Vertigo 2m. Kit набор.

gau505

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Женька
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Меняйте весы:-) огласите весь список что стоит на самолете и вес каждого элемента. Откуда столько веса?? Если мотор 2кг тогда всё понятно. Хотя нет,у Александра с мотором вес маленький.

gau505

Завтра на других перевешу, может быть и врут. Мотор ДЛЕ-60 тяжелее на 300 гр ДЛЕ-55.

Mongoose9999
gau505:

Вчера закончил обкатку двигателя. Сегодня двигатель на место поставил. Взвесил, и немного ох…л , вес без топлива 7943 гр. Скажите, это многовато наверно.

Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.

Андрей15
Sensey69:

К самому страшному для себя - обтяжке готов.

Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃

Женька
Mongoose9999:

Самий оптымальный вес для 2,2м 3Д самалёта = меньше 7Кг полёт уже становитса похоже фанам и пеналётам.

Уилдис,тут конструктив самолета другой - сам по себе легкий!

Андрей15:

Это одна из самых приятных процедур в строительстве модели.😃

это точно.

gau505

Перевесил, не полегчало, 7907 гр.

Женька
gau505:

Перевесил, не полегчало, 7907 гр.

тогда всё подетально! Начинайте. Первым делом вес пустого планера!

gau505

В том то все и дело ищу второй день записульку, с данными взвешивания … перерыл уже весь дом. Двигатель в сборе с глушителями+ зажигалка= 1936 гр. Две батарейки 2S = 300 гр. Кок = 188 гр. винт = 140 гр. Труба = 449 гр. Сервы 6 шт = 336 гр. Фонарь - 248 гр. Крылья - 1041 гр. Бак в сборе = 94 гр. типа P BOX = 100 гр. Остаток = 3075 гр (Фюз+стабы+РН+капот+шасси)

gau505

Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр

Женька
gau505:

Задняя часть фюза+РВ+РН = 999 гр. Остаток = 2076 гр (Фюз перед +капот+шасси). Получается тушка с шасси = 4813 гр

странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

gau505
Женька:

Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

С коком подумаю.

Андрей15
gau505:

Труба = 449 гр

Тяжеловато однако

Какая пленка использовалась для обтяжки модели?

gau505
Губанов_Игорь:

Кок 188 гр, только мотор гробить такой “не подрессоренной” массой

Подскажите где можно купить - полегче.

Sensey69
Женька:

странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
-мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
-трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
Вот.

Утяжеления от авторского метода:

-пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.

  • стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.

-шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь

Губанов_Игорь
gau505:

Подскажите где можно купить - полегче.

Посмотри по сайтам. Есть и в Москве Крилловские коки весом 60-90 гр. Труба как то невероятно весит. Нужна со стенкой не более, чем 1 мм. А вообще подними в воздух как есть, сделай для начала полетов 200-300. А там, если что то не устраивать будет, облегчишь по ходу дела.

Alerksandr

Взвесил свое сокровище. Кок карбон, винт 23 дерево, двигатель+зажигание rcgf-60t, стойки шасси, заднее шасси, обтекатели без колес-6кг. не обтянутый пленкой.

Губанов_Игорь

А иначе можно всю жизнь доводить мелочи… В конце концов самолеты делаются для полетов, вот полетами прежде всего и нужно заниматься. И уже по их результатам подстраивать технику.
Если человенк будет склонен к классическому пилотажу одни доделки, если к 3 Д - другие переделки. Если просто как пилот выходного дня то и сразу мучаться нечего, летать как есть ИМХО

Andry_M
gau505:

Две батарейки 2S = 300 гр

Явно лишнее! 2 батареи должны быть 130г + 70г = 200г

gau505:

Кок = 188 гр

Снимайте нафиг! 😠

gau505:

Труба = 449 гр

Взвесил свою Ал трубу. Ф25 L=1м Получил 220г. 😋
Карбоновая труба аналогичных размеров 120г 😃
Вот пока неубиенного лишка: 100 + 188 + 229 = 517 г 😃
Менять на карбоновую трубу можно обождать. И так больше 0,5кг балласта… 😮

После этого я бы посмотрел на П Бокс. Чёто 100г жирновато будет… Мой самодельный с проводами около 50г 😎
Ну и потом шасси и т.д…