером на старте,здесь нет таких нагрузок,полку волокна вдоль и толщина 3-5 мм,если развалится от нагрузок то не лонжерон!

    Знакомый самолёт(жёлтый) на фото на заднем плане из поста 27, как летает, нравится ???
    Последний раз редактировалось Женька; 23.10.2015 в 10:18.

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Александр,что бы не было сомнений вот Биплан для шоу - BIG LAZY ACE. Размах 3300мм, мотор 220см3.
    а то все только пишут а показать не могут пост 17,и петли берите с линденгера как у них,на ощуп прочнее китайских. И Дима правильно написал с зашитым лобиком замкнутый контур про нагрузку,это же не планер с леером на старте,здесь нет таких нагрузок,полку волокна вдоль и толщина 3-5 мм,если развалится от нагрузок то не лонжерон!

    Знакомый самолёт(жёлтый) на фото на заднем плане из поста 27, как летает, нравится ???
    Вы не поверите, я его еще в воздух не поднимал.

    Продолжим стройку и внесем изменения. Как было описано выше, усилить лонжерон бальзой волокнами вертикально. Самый простой и рациональный путь.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в идеале надо делать из двух слоев бальзы
    Хороший ответ!
    Почему так никто не делает? Под углом кривобальзу резать неудобно...
    Поэтому прижилась бальза поперек волокон. Все же лучше, чем вдоль...

    Давайте строить кит и облетывать! Хорош ругаться!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.10.2015 в 13:11.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Да строить нужно! Собираю все узлы что бы не осталось деталей которые могут потеряться. Руль собирал на эпоксидке, времени с запасом. И еще эпоксидка не вытекает из шва после манипуляций собрал-разобрал-собрал. очень удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0353.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	56.2 Кб
ID:	1130180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0352.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	46.3 Кб
ID:	1130181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0354.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	47.5 Кб
ID:	1130182  

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Внимание! Эксперимент!
    Двутавровую балку можно конечно и рассчитать, но практика незаменима. Проведу краштесты трех балок с различным расположением волокон.
    1. Балка с продольно расположенными волокнами.
    2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами.
    3. Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.
    В конструкции используется бальза 1,5мм. толщиной, во всех балках два слоя, склеенные между собой клеем. Клей нанесен непрерывным зигзагом под углом примерно 45гр.. Рейка сосновая. Планирую, закрепить балки на одну треть длины, свободный конец нагружать до полного разрушения конструкции с промежуточными замерами деформации.
    Если есть предложения, пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0355.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	42.1 Кб
ID:	1130247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0356.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	41.2 Кб
ID:	1130248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0357.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.6 Кб
ID:	1130249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0358.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	32.4 Кб
ID:	1130250  

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Серьёзный подход. Только справедливости ради, сделайте ещё одну балку как у вас сейчас на крыле . Стеночку приклейте сбоку от лонжерона. В той теме тоже было много испытаний с фильмами.

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цель не ставилась, проверить существующую балку т.к. изначально конструкция тавра уступает двутавру(при схожих толщине и высоте, толщине материалов) и усиление будет реализовано в виде двутавра.

  18. #55

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Интересно стало реальная нагрузка разрушения. Теоретически, килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал, кратковременно...

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    килограмм хотя бы 40 нужно чтоб выдержал
    не ужели такие нагрузки есть на расстоянии за трубой ????

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    1. Балка с продольно расположенными волокнами.
    2.Балка с перпендикулярно расположенными волокнами.
    3. Балка с волокнами расположенными под углом 45гр. крест на крест.
    проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Нужно будет проверить и этот вариант. И сравнить вес конструкций.

  21. #58

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах. Кстати, сечение лонжерона здесь какое?

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Говорят 10G самолёт испытывает на некоторых фигурах.
    но человека в кабине нет...а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон...

  23. #60

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Так то здесь стенку тестировать будут. Человека в самолёте нет, и это хорошо )))

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но человека в кабине нет...а вы подвесте модель на консолях крыла и нагружайте центроплан до 10 масс модели и будет видно как ведёт(трещит)себя лонжерон...
    Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение



    проще взять липовый шпон 2мм и не смотреть на волокна, мы всегда так делали,не на много тяжелее но крепче бальсы
    Очень хорошие стенки получаются из тополевой фанеры. Вес не намного больше бальзы, прочности с избытком

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло в полете распределена по размаху.
    согласен.

  27. #64

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Я думаю этот лонжерон знаком людям в этой теме,как вы думаете это хуез- *©ХУ или напалм.???
     Миниатюры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0258.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	50.0 Кб
ID:	1130483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0288.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	56.8 Кб
ID:	1130488  

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Здрасте. Это полнэйшая копия Брука , моя писанина, владелец её Губанов . Зачем этот выброс? Чо не так ?

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Выброса нет,просто правильный лонжерон...
    С которого можно взять заметки .Спасибо .
    Последний раз редактировалось G.G.D.; 25.10.2015 в 00:26.

  30. #67

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    207
    Извините,а вопрос у меня таков.Я не много не понимаю как крепятся элероны к крылу.Просто промежутки между нервюрами заполняются бальзой, потом оттачиваются и крепится элероны на петли?

  31. #68

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Арокалипсо, вы про какой самолёт?

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.

    недостающие фото. Груз навешивал единовременно. Один груз навесил, снял. Добавил груз навесил, снял и т.д.
    В таблице указаны: г.-груз(количество), д-деформация.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0398.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	31.7 Кб
ID:	1130627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0396.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	39.0 Кб
ID:	1130628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0395.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	41.8 Кб
ID:	1130629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0393.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	38.4 Кб
ID:	1130630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0392.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.0 Кб
ID:	1130631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0390.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.8 Кб
ID:	1130632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0389.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	43.7 Кб
ID:	1130633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0388.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	45.3 Кб
ID:	1130634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0387.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	36.6 Кб
ID:	1130635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0386.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	39.3 Кб
ID:	1130636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0385.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.2 Кб
ID:	1130638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0384.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	34.0 Кб
ID:	1130639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0381.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	39.5 Кб
ID:	1130641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0369.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	34.6 Кб
ID:	1130650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0371.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.7 Кб
ID:	1130651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0375.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.3 Кб
ID:	1130652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0377.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	36.5 Кб
ID:	1130653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0378.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	36.6 Кб
ID:	1130654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0379.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.4 Кб
ID:	1130655  
    Последний раз редактировалось Alerksandr; 25.10.2015 в 16:44.

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Отчет по краштесту. 11,12,13 груз больше по весу.
    Прям настоящие стат.испытания.ништяк.

  34. #71

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Что и следовало из теории. Привет Назину передайте.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Испытания интересные но не совсем корректные. ИМХО нужно не до разрушения доводить, а сравнивать деформацию при одинаковой нагрузке пытаясь поймать нагрузку "потери устойчивости стенкой. Например навесили по 5 кг померили. Один лонжерон сместился на 3 мм, второй на 5, третий на 8 мм (как пример). После этого догружаем первые два до деформации третьего, сравниваем нагрузки. Только это ни разу не критика, возможно, именно так и сделано, просто результаты в таблице читаются плохо, немного не понятно к сожалению.

    Зато реальные испытания, пусть и не распределенной нагрузкой, но реальные. РЕСПЕКТ!

  36. #73

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Арокалипсо, вы про какой самолёт?
    Да что-то я не в ту степь,я думал что это Vertigo ,а вроде как нет.Но все равно очень интересная конструкция.
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    В общем про тот самолет фото G.G.D. у меня не получилось вставить миниатюру сюда не знаю почему.

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    фото G.G.D
    Да, там нужно вклеить бальзовые бобышки в тех местах где будут петли. Под штырьковые петли там есть отверстия. Только я не понимаю откуда у вас этот самолёт? Игорь никому его не продавал сто пудов.
    Последний раз редактировалось vadim73; 25.10.2015 в 23:18.

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Собирал балку. Вставил временные упоры для исправления кривизны. Результатом доволен, диагонали сошлись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0403.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	61.4 Кб
ID:	1135633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0416.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	47.5 Кб
ID:	1135634  

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0432.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	49.0 Кб
ID:	1137183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0433.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	49.1 Кб
ID:	1137184  

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.
    Жду недождусь пока вы закончите собирать весь конструктив самолёт ......
    Хотел сам приобрести у Сергея набор.
    Уверен - у хорошего человека - получится хорошая летучая модель.
    А сарказм , от некоторых товарищей в сторону производителя только замедляет сборку.
    Ну Надеюсь. Все станет на свои места - после первого полёта

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Конструкция руля высоты, по просьбе Евгения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0433_1.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	39.6 Кб
ID:	1137893  

  42. #79

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Конструкция руля высоты
    Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
    И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Жень, а зачем текстолит? Что он даст кроме веса? Нервюра подпирается обшивкой, там за глаза хватает. Под шурупы крепления дополнительную фанерку трешку подклеить двумя маленькими полосками, это всегда в пользу ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения