Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 523

Vertigo 2m. Kit набор.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235

    Vertigo 2m. Kit набор.

    Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Долгожданная посылка получена. Первые фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0317.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	40.5 Кб
ID:	1126925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0318.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	30.7 Кб
ID:	1126926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0319.jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	69.7 Кб
ID:	1126927  

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Строим. Собрал узел на эпоксидке ЭД-20 жизнеспособность смеси примерно 40 мин.. За это время легко успел собрать узел и понравилось что за это время эпоксидка пропитала древесину. Предварительно узел был собран на сухую для подгонки. бальзовые пластины вклею позже они ограничивают доступ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0329.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	35.8 Кб
ID:	1127282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0325.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	51.6 Кб
ID:	1127283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0327.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	58.4 Кб
ID:	1127284  

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Собрал узел на эпоксидке ЭД-20
    сразу же вопрос, а почему не ПВА ??? Кто то мне говорил что пва более эластичен к вибрации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Практически во всех комментариях мотораму собирают на эпоксидке. Так я и сделал а дальше будет ПВА.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Жень, мотораму на ПВА очково собирать, всегда для этого смола используется.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Был у меня кит, где моторама склеена на момент -столяр, через 20 полетов задышала. Зачищал, вливал эпоксидку, и сверху стеклом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мотораму на ПВА очково собирать
    собрал на немецкий ПВА, будем посмотреть ))) Кстати Александр, в процессе сборки если можно взвешивайте готовые узлы.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    через 20 полетов задышала. Зачищал, вливал эпоксидку, и сверху стеклом.
    ща то что мне делать ???
    Последний раз редактировалось Женька; 16.10.2015 в 13:27.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Жень , понаблюдай, а там если расползется , переклеишь, усилишь.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Можно засверлить узлы моторамы и вклеить штифты, если есть достаточно места.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ща то что мне делать ???
    Привет Жень, просто углы подмоторки проклей полосками стеклоткани и все.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    собрал на немецкий ПВА, будем посмотреть )))

    А на каком ПВА еще собирать можно, на момент-столяр что ли? Немецкий ПВА, Клейберит, на худой конец на Тайтбонде. Но только не на той жиже, которая в строймагазинах продается под названиями момент-столяр и прочая шняга.

    Димка правильно тебе советует, прислушайся. ПВА не для моторамы...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Начинаю собирать хвостовую балку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0341.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	52.7 Кб
ID:	1127851  

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Времени на сборку не было только на баловство. Подскажите ,какую пленку использовать для обтяжки таких моделей и сколько нужно примерно ее модели такого размера а также где купить? Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0342.jpg‎
Просмотров: 655
Размер:	42.5 Кб
ID:	1128143  

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    При сборке балки пришлось минуты три поработать надфилем, никак не собиралось. И крыло пресобрано, дальше буду собирать на стапеле. Не нравится мне как организован лонжерон крыла. Может у кого есть соображения на этот счет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0345.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	59.1 Кб
ID:	1128631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0346.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	49.1 Кб
ID:	1128632  

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Это зачем вы его обмотали как мумию? Крыло собирали вертикально, как на фото? Про лонжерон ещё в теме продавца говорили , но там просто ничиго не переделать. Нужно проектировать заново, правильно. Так что, собирайте как есть. Посмотрим как долго этот самолет продержиться в воздухе.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Обмотал как мумию это я его за ранее подготавливаю. Крыло собирал на плоскопараллельной плите. Я все таки буду что нибудь думать про усиление лонжерона.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    На этом самолёте, стенка лонжерона изначально сделана не правильно. Она бальзовая, и клеить её нужно сбоку от лонжерона. Сам лонжерон лежит в пазах нервюр, это нормально, главное чтобы он был не бальзовый. Вам нужно дополнительно, между лонжеронами, вклеить бальзовую стеночку волокнами вверх, 3-4 мм толщина достаточна, а ту стенку, от производителя, можно вообще не ставить. Ох уж эти изобретатели вечных двигателей )))

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Своими замечаниями про лонжерон и прочие конструктивные решения вы уже угробили одну интересную тему про этот самолет.
    Давайте просто подождем и посмотрим как он полетит, как говорится время рассудит.

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    По Вашему с лонжероном здесь все Ок ?

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...просто подождем и посмотрим как он полетит...
    заодно и авторский способ навески элеронов (который мне лично внушает сомнения в надежности) выявит свои достоинства/недостатки. А то необычности хАять- мы все мастера, а случись новинке при проверке оказаться хорошей- никто свои слова назад не возьмет.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Я при покупке точнее сказать до покупки знал о недостатках. На скотч навешивать управляющие поверхности не собираюсь, усилить лонжерон , думаю не составит проблем. Качалки еще не решил. В остальном все замечательно. Собираю с удовольствием и без проблем.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    У вас там с задней кромкой крыла и передней элерона могут возникнуть проблемы. Подумайте как правильнее сделать, или пишите сюда, будем обсуждать.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    не собираюсь
    думаю не составит проблем
    Но то и КИТ! Каждый может изменить в силу своих летных предпочтений.
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Собираю с удовольствием и без проблем.
    Это самое главное!!! Сам не сталкивался, но судя по видео - сборка как по маслу...."одной левой"........

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У вас там с задней кромкой крыла и передней элерона могут возникнуть проблемы. Подумайте как правильнее сделать, или пишите сюда, будем обсуждать.
    Давайте обсудим подробнее эти моменты.

  29. #26

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Ничего особенного, просто ось вращения элеронов и рулей высоты лежит не по строительной оси профиля, а на одной (верхней) поверхности крыла/стабилизатора.
    Просто заранее, до зашивки бальзой, прикинтьте места установки петель (Штурьковые - не менее 4,5мм, рояльные - в варианте Heavy Duty) и вклейте в эти места бальзовые бобышки, и в руль, и на заднюю кромку.

    Далее при настройке возможно придется вводит дифференциал элеронов, тк эффективность отклонения вниз на тот же угол будет ниже, чем отклонение вверх.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Алексей, именно так я и представлял себе узел навески элеронов.

    Первая примерка крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0344.jpg‎
Просмотров: 635
Размер:	46.8 Кб
ID:	1129275  

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Парни, разрешите вопрос по петлям? Какие предпочтительней? Исходя из долговечности и ремонтов...

    У меня в самиках есть 2 вида. ИМХО: штырьковые быстрее разбалтываются, но мне их менять проще. Рояльные менять тяжко.......

    -----------------------

    По навеске на скотч.....
    Покумекал, получается скотч удобнее крепить, менять, подвес мягкий, закрыта щщэль..... Патцаны лепили и летали....
    За сколько вылетов разболтается? 100-200? Можно и переклеить. Главное чтоб при отрывании скотча не оторвать пленку.

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Технология Сергея - автора модели, подразумевает наклейку скотча ПОД пленку - прямо на бальзу с закрытыми лаком порами. Пленка клеиться одним лоскутом потом сразу на руль и плоскость.
    В таком разе вопрос легкой замены - спорный.
    Насчет ресурса такой петли - гадать не буду, возможности пользовать не имел. Но, для сравнения - навесы рулей на ламинате а композитных моделях, рано или поздно рвуться. Речь не о планерах и пилотажках с небольшими расходами.
    Из штырьковых - Робарт, это уже имя нарицательное. Рояльные - Дюбро

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Отстаньте вы от армированного скотча, отлично он работает. После обрыва элерона на композитной Криловской Сушке 2.6м отлетал сезон с приклеенным элероном на скотч, полоса сверху и полоса снизу. Сезон жесткой эксплуатации модели проблем не вызвал! В результате и второй элерон был перенавешен на скотч. Еще на одной композитной модели, пришлось снимать элерон повешенный на скотч после года эксплуатации, скажу честно, задолбался отдирать! Так, что вешаете на скочь как рекомендовал производитель и не задумывайтесь. А для успокоения можете провести простой эксперимент. берем два куска бальзы сантиметров по десять длинной и сымитировав кромку крыла и элерона, не забыв покрыть лаком, соединяем на скотче и пробуем разорвать.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Технология Сергея......наклейку скотча ПОД пленку
    Я бы клеил НА пленку. У меня по такому принцыпу навешены плоскости на мелких самолетах. Сначала обтяжка. Потом навеска рулей. На 50СС не пробовал.

    По штыревым-рояльным вопрос открытый.

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Смысл клеить под пленку в том, что пленка защищает скотч, а главное его клеевой слой от ультрафиолета.

  36. #33

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...............Так, что вешаете на скочь как рекомендовал производитель и не задумывайтесь. А для успокоения можете провести простой эксперимент. берем два куска бальзы сантиметров по десять длинной и сымитировав кромку крыла и элерона, не забыв покрыть лаком, соединяем на скотче и пробуем разорвать.

    На мое необъективное мнение Дмитрий абсолютно прав, делайте как рекомендовал производитель, и именно как производитель скотч под пленку.

    Навешивал элероны на сетку для шпаклевки швов гипсокартона, получилось отлично, по прочности вообще молчу. Раньше рули вообще "пришивали" нитками и пропитывали эмалитом.

    Советчиков очень умных много, но заметьте, что советуют те, кто этого ни когда не делал.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    А что мешает поставить обычные нормальные плоские петли?

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Вам не кажется что Себа и Брукман вешают рули на штыри не просто так? Может есть причина этому? Производитель в личке спрашивает почему волокна на бальзовой стенке должны быть вертикально ? Может знает кто? Одни вопросы....

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Осмелюсь ответить на вопрос о стенке лонжерона.
    Такая конструкция лонжерона - это классическая двутавровая балка.
    Полки работают в основном на растяжение и в меньшей степени - на сжатие.
    Условие устлйчивости всей балки - неизменность высоты H стенки балки и минимизация смещения полок относительно друг друга.
    Теперь прикиньте, какова устойчивость бальзы поперек волокон и вдоль волокон.
    К примеру, стенки карбоновых лонжеронов планеров с динамостартом делаются из переклея двух внешних ВЕРТИКАЛЬНЫХ слоев и одного ядра с продольными волокнами.

    ЗЫ Аообще вопрос волокон стенки лонжерона - это канон, отче наш, тут даже обсуждать и сомневаться не следует. В других местах лучше новаторство проявлять, это точно
    Последний раз редактировалось Desmo; 23.10.2015 в 00:02.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Ну не знает Сергей всего и что.Все просто стенки лонжерона волокнами горизонтально не работают.При нагрузке на крыло по волокнам начинает трещать.То есть происходит раслоение.Волокнами вертикально этого не происходит.Если хороша подумать то все поймут почему.Однозначно стенки лонжерона вертикально.

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Вектора нагрузок может кто то нарисовать ? А то Сергей недопонимает...

  42. #39

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Я почти понимаю, почему Сергей сделал стенку такой. Это технологический момент, проще позиционировать и собирать консоль на шипах/пазах. Абсолютно нормальное решение, только можно было бы ввести цельную длинную полку ( точнее, из двух половин) именно как технологический элемент, приклеить после сборки к нему поастины бальзы с вертикальным волокном, веса добавит несколько грамм. Прочности - немеренно

    Эпюры касательных напряжений двутавровой балки:
    http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/STRM...1/ris/4_15.gif

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Вектора нагрузок может кто то нарисовать ? А то Сергей недопонимает...
    С телефона нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам kit набор amsterdam 1/50 artesania latina
    от andrew1987 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:16
  2. Продам KIT Набор для сборки Pitts 3D EPP
    от koler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения