Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

возрождение MX2

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; предыстория печальна- летом на вертикали что-то случилось с бортовым питанием, мотор заглох, борт не слушался и вертикально вошел в землю. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73

    возрождение MX2

    предыстория печальна- летом на вертикали что-то случилось с бортовым питанием, мотор заглох, борт не слушался и вертикально вошел в землю. с жутковатым таким свистом. результат на фото ниже. все вплоть до трубы крыла, включая фонарь, было размолочено в мелкие щепки.
    сначала думал сжечь дрова прямо на поле, но не стал- мусорить не хотелось. в итоге все в пакетике печально приехало домой. оправившись от потери полез смотреть, сколько стоит новый. дорого оказалось. а через 3 дня купил с рук тоже разбитый, но в несколько лучшем состоянии и существенно дешевле. и что важно, были шпангоуты, капот, фонарь кабины и сохранившие внешние контуры боковины фюзеляжа.
    отсель есть пошел ремонт. только теперь восстанавливаю 2 самолета передний шпангоут был собран из 2 кусков и отрисован на бумаге. отсканирован и перечерчен в солиде. остальные шпангоуты из тушки номер 2 также перечерчены в солиде. а дальше ручками и лобзиком тихими вечерами потихонечку...
    состояние прежнего мотора (DLE35RA- нравятся мне моторы с задним выхлопом) мне до сих по не известно. не довелось его запустить на стенде. но коль будет 2 самолета, то купил еще 1 мотор. успел до большого скачка курса. но старое зажигание вроде работает.
    канистры решил не ставить для экономии веса. хотя с канистрой звук приятнее. в итоге сделал скос для выхода воздуха из под капота для обычного пламегасителя.
    все детали склеиваются на эпоксидной смоле.

    на новогодних праздниках сделал болван нового капота. закончу с деревяшками фюзеляжа- займусь капотом и фонарем. думаю сделать матрицы для них.

    за крылья пока не брался, но их тоже придется ремонтировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	47.5 Кб
ID:	1175154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red1.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	128.2 Кб
ID:	1175155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red8.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	90.6 Кб
ID:	1175156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red7.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	95.9 Кб
ID:	1175157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red6.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	78.1 Кб
ID:	1175158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red2.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	42.6 Кб
ID:	1175159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red3.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	55.5 Кб
ID:	1175160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red4.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	28.0 Кб
ID:	1175161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: red5.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	49.0 Кб
ID:	1175162  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Здорово, всё получается, у меня тоже на стене такой висит, в воздух еще не поднимал, всё собрано осталось сервы купить. Резали вручную, или фрезер ?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    резал вручную. не сильно долго это получается.
    на прошлой неделе занялся капотом. содрал старую черную краску, т.к. побоялся, что пары расторителя съедят разделителььный слой. было уже однажды такое с матрицей обтекателя шасси. повторять не хочу.
    подправил небольшие неровности автошпаклевкой. покрасил 2к акрилом (vika). вышкурил с водой наждачками 800, 1200, 2000, 2500. располировал до блеска.
    нанес разделительный воск. по правилам. выложив в кусок фланели немного воска, продавив его через ткань и растерев. ну и собственно, начал готовить разделительную плоскость. пустоты между болваном и дсп замазал смессью эпоксидки, микросферы и аэросила, чтобы не тек.
    на майских праздниках должен сделать матрицу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3705.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	36.6 Кб
ID:	1202681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3707.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	88.4 Кб
ID:	1202682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	29.6 Кб
ID:	1202683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	39.6 Кб
ID:	1202684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3712.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	32.9 Кб
ID:	1202685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3713.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	28.2 Кб
ID:	1202686  

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    А сколька ви дадите акриловой краске простоять до тово как снять матрицу. Шпаклёвка полировка ,воск , ясна, можна через пару дней, а вот как с полиестером ? Если матрицу снять на эпоксиде то без проблем , ну они сильна дорогие на такое дело, а с полиестером я многа раз наступил на грабли похожие как Вам с обтекателями. За подход как устранить шели , тоже спасиба , я мучалса пласталином. Ну как ви будите обработать потом это место - просто воском? смола так ровна затвердеет? Если шов с наружи на готовом продукте будет обрабатыватса то конешна без разници. А если красить в форме... Мне никогда красивий шов неполучаетса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Улдис, я красил в субботу. Т.е прошло уже 4 дня. Думаю, что проблем быть не должно. Чтобы шов был максимально тонким, щели между болваном и разделительной доской я замазываю смесью на эпоксидке. Болван, естественно был предварительно навощен. После этого я болван вынимал и вышкуривал шов эпоксидки. В итоге прямой твердый угол и абсолютное прилегание к болвану. Если возиться с пластилином, То будут вмятины. Пластилином я закрыл шов с торцевой доской- не ответственное соединение.
    И да, я пользуюсь эпоксидкой, т.к. Работаю дома.

    чтобы разделительная доска не гуляла по болвану во время выклейки матрицы, сделал подпорную доску и шов между ней и болваном также замазал шпаклевкой на эпоксидке. края этого шва я потом не шкурил- не нужно это.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3714.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	34.8 Кб
ID:	1203078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3715.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	30.7 Кб
ID:	1203079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3716.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	28.7 Кб
ID:	1203080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3717.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.0 Кб
ID:	1203081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3719.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	30.0 Кб
ID:	1203085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3721.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	17.8 Кб
ID:	1203086  
    Последний раз редактировалось hobbit; 27.04.2016 в 11:54.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    немного дополнений за сегодня по капоту. вместо забивных гаек для соединения половинок матрицы решил использовать мебельные гайки.
    а забивные грибки использовать для разъединения половинок- во второй половинке ответного отверстия не будет. закрутил винт в грибок- матрица открылась. винт работает как распорка.
    эрзац гелькоут - эпоксидка, цветная затирка для плитки и аэросил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3726.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	28.0 Кб
ID:	1203231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3727.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	19.3 Кб
ID:	1203232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3728.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	28.4 Кб
ID:	1203233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3732.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	55.5 Кб
ID:	1203234  

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Да, с полиестером дома при такой большой плошади некак. Соседи тоже будет знать что клеиш
    Спасиба , буду также пробувать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Дмитрий, набери плиз на моб. 905 543-17-18

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    3 дня выходных! чапай пилить будет. сегодня дорисовал боковины фюзеляжа. долго маялся с разверткой. ну, посмотрим, что получится.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    ну вот что получилось. контуры переносил на фанеру пионерским способом- через копирку. пилил вручную, но дремелем с фрезой. получилось дюже быстро и без задиров на фанере. а она 1,8 мм. ворс снял наждачкой тем же дремелем.
    в итоге сделал 2 носовые части. не удержался- приставил мотор. отверстия под стойки не сверлил еще. сначала капоты сделаю.
    на счет капотов. т.к. предыдущая матрица оказалась с большим количеством пузырей, решено было переделать. но и болван я немного изменил- добавил обтекатель для верхней части цилиндра, чтобы резать по минимуму пришлось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3972.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	71.2 Кб
ID:	1222899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3974.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	68.0 Кб
ID:	1222900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3977.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	49.8 Кб
ID:	1222901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3978.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	47.6 Кб
ID:	1222902  

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Красива всё продвигаетса.

    Да, сегодня всё реже приходитса видить такой подход. Я конешна одобряю все новие технологий и сам по возможности их изпользую. Ну часта приходитса наблёдать такие сцены - поломалась только одна деталь , шпангоут , мото корб , да любое... Любитель сам CNC неиемеет и начинаетса поиск, кто нарисует и кто вирежет. За это вромя сам би смог в ручную випилить десать таких деталей Чаше всево это наблюдаетса у мултироторов , где вобше какой та мотомонт в ручную сделать требует 10 минут. А тут целие самалёты ремотируетса , строитса в ручную. Если CNC за углом товарищу , то конешна другое дело. Ну соровно мелочи всегда бистрее зделать в ручную , если толька уже фаил готовий и регулировки CNC имеетса.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Да я чертил дольше а как контуры на фанере появились, так и все быстро пошло. Только вот сверла в качестве фрез не очень годятся. И т.к. Я делаю их сразу два, то на промежуточные операции уходит меньше времени вот только стол у меня один, поэтому сейчас клеится первый. Завтра займусь вторым.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Да, нарисовать идёт дольше если нет гатовова шаблона.
    Eсли плошадь детали довольна большая я фрезом почти непользуюсь. Флексом или ручным лобзиком(если рядом близка другая деталь) випиливаю примерна контур, столярным сверлом (8-30мм) делаю внутрение дырки. Потом грубая обработка шлифовальными роликами из комплекта Dremel 20mm и 10mm (ими очень бистра можна скушать берёзовую фанеру по пару mm сразу легко прикасаясь , толька нада дорогу постоянна менять чтоб бумага ненагрелась) ну и потом тонкaя обработка надфелем, шкуркой.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    в общем, стыковка прошла удачно. обратил внимание, что китайцы перешлифовали обшивку гаргрота- с одной стороны толщина почти 2 мм, с другой- и 1 не наберется. заодно заменил обшивку.

    работа продолжается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3993.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	62.4 Кб
ID:	1223472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3990.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	52.4 Кб
ID:	1223473  

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    продолжим. собственно, завершив некоторые мелочи с фюзеляжями, приступил к крыльям. собственно их 2 комплекта. один менне и один более побитый. который более побит пришлось вскрывать, т.к. лобик крыла и переднияя часть нервюр сильно пострадали. ну да это легко восстанавливается. визуально, задняя часть набора вроде без сильных повреждений. ну и в свободное время занимался матрицей капота. надеюсь, в этот раз будет без пузырей. в общем, самодельный гелькоут с минимальным опытом его замешивания- та еще рулетка.
    вопрос у меня по матрице фонаря. родной фонарь из ПЭТ. для матрицы хорошо бы иметь твердый болван. соответственно вопрос, как лучше усилить пэт изнутри и стоит ли вообще это делать? пока я только покрасил фонарь с наружи, чтобы потом придать ему глянец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4010.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	83.8 Кб
ID:	1225728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4005.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	32.9 Кб
ID:	1225726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4007.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	74.5 Кб
ID:	1225727  

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    В общем матрицу открыл. Поверхность практически без дефектов. А тот что есть легко правится. Просверлил отверстия в ответной части и стянул болтами выстаиваться с болваном внутри. До лучших времён. На следующей неделе буду делать первую выклейку. Побалуемся с карбоном. В упрёк китайцам, которые считают, что арф в версии карбон должен иметь угольную трубу и стойку в лучшем случае, у меня будет вариант супер карбон- угольные тапки, стойка, кок, пропеллер, капот и фонарь. А что? Второй будет экипирован попроще- карбону не напасёшься. Да и не может всем везти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	41.1 Кб
ID:	1225900  

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Красивая работа!
    Если карбон имеетса и хочетса сохранить её визуальный вид (как пропеллер , кок...) то да ну если ево патом красить я невижу ево преимушество для таких деталей как тапки , кабина , капот. Если делаем сенгвич , можем вииграть в прочности и в весе а если проста так два , три слоя то он будет трескатса также как стекло при ударах и по весу там многа невиграем. Я даже думаю что стекло при равном весе деталей (накладкой слоя на слой) будет лучше так как будет чуть толше хоть не так прочным. Ну как уже писал в этих деталях ненада прочность , те тапки и капоты каторие в ARF конешна очень слабие так как там груба гаваря толстый слой шпаклёвки и какая то ткань - даже не стекло (сколька такова разбитова мусара нежигал, в пепел остаётса толька маленькие кусочки стекла каторими когда та я сам деталь ремонтировал , остальное сгорает в пепел, ми даже смеялись , что они там старие наски кладёт ) А вот изделия каторие сам клеил (капот, тапки) из стекла достаточна жосткие и при лёгких ударах получает толька трешины и невипадает куски преврашаяс в мягкую тряпку как у большинство ARF .

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    красить уголь я не собираюсь. зачем? пусть плестит клеточками. ну раскраску самолета немного переделаю. вот, например, тапки готовые. аналогичные есть из стеклоткани под покраску.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	24.3 Кб
ID:	1226340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1628.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	27.1 Кб
ID:	1226341  

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Тапки под карбон смотритса а кабина и капот уже небудет смотретса , тогда уже весь модель нада под клетку .
    карбонной клетки ешо харашо то что если гдета осталса маленький пузир или какой другой дефект он виден толька тому каторий ево знает.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Сегодня продолжил с крыльями. Менял лобики крыльев, так как там совсем труха была. В остальном старался подклеить все, что было можно. Резал нервюры вручную ножом. Не удержался, чтобы не примерить крылья на фюзеляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	72.1 Кб
ID:	1229649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	68.1 Кб
ID:	1229650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	70.0 Кб
ID:	1229651  

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Вот, что ещё сделал, так это укрепил стенки фонаря, чтобы не гнулись при выклейку матрицы. Ротбанд и никаких гвоздей. Вроде крепко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	44.3 Кб
ID:	1229727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.1 Кб
ID:	1229728  

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Лбы зашиты. Метры пленки куплены. Вроде дело к завершению. Хотя ещё есть с чем повозиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.8 Кб
ID:	1231117  

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Вот так потихоньку, кружка за кружкой... Шаг за шагом, восстанавливаю крыло. Шашечки уже не сегодня. Какая норма времени у китайцев на крыло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	61.3 Кб
ID:	1231674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	66.5 Кб
ID:	1231675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.7 Кб
ID:	1231676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	73.3 Кб
ID:	1231677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	67.5 Кб
ID:	1231678  

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Отлично Дмитрий.
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Шашечки уже не сегодня.
    А я от них избавился, уж больно самолет весь одинаковый получился, верх и низ. И низ крыла, я б не шашкой сделал, а просто полосы черные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^927ADE51AF40AF92C1EE0E84F8FE30E15381B46BD4437796C4^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.9 Кб
ID:	1231685  

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    С полосками снизу хороша идея. Спасибо . Масса консоли 335 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	63.9 Кб
ID:	1231728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	70.7 Кб
ID:	1231729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	64.4 Кб
ID:	1231730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.0 Кб
ID:	1231731  

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Ещё немного, ещё чуть-чуть... Сегодня обтягиваю фюзеляжи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.8 Кб
ID:	1232094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.8 Кб
ID:	1232095  

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и финиш, через недельку в небо.!!

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    К сожалению, не успею. Ещё капоты и фонари. И мелочевку расставлять. А неделя обещает быть насыщена работой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.8 Кб
ID:	1232115  

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Вчера сотворил матрицу для фонаря. За толщиной не гнался- 6 слоёв стекла 200-300г. Для моих потребностей более чем достаточно. Теперь есть полный набор- капот, фонарь, тапки. В августе закончу. Надеюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	68.9 Кб
ID:	1234464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.8 Кб
ID:	1234465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	49.9 Кб
ID:	1234466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	80.1 Кб
ID:	1234467  

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
    Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	61.1 Кб
ID:	1237743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	57.6 Кб
ID:	1237744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	67.9 Кб
ID:	1237745  

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Результаты вечерних работ: матрица фонаря частично покрашена. Капот покрашен одним цветом (который был в наличии) и заложена стеклоткань. Думаю, что может быть тяжеловат. Ну да поглядим. С утра соединил половинки. Вечером поглядим, что вышло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.9 Кб
ID:	1239770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.3 Кб
ID:	1239771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.4 Кб
ID:	1239772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.4 Кб
ID:	1239773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	86.2 Кб
ID:	1239774  

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Получается как-то вот так визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
    С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
    С мотором внутри выглядит так.

    Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	42.1 Кб
ID:	1239941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.1 Кб
ID:	1239942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	86.3 Кб
ID:	1239943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.7 Кб
ID:	1239944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	77.1 Кб
ID:	1239945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	69.8 Кб
ID:	1239946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.1 Кб
ID:	1239947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	84.6 Кб
ID:	1239961  
    Последний раз редактировалось hobbit; 09.08.2016 в 21:59.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    День закончился. Тихо засыпает под вакуумным одеялом зародыш фонаря. Завтра он должен стать крепким и блестящим, поигрывающим клеточками карбона. Вчера, кстати купил углеткани в Москве. Нарадоваться не могу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	58.4 Кб
ID:	1240289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	63.0 Кб
ID:	1240290  

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Утром не утерпел- достал корку. Масса-105г. Кстати, После вырезов фонарь весит 185г. Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.
    Если даже и не легче , то по по крешустойчивости будет виигривать заводскому в рази. Если завадской гдета ударилса он в том месте превратилса в тряпку , а этому будет толька трешина.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Это верно. В моём случае краска- это только краска, а не силовой элемент

  42. #39

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Превосходная работа, Дмитрий!

    Интересно было почитать.
    Только не нашел про фанеру. Ткните носом если пропустил или подскажите какую фанеру использовали?
    Я так понимаю она не авиационная. Как она по плотности и качеству склейки между слоями?
    Вес самолета не смотрели еще, есть прибавка?

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
    За вес борюсь. Например второй капот с уже вклеенной опорной фанеркой весит 168 г. Но я ещё не все смонтировал и общий вес не известен пока.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4997
    Последнее сообщение: Вчера, 18:47
  2. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1647
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 20:11
  3. Продам MX2 3D 1400mm EPO
    от wan_29 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 23:34
  4. Продам самолет MX2 3D EPP 955мм
    от Georgik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 15:45
  5. Возрождение кордового моделизма или полный ренессанс...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения