Sbach-342 2,2 от Сергея

Губанов_Игорь

ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film

Mongoose9999

Очень ценная информация. Спасиба! А на отрив всё харашо , да?

8 months later
OlvikGrek

Всем доброго времени суток! Поделюсь своей сборкой KIT набора Sbach 342 2,2 m от Сергея Назина. Это первый мой аппарат собранный самостоятельно с нуля, до этого были только покупные модели, да и в моделизме я новичок, летом будет три года как я сделал свой первый полёт. Если говорить о самом наборе, то хочется сказать про качество материала из которого он нарезан и как нарезан, за всю сборку, я не подточил ни одного шипа или паза, всё садилось на свои места как к себе домой! Что можно ещё сказать, лишь только то, что получил массу удовольствия при сборке модели, ведь я её построил своими руками, еще приятней будет когда он взлетит… Не много фото сборки…

Сборка консолей крыла. Обшивка фюза…

Обшивка крыльев…

Что то не совсем понятен процесс добавления фотографий, все по перепуталось…

avis777

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

Валерий86
avis777:

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

Аналогично!

Женька
Валерий86:

Аналогично!

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Валерий86
Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Видел что кто-то писал, в свое время, вроде безуспешно.

OlvikGrek
bdimab:

Глушак не айс, советую наварить полоску крепления, с противоположной стороны выхлопа, крепить к уху движка. А вообще более надежнее : sdshobby.com/…/new-special-pitts-muffler-for-eme60… не реклама.

Есть и такой, лежит в запасе новый. Пока этот буду использовать.

Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.

Валерий86
OlvikGrek: