Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Биплан-долгострой 3,5 м по мотивам WW1 ( задел 1999 года).

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Давным-давно в конце 90-х начал строить самолет по мотивам первой мировой. Потом все не складывалось, проект заморозил. Самолет был упакован ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366

    Биплан-долгострой 3,5 м по мотивам WW1 ( задел 1999 года).

    Давным-давно в конце 90-х начал строить самолет по мотивам первой мировой. Потом все не складывалось, проект заморозил. Самолет был упакован в пузырьки и складирован в теплой мансарде. Сейчас дети подросли, появилось время для себя любимого.
    Самолет классической конструкции, бальза, сосна, немного стеклопластика. Двигатель на него пойдет dle 111.
    В конце прошлого года задел по самолету снял с ДХ. На сегодня состояние по факту очхор. Конечно, надо кое-где пройтись шпаклевкой, заштопатьпарудыркофф ( покоцки, увы, есть, но терпимо). Бальзу и пленку рулонами покупал ещё на Воробьевых горах ( кто в курсе поймет как давно это было)
    Сервы на нем ещё гайэнтскейловские -большие на 20 кг. Проверил - вполне живые.
    Габариты 350х250.
    До лета есть чем позаниматься Остальные текущие проекты уже не требуют много времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0473.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	49.6 Кб
ID:	1161191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0479.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	56.9 Кб
ID:	1161192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0480.jpg‎
Просмотров: 644
Размер:	48.5 Кб
ID:	1161193  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Красиво!!!

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Арам! Сам удивляюсь! Знаете когда появляется ретроспективная возможность посмотреть как и что делал 17 лет назад, понимаешь, что сейчас самики, наверное, больше как быстрое шампанское в некотором роде, а тогда каждая деталюшка к деталюшке. Эх, глазки уже не те да и торопливость с стремлении быстрее-быстрее, немного портит нынешние изделия. Дефицит остаточного ресурса времени давит!

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Как он у Вас сохранился - ума не приложу. У меня на стенке самики 10-15 летние - рассыхаются и клей в них трескается или "испаряется" ( если это циакрин). А у Вас , вроде бы, как новый.
    Надеюсь удастся "старичка" благополучно поднять в воздух. Удачи!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Арам, там на второй фотографии справа виден раздолбанный фюзеляж. Это самолет тоже ещё из конца 90-х. Старушка Кэтти. Она сейчас факультативно восстанавливается после глупейшего краша. Уже раз в десятый точно А что касается данного самика, то он был реально упакован, завернут в пузырьки, старые простыни и прочую фигню. Периодически раскрывался, перемещался в пространстве. То мансарда, то гаражмастерская и т.д. Но сохранился.
    Как пойдет посмотрю. Меня больше всего интересует как будет себя вести смола. Клеил по кругу на ЭДП, но тщательно. Косынки на стыках. Тогда делал без спешки. На следующие выхи сделаю подробную подборку по конструктиву.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Интересно, что за мотор планировался в 1999 году под эту махину? Тогда выбор был, честно говоря, невелик.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Первый вариант для данного проекта был "Урал 2ТЭ" . Он есть в теме по ссылке пост 85 Опять про переделку мотокосы . По факту двигатель до сих пор живой. Но время идет, есть дле 111, вот его и поставлю. А дальше посмотрю, возможна замена на 4Т конверсию.
    Там еще и Кэтти помоложе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    У Кэтти офигенные амортизаторы на шасси!!!!

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Таки да! Рычаги фрезерованные, амортизаторы в первом варианте из обрезков телескопической антенны и много чего со стороны. Потом поставил аморы от багги 1:8 масштаба. Но по полосе ходила на этом шасси, как влитая. На полосу можно было парашютировать без опасности ушатать самолет. Но время внесло свои коррективы. При крайнем ремонте-модернизации стойки шасси заменил на стекло, перетянул пленку, сделал элероны на верхнем крыле и т.д. Факультативно восстановлю к лету- будет опять молодой Старушкой Кэтти.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Поскольку сервомашинки пока планируются ретро , как есть, пришлось порешать "задачку" как их запитать. Новомодные аксессуары типа паувербоксов, распределителей питания и прочие разделители - не мое. Пошел проверенным путем.
    1. Приемник открываем.
    2. Паяльник нагреваем.
    3. Пока греется паяльник разделываем и зачищаем провод питания.
    4. Припаиваем аккуратненько по дорожкам + и -.
    5. Собираем.
    6. Место выхода из корпуса усиливаем пятиминутной смолой.
    Вуаля! Проверяем под нагрузкой .
    Телеметрия показывает минимальную "просадку" питания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0475.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	40.1 Кб
ID:	1162776  

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Я только не понял, что именно вы припаяли. Если просто провода большого сечения, то и родные провода спокойно держат 5-7 А.

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Только ради того, чтобы не паять-покупать Y-кабели для питания сервоприводов и пр. Провода "держат" по сечению, но просадки питания при разных режимах работы двигателей сервоприводов - реальность. При старте, останове на ХХ все ок, но как только под нагрузкой , токи потребления резко увеличиваются. А штатное сечение шин в приемнике не беспредельно в своей пропускной способности.
    Собственно на 6,6 liFe бортового питания также перепаяны провода на большее сечение от штатного.
    Ну, а бонусом идут чистые выходы по каналам, а они потребуются все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG05001.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	40.6 Кб
ID:	1162896  

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Ну, как говорится, да будет благословлена пятница, ибо в пятницу успевается больше, чем за ленивую, банную субботу и воскресенье. Итак.
    Рули высоты выставлены после ремонта, зашлифованы, продуты сжатым воздухом, предобтянуты, предустановлены. Короче, процесс помаленьку идет. Концевики было совсем влом делать, взял те, что покупал у Артура.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0506.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	41.9 Кб
ID:	1163147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0507.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	46.5 Кб
ID:	1163149  

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Уделил время проекту. Все больше по рутинным мелочам Протер ещё раз, переустановил хвостовое колесо. Надо будет доработать , заменить пружину в рычаге на более жесткую. Мотораму окончательно доработал под дле 111. Элероны на нижние плоскости. В корне у каждой трубки стекло подходящего диаметра. В планах перебрать механику привода элеронов, РН,РВ, в черновую определиться с винтом для ВМУ, вариантом капота, черновым вариантом выхлопной системы. Короче, много всего разного. И да, обязательно взвешу , что да сколько на весах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0525.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	30.7 Кб
ID:	1164289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMA527.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	39.1 Кб
ID:	1164290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0519.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	36.1 Кб
ID:	1164291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0521.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	30.4 Кб
ID:	1164292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 526.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	50.8 Кб
ID:	1164293  

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    переустановил хвостовое колесо.
    Все понимаю , но не до такой же степени усложнять, при хорошем" раскладе" выверни эту некрасивую конструкцию.

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Павел, ну Вы зря так скоропалительно. Тяги приводов сняты, а гравитация , она ведь "красиво-некрасиво" не понимает, вот и развернула просто и без изысков лапу взад на 180 . В пятке подшипник. Он в хорошем состоянии.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Тяги приводов сняты, а гравитация , она ведь "красиво-некрасиво" не понимает
    При всем уважении к вам, как к человеку умеющему работать руками,считаю в самолете должно быть все красиво,тем более сделанное своими руками!
    То же люблю по "во ять" сам. http://forum.rcdesign.ru/blogs/121885/blog19966.html

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Павел, не буду спорить. Ракурс, качество съемки и т.д. Надеюсь результат оценим по окончании. Сейчас идет ревизия-восстановление-планирование... Этап творческого переосмысления тксзть. А дорабатывать второстепенные узлы время придет попозже. Сейчас стойки основные подтянутся, амортизаторы встанут на места, поставлю на колеса. Не исключено, что кое что пойдет под замену. Но не обещаю, что будет как у всех..... 8-)) Опять же скоро пятница, плановввв накопилось. 8-))

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Выхи половинкой своей не очень по работе, больше прошлись по роскоши человеческого общения. А это ничем не заменить. Итак были сделаны подвесы для консолей. По мелочи там всуякай.... Замонолитил шпильки, а далее фсе просто 8-)) И да, кто понимает- форда 40, а профиль прямооооой 15%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0531.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	45.9 Кб
ID:	1166155  

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Итак,2,5 м тренер из задела прошлого года благополучно уехал на юг, будет ждать отпуска, приеду подшаманю до полетного состояния и вперед 8-). Вот такие дела . И естественно появляется "неучтенное" время на данный проект. Расчехлил двигатель, завтра у него по планам гон на стенде. Ну а затем помаленьку да полегоннньку до середины июня и прирастем чем интересным...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0190.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	81.5 Кб
ID:	1215466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0185.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	92.4 Кб
ID:	1215467  

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Дошли руки до самика. Увы, двигатель, который планировал поставить дле-111 по объективным причинам не подошёл. Зато нашёл себе нового хозяина, которому он нужнее. Сегодня "зашил" два шпангоута мотошпангоут и следом за ним. Двигатель будет более тяжелым. Посему сделал дополнительные косынки для крепления основных стоек. Наживил наскоро. Сами стойки стеклопластиковая труба в "обертке" Al трубы. Подвесы - подвесы от оконных рам. На следующие выхи продолжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка основная.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.8 Кб
ID:	1264296  

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Появилось окно. Сделал косынки с направляющими для оси шассей 8-). Уж как получилось, но конца и края пока не видать.... Ход оси определился теми амортизаторами, что есть, семь сантиметров. ХЗ, но , надеюсь хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: косынки.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	42.3 Кб
ID:	1265452  

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    А какой двигатель будете ставить, если 111- не подошёл?
    И, кстати, почему вы от него отказались?

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Двигатель поставлю тот, что планировал в далекие нулевые - конверсию от "Урал-2Т Э". У него весу поболее, чем у ДЛЕ. Под 111 уже даже мотораму удлинил, но примерка показала, увы... догружать нос, выносить дальше вперед, снимать весовые компенсаторы рулей высоты или ещё что.... К тому же есть задел по капоту именно под конверсию. Но удлинение моторамы пока трогать не буду. Попозже, а у конверсии оборотов не более 4800, но 32х14 лопату крутит. Ещё " поиграюсь" с карбюраторами, родной - не айс. Но конверсия для этого самолета в самый раз. От размеров винта и стойки шасси повыше и прочее.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Мне кажется . что такой вариант даже интересней, чем DLE, но хватит ли мощности Урала на такой большой и явно нелегкий самолет?
    Я , честно говоря, подумал, когда еще начал читать тему, что и 111-го будет маловато.

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Скажу так, максимум, что я вижу уже сейчас по весу - 18 кг. +- 1-2 кг. Бипланная коробка с поворотными консолями, шарниры по второму лонжерону. А иначе просто тяжело (невозможно) проходить по габаритам дверей. Делать полностью съемными - заморочишься собирать. Шасси съемное на 4-х шпильках с фиксаторами. Самолет изначально не предполагался как пилотажка, скорее как летающий тихоход исключительно под хорошую погоду. Кстати, мотор сам по себе не "беспокоит", у него еще даже коленвал толковый, не сыряк новодельный. Ну а если что, совсем уж если.... То..... есть в загашниках еще 120 сс. Видно будет. Пока в планах доделать шасси и финишную подгонку шарниров, лап креплений, выставить на стапеле геометрию подкосов коробки и прочее по мелочи, что бы можно было среди недели начать обтяжку консолей и вклейку креплений подкосов и тд.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Получилось немного по конструктиву шасси. Частично в пресобранном виде на фото. По весу на круг то, что изображено 780 г. В принципе ожидаю что с колесами спицованными и стойками амортизаторов буде 2 кг. Терпимо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.7 Кб
ID:	1266263  

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    С виду прям как фрагмент раскладушки...

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    По моему очень здорово получилось. Смотрится отлично

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Неожиданное свободное время провел с пользой. Тележка-раскладушка в стадии завершения. Остались многочисленные мелочи для неспешных вечерних рукоблудств. Ось разрезная, составная, по фото конструктив понятен. В разгруженном состоянии установка имеет отрицательную V образность. В места креплений-разъемов по фюзеляжу встали на очь-очь хорошо. Сама конструкция весьма крепкая. Сам удивляюсь, но моменты сил от около 20 кг живого веса, особенно при встрече с планетой, обязывают..... А завтра, очередь ВМУ. тут такой двигатель общего назначения случайно санта-клаус-сосед подкинул... все предыдущие задумки "перековеркал". Но оно того стоит. Спасибо ему, доброму человеку. Вот теперь винт будет точно виден при вращении и диаметр его сделаю прямо до поперечной штанги шасси - от души.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тележка.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	56.6 Кб
ID:	1267657  

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    А что за чудо двигатель общего назначения?

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вот это "ретро-подвеска"...и двигателем заинтриговали.

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Увы, с двигателем никакой пока интриги нет. Нечто ноунейм, сейчас раскидан на атомы. По двигателю будет отдельная тема...
    По самику, по "остаточному" от занятий двигателем времени, успел сделать втулки-обейчатки для стоек амортизаторов и косынки с кронштейнами креплений. Привинтил в фюзеляжу, примерил, отправил стойки в покраску...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепления.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.6 Кб
ID:	1268461  

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Выхи прошли в суете с ВМУ. Двигатель, попавший в руки скорее всего клон бриггса. По прикидкам 148 см3. Раскидал, при визуальном осмотре сделал запись в "акте дефектовки" - разрушение переднего подшипника скольжения коленвала. Вокруг подшипника трещина.... аллес капут- передок на выброс, а это целых 1660 грамм весу...... "Огорчился", покурил и пААААнеслась. Если уж он есть, пошаманю пользы дела для. Если получится, станет ещё одним претендентом на ВМУ. За два дня можно было успеть больше, но спешить не буду. ХЗ, надеюсь реанимирую. На фотках сам донор и что из него вырисовывается на 14:00. И да, вот еще, "никаких супер вложений" все только из того что есть под рукой... 8-))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: старт.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	76.7 Кб
ID:	1270300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старт1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	79.4 Кб
ID:	1270301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фронт.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	60.1 Кб
ID:	1270302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161113_113357.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	84.0 Кб
ID:	1270303  

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На вид двигло ещё боле-менее хорошее.вот по нагару и толщине и слоям видно что работал на разных бензинах или смесях.дело поправимо.

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да, когда в руки взял, испытал странное чувство... типа, хочется и колется, но все просто ахтунг какое "запачканное", болты на голове ржавые и т.д. Весит(ло) в исходнике 6 кг без маховика. Тем не менее, мне сейчас танцы с бубном на тему диеты веса - ни к чему. Если уложусь в 5 кг на выходе - устроит. Впрочем, если 6 кг со стартером, тоже айс. Час два юстировал по соосности. Потом по старинке шпильки. Да и просто снять размеры под разметку - та ещё тема..... Однако, интересно.

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Нежданчик по свободному времени позволил сделать заготовки по внешним стойкам бипланной коробки. Эти концевики "замоноличены". После юстировки на стапеле, "взамонолитятся"с другой стороны. Затем рющечки в виде бальзовых профильных накладок....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойки.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	46.9 Кб
ID:	1271968  

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Один из вариантов вму для самика "получил" прирост деталей по ВИШ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заг2.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	78.0 Кб
ID:	1275936  

  42. #39

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Добавил к эксперименту по ВМУ с ВИШ несколько деталей. Выточены "стаканы" для узлов поворота лопастей. Упорных подшипников не нашел, махнул рукой и поставил на каждый узел по ТРИ подшипника 8х16х5. Поскольку радиальная\осевая процентов на 20 точно по нагрузке подши выдержат, то три штуки в узле уж тем более надеюсь, что не крякнутся.... А что бы работали сразу все, выточены комплекты внешняя\внутренняя шайбы в промеж подшей. Да, собственно, и все. Собрано, с легким натягом все встало на места.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: компл.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.8 Кб
ID:	1277233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сбор.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.0 Кб
ID:	1277234  

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    За выхи претендент на ВМУ с ВИШ для самика получил ряд новых деталей. Теперь очередь за поводками, тягами и прочей рутиной. А потом опять по кругу..... Пересборка, балансировка и прочие приятные , но скрупулезные мелочи Деревяшки на лопасти вытащены с 10 летнего хранения на теплом чердаке. Звенят... сухие, однако
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99 (2).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	73.6 Кб
ID:	1278532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100 (2).jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.0 Кб
ID:	1278533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101 (2).jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	69.1 Кб
ID:	1278534  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новую лодку KEP's T2 .21 - R/C Racing Nitro Outrigger Hydroplane 3.5 cc boat.
    от alen19 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 17:04
  2. Продам HPI Trophy 3.5 и Tamiya TT-01
    от 13life в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 19:33
  3. Продам FSR V 3.5
    от lyonchik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 14:27
  4. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  5. танк Стюарт 5 \м 1:6\
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения