Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 280 из 280

Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо, что поделились опытом и объяснили....

  1. #241

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Спасибо, что поделились опытом и объяснили.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться.


    Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.








  4. #243

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Записей в дневнике
    1
    Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы... А разъем я бы не ставил.

  5. #244

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 29.05.2018 в 11:04.

  9. #247

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    В старые времена при сборке китов принято было фиксировать детали точками на циакрине, а потом проклеивать на ПВА.Считалось, что так меньше корёжит.Сейчас от фиксации циакрином отказались?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    Все по прежнему. Правда сейчас появилось много новых клеев (для проклея) , но циакрин рулит (ДЛЯ ФИКСАЦИИ СБОРКИ), как и раньше.

  12. #249

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Курганский кит в стапелях собирается, в них не корежит и можно сразу проклеивать ПВА (кроме морды конечно, ту только на смолу)

  13. #250

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?

  14. #251

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    316
    Циакрином точечно если фиксировать , то шов пустой получается?

  15. #252

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
    Правильно - намазали, установили, подмазали. Клея в стыках достаточно.

  16. #253

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!

  17. #254

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Мотораму можно спокойно на ПВА собрать
    Немного добавлю, на хороший ПВА.

    Все, ЕЖ готов. Ждем погоду и в небо.



  18. #255

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Все, ЕЖ готов.
    Красавец!

    Что весы показали?
    Центровка на облет какая выбрана?

  19. #256

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Тяжеловат он у меня получился "Сухой" вес 4900 без акков. С легкими акками 5700 будет весить.
    Это из-за двигателя и моторамы. AXI с цангой весят 723 г, плюс их усиленная моторама+стандоффы+бек+регулятор+кок+винт=1600 примерно. Сам кит спроектирован по бензин, он тяжелее електроверсии как раз на 200+ грамм из-за мотокороба и короба под трубу. Так что, если вы его под электросетап делаете, то надо облегчать на стадии сборки. Ну, этим я займусь в следующий раз А пока была задача сделать самолет максимально хорошо и получить от этого удовольствие.



    Центровку буду делать по мануалу около 10 см от кромки крыла. Там дальше посмотрим.

  20. #257

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Немного добавлю, на хороший ПВА.
    А как отличить хороший от нехорошего?
    Вот, например, Губанов Игорь где то рядом писал, что Момент Столяр - гамно. А чем именно он гамно? И какой не гамно? (я не спорю, я именно спрашиваю, чтобы знать).

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Есть целая серия профессиональных клеев типа ПВА для мебельщиков, это будет лучший выбор. Но в наших условиях вполне подойдет и синий Тайтбонд.

  22. #259

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
    Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.

  23. #260

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
    Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
    Век живи - Век учись .....называется, СПС за информацию....

  24. #261

    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Молодец, Иван! Красивый самолёт построил! Удачныx полетов! У моего самолёта ЦТ по центру трубы. Соответствует 35 % САX. И вполне стабильный и маневренный.

  25. #262

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Олег, спасибо! И насчет центровки тоже

    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
    Я кстати, собирал мотораму так: собрал в коробку, оставил зазоры. Промазал стыки клеем, струбцинами сжал, потом промазал края стыков. Держит намертво.

  26. #263

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    Под электросетап может и нормально, но под бензин я бы,все-таки, не рисковал клеить мотокороб ПВей.

  27. #264

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,205
    Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят

  28. #265

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Под электросетап может и нормально, но под бензин я бы,все-таки, не рисковал клеить мотокороб ПВей.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят

    Я насчет электроверсии и говорю. Спорить не думал даже. На бензин я бы тоже клеил смолой.

  29. #266

    Регистрация
    03.06.2018
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Немного добавлю, на хороший ПВА.

    Все, ЕЖ готов. Ждем погоду и в небо.


    Облетали самолет? хочется услышать впечатления от полета, внесли бы какие нибудь изменения в ВМГ?

  30. #267

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Сергей, еще не облетал. Вчера пытались подлетнуть, у нас температура +5 и ветер был метров 5-4-5 с порывами до 8. По замерзали и вернулись домой. После зимы хочу немного хоть полетать, не хочется сразу после зимы за него браться, перерыв большой. Сегодня намечены полетушки, если все нормально будет, то следующим облетаю его.

    В ВМГ точно буду вносить изменения, винт 19х8 что сейчас это слабый для экстремального полета. Но он не сильно скоростной, поэтому облетывание буду делать на нем.

  31. #268

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Все. Облетал!

    Если кратко, то это лучшее что я пилотировал за свою короткую жизнь пилота Летит как утюжок, четко, ровно. Ветер был сильный, порывы до 12-15 м\с. С утра была гроза, дождь и ветрище. После обеда распогодилось, обещали ветер 5 метров, но видно сбрехали. Я сидел с другом в машине больше получаса, ждали когда затихнет ветер, но он не затихал. В общем, я подумал и решил облетать. Полетаю ровненько, без фигур, просто дать ему понюхать неба. Все так и произошло. В воздухе сделал бочку, развороты на горке, ничего экстремального. Треммировать не стал, так как колыхало ветром и было не понятно что и как. На посадку заходил, как рекомендовал Сергей, с небольшой скоростью.

    Сел замечательно, но сломалась ось у шасси передней. Одна сломалась когда я затягивал при сборке, вторая вот сейчас. Есть еще одна, запасная. Друг снимал видео, но не знал как пользоваться камерой наснимал не больше минуты Я попробую отредактировать и выложу. В общем я от самолета в восторге, летит классно!










  32. #269

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Ну вот, первая авария. Роняю дома с рук фонарь, он бьется самым верхним краешком. Трескается и отслаивается краска.



    Все можно отремонтировать, но градус настроения упал.

  33. #270

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят
    Смола рулит,тут спорить ненадо.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ну вот, первая авария. Роняю дома с рук фонарь, он бьется самым верхним краешком. Трескается и отслаивается краска.



    Все можно отремонтировать, но градус настроения упал.

  34. #271

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Несколько секунд первого полета. Оператор как оказалось не умел пользоваться экшн-камерой, хотя в фото профи. Пока что есть.



    Как оказалось дома, ось шасси выкрутилась из болта который крепится гайкой. Закрутил назад на красном герметике. Но все равно поставил новую ось. Старую оставил про запас.

    Вот типа такой оси у меня.Она состоит из двух частей, они на резьбе.

  35. #272

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    Ну наконец то!!! Поздравляю! А ветерок то , судя по записи, нехилый.

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Спасибо, Арам! Да ветрище был не слабый, по прогнозу порывы до 12 метров. Но только один час. На самом деле мы приехали позже и ждали долго, но порывы так и не стихли. Если бы не полетал, то в следующий раз хз когда удалось бы. Машина нужна такая, что бы он влез туда. У брата седан, туда не помещается, один друг уехал в отпуск с Зафиркой. Так бы до осени прождал

  37. #274

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    1800 размах влезает на переднее сидение свободно

  38. #275

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Мы тоже впихивали, входит но не свободно. То там цепляется, то там. В общем, заказали ему багажник на крышу. Скоро придет буду чаще выезжать на двухметровых.

  39. #276

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    У меня самолетка 2 метра спокойно влезает в Шкоду Октавию. Вот сейчас в планах 2,3 собрать - надо будет сьемный РН мастрячить. Не то что бы его не запихать без этого, но покоцать - проще простого. Да и таскать, хранить будет проще.
    Кстати, Иван! Имей ввиду, что фюзеляж Вертиги ГОРАЗДО длинней эджевского. Сантиметров на 20. Или около того.

  40. #277

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    У брата машинешка старенькая, но такие сейчас не делают Ест 6.5 на сто по трассе, говорит не хочу менять ни на что. Заказали багажник на крышу и вместится туда теперь даже 2.3 метра, если я решусь собрать такой. Жена добро дала уже на такую тушку Осталось Вертигу собрать, жабу задушить и найти время...


  41. #278

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ну вот, первая авария. Роняю дома с рук фонарь, он бьется самым верхним краешком. Трескается и отслаивается краска.
    О, у меня ровно та же история со Сликом - дома уронил фонарь, отколол кусочек задней кромки.

    Все можно отремонтировать, но градус настроения упал.
    Не парься, на скорость не влияет )))

  42. #279

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,143
    Я уже начал реставрацию

  43. #280

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,094
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    У меня раньше такая была.Только универсал. В нее тушка (размахом 2,65) влезала без проблем. Без снятия РН. Сейчас жалею , что отдал старушку (ей было уже лет 8). Надо было оставить в качестве полетного ящика.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
    от Bondarev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: Вчера, 23:12
  2. RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP
    от artur в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.05.2018, 07:59
  3. FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
    от Nik_son в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 08.04.2018, 11:32
  4. Продам Пилотажку Hyperion EDGE 540 25e
    от FLy_low в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения