Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 228

Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew А зачем ты такую здоровую "квадратную дырку" в файрволе делаешь? Ведь придется заделывать ее (для установки движка). ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А зачем ты такую здоровую "квадратную дырку" в файрволе делаешь? Ведь придется заделывать ее (для установки движка).
    Если это вопрос про первый шпангоут мотокороба (как я понял), тогда у меня встречный вопрос А зачем ее заделывать? Отличная дырка получилась
    Когда Sbach 342 строил (это был мой первый бензин), мотокороб был как у всех со сплошным шпангоутом и мне это не понравилось в эксплуатации. Поэтому на Giles 202 я сделал по другому - и мне понравилось. Так что мотокороб буду всегда такой делать. Лично я эту дыру не закрываю, ну а если и надо будет, просто вклею пластину бальзы, по моему это проще чем 9-ти мм фанеру дырявить и пилить под карб и тяги

    Итак, хвостовая балка.











    Собирается на съемных элементах (со стрелочками). Эта оправка имеет нужный линейный размер и пазы для установки шпангоутов на нужный угол, вставляется в пазы для стрингеров.























    Стрингеры - сосновые рейки 5Х3мм.



    В основании форкиля стрингеры бальзовые.









    Когда клей встанет можно будет снять оправки и вклеить сосновые стрингеры 5Х3мм.
    Последний раз редактировалось nazinss; 22.11.2016 в 20:17.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Когда клей встал, я вытащил стапельные элементы.



    В освободившиеся пазы вклеиваются сосновые стрингеры 5Х3мм.







    Боковые детали я только примерял, вклеивать не стал.








  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Боковые детали я только примерял, вклеивать не стал.
    А что так?

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что так?
    Еще не понятно когда их вклеивать, до обшивки бальзой или лучше после. Решил не спешить, подумать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Все высохло, торцы стрингеров обработаны, можно стыковать.







    Радость моя была не долгой... Когда перевернул фюзеляж выявился досадный огрех. Нижние обводы фюзеляжа имели яму в месте начала балки (где стык).



    Я натянул ниточки, на фото к сожалению не видно, от ниточек до шпангоута 3-4мм.





    После окончательного изучения выяснилось - пять шпангоутов имеют не правильную кривизну. Два последних на носовой части и три первых на балке.



    Корректировки внесены в чертежи. Носовая часть вылечиться довольно просто, замена 2-х полу шпангоутов и пара накладок на последний шпангоут. Разобрал с помощью фена.



    А вот хвостовую балку буду переделывать полностью...

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    ИМХО ошибается во время стройки практически каждый. Но не каждый способен конструктивно-критически рассказать об ошибках. УВАЖУХА!

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Спасибо Игорь

    Ну так на ошибках учимся. Когда все получилось - это результат, а когда не получилось - опыт

    теперь я понял как надо было вычерчивать кривые шпангоутов. до этого не сталкивался с таким явлением...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Сергей,сам работаю в Кореле. Со мной такое тоже случалось.Всё нормально.Просто надо взъерошить память и вспомнить начерталку и всё пойдёт нормально.Многие ребята делают в Кореле шедевры,просто надо успокоиться и сделать выводы.Удачи тебе.С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    взъерошить память и вспомнить начерталку
    Уже вспомнил, как только яму на обводах увидел

    По высоте и ширине все нормально, а вот полусферы я стандартным инструментом нарисовал (даже не проверил), и решил что все будет гуд. Поленился короче, думал прокатит

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Работа над ошибками продолжается. Вырезана и почти собрана новая балка.











    Детали для носовой части.










  14. #51

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Пока меня не было в мастерской, цессну уронили





    Извлек сломанные детали.



    Вырезал и вклеил новые.





    Вклеил стрингеры в новую балку.










  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    У нас в моделке есть стол на котором написано: НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ.
    Что очень актуально, особенно, если в клуб ходят пионэры. Да и придурковатые взрослые.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Руками не трогали Чем то другим с верстака спихнули

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Руками не трогали Чем то другим с верстака спихнули
    Могли бы и признаться.извиниться и что-то предложить.а так-дебелы.жаль что с ними в одной комнате(мастерской)

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Да все в порядке, признались По сути случайность вышла, но обещали впредь быть внимательней...

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935













  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Кницы - это очень правильно и почему то многие о них забывают.

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Они не повредят, конечно, но бальзовые стрингеры ломаются обычно не в местах крепления к шпангоутам.
    В данном случае их установка действительно оправдана тем, что фюзеляж разборный и их вклейка реально усилит конструкцию крепления стрингеров к силовому шпангоуту. А так...

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Концентратор напряжений - есть такое понятие.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    бальзовые стрингеры
    Арам, стрингеры сосновые 5Х3мм

    ИМХО бальза слабовата будет, все таки силовые элементы

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    стрингеры сосновые 5Х3мм
    Однако веса наберет прилично. Этих стрингеров там - многовато будет.

    Я обычно делаю бальзовые и по всей длине приклееваю к ним (с внутренней стороны фюзеляжа) карбоновый пруток (1-1,5 мм. диаметром). Фиг подломишь. Хотя и минус есть - дороговато выходит.

    А , к примеру, Александров, кроет бальзовый стрингер тонким стеклом. Но это очень гимморная работа. И то же не дешевая. Хорошие материалы (стеклоткань (0.15 - 0.2) и эпоксидка) - стоят не мало.
    Он и лонжероны таким образом делает (правда, в основном, для бойцовок). Вечные получаются и легкие .
    Последний раз редактировалось argnew; 08.12.2016 в 16:38.

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Арам технологии которые вы описали, лично я считаю космическими пусть лучше сосна стоит

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,136
    Так он на космос и работает. Я ж тебе писал. У них эпоксидные смеси, после полимеризации, даже болгаркой спилить практически невозможно. На уралвагонзаводе им рельсы склеивают. Без шуток.
    Все за стеклотканью к нему заехать нет времени. Он, кстати, уже отмотал для тебя уже прозженную стеклоткань, сатин, 190гр/м3. Метров 10-15. Я еще у него попросил метр-два карбоновой ткани 600гр./м3. Попробую ноги и винты заложить. Могу тебе на пробу кусок послать
    Последний раз редактировалось argnew; 08.12.2016 в 23:05.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Фюзеляж готов к обшивке, почти





    после переделки обводы стали намного лучше








    Обработал некоторые мелочи.





    Вес хвостовой балки.



    Фюзеляж в сборе.




  28. #65

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Отправил фюзеляж на дальнюю полку, принялся за крыло.

    Полка Стенка лонжерона длиннее метра, поэтому из двух деталей.







    На корневых нервюрах гайки М4.




    Передняя кромка тоже склеена из двух деталей.





    Комплект нервюр на консоль.



    Нервюры необходимо было приклеить под ровным углом к полке лонжерона, клеил на глаз















  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Стенка лонжерона.

  30. #67

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Пардон, ошибся

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Нервюры встали достаточно ровно, погрешность в несколько минут не критична.





    Задние кромки, корневая часть фанерная, элеронная часть бальзовая.



    Перед приклеиванием я разметил и обработал наискосок кромку на которую потом ляжет обшивка (бальза). Лучше обработать заранее, в сборе обрабатывать сложней.







    Чтоб на запутаться с верхом и низом, деталь маркировал стрелочкой, по сути она симметричная, но обработка кромки с двух сторон под разными углами.













    Передняя кромка.



    Материал имел какие то непонятные изгибы, чтоб все склеилось ровно прицепил к задней кромке алюминиевый профиль.







    Лонжерон - сосновая рейка 12Х4мм. Рейка лонжерона проходит не по всему размаху, консоль длинней метра, для удобства было принято решение не доводить лонжерон до законцовки.
    Между лонжероном и передней кромкой проходит бальзовый стрингер 5Х3мм. (как на Vertigo) такая схема усиления обшивки лба показала себя с хорошей стороны - легко и результативно.





    Крыло имеет плоскость по верхней части, поэтому все склейки происходят в перевернутом состоянии.



    Труба центроплана, алюминиевая труба 25мм диаметром.





    Бальзовый стрингер подпирается между нервюр стойками, они увязывают обшивку между собой.




  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Лень было делать промежуточные полунервюры по лобику?

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Ну при наличии лазерной резки лень не в счет

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну при наличии
    Тогда не понимаю.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Я по разному делал, такой способ мне больше нравиться. Деталей меньше - это основное.

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Выше жёсткость лобика.
    Точнее выдержан профиль.

    Цена вопроса - 13 полунервюр.
    Но хозяин-барин.

  37. #74

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Цена вопроса - 13 полунервюр
    26

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    26
    И?

  39. #76

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    26 полунервюр, енто кусок фанеры и роботы, почему не упростить таким образом?

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Так и есть, полунервюры это прибавка в работе + стоимость + масса.
    Бальзовый стрингер с перемычками весит в разы меньше а работает так же.
    ИМХО

  41. #78

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    576
    Дабы не путаться в догадках,Сергей,каков шаг нервюр?С уважением.

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а работает так же
    Выше жёсткость лобика.
    Точнее выдержан профиль.


    Мы наверное не понимаем друг друга...

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    935
    Основы для крепления люков сервоприводов элеронов.










    Деталь крепления подкоса крыла.








    Законцовка.





    На законцовку я планирую устанавливать дымовые шашки, для их крепления вклеены закладные.








    Стык корневой нервюры и задней кромки.





    Одна консоль собрана.





    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Сергей,каков шаг нервюр?
    В корневой части (до элерона) 85мм. Далее 90мм.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мы наверное не понимаем друг друга...
    Владимир, я захотел сделать стрингер вместо лобиков. Понимание друг друга тут не причем.
    Последний раз редактировалось nazinss; 21.12.2016 в 11:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам уникальный проект "Большой" размах 5 метров, бензин+стартер+генератор
    от Creator991 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 05:31
  2. Продам cessna 185 2.2м бензин(полукопия)
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 08:08
  3. Продам Продам Slick-540 , размах 2,6 метра. Производитель 3D Hobby Shop.
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 23:14
  4. Куплю Фюзеляж от Сушки -29 Sebart размах 2.6
    от MaestroEv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 17:13
  5. Продам Бензиновую модель, Размах 2 метра.
    от vti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения