Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Як 55 1850мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; здравствуйте хочу показать моего первого красавца сделанного из кит набора,собрал очень давно вот стало со временем немного побольше дошли руки ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362

    Як 55 1850мм

    здравствуйте хочу показать моего первого красавца сделанного из кит набора,собрал очень давно вот стало со временем немного побольше дошли руки до обкатки самолета думаю скоро будет облет,фото постройки к сожалению не остались,но хочу сказать что все собиралась без проблем и с удовольствием,сложностей не было к моему удивлению,вес самолета получился хороший 5200 с полным баком при желании можно еще грамм 200 скинуть,но это посмотрю после полета,Думаю скоро состоится облет,прошу сильно не пинать. Начинка самолета мотор ос33 gt сервы блю берд,сервы руля высоты савокс,питание двойное два акка по 1300м.а,питание зажигания 1000м.а,бак дубро на 300гр
    Последний раз редактировалось Azzzat; 14.04.2017 в 00:15.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Какой пропеллер?
    Мы на двух таких ослах пробовали много разных пропов и самый хороший результат получили на mejzlik 20х8

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Пока стоит 18 на 8 асп,но я думал про межлик в дальнейшем куплю главное облетать яка. Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    А что за кит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Покупал с чехии у Игоря разрабатывал на сколько я знаю его Иван с нашего форума

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?
    По мере обкатки работа мотора будет улучшаться
    Летаем на 98 бензине

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Понял спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Поздравляю с постройкой! видео облета еще нет? Сам летаю на GW YAK 55M с GT 33, впечатления очень положительные. Яки очень летучие

    Вот немного холостые плавают в чем проблема может быть?
    Еще в серве может быть дело. OS GT 33 очень чувствителен к работе дросселем и потому серву надо ставить довольно точную, без люфтов и прочего.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    А подскажите а какие расходы рулей лучше поставить для первого полета? Руки будут дрожать однозначно не хочу чтобы полет в танцы превратился))))

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    я 70% ставил и экспоненту 50. Не знаю как кит , но модель от GW очень послушная и первый полет был как будто уже сто лет на нем летаю.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Спасибо

    А у вас что за серва стоит на дроселе?

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    не знаю какую аппаратуру Вы используете, но для 3д самолёта однозначно имеет смысл задавать режимы. Допустим на 3х позиционный переключатель повесить расходы 50, 70, 100

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Аппаратура граупнер мз24

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Что-то из blue bird, не помню точно модель , но я ей не доволен. Буду заказывать что то из Hitec или Savox

    у меня такая же аппа. Там это можно отстроить очень хорошо. Слишком маленькие расходы я бы тоже не ставил, может не хватить и это уже будет печально. Просто экспонентой сделать меньшую чуствительность да и все

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Понял

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    На карбике качалку тоже лучше заменить

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Парни, вы аккуратнее с экспонентами. Если полеты обычные, не 3Д, в смысле на обычных расходах - экспоненту более 30% делать не нужно, иначе катастрофически падает точность и пропорциональность управления. Другое дело на расходах 40-70 град, там экспоненты 50-80% вполне оправданы.

    Но например летать на обычных зажатых расходах и иметь экспоненту 50% удовольствия мало, самолет просто не слушается пилота

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Спасибо Игорь недавно парни из форума скинули ссылку на вашу статью про первую настройку 3д самолета очень хорошая статья при первом облете своего яка буду операться на вашу статью

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Этот самолет Игоря Донских у меня есть. Правда не собранный пока.
    По площади крыла (и размеру оперения) он практически идентичен GW YAK55 (который у меня летает 2-й сезон). Но конструкция позволяет его сделать полегче, чем GWный.
    Вполне можно уложиться в 4600 грамм взлетного веса. И даже меньше.
    Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
    т.е.:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rate.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	33.6 Кб
ID:	1318352  
    Последний раз редактировалось argnew; 14.04.2017 в 12:11.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Настройки экспонент (и углов отклонения) оперения для него можно волне применить рекомендованные для GW.
    т.е.:
    А нужно ли? Эти настройки индивидуальны.

    Как же народ любит снижением веса самолёт превратить в фантик

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Нужно начинать с рекомендованных настроек. И только потом подстраивать под свой стиль полета и хотелки.

    Дело не в желании превратить самолет в фантик, а в получении полноценного 3d самолета.
    К примеру, возьмем этот ЯК.
    Взлетная масса (без топлива) 5 кг. , площадь 64 кв.дм. Значит нагрузка на крыло = 78 гр/дм. Это терпимо, но самолет позволяет гораздо больше , если нагрузку снизить. до 72-73 гр. /дм. В полете это ощущается физически.

    Ну и про увеличение соотношении тяга / масса не стоит забывать.

    PS/ Фантик - это когда нагрузка на крыло ( самолета такого размаха) 50-60 гр./дм. Чего добиться очень не просто. Но, если получиться, очень прикольно.
    Один минус. В ветер более 5-6 м/с сдувает нафиг.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    А еще сделав очень легкий планер, можно разницу в весе пустить на мощный 55сс мотор и получить с нормальной нагрузкой на крыло чумовую тягу на большом шаге пропеллера. Одна беда - сделать легкий и прочный планер не только невероятно сложно но и очень дорого по материалам и технологиям

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    В этом есть одна проблема. Я пробовал ставить на 3WXtrafun 2-метровый. (там раньше у меня стоял 3w28) 50 кубовый BME.
    Задолбался подбирать винт. Мошность и тяга мотора получилась такая, что модель просто выкручивало на перегазовках. Пришлось ставить Межлик 20х10. И ограничивать принудительно мощность мотора (поскольку его "родной " винт - 22х10, 23х8). При том, что вес модели вырос почти на килограмм (разница веса мотора+ вес винта + усиление конструкции+ грузики на попу) и нагрузка на крыло стала приближаться к значению 85-90 гр/дм.
    Последний раз редактировалось argnew; 14.04.2017 в 13:22.

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В полете это ощущается физически.
    Так в чем конкретно плюсы?

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    Во всем!!!! Что бы понять, лучше попробовать самому.
    Про влияние нагрузки на крыло на полетные качества самолета - информации море. Почти половина авиамодельной части форума - точно.

    Для эксперимента нагрузите на свой самолет грузиков (по весу составляющих 7-10 % от его веса) и попробуйте полетать.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Так в чем конкретно плюсы?
    Я проводил эксперименты на Аэроворксовской Экстра фристайл 70сс с загрузкой свинцом. Для F3M делал загрузку, переводя центровку вперед, 3Д летал на легком самолете. В процессе эксперимента навешивал до 500 гр. (ради интереса без в виде эксперимента без изменения центровки и пытался летать 3Д). С каждыми 100 гр разница очень ощутимая. С увеличением нагрузки на крыло сначала самолет просто перестает реагировать на ветер и это хорошо (самолет не должен быть слишком легким) но затем по мере увеличения нагрузки летные качества начинают падать прямо на глазах. В сравнении все очень понятно становится. В итоге для 3D остановился на оптимальном весе 9300, а для F3M загружал 250 гр до веса 9550.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,354
    [QUOTE В итоге для 3D остановился на оптимальном весе 9300, а для F3M загружал 250 гр до веса 9550.[/QUOTE]

    При том, что разница в весе модели - всего 2-2,5 %. Что уж говорить о 7-10.

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    С увеличением веса все понятно,но вопрос был немного в другом
    Как пример возьму свой самолёт
    В рекомендованный вес 5600-5900 я вроде уложился
    По ощущениям немного веса можно скинуть
    Кто-то на нем умудряется скинуть около 1кг
    Какой смысл в таком уменьшении веса?
    Тяги у меня достаточно

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но например летать на обычных зажатых расходах и иметь экспоненту 50% удовольствия мало, самолет просто не слушается пилота
    Это да! на моем яке 50-60% расходы это уже довольно много, потому и экспонента была 50. Очень многое зависит от установленных качалок и кабанчиков и серв, т.е. в какой то конфигурации максимальный диапозон сервы будет отклонять рулевые плоскости на 10-15 градусов, а в какой то неполный ход сервы будет ставить их под большим углом.

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,918
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Какой смысл в таком уменьшении веса?
    Смысл- а) в случае глоха легкий самолет лучше планирует, скорость сваливания ниже, б) меньше повреждения при ударе, в) нужна меньшая мощность для взлета-полета чем у такого же более тяжелого самика.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Слишком легкий самолет не позволит крутить инерционные фигуры 3Д. Як и так не сильно валкий, а если еще вес до минимума убрать , то будет прям PA Addiction Сейчас летаю в основном на двух самолетах - Extra 300 от Aeroworks 1,5м и GW Yak 55m 1.85м. Так вот к примеру Extra довольно тяжелая для своего размера , но зато тот же штопор на ноже просто шикарен , можно самолет до такой скорости разогнать что аж в глазах мелькает. А вот ЯК прям проблема свалить в штопор на ноже, уж больно он летуч... ИМХО

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Какой смысл в таком уменьшении веса?
    Тяги у меня достаточно
    Попробую ответить:

    - имея запас по весу планера можно поставить более мощный мотор (практика показывает, что мощности и скорости всегда не хватает)
    - имея запас по весу планера можно чем то оснастить самолет без потери его летных качеств, например дым-системой с помпой (потеря веса до 1,5кг) или шашками с цветными дымами.
    - имея запас по весу планера можно догрузить свинца в CG уменьшив тем самым инерционность самолета (по сравнению с более тяжелым аналогичным самолетом)

    Другими словами, имея запас по весу можно так или иначе реализовать это как преимущество. Не имея запас по весу ничего подобного сделать нельзя. Но не нужно рассматривать вес как абсолютный параметр, это всегда сочетание располагаемой тяги и нагрузки на крыло, а не просто 5 или 6 кг взлетного веса в отрыве от площади крыла и мощности мотора

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,918
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    имея запас по весу можно так или иначе реализовать это как преимущество.
    Лучше и не скажешь!

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Смысл- а) в случае глоха легкий самолет лучше планирует, скорость сваливания ниже, б) меньше повреждения при ударе
    а) нет любви у меня к самолетам которые сами летают и садятся
    б) с этой точки зрения вообще не рассматриваю полеты

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Какой смысл в таком уменьшении веса?
    Тяги у меня достаточно
    я тоже когда-то так думал (правда- на размахе 1,5м), пока не укомплектовал самоль более легкой ВМГ (хотя и с меньшей тягой)- итог: скорость сваливания уменьшилась, а тяговооруженность не изменилась
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    ... нет любви у меня к самолетам которые сами летают и садятся...
    Даешь нагрузку на крыло 300г/дм2 и скорость сваливания 100км/ч при размахе 1,8м !!!

    П.С. везде пользуюсь принципом необходимости и достаточности- так, например, отказался от тяговооруженности более 1,8 (лишние вес и цена).

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    я тоже когда-то так думал (правда- на размахе 1,5м), пока не укомплектовал самоль более легкой ВМГ (хотя и с меньшей тягой)- итог: скорость сваливания уменьшилась, а тяговооруженность не изменилась
    Даешь нагрузку на крыло 300г/дм2 и скорость сваливания 100км/ч при размахе 1,8м !!!

    П.С. везде пользуюсь принципом необходимости и достаточности- так, например, отказался от тяговооруженности более 1,8 (лишние вес и цена).
    Ну нравится вам сажать самолёт лифтом с отключённым мотором и закрыв глаза-ваше право
    У меня тяги чуть больше двойки и бывают моменты когда хочется чуть больше,а скорости почти всегда мало,но осел другие винты нормально не крутит.
    Цена? А на чем экономить? Брать сопливый планер?дешевый мотор?или на сервах экономить?

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Весьма сомнительно, что бы в 33 Осле было больше 7-8 кг тяги. Я летал на самолетах с запасом по тяге 2 (на Черниговском Osmos F3A). Впечатление намного круче, чем на 120сс с ДА120, поверьте.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Ну нравится вам сажать самолёт лифтом с отключённым мотором и закрыв глаза-ваше право
    У меня тяги чуть больше двойки и бывают моменты когда хочется чуть больше,а скорости почти всегда мало,но осел другие винты нормально не крутит.
    Цена? А на чем экономить? Брать сопливый планер?дешевый мотор?или на сервах экономить?
    по-порядку: сажаю всегда классически (т.к. пилотага); экономлю не столько на цене, сколько на весе; дешевое- не значит "некачественное", а значит "нашел дешевле". Насчет серв: некоторые ставят на 1.8м на высоту и поворот серво по 30кг- считаю это перебором и лишней тратой (хотя душу греет).

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Весьма сомнительно, что бы в 33 Осле было больше 7-8 кг тяги. Я летал на самолетах с запасом по тяге 2 (на Черниговском Osmos F3A). Впечатление намного круче, чем на 120сс с ДА120, поверьте.
    Обманывать никого не хочу,замеров не проводил. Самолёт висит в половину газа
    На ютубе есть видео с замерами-около 9 кг ,на сколько это верно сказать трудно.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    по-порядку: сажаю всегда классически (т.к. пилотага); экономлю не столько на цене, сколько на весе; дешевое- не значит "некачественное", а значит "нашел дешевле". Насчет серв: некоторые ставят на 1.8м на высоту и поворот серво по 30кг- считаю это перебором и лишней тратой (хотя душу греет).
    Не видел,что бы кто-то советовал на этот размер 30кг сервы. Можете конкретней?
    Всем знакомая хитек 7955 стоит 90 долларов можете подсказать где купить её дешевле?
    Последний раз редактировалось Kalbmar; 15.04.2017 в 22:11.

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Обманывать никого не хочу,замеров не проводил. Самолёт висит в половину газа
    Я тоже отметил, что у OS GT 33 вполне достаточно тяги для комфортного полета на моделях вроде этого яка.

    ИМХО: Не в обиду, но отношении ДВС моделей информация о том, что висит в половину газа это практически ни о чем. В среднем положении стика могут быть любые обороты , все зависит от настроек аппы, сервы, самого карба и тд и тп. Информация о том, на каких оборотах самолет висит может быть полезной, но с учетом что график обороты/тяга не линейный , то же не несет особой информации. Стоит еще так же обратить внимание, что в одном и том же положении стика, но при разном направлении, силе ветра и положении самолета обороты тоже будут меняться. К примеру при висе на мотор нагрузка гораздо больше , чем при горизонтальном полете и обороты явно будут ниже.
    Последний раз редактировалось rockedit; 15.04.2017 в 22:44. Причина: не вертикальном, конечно же горизонтальном, опечатка =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам эдж 540 (1850мм)+мотор млд 35
    от Nikitin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 15:56
  2. Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:49
  3. Продам Як 54 50сс от Quique Somenzini
    от VoP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 14:17
  4. ЯК 55 отGW
    от avis777 в разделе Большие модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения