Осторожно - GeneralHobby!

Губанов_Игорь

Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же… Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!

miola
Губанов_Игорь:

Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же… Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!

Я сам разобрался.
У них на сайте есть две подобные Экстры - моя 26cc и электричка 50е.

Похоже, кто-то из манагеров накосячил, и описание перепутали. У той всё как на фото - и уголь, и профильное оперение.
А фотки - просто тупо скопировали.
Вот я и попался… 😦

Alx1m1k
miola:

Я, конечно, построю эту модель, она очень лёгкая - есть запас веса для усиления.

я уже два раза сознательно покупал хреноволёгкие недорогие модели для самостоятельной доработки в домашних условиях и при мне вскрывали коробки и показывали это Г.а вот из-за бугра за приличную плату за доставку-ещё нет.да и не хочется что-то.

miola:

Вот я и попался… 😦

Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.

ЯиК-54

А почему пример двигателя от сушки? Площадь с учетом фюза считалась? Про разные варианты уже разобрались. Я когда в московском магазине заказывал надеялся, что фото перепутали, и не ошибся. Привезли не то, что на фото, но то, что хотелось!))). Перед покупкой китайца надо долго изучать модельный ряд и клонов, и полагаться на удачу.
А магазину надо все описать, может что выгорит.

miola
Alx1m1k:

Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.

Я им всё, что здесь выложил, уже отсылал.
Предложили сделать кредит на 30 уе.
Но они только модели продают, мелочёвки там нет.
Да и покупать у них что-то желание пропало.

miola

Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

Какая разница в менталитете!
Если здесь самые конструктивные коллеги посоветовали не гнаться за дешевизной и внимательно изучать модель перед покупкой, то буржуи ( у которых зарплаты на порядок больше наших русско-украинских!) - порадовали собственными разборами этого косяка продавца и эмоциональными советами писать продавцу и в Пэйпал. 😃

Alx1m1k
miola:

Какая разница в менталитете!

поэтому туда давно не ходим…

Aiwan

Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

Alx1m1k
Aiwan:

что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

Мировой менталитет.“Лопух”-русское слово,означающее доверчивый(очень не глупый),ищущий и дошедший своим “лопушиным умом” до истины(испытатель) и поделившийся с остальными(порядочность) что бы знали “Кузькину мать”.т.е.Кулибины!

miola
Aiwan:

Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

FIVE STARS !!! 😃

argnew

Олег!
Эту серию самолетов китайцы делали под 26сс мотор лет 7-8 назад ( если не больше). Поэтому у них морда короткая (26сс - короткий по длине мотор. С боковым расположением карбюратора). непроклей у них был тогда повсеместно. А этот, видно, завалялся у них на складе. За столько лет фанера потрескалась и рассохлась.Но это ерунда.Самолет, по тем временам, был не плохой. Для 20- ки он тяжеловат. Я бы подпилил и усилил, как мог, мотораму и влепил туда 32сс. Подкосы на горизонтальное оперение поставил. И летал бы отлично. Дури у модели было бы выше крыши.
И еще. Бортовой батареи 1100 тебе хватит, гарантированно, на 3 полета. Четвёртый раз я бы застремался летать. А 1100 на зажигание - перебор раза в 2, если не в 3. Я бы поставил одну батарею 2100 для питания и борта, и зажигалки. Это бы ещё и сэкономило грамм 50-60 веса. И обеспечило 6 гарантированных 10 минутных полёта.
Нагрузка на крыло в 76 гр/дм, кстати, вполне летабельная.
Главное с центровкой не промахнуться. Твой 32 мотор грамм на 100- 150 тяжелее, чем тот, под который запроектирована эта модель. Поэтому машинку рв поставь в “попу”.
на Рв достаточно поставить одну машинку тягой в 10-15 кг. Заодно уйдёт ещё 70 гр. Веса.
Обрати внимание на высоту ног. Твой 32 мотор крутит винты диаметром 18-19 дюймов. Так что расстояние от оси двигателя до земли должно быть 33-35 см. Штатная стойка может быть короткой.

newman

Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁

miola
newman:

Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁

Принимаю упрёк 😦
Закончил ХАИ в 1977, 18 лет в КБ Мясищева.
А потом - “сплошное телевидение” 😃 В области “Технология телевизионного производства” я бы сейчас так не лоханулся.
А аэродинамика - и забыл кой-чего, и помнил, что для разных компоновок ЛА площадь крыла ОЧЕНЬ НЕПРОСТО и по-разному рассчитывалась.
А карбоновую трубу и плоское оперение - простить китайцам?😈

argnew:

Олег!
Эту серию самолетов китайцы …короткой.

Арам, спасибо!
Я к твоим советам очень внимательно отношусь.
План действий у меня был таков.

  1. Собрать модель на базе 20сс мотора и облетать её. Если с весами всё сойдётся - тяговооружённости 1,44 мне для начала хватит.
  2. Если всё будет ОК - поставлю 32сс.
  3. У меня сейчас HV сервы и зажигание 6-12 В. Буду пользоваться 2S LiPo.

Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

Alx1m1k
miola:

Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

для 3Д-нет смысла.

Andry_M
miola:

есть смысл поставить профильное оперение

??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃

miola:

У меня сейчас HV сервы

Это какие? За которые бабки вернули? 😉

Aleksandr1974
miola:

… - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.

Смотря какие цели: если надо жестче- тросовые растяжки в помощь (читал, что на Еже из той-же серии кто-то ломал в полете плоское, в дальнейшем лечилось растяжками), на увеличившийся Сх- тьфу; для красоты (вблизи)- конечно профильное.

newman

Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁

miola
newman:

Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб😁😁😁. Ничего и с таким летает😁

Пилотажные модели не могут копировать пилотажные самолёты из-за различия в числе Рейнольдса.

Andry_M:

??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃

Это какие? За которые бабки вернули? 😉

  1. Мне вообще-то на 20 лет больше, чем Вам. Имею право кое-чего и забыть.
    Посмотрим, как вы будете помнить сегодняшнюю бухгалтерию через 20 лет. 😃
  2. Почему же тогда на форуме есть разные мнения насчёт профильного оперения для 3D пилотажек?
  3. Да, именно те, Feetech FT5614. Но у меня любимый передатчик JR, а эти сервы пока только с Taranis-ом работают. И ответ на этот феномен - пока мне неизвестен.
Andry_M
miola:

Почему же тогда на форуме есть разные мнения

Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒

miola
Andry_M:

Наверное потому, что это форум… 😃 На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить. 😒

Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
А вот насчёт моделей (читай - БПЛА) в то время мало что нам рассказывали (по вполне объяснимым причинам).
Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ? 😃
Итак, профильное оперение на модели размахом 1800мм при скоростях 0-30 м/сек не имеет существенных преимуществ перед плоским с точки зрения аэродинамики, но имеет заметно большую жёсткость и прочность.
Если Вы это знали - то могли бы точно выразить свою мысль и не разводить здесь беспредметный трёп.
А если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.