Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Як 55 1850мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от rockedit Я тоже отметил, что у OS GT 33 вполне достаточно тяги для комфортного полета на моделях вроде ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я тоже отметил, что у OS GT 33 вполне достаточно тяги для комфортного полета на моделях вроде этого яка.
    Я бы сказал комфортно,но не идеально

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?Электро не предлагать.Дело в том ,что и я являюсь счастливым обладателем такой модели и тоже с ООсом33.Есть возможность втулить 40 твин RCGF

  4. #43

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    OS отличный мотор. Вам принципиально важно , что бы он с виса ракетой вверх улететь мог ? Я думаю что в этом размере это очень сложно сделать. OS как минимум безпроблемный - завёл и полетел.

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,110
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?
    Тут для комфортного полёта и что бы с запасом нужен как минимум 70сс, что б всех устроило .
    Ставьте ОСлика и не парьтесь, не будет хватать поставите трубу будет 11кг тяги !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?Электро не предлагать.Дело в том ,что и я являюсь счастливым обладателем такой модели и тоже с ООсом33.Есть возможность втулить 40 твин RCGF
    Ваш мотор вполне достаточен. Я вас уверяю, при честной тяговооруженности 2:1 у вас будет ощущение, что тяга 3:1 Для хоббийных полетов лучне 33го Осла не придумать. А для соревновательных все равно нужен самолет 120-170сс

    2:1 в общем используется в основном на пилотажных самолетах F3A, им этот запас по тяге реально нужен, что бы с постоянной скоростью летать затяжные вертикали. Для полетов 3Д и музыкалок 1,5-1,8:1 более, чем достаточно. В 3Д нет длинных вертикалей и их не нужно проходить с постоянной скоростью.

    Но если гнаться именно за двойной тягой, тогда ставить электро сетап или идти по способу Дуси - он на 30сс ставил мотор 50сс. Другой вопрос, что кроме рекламы это и не нужно никому больше, наверное. Тяги получается в избытке, но куча проблем с весом нагрузкой и скручиванием.

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    ...Всем знакомая хитек 7955 стоит 90 долларов...
    и не является 100% гарантией качества как уже писАлось на этом форуме; кем/когда ?- ну честно, лень искать. У меня складывается мнение, что Хайтек пытается переплюнуть Футабу, во всяком случае- по цене. Советую обратить внимание на SAVÖX (вот тема Savox SC-1268SG )- характеристики лучше, стоят дешевле, опыт эксплуатации положителен.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    И у Савоквса и у Хайтека в линейках вполне достойные сервы. В последнее время Савокс стал поинтереснее. Но и классика - 7955 отлично работает от 7,4 выдавая 29 кг. Другой вопрос, что для спорта сервы с усилием 32-36 кг у Савокса гораздо более доступны. По крайней мере на данный момент. Применение Футаб для 3Д просто не оправдано. Так как на бензинках нет "высокой частоты" от которой дохнут хайтеки и просто нет смысла покупать сервы по 300 баксов. когда есть по 80-160

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    137
    Есть несколько другой аэроплан, Экстрим Лазер 1,88 размах 5,7кг, но размерность и проблема нехватки двигателя та же. Ослик беспроблемен, но с 20x8 китайским деревом его чуть не хватает и выстреливание по вертикали тут не причем, хочется по человечески настроить кривую газа и иметь небольшой запас на "выдернуть". Есть идеи поиграться с выхлопом, пропеллером... или тупо купить vvrc-rcgf 40. Соотношение потраченное время и гарантия результата во втором случае выше. Хотелось бы услышать от коллективного разума идеи, как снять с ослика еще немного, например, замена родного питса на что нибудь конкретное, менее душащее.
    P.S. Стоят хайтеки элеватор - 2x5565(случайно дешего достались), дроссель - 5585 и савоксы SC-1267SG на 7,4v. Хайтеки с характеристиками савоксов ощутимо дороже.

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Для начала надо попробовать поставить на осла более разгруженный винт. Falcon или Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно. Ну а насчет тяги и нового мотора - это уже каждый сам решает. Я бы пламегаситель поставил вместо питтса. 5-10% мощности добавится точно.
    PS/ А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.

  13. #50

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.
    Это заправленный, но все равно...Бог его знает, не из кита же, ARF, что там может быть лишнего БЕК, две батерейки 2s, приемник... экстримовская хвостовая стойка(выкинуть) заменена на почти нормальную китайскую, колеса - резна на дюрале и еще 50г свинца на хвосте. Короче, практически ни какой самодеятельности.

  14. #51

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно.
    Без хорошей сервы и замены пластиковой качалки на карбике не будет

  15. #52

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    90
    Добрый день. Можно поставить DA 35. Тяги будет вполне. Винты начиная с 20*7 и далее как понравится. Самолет 5100гр. с виса уходит пулей . Для этого мотора такой вес не о чем.

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Такой вес и для осла - ни о чем.
    А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
    Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Vit_Kaz Посмотреть сообщение
    колеса - резна на дюрале
    А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса... Пена на пластике гораздо легче.

    еще 50г свинца на хвосте
    А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?

    Это заправленный
    а бак столько cc? я на своем яке использую 350сс и его даже много

    Стойка карбон или дюраль?


    Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)

    А аккумы какой емкости? На них так же можно скинуть вес, просто вместо 2100-2500 поставить 1300 к примеру и менять его не раз в 10 полетов, а раз в 5.

  18. #55

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса... Пена на пластике гораздо легче.
    70мм. Пенка на асфальте обдирается очень быстро, если в этом сезоне будет грунт, верну обратно пену.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?
    единственный вариант сдвинуть дальше зажигалку, но это мелочь
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)
    Попробую что либо соптимизировать, но боюсь больше грамм 150 не наскрести...

  19. #56

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    150 грамм уже не мало, разница будет.


    Так что там с ЯК? а то мы ушли от темы.... Вы его облетали уже ?

    так же если есть фото сборки я бы с удовольствием посмотрел =)

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Пока работа достала через дней 5 в отпуск и облетаем

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Немного не по этому киту но тоже ЯК-55. Подскажите варианты, как навесить руль направления при такой конструкции на чертеже. И какие лучше использовать петли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smerovka.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.0 Кб
ID:	1320691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vyškovka 1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	71.2 Кб
ID:	1320692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VÝŠKOVKA.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.3 Кб
ID:	1320693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vzškovka 4.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.2 Кб
ID:	1320694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vzškovka 3.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.6 Кб
ID:	1320695  

  22. #59

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Такой вес и для осла - ни о чем.
    А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
    Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
    DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
    Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
    Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
    Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,110
    на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально
    Неправда!!!
    Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4622.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	80.6 Кб
ID:	1320933  

  25. #62

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Я ващет про конкретные ARF фирмы Extreme Flight

  26. #63

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
    Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
    Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
    Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
    Вот именно, полностью согласен. Мотор просто чумовой,не жалко потраченных на него средств.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
    У меня они то же все есть.
    Но 40-й твин:
    - мощнее (обкатанный и поднастроенный 40-й дает на 200-300 оборотов больше, чем DA на винте 20х8 Хoar); Сегодня правда крутил межлик 21х8 - всего 6650 (неделю назад - чуть больше 7000). Только вечером узнал, что сегодня аномально низкое атм. давление. Думаю из-за этого.
    - гораздо лучше держит холостые;
    - у него практически отсутствует вибрация (на оборотах выше 1600-1650);
    - весит столько же;
    - звук у него классный ( с родными боченками) и нет прохлопов на среднем газу (если чуть поджать после обкатки).

    Единственное что, НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ. Что не каждый может.

    Хотя DA35, как и другие DAшки, отличный и надежный мотор. Вытащил из коробки и вуаля. Для хоббиста - лучший вариант.
    Только глушак питс ставить не стоит. Душит он мотор конкретно.
    Это же касается и Осла 33.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Неправда!!!
    Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.

    С DA35 был бы 4750. Не больше. Если на том самолете , что на фото, реально стоит AGM30.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.

    Falcon жутко похож на Межлик по геометрии, но концевые винта гораздо более узкие (разгруженные). Что дает прирост оборотов и более четкий рывок. Пользую 2-й год. Очень доволен.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.04.2017 в 23:33.

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.
    Можно более подробно ?
    У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Как летает ваш як?

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Еще не летает ,(я написал что укладываюсь , не уложился , а укладываюсь )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3206.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.3 Кб
ID:	1321630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3204.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.8 Кб
ID:	1321631  

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Красиво получаеться

    У меня 5200 получился

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Игорь(производитель кита) мне говорил что нужно уложится в 4600 , но у меня мотор тяжелее на 200 грамм по сравнению с расчетным , да и сервы я взял более тяжелые чем советовали

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Ну незнаю я тоже не уложился 4600 хотя в принципе если заменить алюминиевую трубу и убрать один акк то шрам 200 скину еще можно глушак от ос поменять на дле30 тоже немного скину но это уже в дальнейшем думаю что и 5кг он будет летать нормально на днях придут сервы облетаю,глушителя у ос33 масивный

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Парни, зайдите на сайт EF (EF, как эталон в создании 3Д самолетов), возьмите за основу Экстра или Эдже 78". Прикиньте нагрузку на крыло при рекомендуемом диапазоне весов и известной площади крыла. Этот диапазон нагрузок на крыло можно смело распространять на любые 3Д самолеты 30-35сс

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Цитата Сообщение от Дмитрий Одесса Посмотреть сообщение
    Можно более подробно ?
    У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
    Это я написал про 40-й твин VVRC. Не про модель.

  36. #73

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это я написал про 40-й твин VVRC
    я и про мотор имел в виду

    вот
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ
    Доводка больше интересна

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Большинство проблем, связанных с этим двигателем я описывал в ветке про Vvrc. Есть еще несколько нюансов, которые выложу там же, но, лучше, в конце сезона. Поскольку моторка у меня, пока, скушала не больше 3-4 литров топлива. Так что рано делать обоснованные выводы

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Здравствуйте сегодня наконец облетали самолет,первый полет я доверил нашему другу Василию сам стоял в сторонке и нервничал,второй полет уже летал я что могу сказать самолет летит ровно как по рельсам,по элеронам не тримировали вообще, немного руль поворота и руль высоты подвели, центровка немного передняя была ак убрал за трубу и все норм,меня удивила очень маленькая посадочная скорость Вообщем самолетом очень доволен,хочу сказать спасибо Игорю Донских из чехии и Ивану Тиунову за хороший кит,видео чуть позже выложу

    А вот и видео сильно не пинайте дрожали руки
    Последний раз редактировалось Azzzat; 30.04.2017 в 21:54.

  39. #76

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Поздравляю с облетом!

    Вопрос по мотору, он обкатан уже или еще нет? мне по звуку показалось, что смесь богатая.

    PS картингист на видео не хапнул адреналинчика? таким мотором может череп раскроить, а он прям под самолетом проехал... По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле, ну вот не понимают люди всю опасность и лезут на взлетку и приходится одним глазом на модель , а другим за ними следить!

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Мотор на обкатке,на счет взлетки другой к сожалению нет да и картингисти там не часто бывают

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Если моторка новая - лучше пусть, пока, смесь будет чуть побогаче.
    Летает здорово, только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Да это моя вина боялся что будет задняя и впихнул все вперед,я сместить акк за трубу и все стало на свои места,с передней центровки бороться легко главное чтобы задней не было,если с капотом будет передняя остальные 2 акка назад за трубу смещю

  43. #80

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.
    Почему? У меня на GW тоже самое. Тут от многих факторов зависит, расположение аккумов, бака, серв и тд и тп. Вполне вероятно, что производитель рассчитывал центровку под более легкий мотор, все же OS GT33 не самый легкий мотор в линейке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам эдж 540 (1850мм)+мотор млд 35
    от Nikitin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 15:56
  2. Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:49
  3. Продам Як 54 50сс от Quique Somenzini
    от VoP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 14:17
  4. ЯК 55 отGW
    от avis777 в разделе Большие модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения