Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

"Starlet SA-500" - копия

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Предлагаю Вашему вниманию изготовление с нуля копии красивого самолета "Starlet SA-500" Выкладываю сразу все, что есть на сегодня за 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172

    "Starlet SA-500" - копия

    Предлагаю Вашему вниманию изготовление с нуля копии красивого самолета "Starlet SA-500"
    Выкладываю сразу все, что есть на сегодня за 2 непростых новогодних месяца.
    В и-нете существуют два варианта чертежей этого самолета -один KIT Graupner,
    второй - это модель немца.
    Оба варианта очень далеки от оригинала.
    Спасибо Константину -хорошему человеку из Москвы, который помог мне с оригинальными чертежами.
    Модель имеет размах -2200мм.
    Длинна -1350мм.
    Вес планирую - 3800г.
    Двигатель -конверсия Макита 30 куб.см.
    Зажигание - электронное.

    Конструкция классическая - ферма из сосновых реек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00322.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	51.7 Кб
ID:	1159706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00324.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	47.4 Кб
ID:	1159707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	80.0 Кб
ID:	1159708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00345.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	99.4 Кб
ID:	1159709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00347.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	58.9 Кб
ID:	1159710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00357.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	49.9 Кб
ID:	1159711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00358.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	63.0 Кб
ID:	1159712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00359.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	58.5 Кб
ID:	1159713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00360.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	67.9 Кб
ID:	1159714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00361.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	64.5 Кб
ID:	1159715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00365.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	52.0 Кб
ID:	1159716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00367.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	52.5 Кб
ID:	1159717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00368.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	45.4 Кб
ID:	1159718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Home010_zps192109a8.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	44.5 Кб
ID:	1159719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение с 004.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.8 Кб
ID:	1159720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение с 007.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	41.8 Кб
ID:	1159721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение с 008-.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	85.2 Кб
ID:	1159722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение с 015.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	55.5 Кб
ID:	1159723  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Молодец, Александр!!! Быстро и тихо - без "умной" болтовни "гуруистов" ... Есть несколько чертежей и у меня этого самолёта, но что это за оригинальные чертежи, о которых Вы пишите....

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Да, только опять раздел не тот.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Молодец, Александр!!! Быстро и тихо - без "умной" болтовни "гуруистов" ... Есть несколько чертежей и у меня этого самолёта, но что это за оригинальные чертежи, о которых Вы пишите....
    Валерий, я отправил тебе письмо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Юзал такой АРФ от Граупнера в электроварианте в размахе 2400. Летает замечательно



    Удачи в постройке

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Говорят,что колесо придумали ленивые и это правда.
    Поскольку самолет делается в квартире , а точнее в ванной комнате, а так же из-за отсутствия необходимого оборудования, то волей-неволей приходится "изобретать колесо"
    Вот два примера из "ленивой технологии".
    1. Болван капота из пенополистирола утеплителя стен. Сверху покрыт ПВА замешанным со шпаклевкой для стен KNAUF на воде. Шкурится замечательно.
    Оборачивается тонкой пишевой пленкой в один слой.
    Три слоя стеклоткани. Все в сборе помещается в тонкий мешок для мусора и через клапан к обыкновенному пылесосу. Обжимается достаточно для данной технологии.
    Без всяких там заморских гелькоутов и пр. Импортозамещение ...ля.
    Потом шкурится и конечно шпаклевка.
    Ну гуру бросайте в меня кирпичи. За то без матриц и на горшке в ванной.
    2. Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото.
    Есть еще в России кое где капилярные трубки.
    У меня Ф-2мм. Они прокатаны на столе, а с торцев впаяны винты на М2 с гаечками. Из AL проволоки сделаны наконечники.
    Получаются легкие растяжки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Болван.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	54.7 Кб
ID:	1160166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчалки.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	64.5 Кб
ID:	1160167  

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Александр, болван после затвердевания как вынимается?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Александр, болван после затвердевания как вынимается?
    Хороший вопрос , на который опять же есть простой ответ.
    Обрезаю по красной линии. Здесь проходит продувка капота. Потом проще приклеить то, что надо. Вот и все.
    Резать по оси симметрии не надо.

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Александр, болван после затвердевания как вынимается?
    Александр, конечно новые технологии с изготовлением матрицы лучше. Здесь "базара нет"
    Я же пытаюсь сказать , что и старые , как мы делали в 70-е все еще можно применить в стесненных политико-экономических обстоятельствах и у с учетом волотильности рубля.
    Еще пару фоток для раскрытия темы.
    Вес изделия размером 200Х200 - 60г. Да нормально. Сколько можно гр. наэкономить на матрице? Ну наверное грамм 10-17.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Болван.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	55.0 Кб
ID:	1160304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот 1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	105.0 Кб
ID:	1160318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот 2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	97.4 Кб
ID:	1160319  
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 15.01.2016 в 15:13.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос , на который опять же есть простой ответ.
    Обрезаю по красной линии. Здесь проходит продувка капота. Потом проще приклеить то, что надо. Вот и все.
    Резать по оси симметрии не надо.



    Александр, конечно новые технологии с изготовлением матрицы лучше. Здесь "базара нет"
    Я же пытаюсь сказать , что и старые , как мы делали в 70-е все еще можно применить в стесненных политико-экономических обстоятельствах и у с учетом волотильности рубля.
    Еще пару фоток для раскрытия темы.
    Вес изделия размером 200Х200 - 60г. Да нормально. Сколько можно гр. наэкономить на матрице? Ну наверное грамм 10-17.
    Кое кто скажет, может покрыть болван ПВА и т.п. нано техн...
    Я же -предлагаю людям , в стесненных обстоятельствах, не заморачиваться, а делать (как я дома).
    Хотя в Екатеринбурге еще та школа моделизма. Кто знает чемпионов мира из нашего города, тот в теме.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    матрица не новая техналогия а той же старости что Ви проделали . Простыми словами Ви матрицу изпользували как готвый продукт. Недостатки в весе, причом в два раза больше чем полyчилось би из матрици при ровной прочности. Разница в цене толька смола и ткань для матрици, ну для неё изпользуетса полиефирная и неплетёная ткань которие дешовие . По времени Ви также ничево невиигривайте , так как довести продукт до кондицй с шпaклёвкой по времени ровный тем чтоб приготовить качественый болван. Я тоже болван делал из пены, картона , да любова материала котрый боле мене груба легко обработаетса а до кондицй с автошпаклёвкой.
    Я когда та питалса тоже делать по ленивой технологий как Ви , ну пришол к виводу что время уходит почти тоже самое что делать матрицу. А там получаетса легко повторимий , качественый, лёгкий, прочный продукт которий винимая из матрици можна покрить одним слоем жидкой шпаклёвки легко прошкурить и красить.
    http://content31-foto.inbox.lv/album...626f.sized.jpg
    http://content31-foto.inbox.lv/album...557f.sized.jpg
    Самалёт красивий. И работа проделаная в скромном помешений отличная.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.01.2016 в 18:25.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Примерка новых штанишек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штанишки 1.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	83.8 Кб
ID:	1161856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штанишки 2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	55.3 Кб
ID:	1161857  

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    282
    Какой профиль крыла применяется?

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Какой профиль крыла применяется?
    Вариантов профиля крыла для этого самолета много.
    Каждый строитель применял свой.
    Я использую оригинальный CLARK-Y.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль-оригинал.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.6 Кб
ID:	1162040  

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Желаю завершения строительства!!!...Не пропадайте....

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Dormido Посмотреть сообщение
    Желаю завершения строительства!!!...Не пропадайте....
    Работа идет по мере возможности.
    Сделал площадку под рулевые машинки. Планирую разместить их под сиденьем. Установил одну на руль высоты. Все работает. Тягу делаю из сосны с обмоткой стеклотканью -1 слой с промежуточной опорой.
    Делаю сначала все крупные формы.
    Сейчас планирую обтекатели на колеса.
    Все, что на картинке весит 1600г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00405.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	87.7 Кб
ID:	1163915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оправка для штанишек.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	81.5 Кб
ID:	1163916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: примерка калошек.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	64.3 Кб
ID:	1163919  

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Изготовление обтекателей калес при посредстве старинного холодильного компрессора.
    2-3 слоя ткани и - в мешок из под мусора.
    Включаю компрессор насколко раз для восстановления "вакуума"
    На входе в мешок поставил итальянский шаровой кран.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вакуум.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	68.2 Кб
ID:	1165086  

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Александр, как Вы оцениваете сбычу предварительного прогноза по весу? ( ну типа получается ли?) . ИМХО вырисовывается 4500 . Но это исключительно ИМХО.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Андрей, раньше я делал копии под калилки, в которых нет таких требований по вибрации и прочности фюзеляжа.
    Наверное отсюда и ошибка в определении конечного веса модели. Двигатель весит 1100г. Зажигание 67г. (+аккумулятор) На обтяжку - наверное 300г. Постарался сделать прочное шасси, что очень важно для такой модели.
    Наверное Вы правы. Будет что-то около 4500.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Александр, скажу так. ИМХО ,чтобы получить такую развесовку, как Вы планировали, надо настолько скрупулезно каждую деталюшку делать и потом все собирать, что труд (повторюсь это ИМХО) ....ой-ой какой непростой. А ведь еще и другие заботы есть. Самолет рождается видно, что с душой. Когда начнете летать - киньте ссылкой на посмотреть, ведь у Вас еще и ВМУ собственная.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    2
    Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Красивая модель получается!
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    2. Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото. Есть еще в России кое где капилярные трубки.
    А что за трубка такая? и где достать?

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Терпения вам не занимать в таких спартанских условиях делать модель наверное очень большое желание , что похвально, с интересом слежу за вашей веткой, можно сказать влюбился в в этот самолет начинаю подумывать строить самому. Успехов в строительстве буду с интересом следить за дальнейшей эволюцией в постройке и полетах модели.
    Павел, если надумаете строить, я скину несколько оригинальных чертежей самолета.
    Они резко отличаются от того, что есть в интернете.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Красивая модель получается!

    А что за трубка такая? и где достать?
    Сергей, такая трубка раньше была у нас в Екатеринбурге. Координаты скинул в личку.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Красивая модель получается!

    А что за трубка такая? и где достать?
    Сергей -координаты фирмы скинул в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубки тонкостенные.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	98.3 Кб
ID:	1169735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубки тонкостенные.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	98.3 Кб
ID:	1169736  
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 08.02.2016 в 18:31.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Для оттекателей колес изготовил из гипса форму.
    А для отдыха обтянул хвостовую часть полиэстером на эмалите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обтяжка 2.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	46.5 Кб
ID:	1169851  

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Прикинул расположение ВМГ.
    Смещение выставлял по первому шпангоуту. При совмешении с отверстием капота все совпадает.
    При таком способе выставки углов мотора все получается. А в дальнейшем, технологические винты можно удалить после склейки(красным отмечено).
    Но, как-то на одном самолете мне было "лень" их удаллять и я их оставил. Так все и летает. По весу, наверное так же, как и в других вариантах этого узла.
    Здесь все без лазера. Подкрутил гайки и все.
    У кого какие мнения? Наверное я самый ленивый из здешних.
    На фото пока все, что наработал.
    Там вдали- черненькое белеется, это форма для обтекателей колес.
    На днях сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: примерка мотора 1.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	44.4 Кб
ID:	1171502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: примерка мотора 2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.5 Кб
ID:	1171503  

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Три ссылки на фотографии моторной установки в большом формате:

    https://cloud.mail.ru/public/Bb6q/tU18D3wjW

    https://cloud.mail.ru/public/93KA/FKEGfprca

    https://cloud.mail.ru/public/GRnL/nisStbyyq

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Александр а на сколько вниз и в право отклонили двигатель?

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Конструктивно- 2,5 градуса по шпангоуту.
    В дальнейшем, потребуется регулировка прокладками.

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Илья, по моему мнению, на установку угла lдвигателя во многом влияет маховый момент, развиваемый двигателем.
    Что, в сою очередь зависит от массы винта (маховой массы двигателя) и оборотов двигателя, а так же размеров модели.
    По своему опыты замечал, что для калилок с увеличением числа оборотов этот угол меньше.
    https://cloud.mail.ru/public/Gckf/3sDdNYL45
    В дополнение темы:
    все пилим и пилим.
    Забываем о красоте. К сожалению на сайте не заслуженно обойдена тема подруг наших. Ну куда мы без них.
    Может кто откроет тему?

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Красиво. А про приборную панель можно подробнее?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    И мне про панель интересно, где приборы качнуть можно?

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Сергей и Игорь, спасибо за проявленный интерес.
    Технология изготовления приборной панели самая обычная.
    1. Лицевую панель я раньше делал из 1 мм. фанеры. Но, к сожалению, она заканчивается, да и тяжелая. Хотя результат с ней лучше получается.
    Здесь я применил плотный тонкий 1мм. мелованный картон из под обувной упаковки. Он значительно легче оказался. Покрытый цапон лаком - очень даже ничего.
    2. Нарезал колечки для приборов из негодных пластиковых удочек.
    Подобрал на озере несколько. Можно найти любой нужный диаметр.
    3. Поверх картона наклеил распечатанную приборную панель, а затем на нужные места приклеил те самые колечки окантовки приборов.
    3. После высыхания, легко, дремелем вырезал в картоне отверстия приборов.
    Покрасил из баллончика в черный цвет.
    4. Для подложки, распечатанную на принтере панель, наклеил на 1,5 мм. бальзу. Очень рекомендую к использованию клей "Моделист" Питерского производства.
    Нужные места приборов покрасил цветными фломастерами.
    Осталось склеить вместе лицевую панель с подложкой и нанести недостающие элементы (винты крепления приборов и пр.)
    Конечно лучше сделать цветное фото панели.
    На фото еще не законченная приборная панель.

    В приложенных ссылках несколько фотографий приборных панелей.
    Поскольку самолет строился как КИТ , то и разнвидностей панелей много.
    https://cloud.mail.ru/public/GPxF/Ezpjtxqrm
    https://cloud.mail.ru/public/Drfg/J9r3e7bhi
    https://cloud.mail.ru/public/7YRm/MckMTcPmx
    https://cloud.mail.ru/public/DLkK/sLS1n1ubH
    https://cloud.mail.ru/public/CJzV/pcuSRG33V
    https://cloud.mail.ru/public/LFLU/3iYdGk6uF
    https://cloud.mail.ru/public/LY1y/feZCuqQtE

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    В дополнение к предыдущему.
    О переносе и распечатке фотографии панели приборов в нужном размере.
    Для этой цели я сделал (в формате А-4) в формате jpeg разметочную страницу с линейками.
    Линейки подогнаны так, что прираспечатке на моем принтере laserjet-1000 всегда получается страница с очень точными линейками.
    Я использую программу для редактирования изображений GIMP-2,8.
    1. Открываю в ней разметочную страницу.
    2. Так же в ней повторно, открываю нужное мне изображение (скажем приборную панель), включаю "копировать" и закрываю п.2.
    3. затем "вставляю" ее в разметочную страницу ( п.1).
    4. Дальше в программе с этим изображением можно делать все, что угодно, в том числе - подгоняю изображение до нужного размера по линейке.
    Можно редактировать изображение по цвету и т.п. (Это почти фотошоп, только значительно проще)
    5. После выставления размера изображения в соответствие c размерами кабины модели самолета, сохраняю изображение в формате jpeg (можно в tif или другом...)
    6. Открываю его в Microsoft office и распечатываю.
    Размер получается в точности какой надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: разметка.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	47.3 Кб
ID:	1177319  

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Изготовил обтекатели на шасси.
    Первая примерка прошла удачно. Кое где требуется подгонка, но это нормально.
    Много времени уходит на выставку уровней и углов.
    https://cloud.mail.ru/public/LsB1/eCD8RgNxP
    https://cloud.mail.ru/public/FE97/XKZBzvK2b

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Сегодня приехала аппаратура RadioLink AT-9.
    Из Москвы доставили за 4 дня прямо домой Не реклама -Воздушное Хобби на высоте.
    Аппа очень нравится. Удобный интерфейс. За такие деньги очень неплохо.
    Поставил машинки на р.н и р.в.

    https://cloud.mail.ru/public/6egV/beAFG2ghT
    https://cloud.mail.ru/public/PuoL/qrTJRC1Y8

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Поставил на место машинку газа.
    Теперь все сервы на месте.
    По фюзеляжу, конечно остается много мелочевки, но основное есть.
    Начинаю подумывать об изготовлении крыльев.

    https://cloud.mail.ru/public/Kk4c/fFzeitV2D
    https://cloud.mail.ru/public/Kgwc/6M8ZpKgZg

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Поставил на место машинку газа
    Подождите Александр, ща начнётся ))))) Про размер сервы и материал шестерёнок, а ещё скорость отработки ))) Ещё и тягу обсудят ))

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Помеха может возникнуть когда тяга, идущая от двигателя к машинке, металлическая.
    В этом случае она может выступать как антенна с наводкой на приемник..
    У меня это боуден пластиковый.
    Приемник стоит за кабиной.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,890
    Моё мнение такое . Если для спокойнова полёта , значит острих перегазовок нету и ненужны , медленая серва даже предпочтительней - можна мотор регулировать не так жирным - и пердеть будет меньше на хх. Нам на 3D мотор нужен максимальна резким , приходитса L болт отпускать чтоб небило провалов при резкой перегазовки, и он больше или меньше начинает попердеть больше на хх.
    А стандарт серво на газ ставит лиш потому что плошадь контактов шестерней по больше - усиление там роль неиграет , так как стандар соровно меньше 3Кг небудет.

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Ульдис, каково твое мнение по вопросу помех от двигателя?
    Что-то ты делаешь или не делаешь ни чего?
    С удовольствием читаю твои комментарии на сайте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам КИТ "Си Фьюри"
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 12:42
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения