Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

"Starlet SA-500" - копия

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Павел и Евгений. Отвечу сразу. Как мне кажется, вся эта "китайская" технология лазерной фанерной резки изначально утяжеляет модель. Плюс нехорошая ...

  1. #81

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Павел и Евгений. Отвечу сразу.
    Как мне кажется, вся эта "китайская" технология лазерной фанерной резки изначально утяжеляет модель. Плюс нехорошая развесовка получается. Да и фанеры сколько уйдет , страшно представить по нынешним ценам. Я напилил реек из отходов. Выбрал без сучков и пр. недостатков из обрези. Друг баню строил, а я помогал.
    Делать по старинке несущую раму из сосновых реек и дешевле и правильнее по весу. На форуме множество примеров есть. Возьмите хоть строительство ЯКов.
    Я бы даже сказал, что это интереснее, чем за кем-то собирать напиленное. Ну, не в детском саду же.
    Не подумайте, что я против современных технологий, но все му же есть разумные пределы.
    Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет. Вы еще не знаете , что фанеру я то же не покупал, а взял короб от старой швейной машинки 3 мм., почти Зингер. Отличная фанера. На передние шпангоуты пошла фанера от ящиков с (наверное бразильскими) апельсинами,
    Кстати очень легкая 12 мм. Ну и так далее....
    На мою пенсию не на покупаешься.
    А видео очень красивое. Подтверждает ,что выбор модели был правильный.
    Крыло с машинками PILOTAGE S-102MG планирую сделать 1100-1200г.
    У данной модели значительную часть нагрузки на крыло воспринимают подкосы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Вот Вам мой простой пример, как из подножных материалов можно сделать самолет
    Александр, с 6 класса я в этом деле ))), поверьте фюзюляжи тоже так же практически делали, и липу по городу собирали на сушку после пилки,и фанеру от фруктовых ящиков на рынке )))) и всё понимаю, сейчас тоже заканчиваю ЯКа55, но времени к сожалению сейчас мало, а финансы чуть чуть позволяют купит некоторые материалы.

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Павел, напишите как получится масштабирование по такой методе, интересно для дальнейшего.
    Под 50сс. будет вообше прекрасно. Мотор закапотироваться должен без проблем. Хоть вбок, хоть вниз головой. А что за мотор планируете?
    Сейчас перехожу к изготовлению стоек центроплана.
    Сделал перый экземпляр из тонкостенных стальных трубок, обжатых до профиля капли. Все получилось. Для чистоты эксперимента сделаю второй вариант наборным из дюраля, и переклея сосновых реек ( в общем технология известная). Затем сравню по весу и пр... Потом выложу.

    Евгений, я рад, что у Вас все хорошо по финансам и прошлому опыту.
    Вот когда выйдете на российскую пенсию, тогда и начьнется сбор ящиков и коробок от мебели.
    Яковлевские самолеты одни из самых летучих в мире это точно.
    У меня были ЯК-12, ЯК-18, вот и УТ-2 есть.
    Правда не налетаешься. Метанольный 10 кубовый Старт.
    https://cloud.mail.ru/public/3o1b/o7pkDra6N
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 17.03.2016 в 23:52.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,046
    А УТ-2 фотки можно?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А УТ-2 фотки можно?
    По просьбе-фотки УТ-2 и его младшего желторотого братца.
    Еще крылья не наросли, а туда же -фотосессию хочу.

    https://cloud.mail.ru/public/H3PG/zotKXN3Ye

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,046
    Александр а УТ-2 летал?

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Александр а УТ-2 летал?
    Да, летал 2 раза. Проблема была не только в отсутствии метанола, но и в аппаратуре.
    Я использовал HITEC Flash 5, привезенную из Франции.
    Рабочая частота 41,140МГц. Другой аппаратуры у меня не было.
    Как Вы понимаете, есть некоторые вопросы к такой аппе, хотя она работает замечательно, ни каких помех я не почувствовал.
    Сейчас купил RadoiLink AT-9 на 2,4ГГц. Буду ее использовать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!
    Игорь, я и написал, что по надежности вопросов не было.
    Передатчик заточен под европейский диапазон 41МГц. Кварцев таких в России не найти.
    40 МГц разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4.
    Я провел эксперимент с моей радиостанцией "Лен" (у меня есть несколько штук на разные частоты) и поймал помеху вблизи передатчика на 300м. Так что решил не рисковать самолетом. Радиус действия подобных станций порядка 20км. Не забывайте про ж.дорогу, скорые и милицию и пр.... Если конечно летать далеко в полях, то все нормально.
    Ну и конечно одно дело рисковать бойцовкой или копией на просторах Екатеринбурга.
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 19.03.2016 в 21:59.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще
    Вот именно поэтому я и решил перестраховаться. У самолета УТ-2 очень непростая судьба. Вы не поверите, но ему больше 30 лет, он мне дорог как память о моем учителе Кушнареве А.С.
    Очень давно, я подарил его парню из моего кружка. Он ущел в армию и по возвращении не стал больше заниматься самолетами. Так я потерял след этого самолета. Через много лет мой учитель где-то нашел его в том же состоянии, в котором я его отдал. Он висел у него на станции на стене очень долго. В один из дней он забрал его к себе домой и в эту же ночь всю станцию сожгли недоброжелатели (хотели освободить место под застройку).
    За несколько дней до смерти я его навестил и он попросил меня доделать этот самолет и запустить в небо. Я это выполнил. Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.

  15. #92

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.
    У самолетов ,как и людей то же видимо есть судьба и свой путь в небо, когда к этому прикладывает руку моделист !!!

  16. #93

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Интересный вопрос по лентам.
    Может кто-нибудь разовьет эту тему и доработает технологию.
    Для эксперимента я попробовал так сказать на коленке вызеразать паяльником из полиэстера по шаблону.
    По МОКРОЙ ткани режется ровнее чем по сухой.
    В принципе кое что получается.
    Подозреваю, что многие опять скажут "не майся" закажи за бугром. А как же импортозамещение?
    Попробовал изготовить колесико. То же получается, но надо обеспечить стабильную температуру (типа от паяльника) и более качественно изготовить само колесико с зубчиками.
    https://cloud.mail.ru/public/6iJy/LSDGkfKby

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Для какой цели изготавливается эта лента?

  18. #95

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Для какой цели изготавливается эта лента?
    Ленты для проклейки полотна на моделях копиях.
    Это конечно эксперимент с полиэстером.
    Без применения плоттера.
    Часто делаются из тонкой бумаги.

    https://cloud.mail.ru/public/Au3x/jnjPUiSTk
    https://cloud.mail.ru/public/Da5c/ztyXk79vs

  19. #96

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Здесь два сборника с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
    Надеюсь, что многим будет интересно.

    1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г

    https://cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY

    2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov

    https://cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d

    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Здесь два сборника и инструкция с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
    Надеюсь, что многим будет интересно.

    1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г

    https://cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY

    2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov

    https://cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d
    3 инструкция по покраске самолетов

    https://cloud.mail.ru/public/Fb5L/Lqq2qeCqY
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 23.03.2016 в 10:26.

  20. #97

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Примерка каркаса консоли крыла.
    У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.

    https://cloud.mail.ru/public/223w/FXhDtzMKq

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,046
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
    как лопасть пропеллера.а у центроплана и не нужна такая же хорда - там фюзеляж и при обтекании его вихрь быстрей с центроплана крыла сходит.грамотно.скорость зато побольше будет.

  22. #99

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Постепенно крыло обрастает деревом.
    По весу пока не заморачиваюсь. По другому наверное не сделать значительное снижение, да и не надо.
    Завтра планирую сделать законцовку крыла и приступить к изготовлению элементов крепления подкосов и механики крыла.
    Машинку поставлю между 2 и 3 нервюрами. От нее тяга к качалке на элерон.

    https://cloud.mail.ru/public/9DF4/7zxhZkEND
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 03.04.2016 в 22:22.

  23. #100

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Помаленьку работа идет.
    Сделал узлы подвески элеронов и подкосов.

    https://cloud.mail.ru/public/LkNE/4mAJhwwXF
    https://cloud.mail.ru/public/N8kL/hSnffnjeP

    Antoni 007 - ответ и документы выслал.
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 08.04.2016 в 22:51.

  24. #101

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Установка рулевой машинки.
    Пока в сыром виде, но все работает.
    https://cloud.mail.ru/public/EqRm/bNmgxrAdj

  25. #102

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Пояснение по установке рулевой машинки
    https://cloud.mail.ru/public/2c3C/QDe9KAFSy
    https://cloud.mail.ru/public/Em8q/u6RNiNn6M

  26. #103

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.

  27. #104

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.
    Уже скоро получит птица свои законные крылья.
    https://cloud.mail.ru/public/KxGZ/vVxLUzjt9

    Евгений, слыхал я, что где-то у них на западе есть такие машинки.
    Однако, у них там цена одной машинки почти равна месячной нашей пенсии.
    Приходится рассчитывать на то, что есть.
    Почему Вы думаете я использую переделанный бензопильный двигатель?
    Не от хорошей жизни. Не на рублевке живу.
    Листик бальзы-145руб.
    Рейка-55
    машинка-3-5 тыс. и выше...
    Можно не продалжать....

  28. #105

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    я это понимаю:-(

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Для этой цели я сделал (в формате А-4) в формате jpeg разметочную страницу с линейками.
    Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?

  30. #107

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?
    Если Вы откроете любое изображение в программе GIMP 2.6 включите копировать и затем вставите его ( как новый слой) в уже открытый ПРЕДВАРИТЕЛЬНО файл в этой же программе, то с этим изображением Вы можете делать все ( увеличивать и пр...).
    Подогнать картинку до нужного размера и сохранить. Дальше включить просмотр в Microsoft office и распечатать в А4.
    Это упрощенный фотошоп.
    Основная идея - подогнать с помощью программы GIMP нужное изображение ДО НЕОБХОДИМОГО Вам РАЗМЕРА в формате А4.
    Линейку можно предварительно сфотографировать ц. фотоаппаратом и по той же методе вставить в чистый файл GIMP. Распечатать и если будет несовпадение с металлической линейкой, то поправить (подогнать изображение линейки- увеличить или уменьшить....) Вот Вам будет образцовый файл с линейками в который Вы сможете вставлять любые изображения (как новый слой) и подгонять их до нужного размера.
    Конечно, нужно будет познакомиться с программой редактором GIMP (бесплатная).
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 14.04.2016 в 00:49.

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.

  32. #109

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.
    Положил на лист А4 линейку и сфотографировал. Если потом при распечатке получилось несовпадение с метал.. линейкой, то подогнать сколько надо в программе /GIMP/ вот так.

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Крылья в сборе с машинками и механикой.
    Осталось зашить лобик крыла и кое что по мелочевке подработать.
    https://cloud.mail.ru/public/ATrz/QFEHGQcMC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крылья с машинками.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	43.7 Кб
ID:	1198075  

  34. #111

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Сегодня птица впервые примеряла крылья.
    Ей понравилось, правда пришлось шасси отвинтить, а то в комнате не повернуться.
    https://cloud.mail.ru/public/9AJD/swTxrotXF
    https://cloud.mail.ru/public/5ACm/9rm5V9GfF

  35. #112

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Идет выставка центроплана.
    Стойки делаю из тонкостенных стальных трубок обжатых до необходимого профиля . Планировал треугольники стоек сварить аргоном, но случился неожиданный облом.
    Теперь думаю соеденить все на дюралевых закладных 3 мм., вклееных на смоле с алюминиевой пудрой (время не ждет, успеть до посевной надо). Это все на кухне сделаю. Раньше такие конструкции прокатывали.
    Через два дня будет готово.
    https://cloud.mail.ru/public/4ACS/BWrvny9w2
    Может кому потребеется деталь технологии склейки законцовки крыла и стабилизатора с килем.
    При формовке, я делаю внутри один слой шпона дуба (дальневосточного) и сверху три слоя бальзы 2 мм. -получается очень крепкая конструкция.
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 17.04.2016 в 01:28.

  36. #113

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    тоже таким пивком балуюсь.

  37. #114

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    тоже таким пивком балуюсь.
    Самолет большой. Хвост рыбы в кадр не вошел.

  38. #115

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    А как устроены узлы крепления и как крепятся к фюзеляжу и крылу? Фотки бы?
    И еще, из чего будут подкосы?

  39. #116

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    А как устроены узлы крепления и как крепятся к фюзеляжу и крылу? Фотки бы?
    И еще, из чего будут подкосы?
    Антон, крепление по конструкции точно такое , как на фото.
    Основные стойки из тонкостенной стальной трубки ф=9х0,3мм.
    Трубка обжата до каплевидного профиля после чего имеет размер 11х0,3мм.
    Крепление к фюзеляжу выполнено до зашивки из дюраля 3мм. Прикреплено к фанерным боковинам в 3-точках на болтах М3. Верхняя часть, к которой крепятся стойки центроплана имеет наклон как у стоек.
    На фото изображено белым.
    Наклонный подкос так же из тонкостенной трубки меньшего диаметра.
    Есть 3 варианта как его скрепить с основными стойками.
    Сварить аргоном, соединить на смоле с помощью закладного элемента (на фото белым вверху.) и соединить на болтах при сборке.
    Конечно можно выклеить всю конструкцию из композита с закладными элементами ввиде наконечников из трубок.
    Всегда неплохо помнить про жесткость этой ферменной конструкции, т.к. вес крала планируется, у меня например, что-то около 1300г.
    У Граупнера сделаны подкосы из проволоки и обшиты сверху (то же вариант), но мне он не нравится, не по фэн-шуйски как-то.
    Вам выбирать изходя из возможностей.
    У меня вес позволяет сделать из трубок.

    https://cloud.mail.ru/public/3c1h/ZEQeXEj7h

  40. #117

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Со стойками центроплана понятно. Я про подкосы крыла, которые по пол метра и четыре штуки?

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Со стойками центроплана понятно. Я про подкосы крыла, которые по пол метра и четыре штуки?
    Подкосы крыла я планирую сделать клееными.
    Внутри сосновая рейка, снаружи шпон дуба. Наконечники как у стоек центроплана из стальных формованных трубок, закрепленных на концах стоек на смоле и потайных заклепках.
    Трубки и стойки в нижнем креплении к фюзеляжу будут соединены (собраны мместе на смоле) с помощью треугольной дуралевой вставки толщиной 3мм.

  42. #119

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Птица наконец-то получила долгожданные крылья.
    Сделать лючки под машинки и можно обтягивать.

    Снимок в большом формате-
    https://cloud.mail.ru/public/BXgi/t76iNZWJZ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крылья готовы.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	53.9 Кб
ID:	1200507  

  43. #120

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Наступила очередь примерки подкосов крыла и стоек центроплана.
    Все готово для обтяжки.
    Подкосы крыла изготовлю в 2-х вариантах.
    Первый клееный, второй из дюралевых трубок, которые вчера купил в магазине. Трубки 10х1 и 8х1мм.

    https://cloud.mail.ru/public/JnfV/Fp6yGSbGJ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам КИТ "Си Фьюри"
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 12:42
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения