Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; сегодня нос фюза склеил, вообщем то подходит все замечательно. Единственное замечание: усилительная планка для площадки крепления стоек шасси, которая крепится ...

  1. #121

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    сегодня нос фюза склеил, вообщем то подходит все замечательно. Единственное замечание: усилительная планка для площадки крепления стоек шасси, которая крепится со стороны моторамы, - длинная, пришлось подрезать и из-за этого не устанавливались на место боковины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0997.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	65.5 Кб
ID:	1141357  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    вопрос сборщикам, торцы обугленые после лазера зачищаете?

  4. #123

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    вопрос сборщикам, торцы обугленые после лазера зачищаете?
    я шкуркой прохожу, совсем чуть чуть. рыхлости если есть убираю. но не до чистого дерева. Если до чистого дерева снимается очень много.

    Может кто-нибудь тыкнуть носом как правильно стеклотканью обклеить мотораму, у меня опыта никакого. Сколько слоев, до куда обклеивать, до основного шпангоута, или нет?

    И еще на шпангоутах носа фюза вырезанные отверстия под стрингеры - просажены 5*5 мм просажены, рейка в них болтается. Сижу думаю эпоксидку с стеклом мешать и вклеивать?

  5. #124

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    И еще на шпангоутах носа фюза вырезанные отверстия под стрингеры - просажены 5*5 мм просажены, рейка в них болтается. Сижу думаю эпоксидку с стеклом мешать и вклеивать?
    Это наверное лучший вариант.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Потихоньку скелет фюзеляжа склеен. Довольно ровно получилось, а и жестко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1002.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	62.5 Кб
ID:	1142293  

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Предлагаю усилить площадку сервы руля направления диагональными упорами.

  9. #127

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Предлагаю усилить площадку сервы руля направления диагональными упорами.

    У меня довольно жестко получилось, неужели не хватит жесткости? У меня еще одно сомнение вызывает вот в чем, отверстия в кабанчиках на руле направления выполнены не в одной плоскости с отверстием самой осью вращения. Это так и должно быть? Мне кажется, что тросики при повороте будут один натягиваться другой ослабляться. Или я не прав.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.

  12. #129

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.

    Хотел сказать будет тросик провисать. На качалке сервы нужно делать такой же угол, а тросики крест на крест. Не посмотрел может на качалке такой же угол?

  13. #130

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Если накрест то как раз угол бидет совсем по другому , если на прямую фюз разрешает то саравно с одинаковим углом будет провисать . или серву нада программируему чтоб угол отклонения бил больше 30 градусов (сколька позволяет геометрия расхода рудера) Тогда да. тросики на прямую углы и диаметри в обоих концах одинаковие и ничево провисать небудет. Ну 2,2м самалёту на прямую неполучтса нада накрест и помучатса с ращотом чоб меньше всево провисали.

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Тросики в любом случае будут натягиваться-ослабляться если рычаги разной длины. Серва на руль направления 30-35кг.см., решайте про надежность узла. И еще, я решил привод тросовый установить на резьбовой стержень( купил готовую систему ), спилить кабанчики, так намного проще и быстрее.
    А зачем кабанчики спиливать?

  15. #132

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Спиливать действительно незачем. Отверстия пересверлить, рычаг четь уменьшится всего делов.

  16. #133

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем кабанчики спиливать?
    Зачем нужны кабанчики, если будет установлена другая система?

  17. #134

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Спиливать действительно незачем. Отверстия пересверлить, рычаг четь уменьшится всего делов.

    приветствую Вас всех Господа пилоты
    что бы много не спорить - откройте пожалуйста эту ссылку



    многое прояснится!

    5 минут - и все понятно

  18. #135

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    То что углы и диаметри ращитаны правильна неспорю , а то что качалку нада с другова материал уже опубликовал эту фото конструктору, катрий меня послал подальше. Думаю там линейку мне ненада било прикладывать чтоб видна что произxодит при нагрузках. Каму нужны "ножници" - ради бога.

  19. #136

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    То что углы и диаметри ращитаны правильна неспорю , а то что качалку нада с другова материал уже опубликовал эту фото конструктору, катрий меня послал подальше. Думаю там линейку мне ненада било прикладывать чтоб видна что произxодит при нагрузках. Каму нужны "ножници" - ради бога.
    улдис привет.
    автор все показал - что необходимо делать при смене материала...... будем ждать окончания сборки...... и ПОЛЕТОВ!!!!!!!

  20. #137

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Посылка с бальсой пришла, начал потихоньку обшивку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	62.0 Кб
ID:	1143833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	68.7 Кб
ID:	1143834  

  21. #138

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Как будете крылья спасать от крутки, на табурете?

  22. #139

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Как будете крылья спасать от крутки, на табурете?
    Тут на фотке не видно. Снизу к рейку крыла П - образный алюминиевый профиль прикреплён, и на задней кромке такой же. Сегодня все высохло, на глаз все равно получилось и прямо.

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Все дело в том, что "на глаз" консоли в таких размерах не простреливаются, просто не видно. Способов всего два: или выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть), или на коленке. На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая, каждая вновь собранная, немного отличается. Иногда плюс с минусом получаются в ноль, такие самолеты называют "правильными буратинами", иногда совсем не в ноль. Но ровно без стапеля не собирается, хотя бы потому, что просто проверить не возможно. Точнее можно, но это очень долго и нудно, выставлять на плите с рейсмусом, а главное, все равно исправить нельзя.
    Если это самолет "для вхождения в бензин", тогда конечно по барабану, просто не заметите кривостей, и можно не морочится. Если для ровных полетов на пилотаж, то любой, даже самый правильный дроволет в течении летного дня "ведет" от солнца и влажности. В 3Д это почти не заметно, в 3М сильно видно... Все зависит от целей и задач, с которыми собирается самолет.

    Если кит собирается потому, чт нет денег на АРФ, это одно, если для того, что бы сделать его лучше брендового АРФа, это другое.

    Можно и так и так. В зависимости от потребностей ИМХО

  24. #141

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая
    иногда на авось идеально получается, но очень редко )))

  25. #142

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что "на глаз" консоли в таких размерах не простреливаются, просто не видно. Способов всего два: или выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть), или на коленке. На коленке тоже можно, но консоль всегда кривая, каждая вновь собранная, немного отличается. Иногда плюс с минусом получаются в ноль, такие самолеты называют "правильными буратинами", иногда совсем не в ноль. Но ровно без стапеля не собирается, хотя бы потому, что просто проверить не возможно. Точнее можно, но это очень долго и нудно, выставлять на плите с рейсмусом, а главное, все равно исправить нельзя.
    Если это самолет "для вхождения в бензин", тогда конечно по барабану, просто не заметите кривостей, и можно не морочится. Если для ровных полетов на пилотаж, то любой, даже самый правильный дроволет в течении летного дня "ведет" от солнца и влажности. В 3Д это почти не заметно, в 3М сильно видно... Все зависит от целей и задач, с которыми собирается самолет.

    Если кит собирается потому, чт нет денег на АРФ, это одно, если для того, что бы сделать его лучше брендового АРФа, это другое.

    Можно и так и так. В зависимости от потребностей ИМХО
    Все правильно, Вы сами ответили на свои вопросы. Это дерево и соответственно точности +- 1 мм на таком материале и на таких размерах достичь просто - не возможно. Будет еще обтяжка пленкой. И действительно, правильно говорите на солнце пленку ведет туда сюда, повышенная влажность тоже. Я не чемпион мира по пилотажу, но опыт позволяет определить "кривой" или нет самолет и соответственно я стремлюсь к тому чтобы поверхности были прямыми. Если бы я эти самолеты выпускал серийно, то да изготовил бы стапель.
    Последний раз редактировалось gau505; 29.11.2015 в 17:27.

  26. #143

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    выставляем как можем сам стапель и собираем консоли с ошибками, заложенными в стапель (такие ошибки всегда есть)
    Откуда такие данные?

  27. #144

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Ошибки всегда будут, даже на той поверхности, относительно которой будет происходить измерение, уже "не идеально ровная" + стапель + материал дерево. Получится 0.95*0,95*0,95 = 0,85 вот теоретическая конечная точность.

  28. #145

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Получится 0.95*0,95*0,95 = 0,85 вот теоретическая конечная точность.
    Это называется допуск, если деталь не входит в допуск, то это брак.

  29. #146

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Метрология это целая наука, и вот после прохождения, изучения этого курса начинаешь понимать, то что ты измерил это не в последней инстанции.
    Последний раз редактировалось gau505; 29.11.2015 в 18:30.

  30. #147

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Метрология это целая наука, и вот после прохождения, изучения этого курса начинаешь понимать, то что ты измерил это не в последняя инстанции.
    Что к чему, не понятно.

  31. #148

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    В общем для всех скептиков, это мое ИМХО я выровнял в двух плоскостях с помощью двух относительно жестких по сравнению с деревом профилей, естественно полагаясь на то, что труба жесткости изначально ровная и Сергей в при проектировании не заложил кривизну и "косоту" поверхностей. На выходе я получу продолжение прямой трубы. Это доказало визуальный контроль.

  32. #149

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Что к чему, не понятно.
    да хотя-бы к тому, что , например металлическая линейка меняет свой размер от нагревания в руках. На сколько в процентном отношении- другой вопрос...

  33. #150

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    И тут понесло...

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    И тут понесло...
    Дима, тебе выше совершенно точно ответили (без меня, кстати), что такое метрология. Это наука об ошибках. и способах их измерений. А мои данные по стапелям, в том числе и из практического опыта постройки самолетов. Можешь верить, можешь не очень, но когда ты в течении ряда лет будешь строить по 100 самолетов в сезон, из одного стапеля, при этом самолеты должны летать за 200 и ювелирно управляться, может и поймешь, а может и нет, как это влияет на полет. (стапель все время правится, все время, но оптимума достичь не удается). Это, как говорится, дело личное, но метрология, наука точная В процессе стройки в самолете погрешности только набираются, в плюс или в минус, но не зависимо от нас. Хоть в моделях, хоть в большой авиации. Чем точнее стапель, тем точнее самолет. Как только ты заставишь себя долго и нудно пролететь мимо на одной высоте, с одной скорость и на одинаковом удалении, сразу все встанет на свои места. Помнишь, уже три года говорю тебе, что ты летишь лучше, сам, чем твой самолет. Думаешь лукавлю? Черта с два! Кривоо сделанный самолет не позволяет... Ну ты дальше сам знаешь...

  35. #152

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Дык я и не вступал в спор о метрологии, я говорил о том, что слово " ошибка" и допуск это разные вещи и не надо их путать.

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    В наших моделях ошибка всегда больше допуска Пиши в личку, так проще

  37. #154

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    долго - ли коротко -ли, обклеил шпионом РН. И добавлю фоток по технологии как обклеивал крыло,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	65.1 Кб
ID:	1144200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	67.7 Кб
ID:	1144201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	59.6 Кб
ID:	1144202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.1 Кб
ID:	1144203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	62.1 Кб
ID:	1144204  

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Все правильно, Вы сами ответили на свои вопросы.
    Таки не спорю, кроме одной тонкости - вопросы не задавал сам себе и уж тем более не отвечал на них, в остальном согласен полностью

  39. #156

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Таки не спорю, кроме одной тонкости - вопросы не задавал сам себе и уж тем более не отвечал на них, в остальном согласен полностью
    Ok. Вы очень грамотно все рассказали и доходчиво ответили, мне это понравилось.

  40. #157

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    У меня возник еще один вопрос. Если я буду садить элероны и рули высоты на скотч, как предлагает автор проекта, то места где будет крепление скотча нужно промазать лаком. А вот остальные поверхности бальзовые не нужно ни чем обрабатывать? И какой лучше использовать лак?

  41. #158

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Лак развести растворителем, поверхность пропитается наподобие композита, остальные поверхности не обрабатывать для облегчения.

  42. #159

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Спасибо! А какой лучше? На водной, нитро или масляной основе, алкидный есть еще. Подозреваю что лучше нитро или на водной основе.

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Только не водная основа, дерево может повести.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения