Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

"Starlet SA-500" - копия

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я их пока незаметил , ну на всех бортах мотор заземлён - шина земли ~4мм2, и на питение зажигалки стоит ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Я их пока незаметил , ну на всех бортах мотор заземлён - шина земли ~4мм2, и на питение зажигалки стоит феритовое кольцо.
    У одново приятеля которому тоже на вес борт один акб при заведённом двигателе дрожали серво. Поменяли сечение проводов и изшезло.
    Я думаю что первое правило один акаб или разделёное питание - за сечением проводов нада следить - От АКб до приёмника или точки разпределения питания на серво сечение 4мм2 не меньше , если ставить виключатели все там припаянные провода вибрасивать, они тонкие. Это не толька для тово чтоби непригало напряжение ну и для тово чтоби шум невлезал. Самий хароший конденсатор на борту , это сама батарея , нада её изпользувать, ну для тово провода до приёмника (или точке питание серво) максимальна короткие и максимальна толстые. это моё мнение и главный акцент на успешной безшумной инсталяций борта. Есть , места где толстый провод припаять нерекумендуетса , например виключатель , так как он может своим весом от вибраций виломать контакт, в таких местах лучше запаралелить сечением по меньше. Ну как та так.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Ульдис, потому и не заметил помех, что все сделано как надо.
    У меня как-то однажды плохо держался свечной колпачек (с зажиганием такой пришел).
    Чтобы контакт со свечой был всегда, я сверху на металлический колпачек , идущий от зажигания, надевал тонкую пружину ( примерно Ф=20 мм), которая упиралась в головку цилиндра и контак был обеспечен.
    Конечно это было временно.

  4. #43

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Женька написал...

    все пишут на форуме типа разколбасит, нужно 4-6кг и метал.редуктор, и хотя бы серва стандартного размера, у вас кажется мини стоит ?!. И просто я на буржуйском форуме увидел красивый самолёт и на газ и чок стояли две футабы 272 и мне тоже захотелось )))) и скорость отработки нормальная.


    ИМХО. Пишут не только лишь все, но только лишь те, кто забыли причины расколбаса

    Расколбас редуктора происходит по двум основным причинам:
    1. Некорректно выставлен расход сервопривода. Настраивается в меню передатчика или скрупулезным подбором длин плеч рычагов и длины тяги.
    2. Амортизаторы в местах крепления двигателя к мотораме. Вот тут может и металл редуктор не помочь. Почему? В крайних положениях ход выбран, а за счет гибкости амортизирующих проставок при вибрации истинное расстояние между точками крепления тяг к качалкам бывает больше-меньше, т.е не совпадает с длинами покоя См.п.1.


    Да, Евгений, извините, что цитата получилась криво.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Есть и третья причина - модули зубьев размере мини меньше

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да, Евгений, извините, что цитата получилась криво.
    ничего страшного )))

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть и третья причина - модули зубьев размере мини меньше
    я думаю не третяя а самая главная, Про то что невиставляетса лимит или другой кривой подход к инсталяций думаю можна неразсматривать.
    Разсматривать ешо можна вопрос для какой цели серво на газ. Полёт блинчиком где ручку газа недёргает и неважна хх на 100 rpm меньше или боль , полёты раз в неделю.... , и серво которая должна чотка и точна управлять rpm и дёргает её в полёте столька сколька рули плоскостей и полёты каждый день , некакие прyжинkи, резинки и.т.д. тут неприменими (ну кроме тех на которие инсталируетса серво и идёт в комплекте) . Вот те которие с этим сталкиваетса , вопроси про другой размер как стандарт невозникает.

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Андрей, Игорь и Ульдис,
    Вы все так правильно расписали, что уже не кому, да и не зачем, дополнительное слово вставить.
    Все Ваши коментарии на эту тему можно в учебник вставить.
    Итак, продолжим делать самолет!
    Провел эксперимент.
    Вместо обклейки бальзы стеклотканью на химолаке (которого у меня нет),
    обклеил пластину бальзы 1,5мм. полиэстером на лаке ХВ-784.
    В период расцвета социализма, мы покрывали химическое оборудование для Африки таким лаком.
    Как и ожидал, получил совершенно приемлемые результаты.
    Во первых- полиэстер значительно легче стеклоткани.
    Во вторых - нет зловония химолака.
    В третьих - хорошо закрывает поры бальзы, даже лучше, чем на химолаке с ст.тканью.
    В четвертых-лак дает малую усадку и быстро сохнет с образованием прочного соединения ткани с бальзой, устойчив ко многим видам красок.
    Плюс жиденькая полиэфирная шпаклевка и - ву а ля.
    Доволен и планирую обтяжку фюзеляжа (бальзы) по такой методе.
    Кто-нибудь пробовал?
    Жду комментариев.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Ви би могли звесить кусок бальзи перед и после обработки , хочетса знать сколька примерна весит такое покритие.
    Как минус я думаю будет то что покритие начнёт со временем трескатса. Обтяжка тканю би такой недал. Я би всётаки рекомендовал обтяжку плёнкой. Тепер плёнки на вибор много , можна взять плёнку под покраску , матувую ... Да на большой модели хорошая плёнка небудет дешовой. Збрело в голову ешо однин подход - а что если бальзу красить сразу (одним тонким слоем) , приклеить надписи... и ламинировать ? должно получитса гладка.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Ульдис, я не говорил об обтяжке всего фюзеляжа.
    Речь идет о зашитой бальзой поверхности.
    Конечно, хорошо бы взвесить.
    Стеклотканью я покрывал бальзу всю свою жизнь, а сейчас решил попробовать так. Одинаковый кусок стеклоткани раза в три весит больше чем полиэстер.
    Лаком ХВ я даже покрывал гитару, которую нещадно эксплуатировали на озерах. Ни каких трещин нет.
    Как я уже писал, мы употребляли его по тех условиям для оборудования в субтропики.
    Наверное обтянуть пленкой под покраску всю модель было бы неплохо.
    Но, мой бюджет российского пенсионэра и "волотильность рубля" возражают против такого решения.
    Полиэстер у меня есть и стоит он копейки. Эмалит у нас стали продавать на развес. Вот оно шастье в натуре. Краску уже купил Vika для воздушной сушки.

    Вот фото для пояснения.
    Гитара та , что слева-лак ХВ. Средняя - лаком НЦ. Справла -лак Duxone.
    https://cloud.mail.ru/public/Bx1a/Tsmzt2jB1
    https://cloud.mail.ru/public/M7BJ/bq...K<br /> <br />https://cloud.mail.ru/public/2vLf/YTVpwTAZM
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 10.03.2016 в 00:10. Причина: дополнение

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Александр, не стану мудрствовать, но выскажу простое предположение, за которым ваш выбор. а вдруг попробуете и понравится.... Итак, берем колготки???? Да, именно колготки старенькие.... Шикарно тянутся, неплохое армирование итдитп. Лак + колготки? Попробуйте, не так много времени, а результат? Вот и расскажете.. 8-)) Возьмите кусок бальзы и попробуйте, а там дальше решите сами.

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Александр, не стану мудрствовать, но выскажу простое предположение, за которым ваш выбор. а вдруг попробуете и понравится.... Итак, берем колготки???? Да, именно колготки старенькие.... Шикарно тянутся, неплохое армирование итдитп. Лак + колготки? Попробуйте, не так много времени, а результат? Вот и расскажете.. 8-)) Возьмите кусок бальзы и попробуйте, а там дальше решите сами.
    Андрей, я пробовал конечно. Куда же мы без прекрасного пола.
    Мне показалось, что полиэстер поплотнее будет. По весу почти одинаково. Здесь весь цимус в лаке. Вместо химолака 2-х компонентного, которого я не нашел в Екатеринбурге, доступный ХВ.
    Смотрел Ваше последнее видео про конверсию мотора. А что за мотор? Почему Вы не используете электронное зажигание типа как на фото.
    Мне оно очень понравилось режимом многоискрового в момент пуска и вольтажом. Заводится легко пальцем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заказана эта.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	93.0 Кб
ID:	1182251  

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Честно говоря, лак вызывает большие сомнения. Стекло со смолой - понятно. Пленка под покраску тоже понятно. А полиэстер с лаком - не знаю, практика покажет. На вскидку - преимуществ не видно

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    642
    Я много раз тянул тонким стеклом с паркетным двухкомпонентным лаком - отличный долговременный результат. Технология та-же, что предложил Александр - 2-3 слоя лака с вышкуриванием + шпаклевка. Можно и лаком вывести поверхность, но трудоемко и пыльно очень.
    Думаю, с полиэстером все получится.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Я имел в виду не паркетный лак, а полиэстер на ХВ лаке

  18. #55

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Честно говоря, лак вызывает большие сомнения. Стекло со смолой - понятно. Пленка под покраску тоже понятно. А полиэстер с лаком - не знаю, практика покажет. На вскидку - преимуществ не видно
    Игорь, действительно не стоит экспериментировать сейчас.
    Пойдем проверенным путем. Смола и ст ткань форева.

  19. #56

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Игорь, действительно не стоит экспериментировать сейчас.
    Пойдем проверенным путем. Смола и ст ткань форева.
    Как важно прислушаться к мнению знатоков.
    Хотя, у самого этого опыта хоть отбавляй. Было время, когда в 80-е, я 5 лет вел авиамодельный кружок. А учителем в детстве у меня был Кушнарев Анатолий Сергеевич. Прекраснейший человек. В Екатеринбурге старшее поколение его помнит.
    Радует то, что 5 пацанов из кружка закончили авиационные институты. А кто-то рубанок не умел в руках держать.
    По самолету. Все конечно получилось на высшем. Прошкурено. Сейчас слегка брызну грунтовочкой, что бы увидеть недоработки.
    А вот возник интересный вопрос. Как и чем закрепить обтекатель кабины к отформованной окантовке?
    Конечно, хочется , что бы красивые винтики были видны.
    https://cloud.mail.ru/public/2TZx/BhyLpUih5

  20. #57

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Уважаемые коллеги.
    Кто и как располагает такую антенну аппа 2,4 GHz.
    Кто говорит горизонтально, кто - вертикально.
    До этого я использовал аппу на 41МГц. Там этого вопроса не было.

    https://cloud.mail.ru/public/HGqP/CQRaF2ErR

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Ви будите летать толька в зоне видимости , так что по большому без разници - 3Д самалёты же кувиркаетса по всей зоне , так что антена стоитв каждую секунду по другому, ну а если по научнаму , то распологать паралельна антене передачика. Незаморачивайтес , главное не рядом с акаб и карбоновими деталями , так как они может сиграть роль экрана. Если вам приёмник с двумя антэнами то их нада разместить под углом 90 градусов друг от друга.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если вам приёмник с двумя антэнами то их нада разместить под углом 90 градусов друг от друга.
    вот так пойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160314_154531.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.5 Кб
ID:	1184022  

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вот так пойдёт?
    У меня антенна с одним штырем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: приемыш.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	28.6 Кб
ID:	1184035  

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    У меня антенна с одним штырем.
    Активная.ей без разницы где болтаться-главное не касаться любого металла и им похожих.

  25. #62

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-03-2016 23-17-53.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	25.0 Кб
ID:	1184040  

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    а как в п.69 пойдёт?а то уже который год так применяю и всё нормально было а может так и не надо....

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Активная.ей без разницы где болтаться-главное не касаться любого металла и им похожих.
    и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    и что бы рядом с антеной параллельно провода не лежали (любые Хотя от серв хоть от батарейки)!
    я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я тоже раньше так думал-читал.а на самом деле если всё заизолировано и антенна не касается металла(любого)-то пофигу.проверял.просто для перестраховки написано вот и все стараются этого избежать.а для расстояния в 200м-пооофииигууу.
    вот именно,для перестраховки. А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    А так раньше у нас приемник практически на аккумуляторах лежал и летало!
    согласен.в нашем лётном деле лучше перебдеть! а свой "треугольник антенны" я засовываю в фюз куда глаза глядят-лишь бы тягам не мешал.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,513
    Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Близость приемника с батарейками никаким образом не влияет на надежность. Хоть бзди, хоть не бзди. Не виляет, и все
    но на форуме ходит страшный МИФ о том что нельзя:-).ууууууу как говорится в одном конце деревни пукнул,в другом конце **** сами знаете что. И с приемниками с двумя антенами я распологал их параллельно иначе в моем планере нельзя,что то резать не охото,и летает до сих пор. Так что как душе угодно.

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    В прямой видимости конешна это всё мало важна, Ну всётаки антены и приёмник нада разместит по возможности правильней , Помним что все провода и другие компоненты , в том числе и батарея имеет свой экран. Я непроизводил эксперименты с 2,4GHz Tx Rx ну проводил эксперименты на дальность с 5,8GHz где на картинке очень харашо виден сигнал, если поигратса антеной и акаб можна добитса когда сигнал отражаетса и усиливаетса и также обратный эфект. Так что акаб конешна вносит свои корекций на антену и 2,4GHz , ну на скаолька это критична незнаю . У нас било мероприятие по близости телевизионой радиобашни , так в том месте планеристы поимали многа помех (полёты перекратили), В таких местах где диапазон чем та приглушен , всётаки нюанси может и сиграть роль и в полёте прямой видимости. Но несказано что збой би получил и борт где антена и приёмник винесён на киле . Так что всё довольна относительна. Больше всево збой прямой видимости получает модели где тракт антены повреждён а вину сваливает уже на батарейки , карбоновие шаси и лонжероны. FPV уже другая история , ми нелетаем високо и направлена. Модель всё вемя кувиркаетса перед глазами.

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ещё забыл,на частотах 35-40 МГц не летайте вблизи нефтяных качалок .трагично закончится! На расстоянии 150-250 метров от меня пролетал над ними относительно низко метров 20-30 ,результат потерял планер,искал 2 дня,трава ростом 1,5-2 метра,поле чем то засеяно было,на третий день нашел парапланерист знакомый. Может это и дальше было. Но когда начались помехи я не стал уже включать двигатель. Извиняюсь,немного отошли от темы.
    Что такое вертлюг, верхний привод и клиновой захват, блочная кустовая насосная станция -прекрасно знаю.
    Там не только летать, ходить не желательно. Там работают станции типа "Воки-токи" "Лен" и пр......
    Ну немного отошли от темы.
    Решил ставить антенну вертикально за кабиной. Торчать будет 28 мм.
    При таком расположении и вертикальном расположении антенны передатчика
    электромагнитная волна, излучаемая антенной передатчика (излучается волна перпендикулярно проводу антенны),
    пересекает провод антенны приемника (опять таки перпендикулярно) и наводит в нем максимальную ЭДС.
    По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,222
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    По моему мнению, для спокойного полета это оптимальный вариант.
    а главное уверенный вариант.на душе спокойней.

  37. #74

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Фюзеляж обтянул стеклотканью на смоле и загрунтовал.
    Маленькие доработки и можно будет обтягивать.
    Примерил козырек кабины и приборную доску, не удержался.
    Обтекатели колес готовы.
    https://cloud.mail.ru/public/DbyV/cZN9gVCtm
    https://cloud.mail.ru/public/AdDS/iArmR3VMg

    На горизонте замаячило крыло.

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    2
    Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?

  39. #76

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Все очень достойно, а как с весом, за 6 кг. не вылезете?
    Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
    фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
    Получилось -2кг.300г.
    Плюс -мотор 1100г.
    Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
    Итого примерно-3600г.
    Как Вы считаете, влезу или нет?
    https://cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
    https://cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
    https://cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
    https://cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Павел, Вы заронили в мою душу большое сомнение, такое, что я сгреб все что сделано в единую кучу и побежал на кухню взвешивать:
    фюзеляж с баком, шасси с обтекателями, капот, 3 рулевые машинки с зажиганием , приемник с аккумулятором, по кабине кое-что, тяги и подкосы.
    Получилось -2кг.300г.
    Плюс -мотор 1100г.
    Плюс -аккумулятор на зажигание (пока не взвешивал)
    Итого примерно-3600г.
    Как Вы считаете, влезу или нет?
    https://cloud.mail.ru/public/6HUz/oa1f1iZT1
    https://cloud.mail.ru/public/LBUL/5vX1o948N
    https://cloud.mail.ru/public/4QJd/auk1xFzZh
    https://cloud.mail.ru/public/8Q3D/SsQ6TQ6Ye
    уложились:-)

  41. #78

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    2
    Graupner в спецификации за свою модель пишут 6500г.,по этому и у меня по прикидкам получилось примерно так( не реклама) http://www.graupner.de/de/products/9588/product.aspx
    P.S.FА работа ваша вообще мне нравится, с интересом слежу, прикидываю как бы это сделал я.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    уложились:-)
    Плюс крыло, серво на крыло, обтяжка и покраска элементов...???
    Для релакса и поднятия настроения немного:
    Последний раз редактировалось avis777; 17.03.2016 в 15:04.

  42. #79

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    крылья грубо говоря 1,5 кг может и лече получится. Да интересная работа,тоже нравится и слежу.

  43. #80

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    2
    Подумываю переработать чертеж по 50СС, под размах 2,9 м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам КИТ "Си Фьюри"
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 09:56
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения