Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Женька странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк ...

  1. #321

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

    Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
    -мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
    -трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
    Вот.

    Утяжеления от авторского метода:

    -пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.

    - стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.


    -шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно купить - полегче.
    Посмотри по сайтам. Есть и в Москве Крилловские коки весом 60-90 гр. Труба как то невероятно весит. Нужна со стенкой не более, чем 1 мм. А вообще подними в воздух как есть, сделай для начала полетов 200-300. А там, если что то не устраивать будет, облегчишь по ходу дела.

  4. #323

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Взвесил свое сокровище. Кок карбон, винт 23 дерево, двигатель+зажигание rcgf-60t, стойки шасси, заднее шасси, обтекатели без колес-6кг. не обтянутый пленкой.

  5. #324

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сделай для начала полетов 200-300.
    Ничего себе начало.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    А иначе можно всю жизнь доводить мелочи... В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
    Если человенк будет склонен к классическому пилотажу одни доделки, если к 3 Д - другие переделки. Если просто как пилот выходного дня то и сразу мучаться нечего, летать как есть ИМХО

  8. #326

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Две батарейки 2S = 300 гр
    Явно лишнее! 2 батареи должны быть 130г + 70г = 200г
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Кок = 188 гр
    Снимайте нафиг!
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Труба = 449 гр
    Взвесил свою Ал трубу. Ф25 L=1м Получил 220г.
    Карбоновая труба аналогичных размеров 120г
    Вот пока неубиенного лишка: 100 + 188 + 229 = 517 г
    Менять на карбоновую трубу можно обождать. И так больше 0,5кг балласта...

    После этого я бы посмотрел на П Бокс. Чёто 100г жирновато будет... Мой самодельный с проводами около 50г
    Ну и потом шасси и т.д...

  9. #327

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    Труба = 449 гр.
    это хромированная нержавейка что ли? От мебели?

    Цитата Сообщение от gau505 Посмотреть сообщение
    типа P BOX = 100 гр.
    А зачем пауэр бокс на 50 кубах?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!



    это точно.
    Да , я понимаю , а какая разница - он ведь по геометрий почти 100% Vertigo а значит похож на Edge, extra, YAK.... Они в размере 2,2м лёгкие летит некрасива - пенолётна, и для какой цели ево нада облегчить .Потому и ответил , что 8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес. Кок да, тяжолий.

  12. #329

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    8Кг для 2,2м пилотажки для полётов самий хароший вес.
    Вобщем я бы тоже начал с полетов. А там будет видно. Мне тоже нравилось как летает 8 кг. Еще летал на 8,6 Тоже почти всегда хорошо. Но иногда начинал чувствовать, что желательно немного облегчить. Понятно, что самолет самолету - рознь. Все латают чуть-чуть, но по разному.

  13. #330

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Площадь крыла у данного размаха почти 100 дм2. Так что нагрузка не большая будет даже при 8 кг полётного.

  14. #331

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,842
    да никто не спорит про вес,читал на форуме у людей с таким размахом почти в 9 кг встает и летают. Просто если это первый самолет в таком масштабе то лучше по легче для начала,на малых скоростях менее срывной будет и на посадки скорость не большая будет что для новичка очень и очень,а потом можно и кирпичи догружать. По себе знаю,мне легче было так учится.

  15. #332

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Все ОК, сегодня по совету публики, проведу небольшую операцию по облегчению. Минус одно батарея, Кок, колеса в загашнике есть другие более легкие из вспененной резины. И того 350 гр меньше будет. С моим опытом полета на таких размерах, разницы не почувствую это факт. Облет намечен через неделю, т.к. в эти выходные погода не АЙС.

  16. #333

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А иначе можно всю жизнь доводить мелочи... В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
    Всё так, Игорь. Летать оч хочется, но есть работа, "мать ее" а без неё не будет самолётов, ещё огромное "спасибо" нашему е@нутому правительству, взяли и украли у на целый час вечером, я вот за тот сезон осилил только 138 полётов на MXS, правда минус время потраченное на ремонт после краша и батарейки только две, ( самик то один такого класса)( полёты на пене не в счет, летаю когда ветер не более 2 м/с) покупать еще не стал, потому что была задача собрать бензин 50 СС .
    Ну и наверное самое главное, отношение к полётам изменилось. Если например в прошлую зиму я на слойке налетал более 200 полётов, летал и в 4-5 м/с, крайне не комфортно, борьба с ветром а не полёт, но была задача-летать, не путаться, и не падать, то уже в этом году жду погоду, борьба с ветром не интересна, переношу полёты с сима в реал. Конечно общий налёт за прошлый сезон не огромен, но и не совсем маленький, на взлётку выбираюсь при каждом удобном случае,даже после работы ближняя -20 км, дальняя 50- туда только по выходным, на весь световой день. Сейчас появилась новая задача, летать чётко в полётной зоне, по возможности как можно более ровнее , отлетать не криво то что получается из комплекса 3D на сегодняшний день это задача номер раз. Вобщем надо летать.

  17. #334

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Николай, Вы совершенно правы. Естественно, количество полетов совсем не должно быть самоцелью главное - качество

  18. #335

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу охлаждения двигателя. Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить? Под капотом оппозитник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0577 (1).jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	35.3 Кб
ID:	1190234  
    Изображения  

  19. #336

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Достаточно будет этих вентканалов или нужно добавить?
    Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

  20. #337

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    - стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.
    А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

  21. #338

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Вячеслав Т. Посмотреть сообщение
    А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
    Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    по поводу охлаждения двигателя
    Клевая расцветка крыльев

  22. #339

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Думается, однозначно мало, и дело собсно не в заборе воздуха а в выходе.

    Выходное отверстие для воздуха еще образовывается внизу между мотошпангоутом и капотом там где стойки шасси.

  23. #340

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Всё хотел поинтересоваться, а как у него фонарь кабины крепится? Ведь какой-то каркас, должен быть.

  24. #341

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0581.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	45.9 Кб
ID:	1193067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0582.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.0 Кб
ID:	1193068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0583.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	34.6 Кб
ID:	1193069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0584.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	52.8 Кб
ID:	1193070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0585.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	50.9 Кб
ID:	1193071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0586.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	55.5 Кб
ID:	1193072  

  25. #342

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    268
    Клево получилось! Молодца.

  26. #343

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.
    Такую фиксацию фонаря вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично. Сделайте две боковые "ушки". Крепите с боку двумя винтами.

  27. #344
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ну очень не эстетично.
    Это точно.

    Красивый самолет. Интересно как летать будет.

  28. #345

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вот фонарь моего самолета и крепление.
    это времянка(крепление) или основательно?

  29. #346

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вот фонарь моего самолета и крепление. Критика приветствуется.
    Может и не очень эстетично,но за то одним болтом! Сейчас то же вояю совой самолёт,но только другой... Крепление сделал традиционное с двумя "ухами" по бокам...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1930002.jpg
Просмотров: 103
Размер:	33.5 Кб
ID:	1193713Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1930004.jpg
Просмотров: 112
Размер:	39.3 Кб
ID:	1193731

    Просто хотел узнать,как производитель этого самолёта решил этот вопрос..
    Последний раз редактировалось yrok39; 04.04.2016 в 21:35.

  30. #347

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Может и не очень эстетично,но за то одним болтом
    Большие фонари не желательно по центру одним(двумя) винтами.вибрация образующихся консолей будет фонарь разбалтывать.желательно ещё консоли к плоскости фюзеляжа дотянуть.

  31. #348

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Винт и шайба конечно преобразятся, но останутся на этом месте. удобно одно и единственное крепление. Если вибрации разболтают фонарь, добавлю крепление.

  32. #349
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял что автор данного самолета предлагает фонарь кабины крепить на 6 винтов( по 3 с каждой стороны). Фонарь видимо без внутреннего скелета просто пластик.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/n...131676?page=34
    https://fotki.yandex.ru/next/users/n...149448?page=34
    https://fotki.yandex.ru/next/users/n...149441?page=34
    https://fotki.yandex.ru/next/users/n...131680?page=34

  33. #350

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Шесть с каждой стороны конешна усложняет сборку(ну будет жоще) , разборку , ну на один точна фонарь будеть пригать, он всётаки довольна длиный, и если тот вилетит то... (бивает и что с боку иногда один вилетает) Я тоже за класику - два винта, по одному с боку, если фонарь нестикуетса спереди то на читири(ну здесь он стыкуетса). Ну каркас должен бить достаточна жосткий.

  34. #351

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Такую фиксацию фонаря вижу впервые. На мой взгляд ну очень не эстетично.
    Да тут дело не в эстетике, это бензин, т.е вибрации, отсюда выводы............
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сделайте две боковые "ушки". Крепите с боку двумя винтами.
    У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал, т.е фонарь крепится 4мя винтами.

  35. #352
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    У меня на МХ-2 я дополнительно еще два крепления сделал
    А у меня на МХ2 нормально на 2 винтах держится. Только переднее штырьковое крепление переделал. Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.

  36. #353

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Штырьки от вибрации увеличивали отверстия в капоте.
    Вот поэтому я и добавил впереди два крепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00205.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	38.0 Кб
ID:	1193996  

  37. #354

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    на 2 винтах держится
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    переднее штырьковое крепление переделал
    Юра это уже лучше.это не 1(2) винта.

  38. #355

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    И у мнея на разные ARF безине передние разболтались. Переделал по разному , кому та стик переделал на стекло с обеих старон , камута на метал. Держитса . Тоже самое произходит с крилом если крепитса на один винт и двумя стиками. Какби труба и один болт должен удержать крило , ну нет ево всётаки сворачивает + бензин и места стиков разболтаетса, также передала - места фанеры в фюзе вклеивал шаиби из стекла ~5мм толшины. Если крило крепитса на два винта всё держит.
    Болтанка начинаетса примерна после 50литров как фонарю так и крилям.
    Eсли этово допустить то начинает "седать" как капот так и фонарь + отвратительный шум.

    Mнe первий бензыныч била CmPro Extra330L 2m 50cc(oна ешо летает ну у дрогова владельца). Еи фонарь крепилса на 8х2мм витов , Одно их било мучительна там завернуть и втарое за полётный день два как минимум терял в воздухе. Я тогда фонарю по всему периметру наклеил какую то коричне жолтую пену (незнаю как её правильна називать) бензн неседает и зделал её как посадочное место по всему периметру. В хвостовом конце это посадочное место надевалось какби на конус а с переди еслли прижать с внутри на зашолку , каторую можна било освободить с тягой через капот (примерна как делаем чок) Всё било очень харашо и удобна. Если небило лень переделел би также на все остальные.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.04.2016 в 16:41.

  39. #356

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    У меня на Сеньоре вместо 4-х дохло-штатных саморезов(которые всегда в полёте выскакикали по одному) ,сейчас стоят больше и длиннее(уходят в маленькие закладные.плюс армировал внутри фонарь алюминиевыми полосками.сейчас стоит жёстко.ничего не откручивается с любым двиглом-2т,4т,бензин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160405_174912.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	46.2 Кб
ID:	1194148  

  40. #357

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Освежу тему:

    На сегодня самолет обтянут - оказалось это самое приятное действие в сборке самолета.
    Сервы/тяги/наконечники установлены,
    Мотокороб обтянут стеклом по бокам и пролачен.

    [more]




    При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.

    Взвесил на домашних весах - полетный вес вышел 7,4-7,5 кг -точнее пока нет возможности измерить.

    Может на майских получится доехать запустить мотор посмотреть что где отвалится.

  41. #358

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Красавец !!

  42. #359
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.
    Можно и так оставить. У меня тоже патрубок отрезан но очень коротко так что не вылазит из капота. Какое то время летал так и ничего. Сейчас с силиконовым патрубком торчащим на 2 см.

  43. #360

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Юрий, продукты сгорания скапливались внутри ? Мои трубы тоже нужно удлинить , до капота не достают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения