Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Закончил собирать переднюю стойку.
Сначала примерял корпус механизма.
Потом примерял саму стойку. Все шевелиться как надо, ходит вверх-вниз и рулиться.
Установил детали амортизатора.
Упругий элемент в амортизаторе рыболовная резинка. Упругость еще не подбирал.
Пробный тест рукой вселил уверенность, по ощущениям работать должно как надо.
Вес вроде нормальный.
Упругий элемент в амортизаторе рыболовная резинка
Простите за вопрос: А почему резинка? И как контролировать ее состояние? А если ей приспичит лопнуть при посадке?
как контролировать ее состояние? А если ей приспичит лопнуть при посадке?
Михаил, на такие вопросы сможет ответить, только опыт эксплуатации 😃
Простите за вопрос: А почему резинка? И как контролировать ее состояние? А если ей приспичит лопнуть при посадке?
Для комплектации в ките резинки более чем достаточно. Если конечному владельцу лень будет улучшать конструктив под себя, то можно резинку хоть после каждого полета менять, это только вопрос обслуживания, не более
Если конечному владельцу лень будет улучшать конструктив
Мне почему то казалось, что амортизирующим элементом пружина должна быть, как на автомоделях. Кит есть КИТ 😃 Будем готовиться к решению вопроса в своем вкусе.
Например мне понравился такой вариант, очень подходит для больших копий
Например мне понравился такой вариант
А кто из вас двоих строит самолёт? 😃
Например мне понравился такой вариант, очень подходит для больших копий
ИМХО, моделизм тем и хорош, что получив кит можно сделать именно так, как нравится самому
Основные шасси диаметром 110мм.
Каким то чудесным образом идеально подошел винтик М5 длинной 50мм. по гладкой части скользит втулка колеса, резьба полностью задействована, даже обрезать не пришлось.
Смазка для моделей вертолетов (было у меня когда то два вертолета), специальная смазка для соединений металл/пластик. И в качестве пыльников резиновые прокладки снятые со шланга для смесителя.
Под шляпкой резиновое колечко.
Гайка закручена до упора, под шайбой резиновое колечко, колесо очень плавно крутиться и вообще не болтается. Длина резьбы и гладкой части подошли просто идеально.
Разметил и вырезал технологические отверстия на обтекателях.
Крепление стандартное.
Ну и конечно скорей к модели прикрутить.
Засунул в салон 9кг железа.
Стойки под нагрузкой изогнуло. Они фрезерованы из дюраля Д16Т толщиной 4мм.
по задумке они должны пружинить, из-за этого я не стал использовать 6мм дюраль, чтоб амортизировало.
Надеюсь изгиб не дойдет до невозвратного.
Обтекатели держались не надежно, их болтало в стороны, добавил подпорки.
Теперь обтекатели стоят жестко.
И еще я забыл их взвесить, понял это уже дома 😁
Взвесил основные стойки.
Подумал хорошенько и понял что до Giles 202 я этим летом не доберусь, мотор и электронику на Цессну переставлю. Выложил на барахолку, так что отдам в заботливые руки 😉
Сергей а готовящаяся модель с каких площадок планируется взлетать(приземляться)-асфальт(бетон)?
Илья, мы летаем в поле, выстригли траву как впп крест на крест.
В принципе удовлетворительная там поверхность, стриженная трава.
Остекление будет изготовлено из поликарбонатной пленки толщиной 0,5мм.
В местах крепления на выкройке будут приклеены фанерные накладки.
Приклеил бортики из реечек, чтоб накладки на фонаре цеплялись за этот бортик.
Поработал над выкройкой. Изрезал несколько ватманов.
С обратной стороны приклеены накладки.
С лицевой стороны только отверстия для крепления и прорезь для буксировочного леера.
Механизм отцепа планера находится практически по задней кромке крыла.
Спасибо Владимиру Куликову, он подсказал что место отцепа должно располагать по задней кромке буксира.
По задумке, снимая остекление получается безграничный доступ в кокпит.
0,5? Не маловато ли будет?
0,5? Не маловато ли будет?
нет.много изгибов жёсткости.
0,5? Не маловато ли будет?
Поликарбонат очень прочный материал, выносливый к механическим воздействиям - изгибам, истиранием.
Думаю будет в самый раз. Вот 0,3 маловато бы было, а 0,7 не изогнется как надо.
много изгибов жёсткости.
Так и есть, фонарь жестко сидит, не прогибается.
Для обшивки я приготовил 30 листов.
каждый лист был взвешен. зная вес листов я распределю их по плотности на разные элементы.
Плотная бальза пойдет на нервюры и кромки, средняя на лобик и фюзеляж, легкая на оперение.
Грамотный подход Сергей.понравилось.
Читаю тему и восхищаюсь проделанной работой, особенно конструкторской. Не зря два года проектировал.
Да, работа вызывает восхищение и уважение!
Да, и у меня тоже! Даже кит хочется приобрести. Получается очень классный и универсальный самолет выходного дня, а для показух лучше вообще придумать сложно!