Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Александр я так понимаю вы уже дошли до этого этапа, может экспериментировали, что лучше адгезию дает глянцевый или матовый, поверхность ...

  1. #161

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Александр я так понимаю вы уже дошли до этого этапа, может экспериментировали, что лучше адгезию дает глянцевый или матовый, поверхность разная. Спасибо!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Анатолий, я навешивать буду на петли. Лучшую адгезию думаю даст шершавая поверхность, лучше обработать наждачкой.

  4. #163

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Мне казалось на гладкой поверхность скотч держится лучше т.к. площадь сцепления больше. От стекла скотч не оторвать а от дерева или от шкурки сдуть можно....

  5. #164

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Все верно, только от дерева скотч отрывается с элементами древесины. Площадь контакта гладкой поверхности меньше, при условии отсутствия пустот. Лучше конечно поэкспериментировать. Надежность фиксации скотча не вызывает опасений при любых видах поверхности(кроме не обработанной древесины). Я отказался от него по другим соображениям.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Анатолий, я навешивать буду на петли. Лучшую адгезию думаю даст шершавая поверхность, лучше обработать наждачкой.
    Как говорится, век живи, век учись.Взял на заметку.))

  8. #166

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Руль направления за сегодня сваял. Смотрим критикуем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0103.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	64.5 Кб
ID:	1146538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0102.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	77.8 Кб
ID:	1146539  

  9. #167

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Смотрим критикуем.
    Мне кажется или на РН там где скос выполнено криво? Нет? Первое фото.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Мне кажется или на РН там где скос выполнено криво? Нет? Первое фото.
    Там переход профиля. Идет на сужение к верху.

  12. #169

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Идет на сужение к верху.
    Ага, понятно.

  13. #170

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Вот такой руль высоты получился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0157.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	43.1 Кб
ID:	1147665  

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Так держать!

  15. #172

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    По поводу обклеить или нет мотораму стеклотканью, и как правильно это сделать если это необходимо - никто не отозвался :-( Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?

  16. #173

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Или я задел какой то принципиальный вопрос в Буддизме?
    кто то обклеивает сразу, кто то после расшатывания, кто то так всю жизнь самолёта летает и ничего.

  17. #174

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Вот и поделились бы опытом, пару фоток хотя бы. Плиз..... Сколько слоев, до каких пор заматывать, до первого шпангоута или до хвоста? :-)

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    На арфах проклеиваю все "Внутренние" швы полосками стекла шириной 20мм. На самодельных ничем не обклеиваю, так как сразу можно по человечески склеить на смоле всю силовую часть морды

  19. #176

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Вот такой птиц выходит, стою любуюсь, налюбоваться не могу

    Навешал элероны и рули на скотч. Долго экспериментировал, скотч по дереву или по лаку, в результате мне субъективно показалось, лучше и прочнее будет по лаку - так и сделал. Только вместо лака использовал эмалит, и нулевкой шкуранул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	59.2 Кб
ID:	1148655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0168.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	61.7 Кб
ID:	1148656  
    Последний раз редактировалось gau505; 12.12.2015 в 23:21.

  20. #177

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Ништяк ты приколся - так то лучше эмалита лака не придумаешь!!! Скажи где купить, возьму литра три не думая!

  21. #178

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Вот эмалит, клей однако, но развести пожиже лак получится. https://www.fasrshop.ru/kley-emalit.html - не реклама.

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Хороший ответ

  23. #180

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Кстате как правильно рули на скотч подвешивать я вот тут http://vk.com/video183439849_172293426

  24. #181

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Навешал элероны
    Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?

  25. #182

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
    Я задавал себе эти вопросы.( но я не ГУРУ в самолётостроении, поэтому сижу молча, читаю) Но хочется посмотреть в полёте, на что этот самик будет готов, дизайн красивый, необычный, приковывает взгляд, но вот как оно летать будет ??? Очень внимательно слежу за веткой, хочется дождаться видео облёта, ну и резюме пилота соответственно.

  26. #183

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю. И соответственно у самой поверхности управлять этим слоем-потоком нет смысла.

  27. #184

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    но вот как оно летать будет ???
    В оригинале такие же элероны, летает так http://www.badan.cz/category/kits/vertigo-2m/

  28. #185

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Подозреваю из курса гидроаэродинамика, что на поверхности вдоль которой двигается газ жидкость, будет некий ламинарный слой, у которого скорость будет равна нулю.
    Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.

  29. #186

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Анатолий, как у вас дела с постройкой, судя по всему вы первый должны самик облетать.

    Наверное, не силён в этом, в принципе,практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
    С постройкой все в порядке начал крылья обтягивать, фото выложу чуть позже. Точно, у всех самиков рули не от фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?
    Подсказывают, что банально конструкторское решение для большего градуса отклонения элеронов, чтобы за фюз не задевали.....

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Эээээ. А элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн? Не. Я не претендую. Просто минус дециметр от площади, и минус обдуваемой поверхности. Или это для того что бы элероны хвост не затеняли?

    На это могут дать ответ только результаты полетов в соревнованиях. Теория - материя тонкая, зачетные полеты не взирая на погоду, решают больше, ИМХО Помните, как год назад все смеялись на форуме над Димой из Волгограда? И что в итоге? И во в Вьясе и в Самаре Димка показывал одни из самых лучших полетов!!!

  31. #188

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На это могут дать ответ только результаты полетов в соревнованиях. Теория - материя тонкая, зачетные полеты не взирая на погоду, решают больше, ИМХО Помните, как год назад все смеялись на форуме над Димой из Волгограда? И что в итоге? И во в Вьясе и в Самаре Димка показывал одни из самых лучших полетов!!!
    Гош, мне интересно зачем в центроплане дыра с кулак. какой в ней практический смысл. я не критикую. Мне любопытно. Я так развиваюсь.
    а Дима с Волгограда... да пусть летает. Мне не жалко. да и никто не смеялся над ним. Он сам так себя поставил. Со стороны форумчан- скептицизм, не больше. Да пофиг. дела минувших дней. Вы мне про элероны разъясние лучше, ибо даже технически поще сделать его прямым до конца.

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Леха, если честно, я не знаю, зачем так сделано. Такие вопросы наверное конструктору задавать надо

  33. #190

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
    Элерон или консоль?
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
    Он самый...
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    интересно зачем в центроплане дыра с кулак. какой в ней практический смысл
    Как раз по теории нужно делать с плавным зализом, переходящим в фюзеляж (плавное закругление), особливо по задней кромке... Справедливо для средне и низкопланов. У верхнепланов все намного лучше...

    Ежели простым языком - интерференция. В. поток тормозится с двух сторон. От крыла и фюзеляжа. Получается усиленное торможение и деформация потока, затем цугундер...

    Т.Е: увеличивается эффективный угол атаки прилегающих сечений -> быстрое нарастание толщ. пограничного слоя -> срыв потока задолго до критического угла -> оч. быстрое нарастание индуктивного сопротивления -> снижение аэродин качества.

    + Куча стекающих вихрей негативно влияет на ХО. Возможно появление баффтинга с последующим разрушением ХО.

    Потому в большой авиации дырок нет
    В модельной тоже не все одинаково. Вспомните Фунтану
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.12.2015 в 11:16.

  34. #191

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Закончил обтяжку крыльев. Пленку вместо белой использовал кремового цвета (потому что было). На верхней стороне крыла, место стыковки элерона с консолью так и не получилось идеально сделать, немного топорщит пленку, Если тянуть то элерон вниз не до конца отходит, приходится натягивать пленку с отогнутым элероном вниз, а когда он становится ровно то пленка немного топорщится. Но это ерунда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0175.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	38.8 Кб
ID:	1150539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0176.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	42.8 Кб
ID:	1150540  

  35. #192

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Сегодня закончил рули высоты и руль направления обтягивать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0178.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.7 Кб
ID:	1151096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0179.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	49.4 Кб
ID:	1151097  

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Аккуратно получается, красиво!

    Красные "лучи" хорошо приклеены? На рулях как раз много грязи от выхлопа собирается, приходится мыть все время, тряпкой с бензином тереть

  37. #194

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Паяльником в форме утюга клеил х.з. :-) Отклеится приклеим снова.

  38. #195

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Есть такая беда. Мне на Sbach эти красные молний на стбе всё время питались отвалитса(сам кончик) Надоело , пряма к кончику приклеил прозрачный скоч - кружок чтоб эстетичней ~1см диаметра. На фюзе в пара местах тоже самое.

  39. #196

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Т.е. самый лучший клей - это скотч! Тоже так сделаю сразу.

  40. #197

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Всем, привет! Анатолий молодец, давайте общее фото самолета. У меня вопрос: бобышки для установки петель какой размер должны иметь, отверстие для штыревой петли диаметр? В соседних ветках читал о диаметре отверстия большем чем диаметр стержня но насколько больше? Cпасибо.

  41. #198

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Есть такая беда. Мне на Sbach эти красные молний на стбе всё время питались отвалитса(сам кончик) Надоело , пряма к кончику приклеил прозрачный скоч - кружок чтоб эстетичней ~1см диаметра. На фюзе в пара местах тоже самое.
    Каплей циакрина зафиксируйте кончик молнии и она никогда не оторвется.
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Т.е. самый лучший клей - это скотч! Тоже так сделаю сразу.
    Узким скотчем надо проклеить переднюю кромку, где нахлест верхней обшивки на нижнюю. Во первых защитит от попадания выхлопа под пленку, а во вторых- крыло точно не разденется в полете из за того что пленка отклеилась.

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    отверстие для штыревой петли диаметр? В соседних ветках читал о диаметре отверстия большем чем диаметр стержня но насколько больше?
    Петли кажется ф4,8 в самой толстой части. Вот таким сверлом или ф5 и просверлить. Пока туда-сюда вставишь, снимешь, отверстия сами до норма разобьются. Не столько отверстия должны больше быть, сколько все петли в сборе без заеданий и напряжений работать. Вклеивать тоже сразу в обе части нужно, затем рулем пошевелить на полный размах в обе стороны,что бы все напряжения снять

  43. #200

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Петли кажется ф4,8 в самой толстой части. Вот таким сверлом или ф5 и просверлить. Пока туда-сюда вставишь, снимешь, отверстия сами до норма разобьются. Не столько отверстия должны больше быть, сколько все петли в сборе без заеданий и напряжений работать. Вклеивать тоже сразу в обе части нужно, затем рулем пошевелить на полный размах в обе стороны,что бы все напряжения снять
    Отлично! Бобышки для установки петель какой размер должны иметь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения