Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

vlad_den
nazinss:

Добавил 1кг. (по центру тяжести),
хочу увеличить нагрузку на крыло.

Эх, всем бы такие проблемы…😒

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?

Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.

В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁

RW4LBQ

Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:

docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview

Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.

13 days later
nazinss

Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
Если по Русски 508Х177Х127 мм.
Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
По полету разницу честно говоря не почувствовал,
видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница 😁

Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
теперь готовим на воду.
Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.

Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
(на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)

Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.

Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут 😃

argnew

Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!😒

nazinss

Рановато мне за подводные лодки браться, все это надувательство за ночь сдулось 😁
Значит надо приступать ко второму этапу испытаний - поиск утечек.
Тащить домой чтобы искупать в ванной нет желания,
попробую (как советовали многие) мыльной пеной обмазать возможные места утечек.

Виктор

Утечки для газа и жидкости абсолютно не совпадают, во вторых вы проводите испытание на инверсном направлении утечки. Наддувая конструкцию, расширяются все щели, а давление снаружи наоборот их зажимает. Это поиск черной кошки в чёрной комнате, которой возможно там и нет.

nazinss

Ну все ровно хоть какая то проверка, пусть и не совсем правильная.
Короче, надул заново, закрутил и начал обмазывать мыльной пеной все что можно обмазать.
Как выяснилось, несмотря на все мои усилия по герметизации усовых гаек М4, каждое отверстие по чуть чуть пропускает воздух.
Это отверстия крепления стоек и штанг, думаю вода туда не попадет.
Других утечек не обнаружено, так что испытания считаю (условно) успешно пройденными 😃

nazinss

Окончательная полная сборка, выяснить что с центровкой и взвесить перед облётом.

Теперь посчитаем что с весом.
Шасси которые я снял весят 993гр.
Модель на шасси весила 8.11кг.
Получается поплавки весят 4кг.

Прикинул центровку, ушла чуть чуть назад.
Путем подбора выяснил, чтоб вернуть центровку,
необходимо загрузить 150гр в нос.

В итоге вес пустой модели будет примерно 11.3кг
Расчетный, максимальный взлетный вес 12кг.
Теперь осталось все эти расчеты на воду спустить 😃

argnew

Сергей! Выглядит - офигенно!!!
Напомни плиз, я что то позабыл, какая у него площадь крыла?

14 days later
nazinss

Приветствую друзья!
Наконец то случилось!
Цессна взлетела с воды!
Произошло это в среду вечером.

Во первых, я хочу выразить свою благодарность всем кто помогал мне в этом проекте.
Михаилу Никитину - медаль за отвагу! Он был всегда рядом, готов выслушать и подсказать.
Не мало помощи я получил на форумах, спасибо всем кто принимал участие.
отдельно отмечу Сергея Гриценко и Алексея Киргинцева,
советы этих пилотов оказались очень ценными.

Испытания проходили на р.Волга, в г.Энгельсе, на набережной.
Дебаркадер спортивной школы академической гребли.

Это видео снимала моя супруга Ирина.

Эти видео от Дениса Короткова.

Чуть позже я подробней опишу все что узнал нового из этих испытаний,
надо собраться с мыслями, а последние три дня очень загружены по работе.

sergey56gr

Осталось еще с буксировкой флага испытать?

Губанов_Игорь

А что тут испытывать - самолет реально очень хорошо и солидно смотрится!!! И на поплавках и на шасси. А кто захочет флаг потягать, тому как говориться и флаг в руки😒

sergey56gr

Посмотрел видео- класс!!!
Да уж. вода это не асфальт. Весной или осенью в холодную воду …не кайф.

argnew

Мне посадка понравилась. Прям как настоящий. Сереж! Поздравляю !!!

nazinss
argnew:

Прям как настоящий.

АГА ))))))))))) Особенно вторая )))))))))))) Скакал как лягушка )))))))))

argnew

При каждом прыжке у меня сердце екало. Но ведь обошлось. Проверку на жесткость конструктива прошел!