Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 439 из 439

Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов. Если по Русски 508Х177Х127 мм. Цель была снизить ...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
    Если по Русски 508Х177Х127 мм.
    Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
    До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
    Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
    Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
    По полету разницу честно говоря не почувствовал,
    видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница



    Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
    с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
    теперь готовим на воду.
    Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.


    Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
    (на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)



    Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
    Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.



    Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!

  4. #403

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Рановато мне за подводные лодки браться, все это надувательство за ночь сдулось
    Значит надо приступать ко второму этапу испытаний - поиск утечек.
    Тащить домой чтобы искупать в ванной нет желания,
    попробую (как советовали многие) мыльной пеной обмазать возможные места утечек.

  5. #404

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,692
    Записей в дневнике
    196
    Утечки для газа и жидкости абсолютно не совпадают, во вторых вы проводите испытание на инверсном направлении утечки. Наддувая конструкцию, расширяются все щели, а давление снаружи наоборот их зажимает. Это поиск черной кошки в чёрной комнате, которой возможно там и нет.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Ну все ровно хоть какая то проверка, пусть и не совсем правильная.
    Короче, надул заново, закрутил и начал обмазывать мыльной пеной все что можно обмазать.
    Как выяснилось, несмотря на все мои усилия по герметизации усовых гаек М4, каждое отверстие по чуть чуть пропускает воздух.
    Это отверстия крепления стоек и штанг, думаю вода туда не попадет.
    Других утечек не обнаружено, так что испытания считаю (условно) успешно пройденными

  8. #406

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Окончательная полная сборка, выяснить что с центровкой и взвесить перед облётом.





















    Теперь посчитаем что с весом.
    Шасси которые я снял весят 993гр.
    Модель на шасси весила 8.11кг.
    Получается поплавки весят 4кг.

    Прикинул центровку, ушла чуть чуть назад.
    Путем подбора выяснил, чтоб вернуть центровку,
    необходимо загрузить 150гр в нос.

    В итоге вес пустой модели будет примерно 11.3кг
    Расчетный, максимальный взлетный вес 12кг.
    Теперь осталось все эти расчеты на воду спустить

  9. #407

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Сергей! Выглядит - офигенно!!!
    Напомни плиз, я что то позабыл, какая у него площадь крыла?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Арам, площадь 96 дм2.

  12. #409

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Приветствую друзья!
    Наконец то случилось!
    Цессна взлетела с воды!
    Произошло это в среду вечером.







    Во первых, я хочу выразить свою благодарность всем кто помогал мне в этом проекте.
    Михаилу Никитину - медаль за отвагу! Он был всегда рядом, готов выслушать и подсказать.
    Не мало помощи я получил на форумах, спасибо всем кто принимал участие.
    отдельно отмечу Сергея Гриценко и Алексея Киргинцева,
    советы этих пилотов оказались очень ценными.

    Испытания проходили на р.Волга, в г.Энгельсе, на набережной.
    Дебаркадер спортивной школы академической гребли.

    Это видео снимала моя супруга Ирина.



    Эти видео от Дениса Короткова.









    Чуть позже я подробней опишу все что узнал нового из этих испытаний,
    надо собраться с мыслями, а последние три дня очень загружены по работе.

  13. #410

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    Осталось еще с буксировкой флага испытать?

  14. #411

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    А что тут испытывать - самолет реально очень хорошо и солидно смотрится!!! И на поплавках и на шасси. А кто захочет флаг потягать, тому как говориться и флаг в руки

  15. #412

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    Посмотрел видео- класс!!!!
    Да уж. вода это не асфальт. Весной или осенью в холодную воду ....не кайф.

  16. #413

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Мне посадка понравилась. Прям как настоящий. Сереж! Поздравляю !!!

  17. #414

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Прям как настоящий.
    АГА ))))))))))) Особенно вторая )))))))))))) Скакал как лягушка )))))))))

  18. #415

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    При каждом прыжке у меня сердце екало. Но ведь обошлось. Проверку на жесткость конструктива прошел!

  19. #416

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Интересное и познавательное видео,на воде это не на полосе всегда волнительно,особенно первый раз,Ментера Мультиплекс в первой на поплавках подымал было волнение ,а в.вашем размере тем более.При посадке на воду бывает теряешь ориентацию по высоте из за отражения воды.,лучше стоять в стороне ,что бы видеть вертикальную скорость.

  20. #417

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Посадка конечно получилась безобразная. Но зато волей судьбы поплавки прошли испытания на прочность. Да и система их крепления тоже.

    А это главное

  21. #418

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Начну рассказ в хронологическом порядке первого видео.

    Спустили на воду.
    Впечатления приятные, стоит ровно, устойчиво,
    ватерлиния даже чуть ниже чем я предполагал.
    Напомню, что расчетный максимальный взлетный вес на поплавках был 12кг.
    Думаю что этот параметр нельзя превышать, ну максимум 14кг на эти поплавки можно ставить.
    Осмотрел стойки и расчалки, все вроде держится крепко, люфты отсутствуют.
    Была проблема с правым рулевым бауденом, заломился под капотом, пришлось снимать капот.
    Оказалось крепление было не затянуто, правый руль клинило в левом положении.
    Хорошо что вылезла эта сопля на мостике до взлета

    Первая попытка походить по воде.
    Это когда я купался
    В тот момент я узнал что такое течение!
    Как оказалось, течение реки создает сильный момент на поплавках,
    течение пытается развернуть поплавки по течению.
    Получается следующее -
    если идешь по течению, повернуть на 180гр не составит труда.
    Но если идешь против течения, при попытке развернуться,
    модель встает под углом к течению и продолжает движение вперед со скольжением.
    Итак, в попытке развернуться влево, я резко переложил рули вправо, и "о чудо" модель развернулась.
    Как будто набрав инерции в развороте, ей хватило энергии перевалить через течение.
    Разумеется течение так ощущается на медленном ходу, если чуть набрать скорость, управляется как надо.

    Разгон, выход на глиссирование.
    Не помню как правильно называется свойство воды,
    На холостом ходу модель не стоит как на шасси, сопротивления нет вообще ни какого.
    Но если дать газу с места, скорей все модель зароется винтом в воду,
    при наборе скорости поплавки создают огромное сопротивление и как следствие пикирующий момент.
    Эта разница настолько заметна мне, разбег получается длинный,
    скорость приходится набирать медленно, прибавлять обороты двигателя постепенно.
    На глиссирующем режиме модель идет уверенно, стабильно, вода неплохо держит.
    Думаю на озере, без течения и без ветра, можно будет погонять как на катере.
    В этот раз я боялся менять курс и держался строго против ветра и против течения.

    Взлет.
    Отрыв от воды предсказуемый и мягкий.
    Я больше всего боялся каких нибудь непредсказуемых моментов, но их не оказалось.
    Скорость при отрыве высокая, модель идет уверенно, отрывается плавно.
    Первый взлет делал без закрылков, второй взлет с закрылками.
    С закрылками тоже все мягко взлетело

    Полет.
    Вообще изменение веса почувствовалось, скорость горизонтального полета повысилась.
    И увеличение лобового сопротивление тоже почувствовалось,
    модель летит уверенно и стабильно, но теперь в 3/4 газа двигателя, на шасси летал в 1/2 газа.
    Тяговооруженности хватает, проверил на петлях, вверх тянет с избытком.
    В вираже стабильно, проблем с уводом по курсу или еще каких побочных явлений не замечено.

    Посадка.
    На посадке конечно тоже изменился самолет.
    Снижается быстро, надо держать скорость, и делать хорошую выдержку перед касанием.
    Первая посадка получилось как надо, я хорошо видел воду и сделал все правильно.
    Следующие две посадки происходили уже против солнца, потому что солнце шло на закат довольно быстро.

    В тот вечер было сделано три взлета и три посадки.
    Поплавки воды не набрали
    Теперь ищу где полетать без зрителей, безопасно для окружающих
    И буду искать озеро без течения.
    Спасибо за внимание.

  22. #419

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Сереж! А ты садился с выпущенными закрылками? Или нет?

  23. #420

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Арам, до закрылков дело не дошло, сажал без изысков

  24. #421

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не помню как правильно называется свойство воды
    Смачивание + вязкость?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    если дать газу с места, скорей все модель зароется винтом в воду,
    при наборе скорости поплавки создают огромное сопротивление и как следствие пикирующий момент.
    прибавлять обороты двигателя постепенно.
    А если на первой части разбега давать ручку на себя? Должно частично помочь. Потом отпустить, доразогнать и взлетать.

    Вопрос по руляшкам. Смотрю сначала ими пользовались, потом нет. Рулили и взлетали без них. Можно подробнее?

  25. #422

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Смотрю сначала ими пользовались, потом нет. Рулили и взлетали без них. Можно подробнее?
    Присоединяюсь к вопросу. Рули себя оправдали? Я летал на своей совсем без рулей размах 2500 вес 9кг. http://vfl.ru/fotos/34ed3b0627370682.html
    http://images.vfl.ru/ii/1564381977/7...27365249_m.jpg

  26. #423

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Смотрю сначала ими пользовались, потом нет. Рулили и взлетали без них. Можно подробнее?
    Этот вопрос обсуждали, не могу понять как вы этого не вспомнили, пост 391.
    Да, рули используются только на рулежке (в водоизмещающем режиме).
    Перед взлетом рули поднимаются и модель начинает разбег и выход на глиссер уже без рулей.
    После приводнения рули опускаются чтоб подрулить к причалу.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Рули себя оправдали?
    Конечно оправдали, не знаю как бы я выруливал в таком течении без них.
    А на спокойной воде вообще круто будет покататься.
    Без рулей конечно можно, если газу поддаешь воздушный руль направления работает, курс можно держать и даже менять.
    Но с водяными рулями на медленном ходу отлично управляется, не надо газу поддавать постоянно.

  27. #424

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Этот вопрос обсуждали
    Интересует чиста практически, если пробовали, может нет особого смысла их поднимать? Как раз у вас был случай с ветром, который норовил развернуть самолет.

  28. #425

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как раз у вас был случай с ветром, который норовил развернуть самолет.
    В тех условиях вообще все тяжело управлялось,
    встречный ветер совпадал с течением и все эти силы препятствовали развороту на 180гр.
    но развернуть все же удавалась, хоть и с раскачки
    поднимать их надо обязательно, я так считаю, они очень чувствительны на скорости становятся,
    руль направления мягче держит курс при наборе скорости.

  29. #426

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Понял. Спасибо!

  30. #427

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    В тех условиях вообще все тяжело управлялось,
    Я заметил, что чем больше размах крыла, тем сложнее маневры на воде и устойчивость гидроплана ниже. На маленьком с размахом 1,7м взлетаю без проблем, на большом сложнее, если ветер боковой, то есть большой риск на малой скорости крылом задеть воду.
    По рулям, размер от балды или по расчету?

  31. #428

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    По рулям, размер от балды или по расчету?
    Пропорционально равны настоящим.
    Фотку какую то нашел, где видно руль и поплавок и обрисовал.

  32. #429

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Вчерашняя погода мечта любого пилота.
    Тепло, светло, безветренно.
    Летать поехал на Голубое озеро, совсем недалеко от города.
    Водоем 450Х250 метров (судя по яндекс картам), высоких деревьев на берегах нет, короче самое оно.
    Отсутствие течения и ветра дало возможность прочувствовать модель на воде.
    Как я и ожидал, управляется очень хорошо, разворот на 180гр практически вокруг законцовки, как на шасси прям.
    Без водных рулей тоже управляется, руль направления конечно же работает, но радиус разворота уже не тот.
    Вдоволь накатался, примерно на 1\4 газа, когда выходит на глиссер (рули не поднимал), гоняет как катер,
    на скорости ведет себя предсказуемо, поплавки держаться за воду очень хорошо, выкатал целый бак рассекая по водоему.













    В полете все тоже самое, уверенно, но конечно, ощутимо тяжелее чем на шасси.
    Скорость горизонтального полета явно повысилась, за то на посадке снижается заметно лучше, сажать стало проще.
    Видео снимала супруга, за что ей отдельное спасибо


  33. #430

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    А чо зря по озеру круги наяривать. Может надо было невод прицепить?

  34. #431

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А чо зря по озеру круги наяривать. Может надо было невод прицепить?
    Возможно получится
    Попробовать не хотите?
    Есть вариант : Продам Cessna 152 2,7m шасси + поплавки.

  35. #432

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    Видел эту тему еще раньше и все хотелось спросить: - "А что так, быстро? "
    Или в голове уже прочно новый аэроплан засел, все клетки занял, и нужны инвестиции?
    А на счет гидросамолета - идея заманчивая..... Но вот отсутствие пресных водоемов поблизости и, наоборот, обилие соленой воды, от даже мелких брызг, которой все сразу выходит из строя - останавливает все порывы.

  36. #433

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    "А что так, быстро? "
    Где же быстро? Третий сезон на ней летаю.
    И да, пора новую стройку начинать

  37. #434

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Где же быстро? Третий сезон на ней летаю.
    ..................
    А с поплавками ?

  38. #435

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А с поплавками ?
    С поплавками, все что я хотел получил.
    Я вот за собой заметил что строить нравится больше чем летать.
    Точнее, нравится разрабатывать, рассчитывать.
    Полетать конечно же тоже надо, но только для того чтоб проверить результат расчетов.
    С цессной я полностью удовлетворен результатом.
    Теперь хочется рассчитать и построить что нибудь новое

    Цессну я не брошу, в планах еще парашютист, флаги и пиротехника.
    Но все это я буду воплощать с новым хозяином, план такой.

  39. #436

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    Сережа! А что за новый проект запланирован? Уже интересно!

  40. #437

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    .......................
    Я вот за собой заметил что строить нравится больше чем летать.
    Точнее, нравится разрабатывать, рассчитывать.
    Полетать конечно же тоже надо,................................
    Солидарен!!!

  41. #438

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сережа! А что за новый проект запланирован? Уже интересно!
    Арам, честно сказать еще не знаю точно, что первое дочертиться...
    Я не люблю хвастаться разработками,
    вот как фанеру нарежу - тогда тему открою

  42. #439

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    С нетерпением буду ждать. Твои темы, как хороший детектив,можно читать!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам cessna 185 2.2м бензин(полукопия)
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 16:05
  2. Продам Продам Slick-540 , размах 2,6 метра. Производитель 3D Hobby Shop.
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 01:38
  3. Продам уникальный проект "Большой" размах 5 метров, бензин+стартер+генератор
    от Creator991 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 10:39
  4. Куплю Фюзеляж от Сушки -29 Sebart размах 2.6
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 17:13
  5. Продам Бензиновую модель, Размах 2 метра.
    от vti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения