Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alerksandr Я повесил на петли все поверхности кроме руля направления. А на какие вешали штырьки или рояльные и ...

  1. #241

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва. Братеево.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Я повесил на петли все поверхности кроме руля направления.
    А на какие вешали штырьки или рояльные и если не секрет как крепили?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Мишаня 1977 Посмотреть сообщение
    А на какие вешали штырьки или рояльные и если не секрет как крепили?
    как вешать на рояль я тут ссылку давал на другую ветку,там похожая конструкция.

  4. #243

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Петли штырьковые крепил на эпоксидку.

  5. #244

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва. Братеево.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    как вешать на рояль я тут ссылку давал на другую ветку,там похожая конструкция.
    А на кой ветке можно посмотреть?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Мишаня 1977 Посмотреть сообщение
    А на кой ветке можно посмотреть?
    пост 48

  8. #246

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Продолжаем! Капот зашпаклевал, зашкурил. Фонарь и капот на место посадил. Сервы поставил на место.
    Анатолий, какие и куда сервы выбрали?

  9. #247

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    Анатолий, какие и куда сервы выбрали?
    Элероны, руль высоты - PowerHD 1218 TH
    РН - Hitec HS-8380 TH

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Сурьезная серва на РН

  12. #249

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сурьезная серва на РН

    Так отрабатывает, что будь у меня скорость дергания стиком чуть выше, можно лететь без двигателя на одном РН.

    У нее "крыша поехала" из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.

  13. #250

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Так отрабатывает, что будь у меня скорость дергания стиком чуть выше, можно лететь без двигателя на одном РН.

    У нее "крыша поехала" из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.
    у меня две 8370 стояли в паре с 5565 тоже с двумя питание от ЛИПО напрямую и нормально было. Анатолий я кажется пропустил,а какой у вас мотор?

  14. #251

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у меня две 8370 стояли в паре с 5565 тоже с двумя питание от ЛИПО напрямую и нормально было. Анатолий я кажется пропустил,а какой у вас мотор?

    Ну они же все Hitec, вот и дружат, а у меня фирмы разные.


    Двигатель DLE-60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0683.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	61.7 Кб
ID:	1168243  

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Так отрабатывает
    Не, я про другое. На элеронах сервы в полтора раза слабее, чем на РН. А по идее им бы быть одинаковым по усилиям, я вот про что. Тем более у HD есть мощная серия, которые за 30 кг давят

  16. #253

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не, я про другое. На элеронах сервы в полтора раза слабее, чем на РН. А по идее им бы быть одинаковым по усилиям, я вот про что. Тем более у HD есть мощная серия, которые за 30 кг давят

    Я понял. Знаю - есть такие HD, я посчитал что хватит на элероны 21 кг. Неужели на элероны 21 кг не хватит?

  17. #254

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    хватит с качалкой 1,25 дюйма!

  18. #255

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    хватит с качалкой 1,25 дюйма!
    Длина качалки второстепенно. В первую очередь угол отклонения.

  19. #256

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Длина качалки второстепенно. В первую очередь угол отклонения.
    длинна не второстепенна! При выборе надо сразу учитывать три параметра. Отклонение от которого зависит длинна качалки,в свою очередь от длинны качалки зависит выбор сервы по усилию!

  20. #257

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Жень, а как же высота кабанчика?Можно плечо сделать таким, что и 100 кг серва не справится.

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    хватит с качалкой 1,25 дюйма!
    С качалкой 1,25" не до конца хватает серв 29 кг. Вообще, это большое заблуждение, считать что на элероны сервы нужны слабее по усилиям, чем на РН. На практике - как минимум, не меньше...

    Вот на РВ да, при качалках 2" вполне с избытком хватает серв по 25 кг.


    С другой стороны, если углы отклонений сделать меньше за счет плеч, по борзому не крутиться, конечно хватит и 12 кг серв. Я поэтому и задал вопрос, зачем такая фильдеперстовая на РН на 35 кг при сервах на элеронах по 12. Потому как по логике - или и элероны и РН по 35 кг иметь и РВ по 25 или все по 12...

    Исходные данные:

    - угол отклонения серв 60 град
    - плечи кабанчиков и элеронов примерно 32 мм
    - качалка элерона 1,5" (в крайнем случае 1,25")
    - качалка РВ 2"
    - РН отклоняется примерно на 50 град с передаточным числом 1:1
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.02.2016 в 17:52.

  22. #259

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Жень, а как же высота кабанчика?Можно плечо сделать таким, что и 100 кг серва не справится.
    ну я это не упоминал,потому что для меня качалка и кабанчик - одно целое. И стараюсь делать качалка,кабанчик=тяга параллельно плоскости допустим стабилизатора.

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Жень, если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)

  24. #261

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)
    руль отклоняется примерно 50°-55° при расстоянии качалки и кабана 1,75 дюйма,просто разрез для качалки пришлось увеличить. А на фабричной СУшке сдрвы были на фюзюляже,так там при качалках 1,25 отклонение было градусов 60,на передатчике расход серв делал на 110%.
    Если домой вечером попаду сделаю фото

  25. #262

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)
    даже без транспартира видно что около 50 градусов !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-05-402.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	33.0 Кб
ID:	1168498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-05-403.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	32.9 Кб
ID:	1168499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-05-405.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	32.0 Кб
ID:	1168500  

  26. #263

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С качалкой 1,25" не до конца хватает серв 29 кг. Вообще, это большое заблуждение, считать что на элероны сервы нужны слабее по усилиям, чем на РН. На практике - как минимум, не меньше...

    Вот на РВ да, при качалках 2" вполне с избытком хватает серв по 25 кг.


    С другой стороны, если углы отклонений сделать меньше за счет плеч, по борзому не крутиться, конечно хватит и 12 кг серв. Я поэтому и задал вопрос, зачем такая фильдеперстовая на РН на 35 кг при сервах на элеронах по 12. Потому как по логике - или и элероны и РН по 35 кг иметь и РВ по 25 или все по 12...

    Исходные данные:

    - угол отклонения серв 60 град
    - плечи кабанчиков и элеронов примерно 32 мм
    - качалка элерона 1,5" (в крайнем случае 1,25")
    - качалка РВ 2"
    - РН отклоняется примерно на 50 град с передаточным числом 1:1
    Вообще то PowerHD 1218 TH не 12 а 21 кг.

  27. #264

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ...видно что около 50 градусов !
    Но угол отклонения на серво тоже не 30 а примерна 45 в одну и 50 на другую а не по 30 то есть в апе нада виставлять 125% и то чуть нехватит.

  28. #265

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Но угол отклонения на серво тоже не 30 а примерна 45 в одну и 50 на другую а не по 30 то есть в апе нада виставлять 125% и то чуть нехватит.
    это я просто в старый стабилизатор серво воткнул и аппаратуру не охото было доставать,а так расходы в обе стороны выставлены по максимуму. На такое плечо стоит тоже по 19 кг на каждую половинку,как и полагается 3 веса самолета.посмотрим что будет.

  29. #266

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение

    У нее "крыша поехала" из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.
    У меня стояли такие на элеронах и рн,такая же история постоянно приходилось успокаивать .

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Вообще то PowerHD 1218 TH не 12 а 21 кг.
    Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

  31. #268

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Согласись, 35 кг и 21 это разница
    Нет базара. Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения. Это как Том и Джери, когда тело убегает вперед, а голова следом за телом. Пока сервы поставлю те что есть, почувствую что не хватает - поменяю на элеронах.

  32. #269

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    . Неужели на элероны 21 кг не хватит?
    Нет,не хватит.С полным на это решением.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
    ,после 5-ти полётов.С уважением..

  33. #270

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения.
    А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми, просто могут не выходить такие инерционные фигуры как штопор на ноже и блендер, частично поп-топ. Просто сервы отжимать будет под нагрузкой и вместо фигуры не пойми чего.

  34. #271

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    .Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
    Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ??????????? .................. Эт ж как летать надо, ну как минимум Joe Smith. Конечно запас попу не (сами знаете), но не доходить же до абсурда? Опять же всё зависит от возможностей пилота.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми,
    Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.

  35. #272

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???????????
    Некоторые и 50 ставят

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Точно, точно! Во Вьясе на одном из Димкиных самолетах на каждый элерон 2х25 стояло. Дима вполне аргументировано объяснил, что для скоростной музыкалки с очень быстрыми вращениями это нужно!

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение

    Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.
    Абсолютно верно! Конечно для выполнения харриера, роллинга, силовой бочки или висения на винте мощные сервы не нужны. В отличии от тех же скоростных бочек или инерционных фигур

  37. #274

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???????????
    Коль, забей! Во все времена определяющую роль играла прокладка между сиденьем и рулем. Ничего не изменилось! Вася Помысухин как был всегда в призерах на соревнования с китайскими-то сервами с "паркенсоном", так и будет, хоть ты себе 100кг серву поставь. Все эти тонны усилия- жертва модельным божествам, мое мнение. Самому надо учиться летать и самолет учить надо. тогда и летать будем.
    Последний раз редактировалось Baloo; 06.02.2016 в 19:37.

  38. #275

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Олег Черных рассказывал: на сбахе покупном элеронов не хватало, а на СУшке самодельной вполне. Сервы одни и те же. Сравнивали крылья методом подставления одного к другому - у СУшки элероны визуально немного больше. Я вот думаю, может ещё и профиль влияет и место излома на "хватает, не хватает усилия"?
    Последний раз редактировалось Stracher; 06.02.2016 в 20:43.

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Думается, в этом есть смысл. Если профиль способствует большей маневренности по крену, то потребных отклонений элерона может быть меньше (если плечи кабанчиков и качалок были одинаковые)

    Вася все эти годы на Слике летал. А Слик просто чумово крутится по всем осям, особенно по крену

  40. #277

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    На элероны Sbach 2,2 хватали китаиские серво 20Кг до момента как решил поменять механически расходы по максимуму. получил максимальные расходы , некоторие иннерционые фигури стал виполнять по реже , а вот на скорости биструю бочку уже незделать - отжимает (причом некрутит уже и на пол расходы , так как плечо поменялось.). Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада , или переходить в другую фигуру , роллинг .... другое дело

  41. #278

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада
    Uldis, я имел ввиду контролированную быструю бочку по траектории, не одну, две.

  42. #279

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Биструю бочку , на полной скорсти одну, две , Вам контролировать по траекторий и непонадобитса, самалёт это зделает за секунду, если продолжаите врашатса , скорость уже падает и начинаем удерживать курс - роллинг. Недумаю что профи на скоростной бочке делает какие либо курсовие удержания , кроме тово как зафиксировать самалёт после бочки. Медленя скорстная бочка уже совсем другое, там удержание по всем рулям.
    Извините за офф топ.

  43. #280

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН
    день добрый пилоты!
    согласитесь, что времена с сервами в 12-17 кг прошли...... они прижимают "уши" даже при средней скорости.
    к тому же физику никто не отменял........ одно дело корневые элероны 12 см...... другой момент вот такие!!!!
    и что б их отжать - нужно сила......!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9861.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	42.3 Кб
ID:	1169445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9857.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	43.8 Кб
ID:	1169446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9858.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	35.5 Кб
ID:	1169447  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения