Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

выбрать сервы для 3d модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78' с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На ...

  1. #121

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78' с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) https://rc-go.ru/cat/spektrum-a6220-...ya--spmsa6220/ Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,100
    Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу

  4. #123

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Ну вот я не могу понять. Именитый производитель, спроектировал расположение серв в хвостовой части, там есть места под них. Я заплатил кучу денег что бы колхозить сервы внутри, там и места нету под них. По нынешней развесовке туда так и просится двигатель 50 кубов. Тогда и аккум можно один оставить и с развесовкой будет всё ок.

  5. #124

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,100
    Не вы первый столкнулись с этим, лучше перераспределить электронику чем свинец лепить в нос.

    Вообще такие тяжелые сервы в хвосте это явно дисбаланс

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам, в идеале низкопровильным. Просто по вышеуказанным сервам совсем нет информации. То что усилие у них по 10 кг (суммарно 20 кг. будет) то же вопрос. Пилотажить мне пока не грозит, в это году если самолёт выживет, скорее пока будут полеты блином, буду влетываться в бензин.

  8. #126

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю совета по более лёгким сервам
    Как вариант, если денег не жалко и по легче ваших немного
    MKS HV747
    KST MS589 HV

  9. #127

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,100
    Посмотрите а центре фюза место под серво

    На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Как вариант, когда я облегчал хвост, поменял тяги со стальных на алюминиевые или титановые. Так же болты только на титановые, алюминиевые болты страшновато ставить, а вот гайки самоконтрищии можно алюминиевые, я ставил на 50сс такие. Т.е. с рудера стабилизатора и рулей высоты этими действиями можно немного снять и + сервы МКС 38 граммовые.

  12. #129

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу
    Вы не могли бы проиллюстрировать это к.н. картинками? Вы же так делали ну или видели как такое делают, раз советуете.
    Напомню, на всякий случай, что речь про РВ на 78" 3D пилотажку.

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Посмотрите а центре фюза место под серво

    На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини
    Похоже я чего то в этой жизни не понимаю.
    Последний раз редактировалось erno; 11.05.2019 в 21:30.

  13. #130

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,100

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Андрей, возможно эти сервы и хорошие...для своих целей, но ставить их на самолет стоимостью больше 500$ как то не очень хочется. Тем более что вес самолета более 5-и килограмм. Я бы еще мог поставить 2 шт по 10 кг. т.е в паре они будут давать в районе 20 кг. усилия и то, это если проверенный производитель. Тем более они 6-ти вольтовые и наверное не цифровые.
    Последний раз редактировалось Nik_son; 11.05.2019 в 22:10.

  15. #132

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Поставьте потяжелее кок и поменяйте тяги на более лёгкие а сервы нормальные на самолёте не трогайте лучше немного погрузить самолет чем ждать чудес от серв с мотором дле35 5550 это нормальный полетник а центровка на 3д самолета и должна быть немного задней

  16. #133

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Ладно, сделал пока такой финт ушами, подгрузил шайбами, центровка вроде как подровнялась, полетаю потом уже будет видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190511_210227.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	81.0 Кб
ID:	1489478  

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Я решал подобную проблему установкой одной сервы в центр, не разу не пожалел. Самоль получился очень легким.

    sebart su29 140e

    http://www.lobsti.de/index.php/motor...rt-su-29-s-140

    http://www.rc-network.de/forum/showt...ra-300-78-quot

  18. #135

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    303
    Я правильно понял, что центровка до установки грузиков была по центру трубы?
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78' с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) https://rc-go.ru/cat/spektrum-a6220-...ya--spmsa6220/ Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    МО, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,052
    Была задняя....

  20. #137

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    137



    Ещё пара тестов, так сказать "для себя", дабы сделать выводы опять же для себя.
    Выше в ветке выкладывал "безродные" китайские + савокс, теперь "породистые". Плечо качалки всё то же 1см, акк тот же 3.3А, ЛиПо 2S

    Может кому-то поможет в выборе.

  21. #138

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,100
    я их давно покупаю

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    дабы сделать выводы опять же для себя
    Интересно, какие сделали выводы для себя?

  23. #140

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Прошу прощения за то, что отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?... Сомневаюсь.

  24. #141

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    368
    Любое мнение будет интересно..

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?
    Отвечаю ответом на вопрос: да, интересно.
    И еще вопрос на ответ вопросом: вы действительно сделали выводы или так, просто написали?
    Итого: от меня 2 вопроса.

  26. #143

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Да пожалуйста... Вот ход моих мыслей; в свое время купил сервы безродные с заявленным 46кг, и так хотелось увидеть на безмене заветную 40ку, но увы как сказал Арам, чуда не произошло, но этого чуда не произошло и с породистыми сервами, (Не коим случае не претендую на то, что все сделал правильно, имеется ввиду, стенд, акк, апервольтметр, и т. д.). Но все же тесты показали: при одинаковых условиях все тестированные мной сервы выдали примерно 60% от заявленых. Исходя из этого, вот мой вывод: сервы doman 40kg, за 40$, и JX46kgза 50$, если хуже за 100$вые, то не намного. Но это даже не пол теста, в переди еще тест, на сколько хватит редуктора серв подешевле, а это все время, надеюсь много времени.
    Надеюсь ответил на вопросы? Если же нет, то спрашивайте, постараюсь ответить, более вразумительно. С уважением.

  27. #144

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Сервы graupner пишут почему то усилие перекладки,и усилие удержание,думаю что остальные производители просто многое умалчивают,скорее всего 45 кг это значение усилия удержания а усилие перекладки будет 20-25 в лучшем случаи.Помидоры не кидайте это просто мысли в слух

  28. #145

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    По моему, не авторитетному мнению, сервы в 50 кг. тяги (по кругу) нужны пилотам типа Джейса Дуси. А теперь вопрос - сколько людей у нас летают так , как Джейс? Думаю , на всю Россию, что то близкое по пилотажу - у 5-10 людей. Да и то, очень условно.
    Остальным такие параметры - только батареи зря насиловать. ИМХО.

  29. #146

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    А по моему, не авторитетному, мнению...
    Рыбка ищет где глубже, а человек, где лучше.
    Кому, мощи много не бывает, кому лишних денег платить не хочется, каждому свое.

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    В принципе согласен! Это как только получившему водительские права , когда денег на феррари не хватает, надо купить от него хотя бы шильдик. И приклеить его на капот копейки. На вырост, так сказать.

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    6
    Дешево - хорошо не бывает, в лучшем случае будет от "не очень плохо" до "отвратительно".
    В хобби пришел не сильно давно.
    Но успел попробовать разные,
    сейчас заканчиваю сборку китайского КИТа Мх-2 30СС поставил Савоксы по кругу, с жабой пришлось бороться.
    Но опыт, пусть и не долгий, показывает - скупой платит дважды.
    25Е Сушка от Пилотажа разбилась после отказа РВ, по результатам изучения обломков установлена причина - отломанное ухо у Короны.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:10
  2. Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
    от Dronxmen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 10:38
  3. Нужна помощь в преобразовании 3d модели в solidworks
    от Wolf2285 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 18:11
  4. Станки. Чертежи и 3D модели
    от Граф в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения