Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Funtana-125G от Hangar-9 продолжение.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Крайняя тема посвященная этой модели закрыта, а вопросы никуда не деваются. В общем, волей случая, я стал обладателем этого прекрасного ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    Funtana-125G от Hangar-9 продолжение.

    Крайняя тема посвященная этой модели закрыта, а вопросы никуда не деваются.

    В общем, волей случая, я стал обладателем этого прекрасного (на мой взгляд) самолета.

    Фотографии в альбоме «Funtana-125G Hangar-9», автор Маркс на Яндекс.Фотках


    ТТХ модели
    Wingspan: 69.5 in (1765 mm)
    Wing Area: 1108 in² (71.5 dm²)
    Length: 68.5 in (1745 mm)
    Advertised Weight: 8 - 8.5 lb (3.63 - 4.03 kg)
    Weight as tested: измерял сегодня ~3700 без топлива и бортового питания.

    На модели установлен ДВС OS-120AX
    Сервы по кругу HiTec (мини и стандартного размера)
    половину поменяю, так как 225 не люблю.
    Серва РН перенесена вперед к трубе.
    Топливный бак размещен в районе CG модели.

    Для полного счастья не хватает хвостового колеса.
    Точнее оно есть, но мне не нравятся колеся приклеенные к РН.
    Буду искать подходящий вариант, попробую купить (если жаба не задавит) карбоновую стойку.
    Но ничего подходящего за разумные деньги пока не нашел.
    Может кто подскажет для 1.20 или 20СС карбоновую хвостовую стойку ??
    Или может есть другие варианты, пусть и не карбон, но что бы не было слишком тяжело.

    Еще один вопрос касается петель на РН.

    Хозяин самолета, дабы уложиться в габариты пересылки, срезал майларовые петли РН. приложив кусок майлара для ремонта.
    Вот думаю, поставить тоже майлар или рояльные или штыри, есть штыри двух размеров
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET55
    и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET57&P=M
    и рояльные
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK113
    и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD941
    вот уже всю голову сломал )), какие петли поставить.

    Облет состоится весной.

  2.  
  3. #2
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Мне тоже нравится этот самолет. Эксплуатировал его и в электроварианте, и в бензо - с минтором, теперь с OS33.
    Один у него недостаток - задняя центровка. С вашим легким двигателем надо иметь это в виду.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я смотрю у Вас задняя стойка не стоковая, какую ставили и где покупали ??

  5. #4
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Геннадий, да я сейчас и не вспомню, она стоит уже лет 5. Максимум, что могу сделать - это сфотографировать ее в выходные.
    Петли на рудере заменил на рояльные, когда майлар стал рваться. Штыревые почему-то не люблю, личного опыта их использования нет, но видел, как они ломаются у знакомых.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    буду благодарен и за фото с примерными размерами.
    На Али полно карбоновых стоек,
    но большинство только с геометрическими размерами, без привязки к весу и размеру модели.
    а те которые по моделям, начинаются от 30СС, а такая явно будет тяжелая.
    На СДС нашел подходящую вроде
    http://www.sdshobby.com/carbon-fiber...-airplane.html
    но сначала бы с размерами определится ))

    насчет петель, Алексей (iFly) тоже советует рояли, я склоняюсь к тем которые от Great Planes Standard Nylon Hinge (15)

    я их уже использовал на 50Е Себарте, понравилось ))

    несколько фотографий по компоновке модели


    смущает расположение бака ниже оси карбюратора.
    в инструкции на мотор написано, что ось бака должна быть на оси карбюратора.
    стоит переделывать ?
    Последний раз редактировалось Маркс; 12.11.2015 в 23:04.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Как известно, на калильных моторах с подачей топлива от наддува из глушителя ,топливный бак должен располагаться по оси карбюратора и ближе к двс, т.е топливная трубка должна быть как можно короче. У вас сделано не правильно.
    Заднею карбоновую стойку на 30сс самолет я установил такую http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...tojki-shassi;/ НЕ РЕКЛАМА. Стойка легкая но дорогая.

  9. #7
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    На СДС нашел подходящую вроде
    Заказывайте, как раз то, что нужно!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как известно, на калильных моторах с подачей топлива от наддува из глушителя ,топливный бак должен располагаться по оси карбюратора и ближе к двс, т.е топливная трубка должна быть как можно короче. У вас сделано не правильно.
    у меня немного не так сделано, на фото не видно, но стоит какой то, как сказал продавец, "вибрационный насос", второй лежит в стартовом ящике, сделаю фото выложу.
    к нему одна из трубок идет из картера мотора.
    может это решает вопрос расположения бака ??

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Заднею карбоновую стойку на 30сс самолет я установил такую http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...tojki-shassi;/ НЕ РЕКЛАМА. Стойка легкая но дорогая.
    похожие есть и на АЛи, за вполне разумные деньги, но колесо очень сильно вынесено назад, а Фунтана и так страдает хвостом.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Заказывайте, как раз то, что нужно!
    я сам как раз к такой и склоняюсь, в общем время еще есть ))

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "вибрационный насос"
    Слышал о таком но сам не пользовал. Если нормально качает тогда длина трубок и расположение бака пофигу. Но все равно обычно бак располагают перед трубой крыла там Ц.Т.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня немного не так сделано, на фото не видно, но стоит какой то, как сказал продавец, "вибрационный насос", второй лежит в стартовом ящике, сделаю фото выложу. к нему одна из трубок идет из картера мотора. может это решает вопрос расположения бака ??
    Решает!!!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    бак располагают перед трубой крыла там Ц.Т.
    У Фунтаны, все не как у других моделей.
    труба сдвинута сильно вперед.
    в результате CG оказался за трубой (см фото)
    маркером показана точка 160 мм от передней кромки (по мануалу диапазон CG от 162 до 171 мм)

    а вторая фотография, конструкции стокового хвостового колеса, которая мне тоже не нравится.

    и сразу вопрос, чем можно заменить совсем не симпатичные кабанчики на РН ??

    Сегодня привез из города "гравицапу" (балансир) для измерения CG, в выходные попробую его (в смысле CG) проверить без топлива.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    У Фунтаны, все не как у других моделей.
    Эво как. Ну тады нормально бак расположен. Главное чтоб помпа качала. Шланги закрепите.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    чем можно заменить совсем не симпатичные кабанчики на РН ??
    А вы их открутите и покрасьте в белый цвет.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Шланги закрепите.
    обязательно ))
    дренаж выводится через отверстие в винте крепления стойки шасси, интересное решение, в первый раз с таким столкнулся.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А вы их открутите и покрасьте в белый цвет.
    "шутить изволите"(с) )))
    на первое время наверное и так сойдет, а потом подумаю. )

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    шутить изволите"(с)
    Ну,почему же. Собирая АРФ самолет, мне крайне не нравились желтые текстолитовые кабанчики и я их просто покрасил из баллончика перед вклейкой.

  18. #15
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Геннадий, немного из истории эксплуатации. Эту модельку я облетывал в начале сезона 2010 года. Модель была собрана в электроварианте. Все три сервопривода хвоста стандартного размера стояли сзади. Я понимал, что центровка задняя, но ведь машинки стояли на своих местах, поэтому поставил аккумуляторы максимально вперед, посчитал что все нормально, опытного инструктора рядом не оказалось, опыта совсем чуть. В итоге посадить без поломки шасси не удалось. После этого перенес машинку рудера в центр на тросиках, подгрузил нос, и так летал какое-то время. Потом появился Минтор, поставил его, нос подгрузился и стало летать легче. Вес заправленной модели около 5 кг. Хотелось, конечно. выйти на рекомендованный вес, ну хотя бы на 4,5 кг. Для этого купил еще один планер, в то время по теперешним меркам цены были совсем смешные. Но так как до настоящего времени старая модель остается одной из часто используемых в моем ангаре и продолжает жить, новую, хотя потихоньку укомплектовал, но до облета дело пока не дошло. Я это пишу к тому, что для попадания в центровку на новой модели машинки хвоста поставил в центроплан, видно на фото. Для привода рудера использовал встроенный боуден, штатно проложенный вдоль правого борта. Привод элеватора сделал через жесткую деревянную (так делают на некоторых копийках) тягу на промежуточные качалки, которые стоят на текстолитовых опорах в местах штатных вырезов под сервоприводы (фото). На новой модели удалось таким образом получить нужную центровку при весе модели с аккумуляторами 4,4 кГ со штатной довольно тяжелой, толстой алюминиевой стойкой. Кабанчики и на старой модели, и на новой самодельные из текстолита, вклеенные в прорези в бобышках рулевых поверхностей. Прилагаю несколько фото компоновок старой и новой модели, а также заднего колеса (кстати колесо на новой модели оказалось то, что Вы и выбрали, а на старой то, что Юра Мотор посоветовал, правда с самодельной пластиной). Штатного у меня и на полсезона не хватило, к тому же из-за него и рудер повредился.

    Я смотрю, у Вас на элеронах стоят сервы "мини", может не хватать усилия, элероны то не маленькие. Ну облетать, конечно, можно и с ними.
    Последний раз редактировалось Juk; 13.11.2015 в 20:02.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сижу изучаю мануал и удивляюсь.
    По мануалу все пять серв должны быть MID размера.
    При этом на модели стоят 4 штуки 225MG сервы и одна (на РН) 5245.
    Но совершенно очевидно, что в крыльях и на РН должны были стоять сервы стандартного размера.
    Под них как раз размер отверстий.

    У меня с разбитого Себарта остались четыре сервы
    Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
    Они конечно не супер быстрые, но благодаря карбониту, достаточно легкие среди стандартных серв.
    Если брать 6В, у 5245 5,5кГ при весе 32 грамма, а 5495 7,5кГ при весе 44 грамма.
    Их я на элероны и РН поставлю.

    На РВ поставлю пару 5245, есть у меня в загашнике 4 штуки ))

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Заказывайте, как раз то, что нужно!
    Вариант правильный, но втулка там высоченная, в которую поводок устанавливается. Судя по фото, торец втулки практически на одной плоскости с пластиной, которая к фюзу прикручивается. При ударах пластина по - любому будет деформироваться и втулка будет "компостировать" то, что располагается выше - фюзеляж или РН. Я бы ее заменил на втулку пониже, а поводок сделал бы потоньше и закрепил по - другому, например вот так (обмотал вокруг контровочного винта)


  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    труба сдвинута сильно вперед.
    в результате CG оказался за трубой
    Тогда ужо не CG, а фокус... Но вообще Фантана своеобразный самолет конечно, тут соглашусь

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    и зачем меня понесло смотреть фотографии в интернете ))
    в общем увидел Фунтану с винглетами.
    Заглянул в консоли крыла, а там в концевых нервюрах уже есть резьбовые втулки.
    В общем уже хочу винглеты ))
    Осталось придумать из чего их сделать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда ужо не CG, а фокус...
    почему ??

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в общем увидел Фунтану с винглетами.
    Вы имеете ввиду как на этом фото?! но эти штуки называются по другому типа "боковые генераторы" насколько знаю. Делаются из бальзы.


    А виндглеты это

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В мануалах их называют SFG - side force generators. Но это английский термин.


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Осталось придумать из чего их сделать.
    Я бы попробовал переклей двух бальзовых листов 1,5-2 мм толщиной на ПВА слоями крест-накрест. С усилением кружочками из тоненькой фанеры (0,8-1мм) в местах крепежных винтов. Обтяжка - плёнкой ессно.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    По американски SFG по русски винглет.
    Это одно и тоже ) (обсуждалось уже не один раз)
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал переклей двух бальзовых листов 1,5-2 мм толщиной на ПВА слоями крест-накрест.
    как раз этот вариант и рассматриваю, сначала подумал склеить из 3 мм бальзы,
    с обтяжкой пленкой, что бы вес уменьшить, но что то мне подсказывает, что результат будет не сильно отличаться, особенно на модели 4000 весом

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Ставил Перри помпу (вибрационный насос) на калилку Сайто. В итоге вернулся к стандартному варианту с наддувом из глушителя.
    Верхняя часть бака ставилась в уровень с карбом, не выше. Если выше то заливало на земле, т.к. топливо шло самотеком.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял, внимательно почитав разные источники, помп Перри существует два типа.
    первая и вторая
    Первая вибрационного типа, вторая работает за счет изменения давления в картере мотора.
    На моей модели стоит помпа второго типа.
    Суда по отзывам в тырнете, в том числе и на забугорных форумах,
    на 2-х тактных моторах 0.46-1.20 помпы второго типа показывают отличные результаты )
    А кроме того, мне в ЛС написал Сергей (это бывший хозяин), он говорит и я ему верю (ну нет ему смысла преувеличивать и приукрашивать),
    что мотор с этим насосом запускается с пол оборота и работает в любых режимах и на любом количестве топлива.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал переклей двух бальзовых листов 1,5-2 мм толщиной на ПВА слоями крест-накрест. С усилением кружочками из тоненькой фанеры (0,8-1мм) в местах крепежных винтов. Обтяжка - плёнкой ессно.
    А еще я хочу взвесить вариант из "фруктовой фанеры", у меня есть подходящие куски.
    Естественно все будет вырезано и облегчено и обтянуто пленкой.
    Почему то мне кажется, что 2 слоя бальзы с клеем ПВА могут оказаться не на много легче.
    Осталось нарисовать шаблон ))

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Посмотрите как устроен винглет-SFG на любом Экстримфлайте. Там ничего ни добавить, ни убавить не требуется. Плоская ферма из бальзы средней плотности. Для 120 размера - толщина около 6 мм.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...вторая работает за счет изменения давления в картере мотора.
    На моей модели стоит помпа второго типа...
    У меня тоже стояла работающая от давления, а не от колебаний. Запамятовал уже... лет восемь-десять прошло.
    Проблема кажется была в том, что производительность помпы менялась от многих факторов. Причем, если память не изменяет, на малых оборотах переливало, а на больших недоливало. Сейчас понимаю у штатного калильного карба нет запорного клапана, чтоб регулировать меняющуюся подачу топлива, это препятствие. Помпу пытался внедрить чтоб небыло изменений центровки самолета. Без нее претензий к работе мотора не было. Примите во внимание мой опыт.
    Возможно, у Вас получиться её настроить. Успехов!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Олег, безусловно любой опыт будет учтен.
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Посмотрите как устроен винглет-SFG на любом Экстримфлайте.
    Осталось найти ЕФ модель )), близкого размера.
    Есть у нас две двухметровые, попробую посмотреть и лекалы сниму заодно.

    Как Алма-Ата? Я прожил в ней всю свою молодость )), 85 школу на пятилетке заканчивал.
    Сестра и брат с семьями до сих пор живут в Алма-Ате.

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Геннадий, в сети полно картинок вскрытых винглетов, напоимер вот
    http://2.bp.blogspot.com/-PllhDAVr_Q.../s1600/SFG.jpg

    Не заморачивайтесь с переклеями, просто бальзовые рейки. Полетные нагрузки держат абсолютно все, а неполетные нас не интересуют в принципе ))

    Алма-Ата теперь уже Алматы, по непонятным до сих пор мне причинам )
    Все хорошо вроде бы, приезжие хвалят город, говорят что что-то в нем есть )
    Я тоже все детство провел недалеко о пятилетки, чуть выше по сейфуллина. И кружок авиамодельный там мой первый

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    Да там нагрузок особых быть не должно, разве что при полете на ноже.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Да там нагрузок особых быть не должно
    Нагрузки если только при плохой посадке самолета
    Я у себя цеплял несколько раз об землю. В итоге сломался один. Вскрыл с одной стороны. Вырезан из куска плотной 5мм бальзы. Поперёк в середине вклеена полоска бальзы 15мм. С ремонтом особо не заморачивался. Собрал кусочки, проклеил циакрином и затянул пленкой. Летает.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Самолет хороший,пару раз давали на ремонт, по центровке задняя, сервр РН переносил во внутрь(кому интересно пост №8., №15)http://rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.3 Кб
ID:	1139725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (1).jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.5 Кб
ID:	1139726  

  35. #32
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Павел, а двигатель вынесен (фото) вперед для центровки или потому, что глушитель упирается в мотораму? По-моему длины штатного капота не хватит. У меня тоже OS-33 стоит, практически без стоек, мотораму снизу пришлось урезать под глушитель.

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Модель не моя ,я только ремонтировал,да хаб у неё торчал за капот(не айс).

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Это бензиновый движок, похоже OS GT33, а у него карб сзади.
    и надо зазор обеспечивать до шпангоута ))
    хотя миллиметров на пять его можно было придвинуть.

    упс, капитан очевидность )), не до конца прочитал )

    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    (кому интересно пост №8., №15)http://rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3
    прочитал всю тему и рассмотрел все картинки, ... короче слов просто нет, Павел, огромный "респект" (как сейчас модно говорить)

  38. #35
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...у него карб сзади
    Пришлось вырезать под него отверстие. Весь карбюратор внутри моторамы.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я так и подумал, а хозяин "Ставропольской птички" решил так не делать ))

  40. #37
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    А вот версия с Минтором-37. Так я и не смог его под капот запихать. Надо было столько дыр делать, что лучше без капота использовать, что я и делал.
    Посмотрел фотографии, которые Павел выложил, и вспомнил, как я эту модель в одном из полетов тоже сломал пополам, зарулился. Если бы не сохранившийся плафон кабины, наверное бы утилизировал. Тогда и приобрел дублера. Но продолжаю летать на "старичке"
    Последний раз редактировалось Juk; 17.11.2015 в 19:53.

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я так и подумал, а хозяин "Ставропольской птички" решил так не делать ))
    Модель уже у другого владельца и мотор стоит DLE 30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06
  2. Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 11:45
  3. Продам Hangar-9 1/4- Scale J-3 Cub на поплавках .
    от Гари70 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 13:14
  4. Sundowner 50 от Hangar9
    от TAG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2015, 01:10
  5. Mustang P-51D Blue Nose Hangar-9
    от Юра Мотор в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения