Вертиго 35сс

Pinchuk

Арам,как бэ да.И название сменили.С уважением.

argnew

Для любителей моделей под 100-120сс - самое оно. Законцовки крыльев и оперения у него красивые.
Но это не мой размерчик. Мне модель больше 2-2,2 м. размахом не нужна.

PS/ Бадан - вроде бы чех, а названия самолетов у него сильно попахивают Ватиканом.😇

argnew

Подкапотное пространство буду “лачить” по старинке. Эпоксидкой разведенной спиртом. Нитролаки и краски не катят из-за запаха. Вонять будет минимум недели две. Супруга может не понять.
А у меня метанол кончился. На работе (у айтишников) попросил грамм сто этанола. Принесли в банке с крышкой с интересной надписью. Мне сильно кажется, что мою просьбу они поняли привратно.😃 Поскольку сказали, что утром мне еще 50-100 грамм занесут.

Губанов_Игорь

Арам, а зачем обязательно спирт пить, когда мотокороб смолой покрываешь?😁😁😁

Любая жидкая смола для формовки, что отечественная Этал 257, что самая лучшая импортная R&G “L” не нуждаются в растворителе и ОЧЕНЬ тонким слоем отлично размазываются. И вообще при разведении смолы есть опасность, что смола начнет полимеризоваться раньше, чем успеет испариться разбавитель…

argnew

Спирт я разбавляю с 30 мин. смолой. Обычной двухкомпонентной модельной ZAP или GreatePlanes. Она достаточно густая. Растворяется спиртом отлично. И высыхает (т.е. полимеризируется) равномерно. Получается, как бы, быстро сохнущий (и не вонючий) лак.
“Работает” на ура. Уже лет 15-20 так делаю, еще с метанольных времен.

argnew

Сегодня доделал крышку мотокороба. Привинчивается она 2мм болтами шестигранниками в грибки. Изврат, конечно, но я решил не делать крепеж на саморезах, которых, обычно, надолго не хватает.

argnew

Сегодня поставил топливную систему, залачил подкапотное пространство, начал укладку проводов. Завтра летать поеду, наверное. Но вечером думаю вообще все закончить. Кроме капота, который Игорь обещал днями выслать.

argnew

Нет конечно. Я был сегодня на поле, но с другим самолетом. Но, вполне возможно, на следующей неделе поеду с вертигой на поле. Правда без капота.
Мотор на модели стоит еще ни разу не заводившийся (уже третий мой VVRC40. Я на этот мотор конкретно “запал”). С ним то же еще слегка поколдовать придется.

Plumber1

Понятно.У нас на поле тоже такой мотор есть на сбахе-поет ,а не работает.мне очень понравился

argnew

Установил в фюзеляж все оборудование. Все работает отлично.Осталось чуть пошаманить с укладкой проводов и , в принципе, все готово.
Savox 1272 , работающие на 7,4V, для этой модели - явный перебор. Но других свободных нет.
Разговаривал с Игорем. Матрица готова и в понедельник они закладывают капот. Обещает до конца недели выслать его мне (Даже два, т.к. я два кита Вертиги у него купил).
Спросил про размер кока - говорит , что кок надо ставить диаметром 90 мм. Не хилый такой размерчик для модели 35сс.

argnew

Почти все закончил. Самолёт “ожил”. Жутко не люблю эти ковыряния с проводами. В выходные повезу самолёт в модельку. Ставить лыжи. Ну и заведу в первый раз.

argnew

Купил ему “зимнюю обувь”. Проволока 3,17 (ОВС) и алюминиевый профиль, необходимые для изготовления крепежа лыж к осям шасси, остались еще с прошлого года.

argnew

Кстати , насчёт качалки и тяги. Остановился на таком, вполне рабочем, решении.

Plumber1

а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…

Женька
Plumber1:

а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…

не надо ничего. Хороший вариант. Ох опасно,не слетела бы с шарового.

Губанов_Игорь

Нет тут ничего хорошего. Нужно или кабанчик или серву переносить. Да и сами кабанчики гораздо надежнее сдвоенные

argnew

MPjet овские шаровые снять без съёмника и серьезного усилия не получается. Так что вряд-ли сорвёт. Хотя я согласен, что двойные кабанчики надежнее. Но в комплекте были эти шаровые, под одинарный кабанчик.
Есть мысль поставить на кабанчик шаровые с более короткой ножкой. Угол отклонения наконечника на шарике несколько уменьшится. Есть у меня таких пару штук. Вариант с еще одним переносом кабана пока не рассматриваю.

Губанов_Игорь

Тогда уж ножку оставить, но развернуть ее на другую сторону, на 180 град. Иначе шаровую разнесет за несколько полетов под таким углом

argnew

Я думаю, что лучшим решением, наверное, будет выпилить еще один кабанчик и сделать его двойным. Поставив шарик без ножки.
Как-нибудь вот так: