Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Самоделки более 100сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пытался почерпнуть какой-нибудь опыт при постройке самодельного нечто вроде Extra 111сс, но ничего не нашел. Все покупают готовые или киты. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59

    Самоделки более 100сс

    Пытался почерпнуть какой-нибудь опыт при постройке самодельного нечто вроде Extra 111сс, но ничего не нашел. Все покупают готовые или киты. А вопросов много, когда сам с нуля строишь: большой фонарь, нехватка каналов для стартера и т.д. Думаю, я не одинок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    Пытался почерпнуть какой-нибудь опыт при постройке самодельного нечто вроде Extra 111сс, но ничего не нашел. Все покупают готовые или киты. А вопросов много, когда сам с нуля строишь: большой фонарь, нехватка каналов для стартера и т.д. Думаю, я не одинок.
    Одни покупают, другие строят. А какая разница? Кто хочет, тот строит, кто не хочет, покупает. На форуме очень хорошо описана постройка ЯК-55 Антона Каштанова. Что за проблемы с большим фонарем и что такое "нехватка каналов для стартера" честно говоря совсем не понял...

    С нуля никто никогда не строит. Либо повторяется понравившийся образец, либо (впоследствии) вносятся свои изменения.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Ради бога, Игорь, я ни кого не упрекаю и никаких претензий. Просто пытался решение проблем найти на сайте. Самолет большей, серв много, да еще стартер бортовой поставил, теперь думаю-или от закрылок отказываться или сервы в рулях высоты разворачивать, а не микшировать. А может все решается проще, а я не знаю. Все равно, спасибо, что откликнулись.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Ну не знаю, обычно самолет проектируют под свои возможности, или к задуманному самолету аппаратура соответствующая покупается... Судя по всему у Вас копия чего то. Раз стартер на борту и закрылки. Но сейчас любая аппаратура 14 каналов выдает, должно хватать. Еще отдельный канал полюбому нужен на киллсвитч, без него никак в таких размерах.

  6. #5

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Вячеслав,зачем сервы разворачивать? Сейчас так много электроники! Есть штуки называются реверс сервоприводов,подключаются две или более серв через Y-кабель и на одну из них цепляется эта маленькая плата. Ещё есть такие же маленькие только называются эквалайзер для синхронизации этих серв и не нужен дополнительный канал. И вот ещё,какой смысл ставить на элероны две или три сервы с усилием по 30кг,если сейчас много серв с усилием 80-120кг ,поставьте одну,например сейчас у ХАЙТЕКА появилась новая на 100кг почти если не хотите других производителей. Толщина профиля мне кажется позволит.

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Жень, две-три сервы на плоскость ставят не только по усилию, роляет еще торсионная жесткость управляющей поверхности, и как следствие вероятность флатера на удаленных от единственной точки крепления кабанчика сторонах УП.
    А такто давно уже Джамбо от Сейко бы все ставили

    Вячеслав, при штучном изготовлении своего самолеа есть смысл фонарь и капот покупать как запчасть известной версии какого-нить проверенного производителя. Если руки заточены - можно и капот и фонарь делать из бальзы, чисто столярная забава получается, причем очень красиво во итоге, на ФГ встречал такие варианты.
    Тянуть из вивака и клеить из стеклоткани - может быть неоправданна стоимость и трудоемкость оснастки и болвана

  8. #7

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    я тут тоже думал о жесткости-флатере и в голову мысль,обшивка элерона двумя пластинами пластинами из угля,да дороже,но хрен свернешь. Готовые пластины угля продаются любой толщины около 2000 я думаю уйдет на элероны и ещё останется на силовые элементы. Дай бог время,денег и места,и может решусь тоже на большой проект. А на болван не надо много денег. Я делал болван на фонарь из пенопласта,шпаклевал спец.шпатлёвка для пенопласта,сверху женские колготки четыре слоя со смолой и обматывал сигнальной лентой,она эластичная. Потом шкурка и всё.

  9. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Жень, а не проще 2-3 сервы поставить?

  10. #9

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, а не проще 2-3 сервы поставить?
    для фабричных проще. Для самостроя нет и дешевле. Ещё можно не тратиться на угольные пластины-зашить бальсой,но в элероне пропустить угольную трубку и двойной кабанчик привязать к этой трубке и передней кромки элерона и одной сервы хватит и никакой флатер нестрашен. Я так на руле высоты сделал.

  11. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    466
    не вижу никаких проблемм сделать и фонарь, и капот на большой самолет из стекла.
    как и самолет.
    111 кубиков это метра 2,8-3?

    касаемо каналов:
    высота раздельное управление - 2
    элероны - 2
    РН - 1
    газ - 1
    воздушная заслонка - 1
    стартер - 1

    итого 8 каналов. любой аппы хватит.
    несколько серв на элеронах, например, подключаются к павербоксу или эквалайзеру.

  12. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    У него еще закрылки и видимо, киллсвитч, это еще три канала

  13. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Почему это никто никогда не строит. Вот ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда правда дааненько это было и солида ещё не было .

  14. #13

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    505
    3.3м строить, возить, хранить его в городских условиях очень трудно даже если и есть мастерская... 2.7м в принципе самый оптимальный вариант !) Но если его перерисовать и сделать разборный фюзеляж то это могло бы решить много проблем....

  15. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Чем больше самолет, тем лучше он летает. Но оптимальным сейчас признается размер 60-70сс 2,3м (по крайней мере в нашей стране), и в перевозке на соревнования, и ОСОБЕННО по суммарным затратам. Хотя 120 сс летит лучше, без вопросов. а 170сс видимо еще лучше.

    Разборный фюзеляж сделать не сложно, но это не удешевит самолет и удобств в перевозке ощутимо не прибавит ИМХО

  16. #15

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Судя по всему у Вас копия чего то

    Мечта у меня была. Взял пропорции Экстры из симулятора китайского и строю. Я не новичек и аппаратура 7-и канальная Футаба. Должно было хватить. каналов, пока не собирался стартер ставить. Но мечта подросла, а 14-канальную покупать рановато из-за одного канала. Мечта будет....

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    итого 8 каналов. любой аппы хватит

    И мне бы хватило, но у меня 7. Сегодня подсмотрел на каком-то пионерском форуме, что если перепаять в серве полярность мотора и крайние разъемы потенциометра, получится левая и правая сервы. Попробую. Это все равно дешевле, чем новую аппу покупать.

  17. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Ууу, Вячеслав, с таким подходом стокубовую технику строить не вариант!!
    Вы о каких перепайках для реверса, например, цифровых серв речь ведете? А нужные на 100сс по усилию - все цифровые сейчас, аналоговых не найдете!!
    Вам нужны сервы 7 серии Хайтек и программатор за 40 баксов, и ничего нперепаивать не придется.
    И даже, возможно, получиться свести сервы в ноль без повербокса и эквалайзера.
    Экономить, внедряя эрзац-решения для подстройки под заведомо устаревшую аппу - неверно ИМХО, не тот класс техники.
    Бюджет 2.6 метрового самолета по самым скромным подсчетам - не менее 2.5к, как ни крути, самострой не самострой один фиг. 300 уе на аппу на этом фоне не выглядит страшно

  18. #17

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Отступление от темы. Большое всем спасибо, что откликнулись. Извиняюсь, что фотки нет моей. Пока не получается почему-то вставить-крутится-крутится и не вставляется. Да и другие фотки тоже почему-то не цепляются (хотел показать).

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    300 уе на аппу на этом фоне не выглядит страшно

    Дело не в цене. Я-древний и с Севера. Самолет будет 3,3м, а к 2,5к я уже давно приблизился. Вчера смотел 14 канальную Футабу за 500 у.е.,чуть не купил, но решил подумать и поискать варианты. По сути у меня не хватает одного канала. Возможно, что в Вашем понимании я туплю, возможно надо покупать к каждой модели новую аппаратуру. Я не созрел морально. Предыдущий самолет - 50сс 2,7м и летает нормально.(опять не получилось фотку прицепить).
    Последний раз редактировалось bonusone; 16.11.2015 в 21:01.

  19. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Наверное зря не купили 14ти каналку, там и функционал совсем другой

  20. #19

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от bonusone Посмотреть сообщение
    Вчера смотел 14 канальную Футабу за 500 у.е.,чуть не купил,
    посмотрите на барахолке, почти новые и даже новые и дешевле !!!!!!!!!

  21. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Ну сколька я понимаю , самалёт нестроитса 3D , соответственно на плоскость больше одново канала непонадобитса, и думаю даже непонадобитса эквалаизеров при продуманной кинематикой - единственное над элеватором нада подумать.
    (AIL - CH1,CH5) (ELE CH2) (THR CH3) (RUD CH4) (FLAPs CH6) (KILL CH7-100% Starter CH7+100% RUN CH7-0%) Килл свич и стартер без проблем ошушествляетса двумя свичами паралелна на один канал, один настроен на +100% втарой на -100%
    По изготовлению фоноря и кабини согласен с "pentajazz" по мне точна легче изгатoвить из стекла.
    Eсли Bаш самалёт планируетса полyкопия Extra для класическова пилотажа, и Bи поподаите в разумный вес даже с стартером Bам флапероны там ненужны. Толька вес этим прибавите. А там и канал для втарой половинки руля висоты.
    A по скольку и элероны Bам тагада по плошади и по длине не больше 50cc 3D-ешника то и машинка там одна.
    Посадки с флаперонами ошибок на поляне видна гораздо больше чем посадки без них, если толька это не планер или модель в руках пилоту с большиm стажом в полётах на g/md>100
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.11.2015 в 00:02.

  22. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    По изготовлению фоноря и кабини согласен с "pentajazz"
    так то я писал (чулки со смолой) про болван, фонарь естессно из стекла ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-20-261.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	61.6 Кб
ID:	1139407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-20-262.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	62.0 Кб
ID:	1139408  

  23. #22

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Толька вес этим прибавите. А там и канал для втарой половинки руля висоты
    Согласен. Это мой запасной ваиант. Но 2 сервы по-любому нужны, т.к. вес, надеюсь, будет 18-20кг, а двигатель 111сс. На сложный пилотаж не претендую, но пару бочек и петель думаю сделать. Пока отказываться не буду, время еще есть, еще даже крылья обтягивать не начал. Разберусь когда, почему фотки мои не грузятся, покажу.

  24. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Что то планируемый вес очень большой. С двигателями 120сс самолеты трудно сделать тяжелее 13,5 кг, ну пусть 14кг. Дальше просто невозможно тяжелее... 18 кг весят размахом 3,2м под 170-200см3

  25. #24

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    фонарь естессно из стекла
    Понятно, что из стекла. Только стекло разное бывает. Одно хорошо тянется, другое застывает быстро и т.д. Прошлый раз пришлось по частям делать.Название: кабина50.jpg
Просмотров: 2062

Размер: 20.6 Кб(Надо же вставилось фото (не дома), буду разбираться с установками компьютера)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дальше просто невозможно тяжелее... 18 кг весят размахом 3,2м под 170-200см3

    То, что мотор маловат, я уже догадываюсь. Идея в том, чтобы не пленкой обтянуть а покрасить хорошей эмалью.Название: фюзеляж.jpg
Просмотров: 2070

Размер: 25.2 Кб

  26. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Пленка Оратекс под покраску

  27. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Не в тему , ну можи и в тему. Кто нибудь практически занялса обтяжкой апликаций из оrastick. Я хочу занова перетянуть самалёт , основная обтяжка с оracover, в местах где плёнка большими кусками ложитса пряма на оснавную плёнку хочу тянуть оrastick. Ну есть одна непонятка (ешо практичски неработал с оrastick) Orastick конешна эстетичски лучше ложитса на оснавную плёнко так как използуя мильнyю житкость или рекомендуемую житкость апликацией можна игратса по верхности размешая её и удаляя все пузири. На другой день термообработка. Что мне непонятнова. Как потом ведёт себя обе плёнки когда модель нужна подтенуть , тянетса ли оснавная плёнка при температуре ниже которую требует оrastick , или когда оrastick зафиксирован , на подтяжку можна и рабочую т поднять више. рекламние материали вроде Оracal этово нелюбит.

  28. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Только малой температурой подтягивать, какой и приглаживаешь второй слой орастика. Если все нормально, под утюгом при подтяжке может возникать большой пузырь, который при охлаждении исчезает. Но подтяжка двух слоев всегда операция несколько мутноватая...

  29. #28

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    А кто-нибудь пробовал тянуть полотном, составленным из лоскутов разного цвета, с перехлестом? Имеется ввиду на модели с классическим набором, а не цельнозашитими бальзой поверхностями.
    Видел в сети видел как такое полотно готовят на столе с тефлоновой подготовкой (спрей)
    https://m.youtube.com/watch?v=lV24JyDOfZY.
    Наскрлько соединение лоскутлв прочное при финальной натяжке?
    Такой способ по идее сулит и экономию Ораковера, и отсутствие геморра с пузырями.
    Такая технология

  30. #29

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал тянуть полотном, составленным из лоскутов разного цвета
    пробывал, нахлёст примерно 10мм, если тянуть не нагревая стыки, то нормально, если нагревать их или очень близко с ними - плёнка сползает со стыков.

  31. #30

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    57
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пленка Оратекс под покраску
    А если просто бальзу покрыть шпатлевкой типа Wurth и отпалировать? Пленка, что, обязательна? Я раньше только ораковером пользовался, но здесь хочется как-то подругому. С пленкой на сложных стыках и подворотах без брака не получается. Вот и решил по технологии автомобильной покраски. Я так раньше не делал, поэтому прошу высказать все, что против этой идеи.

  32. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Просто по бальзе не получится, или сначала тонкой стеклотканью покрыть, или еще чем. Но в вашем случае проще пленкой Ораковер Оратекс, (Оратекс это разновидность Ораковера спеиально под покраску), благо на вашей модели сложных переходов нет вообще. В ветке про копии много интересного написано по вашему вопросу
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.11.2015 в 23:09.

  33. #32

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    А никто не помнит, как отлично ложится краска на старый лобрый лавсан?
    А он, в свою очередь - на грунтованную разбавленным Моментом деревяшку?
    )))

  34. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Клеить, грунтовать и красить лавсан нужен очень хороший навык. Он есть в основном у кордовых пилотажников

  35. #34

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Игорь , а Tы пробувал oratex красить с oracolor . Интересна как покраска ведёт в заимодеиствий с бензином и как харашо ложитса - какой примерна вес на м2, и можна потом плёнку подтенуть и ложить на нее скаже orastick.

  36. #35

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Даже простой ОРАКОВЕР отлично красится.Можно для страховки дёрнуть шкуркой 3М с зерном 2000.Но даже без этого двухкомпонентный акрил ложится и держится на ура.По поводу "лоскутной " обтяжки,нахлёст делаю 15мм и ничего никуда не уползает.С уважением.

  37. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Почему это никто никогда не строит. Вот ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда правда дааненько это было и солида ещё не было .
    Не понимаю для чего она нужна в таком размере. В полете большая модель более инертна, нет резвости, соответственно быстро наскучит. Я бы точно не стал строить 3-х метровую пилотажку или больше. Как уже писали, большинство проблем с доставкой к полосе и хранением. В некоторых случаях проблемы с шумом от больших моторов, на который могут жаловаться жители близлежащих домов или поселков. Для стройки нужна большая мастерская, не для домашней мастерской. Наверное, по соотношению потраченные деньги/потраченное время, проще строить по композитным технологиям, чем городить "фанерный лес" с последующей сборкой и обтяжкой пленкой.
    Оптимально для себя считаю 2.2м или 2.6м, размахом больше не хочу.

  38. #37

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Для перевозки есть Газель или легковой прицеп. Мастерская большая не нужна, мне хватило и 20 м2 . Летаем на сельхоз аэродроме, домов рядом нет. Инертность не больше чем у 2.2 . Как говорил Губанов Игорь, чем больше самолёт, тем лучше летит . Этот можно доверить новичку - не срывной, на посадке достаточно направить на полосу и плавно прибирать газ .

  39. #38

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    нахлёст делаю 15мм
    значит буду больше делать

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    проблемы с шумом от больших моторов
    в этом году даже на 2,6м жаловались,Дмитрий летал

  40. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    По большому 50cc клас видаёт больше шума чем 100cc клас . Всё проста 50cc ешо буджетный вариант и 80% они с пламягасителями когда 100cc класу уже относятса чуть серёзней и они 80% с канистрами которие две шумит меньше чем один пламягаситель + сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више.
    Про полосу и перевозку согласен 100cc нетребует на много большево чем 50cc, а вот с 150cc уже всё менятеса довольна резка.
    Инертность на фигурах - По мне как раз это то что нравитса в моделе - она становитса на чуть ближе своим большим собратем. Будь это клaсический пилотаж или 3D . Ненаскучит. И инертность и есть то почемо самалёт размером по больше летает лучще.

  41. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Я не сильно замечаю, что бы на полном газу канистры были тише подкапотников. На хх и на средних, да, безусловно, от канистр звук тише и приятнее. А в полный газ, на слух, да одинаково шумят. Но на просторах России еще нигде не было запретов по шумам, если конечно в аэроклубах, по нормальному летать

    В перевозке 100-120сс сразу проигрывает 50-70сс, если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет. Но особый проигрыш в затратах на приобретение, комплектацию и эксплуатацию. Почти вдвое... Хотя слов нет, 100-120сс летит на порядок лучше чем 50-70сс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.
    от Тигран Вартанов в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 11:25
  2. самоделки
    от discovery-93 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2796
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 00:53
  3. Продам новую модель самолёта "Чибис". Самоделка из бальзы.
    от Urri-NN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 13:22
  4. Продам Turnigy CA120-70(100сс) + ESC(с картой).
    от Ozzz в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 13:31
  5. самоделка яхта вольво 70 Р\У
    от Олег К в разделе Яхты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения