Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 647

Вертиго 35сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew Божеле Нуво Интересно стало - аж загуглил С утреца надо бы сравнить консоли не исключено, что с ...

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Божеле Нуво
    Интересно стало - аж загуглил
    С утреца надо бы сравнить консоли
    не исключено, что с Божеле, обтяжка получилась более качественно

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Не поверите, но действительно, более качественно крыло обтянулось. Если бы не сушняк. Было бы совсем все хорошо.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Элерон не маленький, мягко говоря. Как бы не был склонен к флаттеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170913_211451.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	53.9 Кб
ID:	1359741  

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    538
    А вы элероны полностью зашивал?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Сверху - нет. Снизу полностью. Так уж получилось.

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    538
    Ну будет флатерить исправите хотя не должно,я на своих моделях полностью зашиваю и другу недавно сушку полностью зашили веса вроде немного набирает за то навернека

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    538
    Арам а что с капотом? Чтото на фотках не видел его

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Он ещё в процессе. Поэтому я фюзеляж пока и не доделываю. Но , в сентябре, вопрос с капотом должен решиться.
    Последний раз редактировалось argnew; 14.09.2017 в 08:01.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сверху - нет. Снизу полностью. Так уж получилось.
    Наверное не очень удачное решение - на поле будет крутить во все стороны от солнца и влаги. Для дроволетов это вообще огромная проблема (крутит очень сильно в течении дня). А для не симметрично зашитого лонжерона она обостряется еще больше.

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Будет крутить - переделаю. Но жёсткость вполне нормальная.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Жесткость то может и нормальная. Я про то, что жесткость желательно симметричная

  15. #92

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Буду делать второй элерон (надеюсь сегодня) - зашью полностью. Заодно будет интересно посмотреть разницу "в поведении".

    Вчера сравнивал готовое крыло Вертиги с крылом EF Edge 540 74".
    Несмотря на разную геометрию, площадь крыльев практически идентична. Длина крыла у Вертиги, если замерять по лонжерону, короче на 1 см (Хотя, на конечный размах, это может и не влиять). Профиль точно не замерял, но визуально заметно, что он у Вертиги более узкий. Шустрый будет самолетик. И , по моим прикидкам, полегче Эджа минимум на 300-400 грамм (если не больше).

    Изначально планировал поставить на него DA35 или VVRC 40 twin. Но тогда, при весе в районе 4700 -4900, будет сильный оверпауер. При таком то профиле.
    Если с центровкой попаду, то поставлю старый , заслуженный и отлично работающий DLE30, поскольку самолет, на котором он стоял, я подарил. А с мотором расстаться не смог. Уж больно он хорошо работает.

    А если не попаду и (с 30-кой) морду придется грузить, то поставлю DA35 или VVRC (Он, как бы, самый тяжелый из имеющихся моторов - 1310 грамм со всей приблудой. включая стендовсы). Однако с VVRC соотношение тяга/масса будет более 2/1. И посадка самолета будет осуществляться несколько сложнее. Даже на холостом ходу (при 1650 об/м) самолет такого веса VVRC будет "тащить" очень прилично.

    Так что я пока в раздумьях по поводу выбора мотора для этой модели.
    Последний раз редактировалось argnew; 14.09.2017 в 11:06.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Лучше Дашки вряд ли что будет. А по опыту - много мощности не бывает...

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Тут еще дело в том, что этот самолет, после облета, я собираюсь подарить (на день рождения) появившемуся в прошлом году зятю. Для приобщения, так сказать. И DA, как и VVRC, отдавать начинающему - жаба слегка поддавливает. Да и не поймет он разницы. Пока.
    А для себя я буду собирать, после доведения первого самолета до летабельного состояния, еще один такой же кит. Сделанный с учетом опыта сборки первого. Уже лежит в коробке.

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    По такому раскладу, лучше ДЛЕ30 не придумать, очень симпатичненький моторчик

  19. #96

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Не знаю насчет симпатичности, но мне (с моим DLE30) повезло. Много лет работает отлично. Холостой, рывок - супер. Возможно из-за того, что он чуть ли не первой партии. А карбюратор там - аж Тиллостон. И , как мне кажется, даже не китайский, а родной.
    Последний раз редактировалось argnew; 14.09.2017 в 14:31.

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет симпатичности, но мне (с моим DLE30) повезло.
    А как зятю то повезло с тестем.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Ну че ты так на зятя - полетает немного и купит нормальную Дашку

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Не!!! Скорее всего 3w. Минимум 110-й. Мне.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Вот это по нашему!!! К сожалению сейчас Дубль купить нельзя, он под санкциями как товар двойного назначения (для БПЛА). Да и на 3д самолетах он уступает Дашкам по всем параметрам.

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот это по нашему!!! К сожалению сейчас Дубль купить нельзя, он под санкциями как товар двойного назначения (для БПЛА). Да и на 3д самолетах он уступает Дашкам по всем параметрам.
    Игорь,а другие не ставят что ли на БПЛА. Почему к другим санкций нет. Извините за оффтоп.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тут еще дело в том, что этот самолет, после облета, я собираюсь подарить (на день рождения) появившемуся в прошлом году зятю. Для приобщения, так сказать. И DA, как и VVRC, отдавать начинающему - жаба слегка поддавливает. Да и не поймет он разницы. Пока.
    А для себя я буду собирать, после доведения первого самолета до летабельного состояния, еще один такой же кит. Сделанный с учетом опыта сборки первого. Уже лежит в коробке.
    мне бы такого родственника как Арам :-).

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Потому что ресурс 3w вообще то и неизвестен, можно сказать. Хотя, я где то читал, что, при правильной эксплуатации, 500-800 часов. У меня их три. 28,50 и 106. Первый я не победил и отдал другу в моделку. Пускай мучается. 50 долго дурил, требовал замены запчастей, но, в конце концов, заработал. Ну а 106 - это просто песня. В работе они не сильно отличаются от DA, но значительно тяжелее по весу.
    По теме: пилю кабаны . Материал - стеклотекстолит 2,5 мм. Пока пилил - сломал три круга "болгарки" для дремеля. С ужасом думаю сколько бы я пилок убил , если бы пользовался лобзиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170914_18_14_53_Rich (2).jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	141.4 Кб
ID:	1359941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170914_18_32_43_Rich (2).jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	25.9 Кб
ID:	1359943  
    Последний раз редактировалось argnew; 14.09.2017 в 19:45.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Игорь,а другие не ставят что ли на БПЛА. Почему к другим санкций нет. .
    Евгений, я не знаю почему...

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Именно из-за ресурса. Для профессиональной техники БПЛА идёт 3w, MVVS или ZDZ. Именно из за износоустойчивости. Но 3w - вне конкуренции.

    Щас как вклею все. И выложу видео, как элерон шевеляется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170914_19_43_41_Rich.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	121.4 Кб
ID:	1359960  
    Последний раз редактировалось argnew; 14.09.2017 в 20:49.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Вес крыла, с машинкой и всей фурнитурой - 510 грамм. Крыло ef edge 540 74" весит (с той же начинкой) 520.

  30. #107

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С ужасом думаю сколько бы я пилок убил , если бы пользовался лобзиком.
    Арам, пилится лобзиком на ура,обычными пилками из СССР.Диски Дремель намного нежнее.С уважением.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Андрей! Речь идёт о стеклотекстолите, а не о текстолите.
    Решил помучиться со стеклотекстолитом, так как есть отрицательный опыт крошения текстолитовых кабанчиков прямо в полете.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,206
    Сейчас в продаже полно пилок для лобзиков для ювелиров, по металлу, с мелким зубом. Пилят стеклотекстолит как фанеру. Одна пилка легко пропиливает 3-4 кабанчика, дальше тупится.

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,447
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    пилится лобзиком на ура
    Подтверждаю. Стеклотекстолит 1,5-2мм пилю лобзиком.

  34. #111

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Ну не знаю. Обычные пилки тупятся на раз. Почти сразу. Если только у вас пилки не ювелирные, о которых Игорь написал.
    Дремелевские круги стачиваются о стеклотекстолит, как будто пилишь лигированную сталь.

  35. #112

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    740
    Записей в дневнике
    9
    Есть пилки в продаже, стальная проволока обмазанная алмазной крошкой, 20 руб. штука, стеклотекстолит пилит на ура.

  36. #113

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    673
    Арам,Я имел ввиду именно стеклотекстолит.У меня пионеры в моделке и 3-х миллиметровый пилят.Одной пилки Советской на 4-е кабана хватает,пилки обычные.С уважением.

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Блин! Видно у меня пилки не того калибра

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    По поводу 3w. Несмотря на санкции притащить его , частным порядком, можно. Но цена его стала , по сравнению с одноклассниками (к примеру с DA той же кубатуры и ТТХ), просто неадекватная. Почти на порядок больше.
    Поэтому я считаю, что Дубль (как его называет Игорь Губанов) стоит покупать исключительно спортсменам-профессионалам, у которых налет выражается сотнями моточасов в год, есть свой моторист-механик и много денег. Тогда он окупается.
    Летчикам выходного дня ( каковым и я являюсь) он, в принципе, не нужен, особенно учитывая его капризность при обкатке и настройке, высокую требовательность к топливу, стоимость запчастей и.т.д.
    Короче , 3W это бензиновый аналог калильной Ямады. Примерно тот же случай. Не для всех.
    Последний раз редактировалось argnew; 15.09.2017 в 12:53.

  39. #116

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Летал оба выходных дня. Пока погода позволяет. Думал , что не буду строгать. Но не выдержал. Полностью доделал крылья.
    Второй элерон зашил полностью, но получилось, что крыло весит столько же, сколько и первое, т.е. те же 510 гр. С машинкой и всей фурнитурой.
    На следующей неделе собираюсь закончить оперение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вертижка.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	88.2 Кб
ID:	1360561  
    Последний раз редактировалось argnew; 17.09.2017 в 21:42.

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Кстати, если кому интересно, профиль - около 10 процентов. Длина хорды - 52-52,5 см (геометрия крыла точно замерить длину, сейчас, только при свете монитора, не дает). Ширина профиля -52 мм (скорее 51,5).


    И, по моим, очень приблизительным, прикидкам - центровка может получиться даже слегка передняя (Если ЦТ мерить по трубе). Как это не странно.
    Последний раз редактировалось argnew; 18.09.2017 в 00:47.

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Закончил рудер. Та, типа , серая полоса на разделении синего и оранжевого - пленка ультракот хром . На самом деле - как зеркало. Говорят она на солнце прикольно бликует. Как отражатель. Фото этого не передаёт.
    Последний раз редактировалось argnew; 19.09.2017 в 21:54.

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Закончил рудер.
    Мне показалось или геометрия РВ сильно отличается от оригинала?



    http://galery.badan.cz/gallery/3M/3M_v2?full=1

    Здесь чертеж вроде есть.

  43. #120

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,096
    Да! действительно отличается. На фото.
    В реале - разницы нет. . Ну или почти нет.
    Фото с телефона пропорции несколько искажает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам авто двигатель 35сс
    от DJ. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.05.2018, 11:09
  2. Продам MARS 35cc бензин полный привод 1/4
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 15:59
  3. Продам Двигатели конверсионные 22,6СС и 35СС
    от Arelav72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения