Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Самоделки более 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу вернуться к ЦТ. Нужен совет. Я стремлюсь к 1/3 от передней кромки, а в симуляторе у модели-аналога примерно 1/3 ...

  1. #121

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Хочу вернуться к ЦТ. Нужен совет. Я стремлюсь к 1/3 от передней кромки, а в симуляторе у модели-аналога примерно 1/3 от задней. Может так и оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.6 Кб
ID:	1207940  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    как мне много людей посоветовали-делай 1/3 от передней и всё равно получится передняя центровка,а потом будешь смещать назад. При передней сажать проще хоть и скорость поболее будет.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Центровка измеряется в САХ в процентах, а не от передней кромки, так как очень сильно влияет геометрия крыла. От кромки даются только рекомендации по уже известным центровкам для конкретных моделей

  5. #124

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    И что? Все равно, спасибо! (сцену из кино вспомнил:"...похлопай"... "спасибо!" Без обид....., ок?

    Извините еще раз. Я действительно жду дельного совета от тех, кто летал на нечто подобном. Это не тот вопрос, типа : "где купить" или "чем клеить". Пока я не определюсь с правильным решением - полета не будет. На покупных моделях проще, там все в мануале и ты просто собираешь - и в полет. Кстати, Игорь, геометрия крыла на фото отлично видна.
    Последний раз редактировалось bonusone; 09.05.2016 в 20:36.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Центровка измеряется в САХ в процентах
    вот именно ! Расчитывал в САХ всё как положено, а по полётам передняя, это не первый случай в жизни когда теория не совпадает с практикой !

  8. #126

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Вот здесь четко показано, как определяется САХ.

    А там уже берете 27-30% и проецируете на корневую нервюру. Оригинал статьи Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Расчитывал в САХ всё как положено, а по полётам передняя, это не первый случай в жизни когда теория не совпадает с практикой !
    Теория с практикой не расходятся, у каждого летательного аппарата своя центровка. 30% - это некая отправная точка, от которой подбирается индивидуальная центровка.

  9. #127

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Теория с практикой не расходятся, это верно. На малых моделях это особо важно - любое несоответствие теории сразу приводит к крушению или, как минимум, к преждевременной посадке. На больших - все по-другому. Выдержишь все классические принцип и ни одной фигуры не выполнишь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    вот именно ! Расчитывал в САХ всё как положено, а по полётам передняя, это не первый случай в жизни когда теория не совпадает с практикой !
    Теория с практикой в этих случаях не расходится. Просто для одних типов моделей и 20% очень задняя, для других и 40 может быть не пределом. На центровку существенное влияние оказывает хвостовое плечо и площадь стабилизатора.
    Для предложенной Вячеславом схемы отправная точка 25% САХ, начинать надо с нее.

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Игорь вы правы. Чуть чуть не закончил свою мысль:-). Я помню что на пилотагах должна быть 30% с моделки,плакат висел на самом видном месте и как правильно расчитывать. За 7 лет в мозгу отпечаталось:-)

  13. #130

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    Ну я думаю так. Всё правильна что написано. Eсли нехотите углублятса в ращотах (ну непомешало би проидтись чтоби смисл бил ясен)простыми словами так - Вам модель Экстра , крило приблезительна такое какое оно и у этих полукопий есть - Да я согласен что на непродвинутых симуляторах , например Aeroflay если возмёте модель Extra - скажем Krill (но заметте она не родная этова симулятора её ктота зделал и присоединил) Она полетит боле мене похоже на истину когда поставите в симуляторе простыми словами ~1/3 от задней кромке. Если Ви это зделаите на настояшую модель я думаю в лучшем случий пошкарябаите при первом полёте. Неполетит она с такой задней центровкой. В симуляторе КРИВА. А если у Вас будет модель скажем Giles - да он не сильна будет пригать с 1/3 задней кромке , так как стреловидность ему большая и по САХ она получаетса гдета по сердине крила. Неексперементируите ставте на первий полёт Экстре центровку по трубе , а там видна будет.

    Я понимаю что вам центровка невлезает там где нада - цеплайте акумулятор рядом с пропеллером , мне тоже пришлось так делать. А их Вам многа. Вот как я делал чтоби от свинца откозатса :
    Post 98 , 109 , 124 Krill Extra 31% 2,3m

    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    На больших - все по-другому. Выдержишь все классические принцип и ни одной фигуры не выполнишь.
    Не, не - всё будет и как на пеналётах, и бальзе на моделях по младше . Даже наоборот - если залник действительна летит с намнога задней (ну он и летит как залник ) то проста потому что условия другие.
    Kласические принципи по центровке пилотажкам одинаковие - отличетса толька в стиле - летаите класику или силовие фигури. Ну некогда центровка Вам небудет отличатса 1/3 с переднеи или 1/3 от задней. Там от этих 30% САХ В вашем размере всё изменитса на 4 сентиметра когда с одним приделом будет харашо лететькласику а с другим висеть, свою середину виберите уже сами. (Про висеть , я проста так сказал , так как и для зависания многие самалёты лучше это делает когда не сильна задняа центровка.)
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 09.05.2016 в 23:21.

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Улдис, ты все правильно говоришь, но у автора не 3Д самолет, а где он трубу расположил, просто никто не знает... С 25%вариант беспроигрышный, для него 30 уже может быть много

  15. #132

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    При первом запуске модели и если Вы не уверены в правильности центровки,нужно помнить,что:
    Со слишком передней центровкой самолет летает плохо,а со слишком задней-один раз!!!
    Первый полет ,делаем ЦТ 20-28% САХ ,Далее уже при следующих полетах можно ввести коррективы.

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    Всё именна так , ну 20% для этова тоже уже слишком опасна , чуть непроследив за скорость и при этом придержав РВ можна ево запроста завалить с такими последстиями как и с слишком задней.

  17. #134

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Я на своих самолетах окончательно проверяю центровку в перевернутом полете.Самолет должен идти с небольшим снижением и его еле еле нужно поддержать РВ для ровного полета.Если РВ приходится отклонять слишком много,значит ЦТ слишком передний.Если самолет в перевернутом полете сам идет вверх значит слишком задняя.Все это проверяю уже на отримированном самолете.И для классического пилотажа.Для 3D не знаю как проверить.(Я не летаю 3D пилотаж).Там немного наверно по другому.Там для выполнения некоторых специфических фигур,люди специально загоняют центровку назад.

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Все понял. Спасибо всем!!! Итак, решение: первый полет делаем с 30% (не важно, аккумуляторами или свинцом). Дальше будем вносить корректировки. А насчет "Со слишком передней центровкой самолет летает плохо,а со слишком задней-один раз!!!" - супер!!!

    Не хотел грузить уважаемую публику очередной проблемой, но не нашел нужный ответ на форуме в соответствующих темах. Подскажите, кто знает, пожалуйста. Дошел до запуска двигателя... Запуск от встроенного стартера с пол-оборота...чудо... Отработал бак на средних... Но...! Когда оттащил фюзеляж в гараж, увидел, что на земле только одно пятно от выхлопа. Вытащил. Повторил запуск-один цилиндр холодный (дальний от винта, если это имеет значение). Менял местами свечи, провода на свечи-холодный тот же цилиндр. Что скажете? Чудес-то не бывает! Куда лезть дальше? Или где посмотреть информацию? Я просто раньше с 2-мя цилиндрами не имел дела. Спасибо!
    Последний раз редактировалось bonusone; 21.05.2016 в 19:18.

  19. #136

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    Меняли толька свечки или вес провод местами. поменяите весь провод с свечкой, если тоже самое на ощуп проверте компресию и наверное надо будет снимать цилиндр.

  20. #137

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Меняли толька свечки или вес провод местами. поменяите весь провод с свечкой, если тоже самое на ощуп проверте компресию и наверное надо будет снимать цилиндр.
    Да, я писал, что менял все и провода тоже. Но, слава богу, все обошлось, сам виноват. Думаю, другим самодельщикам больших моделей будет полезно. На последних DLE-111 добавили 3 штуцера - 1 на карбюраторе и по одному на глушителях. В мануале об этом ничего нет. Я просто решил, что это - как на каллилках - поддув. Соединил все штуцеры через тройник между собой. Вчера решил проверить, ни в этом-ли ошибка. Оказалось, что я подавал грязь из глушаков под мембрану бензонасоса вместо воздуха. Убрал свою рацуху, промыл, карбюратор и все заработало как надо. Скорей всего я "задавил" бензонасос и топлива на 2 цилиндра не хватало. Но все равно, спасибо!

  21. #138

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    На бензине в глушители подаётса дымовая жижа, это может бить реализовано как на малых так ии больших кубатур.

  22. #139

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    Я просто решил, что это - как на каллилках - поддув. Соединил все штуцеры через тройник между собой. Вчера решил проверить, ни в этом-ли ошибка. Оказалось, что я подавал грязь из глушаков под мембрану бензонасоса вместо воздуха.
    А на калилках же в бак подсоединяется,а ни как не в карбюратор.

  23. #140

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А на калилках же в бак подсоединяется,а ни как не в карбюратор.
    Да знаю я, но на 4-х тактниках есть еще какая-то трубка между карбюратором и картером... Я не вникал особо.
    После моих разборок и промывок карбюратора все заработало, но появилась новая проблема. Когда заправляю (через тройник между баком и карбюратором) из карбюратора течет топливо. Понимаю, что не держит какой-то клапан (типа игольчатого), но почему это случилось после разборки? Может еще раз разобрать и попромывыть все? Или собрал что-то не так?

  24. #141

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    А зачем Вам нада било карбюратор промивать ? Ви могли откривать толька кришку насоса - Один большой болт. ну я думаю что там соравно ничево непопало, гряз могла попасть толька в картер ,при сдвиге тактов.

  25. #142

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Спасибо, Улдис! Я ничего не двигал в плане тактов. Грязь в насос попала со стороны воздуха когда я соединил его с глушителями. Что касается карбюратора DLE, там другая конструкция. Обе крышки (передняя и задняя) имеют по 4 болта. Я поискал ответы на других форумах и ничего не нашел. Снял карбюратор еще раз и подтянул все болты. При заправке топливо больше не течет, видимо текло через прокладки. Но во время работы и после остановки капает. Видимо, придется в капоте отверстие делать, чтобы на землю капало. Я видел на некоторых моделях такие дырки, думал, что это для охлаждения...

  26. #143

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    Дырки на капоте наверна для регулировки карба. капать он недолжен , инагда бивает что плеваетса на малых во время работы , ну это косяк клапана. Я всётаки непонял как вам гряз могла попасть. Ви же от вихлапа трубку подсеединили к мембраны насоса, а она герметична отделяет карбюратор от картера (в вашем случий и от пульсаций вихлопа) когда мемебрана начинает пульсацию она работет и как калпан сасивая бензин от бака в карб. Если амплитуда пульсаций недостаточна(ви эту амплитуду разрушили присоединяя к глушителю так как получилась сдвиг тактов вакум/давление , ) карбюратор/мотор нормальна работать небудет. Ничево из карбюратора капать недалжно. Может чтота при разборке/зборке повредили.

  27. #144

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Полностью согласен. Повредить я не мог, так как разбирал очень аккуратно и промывал только мембрану со стороны воздуха. Может капает при остановке из-за неправильного зажигания, например. Я беру паузу. Надо, чтобы посмотрели специалисты по 2-х тактникам непосредственно при работе двигателя. У нас тут много снегоходов и такие парни есть. Разберусь - сообщу всем. Спасибо Вам.

  28. #145

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    но на 4-х тактниках есть еще какая-то трубка между карбюратором и картером...
    Есть штуцер в крышке картера,через него газы картерные выходят и масло лишнее не сгоревшее. Вот от этого штуцера нужно за борт трубку выводить.Вы не ее случайно в карбюратор через тройник запитали?Хотелось бы увидеть вашу схему топливопровода.Зачем вообще какие то тройники там,что то не пойму.
    Там же все просто В баке три трубки :
    1 заправочная
    2 дренаж(она же служит сигнализатором при заправке,когда бак полный.
    3 питающая (подсоединяется в карбюратор)
    Заправочную отдельно можно не делать,а заправлять через питающую Если это удобно и позволяет конструкция самолета.Например если двигатель открыт и есть удобный подступ к питающей трубке.В этом случаи снимаете трубку с карбюратора,заправляете через нее а потом опять вставляете в карбюратор.
    На карбюраторе только один штуцер для топлива.Может быть еще штуцер на крышке которая мембрану закрывает Там обычно просто отверстие должно,но не которые ставят штуцер и выводят трубку в фюзеляж.Это чтобы при полете избыточное давление воздуха под капотом не мешало правильной работе карба.
    Ну еще ,как я уже говорил штуцер в картере.Его просто за борт выводят.
    Куда Вы там тройник поставили?и зачем?
    Последний раз редактировалось komrad.gorba4ew; 31.05.2016 в 23:37.

  29. #146

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Всем привет! Кажется мои мучения с двигателем заканчиваются. Снегоходчики давали советов много, но ни один не помог. Принял кардинальные меры. Решил менять все по очереди. Начал с того, что было на замену-поменял 2 свечи сразу на СМ-6 (вместо родных DLE). И...о, чудо. Под каждым выхлопом появилось на земле по пятну и карбюратор сухой. Теперь надо настроить зажигание и иглы, т.к. в ходе консилиумов раскручено все, что можно. Еще раз всем спасибо за поддержку и советы. Все остальное готово для полета, даже спецбагажник новый, так что надеюсь в ближайшее время состоится главное. Лишь бы погода позволила.

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вообще то это азбука - первм делом подарить врагу китайские свечки, хоть обычные, хоть иридиевые, хоть золотые. И поставить банальные NGK-СM6

  31. #148

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Где же вы раньше были? Кстати, ng-cm6 не подходит. У неё другой диаметр резьбы больше. Все равно спасибо.

  32. #149

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Привет всем, кому еще интересно! Состоялась попытка первого полета моей акулы. Встроенный стартер-это не "понты". Перед моим полетом запускали 50сс модель. Пол-часа пропеллер дергали. Я - тренерским ключем завел с полоборота. Здорово, удобно! Полет получился низким очень-не хватило длины взлетки. Траву покосил и винт убил травой. На первый полет поставил деревянный. Видео не снял, фотки в альбом выложу. Сейчас все готово к полету №2, но погоды пока нет. У нас уже осень, дожди. Может завтра получится....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед полетом.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	88.8 Кб
ID:	1248148  

  33. #150

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    Пытался почерпнуть какой-нибудь опыт при постройке самодельного нечто вроде Extra 111сс, но ничего не нашел. Все покупают готовые или киты. А вопросов много, когда сам с нуля строишь: большой фонарь, нехватка каналов для стартера и т.д. Думаю, я не одинок.
    Вот самолёт 3.35м полностью самострой cvjnhtnm здесь: https://vk.com/id232359184 вполне хватает ФУТАБА- 8FJ вполне хватает.

  34. #151

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    Спасибо! Вы, правда, опоздали немного. Мне тоже 8 каналов хватило. Удачи!

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.
    от Тигран Вартанов в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 11:25
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Продам новую модель самолёта "Чибис". Самоделка из бальзы.
    от Urri-NN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 13:22
  4. Продам Turnigy CA120-70(100сс) + ESC(с картой).
    от Ozzz в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 13:31
  5. самоделка яхта вольво 70 Р\У
    от Олег К в разделе Яхты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения