Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

EF MXS 104/110

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уже больше года созревал на модель 120cc . Мучалса с вибором и мучал других . Какое то время разсматривал и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912

    EF MXS 104/110

    Уже больше года созревал на модель 120cc . Мучалса с вибором и мучал других . Какое то время разсматривал и 3,5м Hangar9 Piper.
    Ну сердце всётаки больше преднадлежит пилотажкам 3D . Разсматривал и 3м птички , ну самий большой минус , перевозка и ВП. С 120cc ешо можна поместитса легку в комнату, машину и местной поляне. Модель била уже заказана 3DHS hobby Extra 108. Ну производитель начал тянуть долгое время с доставкой и в конце даже несмог обявить прогноз на доставку. Отменил этот заказ и вибрал MXS. Почему MXS а не Extra или YAK. Мне очень нравитса как YAK летит (имеетса в поляне) ну мне ненравитса фюзелаж YAK, SU . Недавна EF зделал MXS в этом класе , и её размах тоже 110. Осталса вибор на ней.
    Самалёт приехал бистра. Начинаю по немножка собирать , пока что обработал шви, покрил смолой все части дерева которим будет контакт с вихлопом(корневие нервюри , крепление шаси...) обработал стеклом шви мотокоробки, виточил диcтанцери для крепления мотора, покрасил и вклеил кобанчики. Шас задумалса над организацией охлаждения.
    Пара фото...













  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Мне такая расцветка больше нравится, чем новая их серия аляповато серебристая. Поздравляю с покупкой. Кота можно смело брать для выравнивания центровки на борт

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Мне такая расцветка больше нравится, чем новая их серия аляповато серебристая. Поздравляю с покупкой. Кота можно смело брать для выравнивания центровки на борт
    присоединяюсь к поздравлениям. Мотор я так понимаю ЖП123?

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Да , мотор GP 123cc V2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Улдис, мои поздравления!
    Выбор просто вне критики!!!
    Тоже хотел ЭФ, но линдингертне шлет такие туши (

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,972
    Записей в дневнике
    20
    Мои поздравления! Улетная самолетка!

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Какая большая красивая птичка!!! Поздравляю!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Спасибo, за поздравления.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Тоже хотел ЭФ, но линдингертне шлет такие туши (
    Посмотри на aerobertics.be Может шлёт и вам. Сними можна позитивна и бистра пообшатса. Я тоже там брал. Мне отправили безплатна и даже скидку дали, или скажем бонус - Mejzlik 28х10EVO безплатна.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,872
    Круть, только слюни, слезы!!!

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Всё произходит довольна ленива. Вчера решил опять занятса моделю, Решил занятса охлаждением мотора. Зделал примитивные форми из пены, обтянул скочем и обклеил стеклом. Сегодня снял с форми и примерил - должны работать




















    А да, фонарь тоже затонировал
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 06.05.2016 в 14:07.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Фанарь затонировал- как?чем?

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Фанарь затонировал- как?чем?
    Есть специальный спрей в баллончиках,для тонировки автомобильной светотехники,я им тонировал. Спрашивайте в автолабазах или в краскоподборочных конторах.С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Мне балончиком ненравитса , неочень равномерна покривает и соплитса (а может и руки кривие)- если большие плошади.
    Я тонировал так. взял 1200шкурку и с вадой заматировал (с внутри) , вирезал среднюю ребро фонаря(потом вклеил обратна) чтоб можна било перемешатса с пистолетом. почистил лёгким растворителям . Взял автомобильный акриловий лак , добавил совсем чучуть тон (я тонировал чорным отенком) добавить нада столька чтоби вам отенок получилса за 3 слоя , потому что так будет легче равномерна покрить всю плошадь , если тон будет сильным вам будет пятна (на большой плошади их сразу будет заметна , если конешна нехотите очень тёмный тон). покрил тремя слоями с промежудком ~ 15минут.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Uldis, классная работа с воздуховодами охлаждения!!! А фонарь не боишься тонировать, или на полетах в солнечный день прикрываешь фонарь от солнца?

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Нет нибаюсь. На фото он виглядит темнее , на самом деле на полутон светлее. Я тонировал и другими моделями , если непереборшить тёмным то на слонце не так сильна нагреваетса чтоб повело. А совсем прозрачний мне не очень - с боку кажетса что там пустата.
    Послежу , если будет намикание на то что можна повести наброшу радной чехол. при перевозке он саравно всё время будет с сабой.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.05.2016 в 21:54.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Одно из самих трудных задач било определитса с инсталяцией електроники. В конечном шоте звесив всех за и против осталса к той же схеме каторую делал на 2,2 и 2,3. Тоесть борт питаетса от одной акб и шины питания на прямую к серво. Ну в этой модели место одной акб будет стаять 3 акумулятора паралельна по схеме 3P 2S. При ревизий будет возможность проверить состояние каждово отдельна. Другой вопрос стоял над вибором виключателя борта. По скольку мне акаб невинимаетса то виключатель дилжен бить без потребления энергий в состояние ожидания. Серво изпильзуватса будет безколекторники ну соровну в момент включения пик на 8 штук немаленький, значит миниатюрные каторих ставим на обичные железяки небудет достаочна надёжным. Нашол виключатели с сербристими контактами стандартнова размера , ну они крупнее и нада какта их спрятать. Пришлось из стекла соорудить такую панельку (ВКЛ борта, зарядка и гарючка) всё вместе 40грам











    Чтоби с наружи ненада било делать отверстие винтов, крепления зделал с внутри на три точки


  20. #17

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    619
    Записей в дневнике
    7
    Uldis, а что за хитрый клапан такой заправочный ?

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Tам ничево хитрова - мне нравитса заправлятса когда ненада ничево витаскивать, держать в руке затычку и потом одевать или закручивать обратна. Как осторожна не делаю , пару капель соровно на руках, а сними нада после заправки уже за пульт братса. Мне на 2,2 2,3 бортах соял клапан типа Dubro ( как на калилках)(виход на мотор заглушен , толька заправка) Ну с ними тоже проблемка, если долга нелетать они сочитса пока ненамикает. Решил зделать по своему - В панелькe с внутpи есть углубление где заходит 2cm кусочек от автомобильново безопровода (он толстый с большим ресурсом) косок там фиксируетса и на обратной стороне стоит обратный клапан. С наружи железяка проста чтоб краску непошкарябать. Втыкаю в дирку заправку , включаю насос и всё - витаскиваю и запускаю двигатель. Если нада опусточить бак (ну я это редка когда делаю) , это делаетса когда снимаетса фонарь. Я понимаю что не самое удачное решение, ну я привик к таким заправкам и нехотел ничево менять. Потому зделал так.
    То что там может пиль попасть - через дыхание им попасть в систему ешо легче. ибо все заправки с обратными клапанами незатыкаетса.

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Пришло время размешать элементы каторим можна делать корекций CG. Ну для этова нада бить установлены все другие узли которие играет на CG . Начал инсталировать серво. Взялса за самий сложный узел, Ruder. Било за ранее купленo Al площадка для двух серво с подшипником упирания , ну на модели родная плошадка из 2x фанер обшей толшины 7мм и на местах витов ешо + 3мм - значит там никакое усиление ненужно. И по сколько серво корпуси полностю алюминевие упираешему подшипнику тоже мало роли, если тяги разположит по центру подшипника серво. Чтота тормазнуло и качалка рудера била куплена короче , кабанчикам переидти на другую дирку ближе к центру нехотел. Взял продыряваный текстолит , и методом экспериментов нашол почти идеальное место установки шарниров. -100/+100 соответствует полному диапазону рабочему ходу и на тросах остаётса одинаковое натяжение во всём диапазоне. Зделал шаблон и випилил для Al качалки соответственые заканцовки. Дальше всё пошло гладка . Очен легко и бистро прошло синхронизация серв от Тaranis. Мастер серво с триммером PWM диапазона (не процентуальным здвигом центра ) вистовил ноль .
    -установил одинаковие длины тяг так чтоб они без усилия одевались на 3мм винты каторие закрутил в центрах Master и Slave серво. уже на столе жостка смонтировал вес узел . Одел на Master серво и этим же PWM триммером покрутил Slave пока качалка свободна неупала на шлици серво. Всё. По всему диапазону синхронизация при этом идеальная - так как в любом положени ручки машинки после виполнения команд полностю затихает , что и свидетельствует об их полном синхронности.



    Да , серво вибор пал на BLS 31А безколекторники - перед этим у мнея били BMS 30А колекторники - они не очень удачна прошли тест через морозилник (проверка точности от изменения температуры) Ну с этими этот тест прошол гладка. Почему BLS 31А - Потому что все посадочные места на крилев и РВ синие , ну и соответственно серво нада било вибрать синими если серёзна , то проста небило большова вибора с безколекторником HV при угловой скорости не меньше 0.14(почему та все безколекторники питаетса здлать многа очень бистрих серв - ну я вижу в этом минус - если рули лёгкие пусть будет и бистрие , ну если они уже серёзные и тяжолие то при таких ускорениях аж на глаз видна какие перегрузки на механические узлы в их работе.)
    Hitec , Futaba , Graupner ... безколекторники неразсматривал , так как безколекторники у них по цене космос и просмотря тесты они кушает заметна больше Blue Bird, Power HD, Savox и после инациализаций незатихает а жужит как и колекторники. (судил по отзивам в RC grops и наидным видео)
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.05.2016 в 11:55.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    футабы не шумят после рулёжки ,стоят держат рули как мертвые(без шума). Проверял. Классно получается! И ещё,сколько читал,так и не пойму зачем расходы у сервы делать +-100.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Жень, а какие у тебя Futaba безколекторники и какие максимальные токи?
    +/- 100 потому что в конечной точке +/- 125 (если качалку оставить по короче) уже по кабанчикам получаетса очень маленькое yглавое плечо - он руль уже тянет а не крутит, а там как раз самая большая нагрузка. По крайнем случий мне так получаетса. Eслиб серво стоял ближе к хвосту можно било и делать +/- 125 Еслиб знал этово за ране - кабанчики би випилил по длинее и качалку ставил би ешо больше.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Жень, а какие у тебя Futaba безколекторники и какие максимальные токи?
    +/- 100 потому что в конечной точке +/- 125 (если качалку оставить по короче) уже по кабанчикам получаетса очень маленькое yглавое плечо - он руль уже тянет а не крутит, а там как раз самая большая нагрузка. По крайнем случий мне так получаетса. Eслиб серво стоял ближе к хвосту можно било и делать +/- 125 Еслиб знал этово за ране - кабанчики би випилил по длинее и качалку ставил би ешо больше.
    Улдис, у меня футаба BLS172 не шумят в отличии от JR, а качалка 1,75 дюйма, кабанчик 1,5 дюйма и расходы ну ни как не получаются +-100.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,872
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    вибор пал на BLS 31А
    А чем не устроили Power HD, кроме цвета?

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Power HD 0.09s а PowerHDStorm тормозили с доставкой и дароже, потому BB .

    Жень , ну у меня тоже неполучилис 100% , а на 125% нехотел рзтягивать по више упомянутой причине - потому качалку делал шире, чтоб угол усилия почти несовпал с осю рудера. на полный расход кабанчик становитса паралельна фюзу - центральной осю, и при 125% падает и угол отклонения качалки (возрастает силы на ось RUD) В переборшоном виде примерна так


    на моcштаб несмотрите , там нацарапана толька чтоб било понятна о чом я пишу.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.05.2016 в 14:53.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    разобралса с вихлопом : JMB M60L c потрубками 28мм - паял с серебром, обе с потрубками в сборе 760грам (набор потрубков из Lindinger)
    Необкатан на заводские регулировки 28х10Mejzlik 6500 потом посмотрим - звук очень сладкий и мягкий , очень понравилса.
    Насос тоже качает очень харашо - засасиваю сухой шланг толька пропеллером туда суда ~12раз и от карба капает.


    По ходу дела пропал воздухозаборник радиатору масла и толька ихнему дизаину понятные линий с кривими законцовками вокруг сборников. Пропали так пропали , полечу без ниx:


    Невлез в технических характеристиках заявленуму весу 13,5Кг получилса 14Кг (сухой) Ну для размаха 2,8 думаю нормальна.
    И первий раз столкнулса с тем что нада боротса с передней центровкой а не задней. Знал би этова раньше ставил би машинки на рудер пряма в хвосте. Щас батареики пришлось размешать в половине хвоста. Странна , хвост не короткий , квадрат.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.06.2016 в 01:07.

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Ни и вся инсталяция электроники .




  30. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Вчера состоялса облёт. Пока ешо ничево незнаю , бил и ветерок ну самалёт летит харашо . Зделал толька два полёта, вилезли сопли. Первий облёт с видео , я против тово чтоб снимали первий полёт ну меня друзя неслушали , потому в конце не очень рад . Незнаю почему и не в одном кадре, сегодня он уже их виложил. Примерна так:


  31. #28

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    199
    Поздравления!!! Классный аппарат получился! И майка в цвет самолета

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    И майка в цвет самолета
    Да, одел не случаина

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Улдис, поздравляю с удачным облетом! Мне очень нравится MXS от EF, у меня маленький в коробке лежит, ждет своего часа. На такой размер даже в мечтах не замахиваюсь, негде хранить. Здорово летит твой, я бы сказал лениво так и предсказуемо, в хорошем смысле слова. Рад за тебя
    Смотрю, ты без ремешка пульт держишь или мне показалось?

    п.с. Окраску сам поменял, вырезал на полотере или покупал?

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Спасиба! Да, без ремешка - ну негоржусь , некак немоги сделать одеваемие ремешки какие нравитса , я пробовал простые на шею , ненравитса.
    Визуальна на самалёте поменялось - капоту yбран один нижний люк и убраны синие полосы вокруг верхних воздухо зборников (перекрашен). Затонирована кабина. Все наклейки вирезал сам , в комплекте с большими EF ARF они неидёт никокие , их тогда нада отдельна покупать.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Да не переживай, нравится без них - летай. Я просто первый раз вижу, вот интересуюсь, а вдруг это, как у канадских профи, играть без шлема и визора - показатель крутизны Шучу.

    Блин, но самолет классный!

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Полетал на самалёте по больше . Погода била харошая и можна било понять что и как . Все заводские установленый углы , викось и рули при центровке ~1см за осю труби к хвосту непришлось тримеровать. Поигралса немножка с центровкой , по передней кромек труби кажетса сильна передняя, по задней для меня начинает уже пригать. Ну для такой центровки 1см мне батареи размешены по середине фюза от кабины до хвоста и ешо пришлось догрузить хвост на 80грам. Думю что машинки рудера буду переставлять на хвосте, им там и место предназначено. Может и вес чутка сброшу, Шас сухой получаетса 14Кг (дым и канистри) Незнаю где набрал вес на морде , может GP тяжалее DA. Может это частична получилось из таво что канистри соит на 8см ближе к мотору от тово место где им место предназначено. Почему их ставил ближе - мнe какта по душе канистри с передним вихлопом (когда летать с дымом) в остальном у них толька минуси - тяжелее, ёмкость изза длины входа уменьшетса, сопротивление газов тоже увеличиваетса (потому и ставил ближе к мотору и потрубkи паял из 28мм а не 25мм) модель обсирает больше.
    У каво ешо ЕF в этом класе и сколька весит? Лишний вес в полёте я нечуствую, шустрий и стабильный во всех фигурах(по крайнем мере в тех каторие мне боле мене получаетса) Вобше с самалётом очень доволен, летает лучше всех - нож без поддержки AIL и ELE . В штопор на ноже можна входить и сильна неразкручивая , и очень легко ево там удержать. С KRILL Extra мне это неполучаетса ну КRILL Extra чуть лучше летает класику, за то в 3D она невконкуреций (в моих руках) есдинственое она висит стабильней всех, но думаю что проста ешо к МХS непривик ибо ешо с настройками нада игратса.
    Одним словам самалётом очень даволен. Спасиба Игорю Губанову за то что помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF - Этот мои первий ЕF самалёт. Хотя друзя дали и полетать на свои EF модели , ну на чужом пулте и самалёте трудна оценить.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.06.2016 в 23:28.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Провалились мои виключатели каторие перед этим хвалил. После очереднова полёта заметил что один нехочет нормальна включатса, полёты закончил и на техосмотр. Оказиваетса что материал из каторовова зделан слишком жосткий и от вибраций он весь в микротрешинах , втарой виключатель при осмотре через увеличительное стекло тоже в трешинах. Внутрене они отличные, Жосткая пружинка , серебристые контакты довольна большой плошади , ну всё как нада , а вот корпус критику невидержал. Так как несмог наидти нормальные виключатели для моей цели , поставил магнитный виключатель Emcotec Cube 20-30А 40А пик http://shop.rc-electronic.com/DPSI-S...=A11100&p=3838. Долга себя угаваривал . Ненравитса немножка алгоритм работы. Хотелось чтоби на виключение импульс бил по длинее. Наверно параноя и некаких магнитных спишек во время полёта по близости виключатела неможет произоидти. Также невиержал критику мой заправочный клапан , Тоже поставил емкотек с обратным клапаном. http://shop.rc-electronic.com/PUMPS-...=A90083&p=1024
    Зделал полёты в безветреную погоду - радовалса как маленький ребёнок, мой первий самалёт каторий летит так прогнозуема.
    Определил уже довольна точна сколька потребляет вес борт за полёт - 1минута ~ 80mAh.
    Пока работой BLS31А доволен , на земле все 9 машинки без звука, Люфты как у всех.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 22.06.2016 в 11:05.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF
    Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    на земле все 9 машинки без звука,
    даже иногда забываешь что борт включен:-)
    Последний раз редактировалось Женька; 22.06.2016 в 16:33.

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.
    Я и неспорил что они не класные но что так заметна будет разница точна неверил . Он проста летит туда где нада

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    даже иногда забываешь что борт включен:-)
    Аха - точна , когда виключаю самалёт смотру на лампочки Rх (они через кабину видна) а то непонять нада подёргать рули.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Почти неугробил самалёт.
    Что произошло - Во время полёта поимал полный отказ борта ну он сразу востоновилса , мотор заглохнуть неуспел. Сразу сел.
    мотор неглушил , привязал самалёт сел в машину и начал oтежать . после пару сотен метров самалёт заглох, ну файл сейф невключилса. Возврашаюсь к модели - борт отключен(лампочки негорит) магнитом включаю пофторна , всё включаетса. Полёты закончил и самалёт на разборки. Перед этим летал с дымом , дым помпа тоже невключаетса. Начал с неё. Оказиваетса что било - поломалса один зуб в редукторе(сплав дрянь) начал палитса мотор , пробил мовсет и тем самим дал такой пик каторим просел борт в точке магнитнова виключателя . потом уже на земле при пробивания втарова мовсета (отежая от модели я питалса и включить дым) скачок вирубил вес виключатель. Прославленый Емкотек немецкий виключатель бил снят и поставлен на стол для проверок технических характеристик.
    20А всё в норме 30А начинает харашо гретса 35А появляетса приличное подание напряжение на самом виключаетеле, больше 35А виключатель вирубаетса , потом опять работает. Каратнул ево , тоже самое. Он не остаётса пробитым а лиш вирубаетса. Конешна такую дрянь на модель обратна неставил. поставил фишко от АКБ как виключатель каторую дублирует маленькый 3х3А виключатель , если фишка и випадёт. Ничево лучше придумать несмог. На регулятур дымовой помпи бил установлен и 30А предохранитель ну он при магнитном виключателе осталса целим, когда включил борт через фишку он сразу вилетел как и должен. Вот так закончилса мои опит с магнитным виключателем. Если буду ешораз ставить то толька тогда когда буду уверен что при появление импульса большова тока он будет пробит и останетса включоным. Никакие ультра скоростные виключатели и powerbox зашиты меня неубеит в обратном пока на практике это ктонибудь непродемонстрирует. Потому что нет разници , это дымовая помпа или машинка 30Кг - токи у них при клине одинаковие.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.07.2016 в 15:11.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Поставь старый добрый повербокс-эволюшен. Работает безотказно годами! Два выходных напряжения, встроенные бэки по 20А на канал в пике

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Игорь , а что произойдёт если ево коротнуть ? По току мне и Emkotec работал без проблем. А вот при нештатной ситуаций что будет? Не по характеристеики а в практике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 18:18
  2. Куплю 1/10 Tamiya F 103, 104 и другие модели "Формула-1"
    от Микхай в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 16:39
  3. Куплю Куплю Hyperion Helios F3A 25 , EF Vanquish MkII F3A 48".
    от novistan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 21:51
  4. Продам pzl 104 wilga 35 a
    от Rylshchikov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 17:14
  5. EF Extra 300EXP
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения