Для любителей моделей под 100-120сс - самое оно. Законцовки крыльев и оперения у него красивые.
Но это не мой размерчик. Мне модель больше 2-2,2 м. размахом не нужна.
PS/ Бадан - вроде бы чех, а названия самолетов у него сильно попахивают Ватиканом.😇
Подкапотное пространство буду “лачить” по старинке. Эпоксидкой разведенной спиртом. Нитролаки и краски не катят из-за запаха. Вонять будет минимум недели две. Супруга может не понять.
А у меня метанол кончился. На работе (у айтишников) попросил грамм сто этанола. Принесли в банке с крышкой с интересной надписью. Мне сильно кажется, что мою просьбу они поняли привратно.😃 Поскольку сказали, что утром мне еще 50-100 грамм занесут.
Арам, а зачем обязательно спирт пить, когда мотокороб смолой покрываешь?😁😁😁
Любая жидкая смола для формовки, что отечественная Этал 257, что самая лучшая импортная R&G “L” не нуждаются в растворителе и ОЧЕНЬ тонким слоем отлично размазываются. И вообще при разведении смолы есть опасность, что смола начнет полимеризоваться раньше, чем успеет испариться разбавитель…
Спирт я разбавляю с 30 мин. смолой. Обычной двухкомпонентной модельной ZAP или GreatePlanes. Она достаточно густая. Растворяется спиртом отлично. И высыхает (т.е. полимеризируется) равномерно. Получается, как бы, быстро сохнущий (и не вонючий) лак.
“Работает” на ура. Уже лет 15-20 так делаю, еще с метанольных времен.
Сегодня доделал крышку мотокороба. Привинчивается она 2мм болтами шестигранниками в грибки. Изврат, конечно, но я решил не делать крепеж на саморезах, которых, обычно, надолго не хватает.
Сегодня поставил топливную систему, залачил подкапотное пространство, начал укладку проводов. Завтра летать поеду, наверное. Но вечером думаю вообще все закончить. Кроме капота, который Игорь обещал днями выслать.
Интересно,облет состоялся???
Нет конечно. Я был сегодня на поле, но с другим самолетом. Но, вполне возможно, на следующей неделе поеду с вертигой на поле. Правда без капота.
Мотор на модели стоит еще ни разу не заводившийся (уже третий мой VVRC40. Я на этот мотор конкретно “запал”). С ним то же еще слегка поколдовать придется.
Понятно.У нас на поле тоже такой мотор есть на сбахе-поет ,а не работает.мне очень понравился
Установил в фюзеляж все оборудование. Все работает отлично.Осталось чуть пошаманить с укладкой проводов и , в принципе, все готово.
Savox 1272 , работающие на 7,4V, для этой модели - явный перебор. Но других свободных нет.
Разговаривал с Игорем. Матрица готова и в понедельник они закладывают капот. Обещает до конца недели выслать его мне (Даже два, т.к. я два кита Вертиги у него купил).
Спросил про размер кока - говорит , что кок надо ставить диаметром 90 мм. Не хилый такой размерчик для модели 35сс.
Ага,маховичек,������
Почти все закончил. Самолёт “ожил”. Жутко не люблю эти ковыряния с проводами. В выходные повезу самолёт в модельку. Ставить лыжи. Ну и заведу в первый раз.
Купил ему “зимнюю обувь”. Проволока 3,17 (ОВС) и алюминиевый профиль, необходимые для изготовления крепежа лыж к осям шасси, остались еще с прошлого года.
Кстати , насчёт качалки и тяги. Остановился на таком, вполне рабочем, решении.
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
не надо ничего. Хороший вариант. Ох опасно,не слетела бы с шарового.
Нет тут ничего хорошего. Нужно или кабанчик или серву переносить. Да и сами кабанчики гораздо надежнее сдвоенные
MPjet овские шаровые снять без съёмника и серьезного усилия не получается. Так что вряд-ли сорвёт. Хотя я согласен, что двойные кабанчики надежнее. Но в комплекте были эти шаровые, под одинарный кабанчик.
Есть мысль поставить на кабанчик шаровые с более короткой ножкой. Угол отклонения наконечника на шарике несколько уменьшится. Есть у меня таких пару штук. Вариант с еще одним переносом кабана пока не рассматриваю.
Тогда уж ножку оставить, но развернуть ее на другую сторону, на 180 град. Иначе шаровую разнесет за несколько полетов под таким углом
Я думаю, что лучшим решением, наверное, будет выпилить еще один кабанчик и сделать его двойным. Поставив шарик без ножки.
Как-нибудь вот так:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1132,"post_count":57947,"last_post":"65cfc127563b07d6037a483a","last_topic":"653e44326371a12da9d91a88","last_topic_hid":572204,"last_topic_title":"Ultimate 55CC FW","last_ts":"2024-02-16T20:10:15.390Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"5900a57c3df9550077d3ea34","hid":494775,"title":"Вертиго 35сс","views_count":125271,"last_post_counter":909,"cache":{"post_count":877,"first_post":"5900a57c3df9550077d3ee56","first_ts":"2017-04-26T13:49:48.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"6416d4343627b35af4967ee0","last_post_hid":909,"last_ts":"2023-03-19T09:21:56.528Z","last_user":"5d45c2c53df95500776f8062"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":877,"per_page":25,"chunk_offset":314},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}