Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Осторожно - GeneralHobby!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я хочу предупредить всех моделистов, что фирма GeneralHobby даёт ложную информацию о моделях, чтобы привлечь покупателей к их интернет-магазину. Например, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294

    Осторожно - GeneralHobby!

    Я хочу предупредить всех моделистов, что фирма GeneralHobby даёт ложную информацию о моделях, чтобы привлечь покупателей к их интернет-магазину.
    Например, модель Extra 260 26cc, которую я купил, отличается от описания на сайте по следующим пунктам:
    1. Трубка в крыле - алюминий, а не карбон.
    2. Хвост - плоский, а не аэродинамический профиль.
    3. Площадь крыла - 54,8 кв. дм, а не 62,7 кв. дм
    Кроме того -

    • Модель имеет много повреждений (расслаивающаяся фанера, отклеившиеся части фюзеляжа из бальзы, трещины в фонаре кабины).
    • Моторама явно не соответствует по прочности для установки бензиновых двигателей 20-32сс.
    • Капот имеет недостаточную длину для установки под него моторов (проверено для DLE 20cc и Turnigy 32cc).
    • Не подходят винты крепления крыла (другой диаметр и шаг резьбы) и моторамы (большая шляпка).
    • Нет места для крепления выключателя борта, место крепления сервы газа - только под боковой карбюратор.
    • Ось бака не совпадает с осью мотора.
    • Отсутствует инструкция по сборке, как в бумажном виде, так и возможность скачать на сайте продавца, хотя у GoldWing она есть на эту серию моделей (кому нужно - могу выслать, pdf - 3,6 МБ).

    Я попытался проверить площадь крыла других моделей и получил тот же самый печальный результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_Wing area - 440x245x800x2 pieces - 54.8 sq dm.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.9 Кб
ID:	1259288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01a_extra-260-26cc_aerofoil tail.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	63.4 Кб
ID:	1259289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_My order - AIRFOIL TAIL !!!.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	62.3 Кб
ID:	1259290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00_Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC RC Airplane.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	63.7 Кб
ID:	1259291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04a_few injuries of cockpit_1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.8 Кб
ID:	1259293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04b_few injuries of cockpit_2.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	94.8 Кб
ID:	1259294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04c_few injuries of cockpit_3.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	38.1 Кб
ID:	1259295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Не совпадает диаметр и шаг болта и отверстия.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	49.7 Кб
ID:	1259296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нет куска стрингера фюзеляжа 2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.6 Кб
ID:	1259297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот - 120мм.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	50.6 Кб
ID:	1259298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор 20сс - 145мм.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	58.9 Кб
ID:	1259299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рекомендуемые моторы 20-32сс !!!.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	69.4 Кб
ID:	1259300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_General Hobby Extra 26cc - FLAT TAIL_ALMINUM WING TUBE.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	43.8 Кб
ID:	1259301  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Спасибо Олег.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    За эту смешную цену им можно все простить... Или сразу не покупать ИМХО
    По принципу - дорогие вещи не всегда качественные, но дешевые хорошими не бывают НИКОГДА

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    За эту смешную цену им можно все простить... Или сразу не покупать ИМХО
    По принципу - дорогие вещи не всегда качественные, но дешевые хорошими не бывают НИКОГДА
    Игорь, так цена же ЗА МОДЕЛЬ на сайте указана вроде нормальная - 299 уе?
    Только у них политика "интересная" - на всё большие скидки.
    А с учётом доставки из США в Одессу (131 уе) - так вообще я бы не сказал, что дёшево.
    Или 199+131 = 330 уе за такое, извините, дерьмо, - разве это нормально?
    Я, конечно, построю эту модель, она очень лёгкая - есть запас веса для усиления.
    Если кому интересно - вот всё взвешивал.
    Как думаете - какой вариант будет лучше летать?

    P.S.
    От профильной Экстры 20сс после краша осталось профилированное оперение. Размеры - в ноль с этой моделью.
    Как думаете - есть смысл плоское из этого набора заменить на профильное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GW Extra 260 26cc.png‎
Просмотров: 45
Размер:	30.7 Кб
ID:	1259452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK Extra 20cc - airfoil tale.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	52.6 Кб
ID:	1259457  
    Вложения
    Последний раз редактировалось miola; 09.10.2016 в 18:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же... Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
    Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же... Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
    Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!
    Я сам разобрался.
    У них на сайте есть две подобные Экстры - моя 26cc и электричка 50е.

    Похоже, кто-то из манагеров накосячил, и описание перепутали. У той всё как на фото - и уголь, и профильное оперение.
    А фотки - просто тупо скопировали.
    Вот я и попался... :-(

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я, конечно, построю эту модель, она очень лёгкая - есть запас веса для усиления.
    я уже два раза сознательно покупал хреноволёгкие недорогие модели для самостоятельной доработки в домашних условиях и при мне вскрывали коробки и показывали это Г.а вот из-за бугра за приличную плату за доставку-ещё нет.да и не хочется что-то.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вот я и попался... :-(
    Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    А почему пример двигателя от сушки? Площадь с учетом фюза считалась? Про разные варианты уже разобрались. Я когда в московском магазине заказывал надеялся, что фото перепутали, и не ошибся. Привезли не то, что на фото, но то, что хотелось!))). Перед покупкой китайца надо долго изучать модельный ряд и клонов, и полагаться на удачу.
    А магазину надо все описать, может что выгорит.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.
    Я им всё, что здесь выложил, уже отсылал.
    Предложили сделать кредит на 30 уе.
    Но они только модели продают, мелочёвки там нет.
    Да и покупать у них что-то желание пропало.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

    Какая разница в менталитете!
    Если здесь самые конструктивные коллеги посоветовали не гнаться за дешевизной и внимательно изучать модель перед покупкой, то буржуи ( у которых зарплаты на порядок больше наших русско-украинских!) - порадовали собственными разборами этого косяка продавца и эмоциональными советами писать продавцу и в Пэйпал.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Какая разница в менталитете!
    поэтому туда давно не ходим...

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
    Мировой менталитет."Лопух"-русское слово,означающее доверчивый(очень не глупый),ищущий и дошедший своим "лопушиным умом" до истины(испытатель) и поделившийся с остальными(порядочность) что бы знали "Кузькину мать".т.е.Кулибины!

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
    FIVE STARS !!!

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,836
    Олег!
    Эту серию самолетов китайцы делали под 26сс мотор лет 7-8 назад ( если не больше). Поэтому у них морда короткая (26сс - короткий по длине мотор. С боковым расположением карбюратора). непроклей у них был тогда повсеместно. А этот, видно, завалялся у них на складе. За столько лет фанера потрескалась и рассохлась.Но это ерунда.Самолет, по тем временам, был не плохой. Для 20- ки он тяжеловат. Я бы подпилил и усилил, как мог, мотораму и влепил туда 32сс. Подкосы на горизонтальное оперение поставил. И летал бы отлично. Дури у модели было бы выше крыши.
    И еще. Бортовой батареи 1100 тебе хватит, гарантированно, на 3 полета. Четвёртый раз я бы застремался летать. А 1100 на зажигание - перебор раза в 2, если не в 3. Я бы поставил одну батарею 2100 для питания и борта, и зажигалки. Это бы ещё и сэкономило грамм 50-60 веса. И обеспечило 6 гарантированных 10 минутных полёта.
    Нагрузка на крыло в 76 гр/дм, кстати, вполне летабельная.
    Главное с центровкой не промахнуться. Твой 32 мотор грамм на 100- 150 тяжелее, чем тот, под который запроектирована эта модель. Поэтому машинку рв поставь в "попу".
    на Рв достаточно поставить одну машинку тягой в 10-15 кг. Заодно уйдёт ещё 70 гр. Веса.
    Обрати внимание на высоту ног. Твой 32 мотор крутит винты диаметром 18-19 дюймов. Так что расстояние от оси двигателя до земли должно быть 33-35 см. Штатная стойка может быть короткой.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.10.2016 в 02:03.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    201
    А пилотажевская экстра - это одно и то-же? Хотя написано, что производитель RC Goldwing
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r...F_dvs_RC15770/

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Олег! Как Вам не ай-яй-яй. Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними? Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря?

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Олег! Как Вам не ай-яй-яй. Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними? Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря?
    Принимаю упрёк
    Закончил ХАИ в 1977, 18 лет в КБ Мясищева.
    А потом - "сплошное телевидение" В области "Технология телевизионного производства" я бы сейчас так не лоханулся.
    А аэродинамика - и забыл кой-чего, и помнил, что для разных компоновок ЛА площадь крыла ОЧЕНЬ НЕПРОСТО и по-разному рассчитывалась.
    А карбоновую трубу и плоское оперение - простить китайцам?

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Олег!
    Эту серию самолетов китайцы ...............................короткой.
    Арам, спасибо!
    Я к твоим советам очень внимательно отношусь.
    План действий у меня был таков.
    1. Собрать модель на базе 20сс мотора и облетать её. Если с весами всё сойдётся - тяговооружённости 1,44 мне для начала хватит.
    2. Если всё будет ОК - поставлю 32сс.
    3. У меня сейчас HV сервы и зажигание 6-12 В. Буду пользоваться 2S LiPo.

    Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
    Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
    Последний раз редактировалось miola; 13.10.2016 в 18:38.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
    Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
    для 3Д-нет смысла.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    есть смысл поставить профильное оперение
    ??? В ХАИ не проходили?
    Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    У меня сейчас HV сервы
    Это какие? За которые бабки вернули?

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    ... - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
    Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
    Смотря какие цели: если надо жестче- тросовые растяжки в помощь (читал, что на Еже из той-же серии кто-то ломал в полете плоское, в дальнейшем лечилось растяжками), на увеличившийся Сх- тьфу; для красоты (вблизи)- конечно профильное.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб. Ничего и с таким летает

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Профильное оперение??? К примеру у Питтса 1:1 оно бЭзпрофильное из труб. Ничего и с таким летает
    Пилотажные модели не могут копировать пилотажные самолёты из-за различия в числе Рейнольдса.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ??? В ХАИ не проходили?
    Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели

    Это какие? За которые бабки вернули?
    1. Мне вообще-то на 20 лет больше, чем Вам. Имею право кое-чего и забыть.
    Посмотрим, как вы будете помнить сегодняшнюю бухгалтерию через 20 лет.
    2. Почему же тогда на форуме есть разные мнения насчёт профильного оперения для 3D пилотажек?
    3. Да, именно те, Feetech FT5614. Но у меня любимый передатчик JR, а эти сервы пока только с Taranis-ом работают. И ответ на этот феномен - пока мне неизвестен.
    Последний раз редактировалось miola; 14.10.2016 в 00:58.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Почему же тогда на форуме есть разные мнения
    Наверное потому, что это форум... На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что это форум... На любой вопрос будут даны 3 варианта ответа: Правильный, пурга и неправильный. И не факт, что правильный окажется в большинстве. Остается выбрать чему верить.
    Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
    А вот насчёт моделей (читай - БПЛА) в то время мало что нам рассказывали (по вполне объяснимым причинам).
    Вы учились позже меня, наверное вам и "Аэродинамику малых скоростей преподавали" ?
    Итак, профильное оперение на модели размахом 1800мм при скоростях 0-30 м/сек не имеет существенных преимуществ перед плоским с точки зрения аэродинамики, но имеет заметно большую жёсткость и прочность.
    Если Вы это знали - то могли бы точно выразить свою мысль и не разводить здесь беспредметный трёп.
    А если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Может что-то упустил, а Вы сравнивали описание на сайте производителя и на сайте продавца? Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию. возьмем тот же линдингер, вес двс у них почти всегда указан с ошибкой. Тут кстати на форуме продавали такую и в описании как раз было про дюраль и плоский профиль

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию
    Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно, описания лепят по быстрому манагеры, которые чаще всего даже не представляют о чем они пишут, очень повезет если циферки у тех специалиста спросят, а не тупо скопируют от куда ни будь.

    Верить можно только своим глазам, к сожалению!!!

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну как по мне, так производитель, которому дорога репутация, не будет спустя рукава относиться к такой важной вещи, как спецификация.

    Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте...

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно,
    Да,к сожалению.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Верить можно только своим глазам,
    последнее время переписываешься с производителем и с продавцом-полная некомпетентность.заехал как-то в начале лета в RC-....... .попросил показать модель одну.достали,замеряли и посмотрели что на сайте.ничего похожего.при мне исправили сайт.отблагодарили-спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.
    Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вы учились позже меня, наверное вам и "Аэродинамику малых скоростей преподавали" ?
    Немного позже. В то время программа обучения особо не менялась. Не то что сейчас...
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Итак, профильное оперение.....имеет заметно большую жёсткость и прочность.
    Дык, вроде о жесткости речь не шла? По жесткости был советы выше.
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Если Вы это знали - то могли бы
    Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику. Речь то шла о другом. Или я ошибся?
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    не разводить здесь беспредметный трёп
    Да, похоже я ошибся... Приношу свои извинения.
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.
    Без меня... С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
    2. Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику.
    3. Без меня... С уважением.
    1. Такое предложение. Вы выкладываете здесь методику расчёта "поправки на Re", наши коллеги-моделисты проверяют её на практике, если всё ок - я ставлю Вам ящик пива (хорошего!). Если методики нет или она не подтвердится, Вы мне - ящик коньяка (хорошего!). Идёт? А уж как Вам будет признательно сообщество - слов не нахожу! Да, в качестве бесплатного бонуса - обещаю Вам положительную рецензию от своих знакомых украинских учёных из ХАИ, либо от своих знакомых русских учёных из ЦАГИ. Авось и на кандидатскую (или - на докторскую?) диссертацию потянет! Предлагаю в качестве подопытного ЛА - Extra 260, в оригинале и в размерах 1800-2000-2500-3000мм
    2. NO COMMENT!
    3. А что ж так-то? Аль кончился порох в пороховницах?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте...
    Я могу выслать Вам оригинальный мануал к этой модели на электронку или - вот здесь мануал
    Последний раз редактировалось miola; 14.10.2016 в 17:10.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    731
    Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

    Не теребоньте RE, а то тут такое начнется

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

    Не теребоньте RE, а то тут такое начнется
    Сергей, тогда просто подскажите вариант, на основании Вашего опыта -
    1. Плоское ГО с двумя сервами на РВ
    2. Профильное ГО с одной сервой на РВ
    3. Профильное ГО с двумя сервами на РВ
    Площадь профильного на 5-10% меньше плоского.
    Опытом похвастаться не могу, но сейчас пока ещё можно сделать любой из этих вариантов, хочется модель немного "на вырост".

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    хочется модель немного "на вырост"
    ИМХО, Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC хорошая модель.

    Оперение плоское или профильное разница конечно есть.
    А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    731
    Все варианты имеют право на осуществление. Варианты поэтому и бывают разными - под разные задачи.

    Как говорил наш преподаватель по "конструкции Л.А." самое главное ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
    Если т.з. сформулировано не верно, все последующие технические решения окажутся тоже не верными.
    Любой самолет это компромисс технических решений.

    По сервам: две - дают возможность рулить г.о. как элеронами, но имеют больший вес и стоимость.
    По профилю: плоский проще, профиль сложней. Разницу в отклике по тангажу на движение стика можно и не заметить, а можно и заметить (тут личные ощущения для каждого).

    Возможно есть еще какие то переменные в этом уравнении, которые известны вам (возможности, время, деньги).

    Так что поставьте себе конкретное техническое задание (что должно быть в итоге, в полете). И техническое решение станет очевидно

    Все вышеизложенное ИМХО, без претензий на истину, прошу не пинать

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ИМХО, Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC хорошая модель.



    А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)
    Максим, можно Вас попросить - если пишете "хорошая модель", то давать хоть какие-то объективные факты?
    Сергей не писал о большой разнице. И пилотаж - это больше качество пилота, а не модели.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)
    Максим я не это хотел сказать.

    Мое утверждение заключалось в том, что Jase Dussia почувствует разницу между профильным оперением и плоским, а мы с вам нет...

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Все варианты имеют право на осуществление.
    Все вышеизложенное ИМХО, без претензий на истину, прошу не пинать
    Сергей, я же не абстрактные вопросы задал.
    У меня есть не до конца собранная модель - Extra-260 под 26сс. Но есть профильное оперение от предыдущей модели (я фотки давал выше в теме).
    Что бы Вы в этом КОНКРЕТНОМ случае вклеили бы на место ГО?

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    731
    Я бы вклеил профильное (личный бзик) и поставил одну серву

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Ок.

    Надо бы эти дебаты перенести в другую тему, а то совсем не по теме дискуссия идёт.
    Как, народ, прекращаем обсуждать модель?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам EDF тренер Starfire 53'' ARF
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 11:59
  2. Продам Реактивный тренер Formost 160 76in/1930mm новый
    от Colo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:29
  3. Куплю Стойка шасси задняя карбон
    от Юра Мотор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 20:36
  4. Skyline MX-2 30CC 73 или Skyline Extra 300LP 30CC 73
    от Gefi в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 18:55
  5. Осторожно: конденсаторы и вибрация!
    от Rover в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения