Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

обороты с коком и без

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; интересен сей момент - установка кока диаметром 4,25 дюйма на винт 24х10 что-то изменит? в том смысле, что часть винта, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    обороты с коком и без

    интересен сей момент - установка кока диаметром 4,25 дюйма на винт 24х10 что-то изменит?
    в том смысле, что часть винта, которая все равно напротив капота (Су-26), будет закрыта коком и не будет создавать сопротивления.
    поднимутся обороты или нет?

    есть ли у кого опыт или данные?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    ................................................................................
    .......................

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и что сие означает?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    ....похоже, это означает истерический смех....
    вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    ***вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "
    В общем то поедет быстрее - другой вопрос какой автомобиль ....

    А с коком - улучшится внешний вид (спорное утверждение) , улучшится обтекаемость и соответственно скорость... Улучшится настолько мало, что вряд ли кто заметит...
    Хотя это всего навсего мое мнение.... Сейчас начнется драка теоретиков и тема передет в курилку...

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    ....похоже, это означает истерический смех....
    вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "
    О, да!!! Если вы снимите зеркала с дедушкиного ТАЗика, 6естой модели, то быстрее он конечно не поедет!(потому, как стар и немощен, в годах) А вот на дистанции в 402 метра, в ход идёт всё!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    теоретики, мля...
    речь шла НЕ о сопротивлении винта набегающему потоку, а о дополнительной нагрузке, которые создают комлевые участки лопастей, об ОБОРОТАХ мотора.
    с ЭТИМ винтом в диапезоне 6000 об/мин каждая сотня оборотов это ПОЛ КИЛО тяги, примерно.
    теоретикам Dimetrio и Vik-Polet- пламенный привет!


    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    ....похоже, это означает истерический смех....
    вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "
    не судите о людях по себе,
    вопрос к ЛОБОВОМУ сопротивлению не имел никакого отношения.
    вы хоть посмотрите, о каком винте речь, диаметр...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    После полетов на тренере понял, что кок - полезная штука и его обязательно надо ставить. Тут вопрос не столько об аэродинамике, сколько о сохранносьти винтов. Мой тренер несколько раз "грыз" асфальт, но я не сломал на нем ни одного винта! А все благодяря коку - он берет удар на себя. В результате кок весь подран и "бьет", но модель цела. Он к тому же и удары амортизирует.
    Если бы об асфальт да без кока - наверняка выбросил бы двиг сразу.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне в этом кок не поможет.
    так как это буде пустотелая выклейка, а самоль весит 10,5 кг...

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    ***но я не сломал на нем ни одного винта!***
    Пару раз гнул коленвал (место посадки винта) - кок был конечно в лепешку, но без него я думаю коленвал вышел бы вместе с задней стенкой.... Хотя коенчно же все АРФ построены из расчета "не надо об землю" , но все равно - кок немного но спасет фюз и двигатель

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    "Теоретический ответ" на исходный вопрос - сопротивление винта (вращательному моменту) изменится не больше, чем на 2%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования по F5J в Харькове 24 июля с лимитером и без!
    от ВЕТАЛ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:54
  2. мотор с помпой и без
    от b0b в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 14:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:07
  4. OS MAX с кольцом и без...
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения