Вертиго 35сс

MatematiK
argnew:

Из всех 3D планеров в этом классе, которые у меня были или есть (а это очень немалое количество) этот летает лучше всех. Часто бывает, что самолет, без изменения центровки, некоторым фигурам невозможно обучить. А “обучил” - так он что то другое перестает нормально делать. И приходится, как говорится, идти на компромисс.
А с этим - вообще никаких проблем.
Я не для рекламы, это просто мое, чисто субъективное, мнение.

Интересно, все что вы сказали можно отнести к его старшему брату под 50 кубов?!

argnew

По моему опыту - не факт. Я 50сс пока не доделал. Доделаю, будет с чем сравнить

argnew

Иван! Если говорить за дизайн, то все отлично получается, но капот без жабр - не смотрится. ИМХО.

Aiwan

Буду резать, буду 😃 Только вернусь с работы. Вот думаю как правильно? Вырезать по шаблону, подставить пластинку бальзы, очертить контур жабры, вклеить на са? Так?

Вот думаю примерно такие надписи будут. 😃 Не в стили Байдана, но мне и не хочется как у него.

argnew

Я просто расчертил, вырезал дремелем, вклеил на эпокси бальзовые стенки в заднюю часть каждого выреза. Затем покрыл бальзовые стенки стеклом, подшлифовал, загрунтовал.
Гиморно конечно, но красиво.

PS Циакрин долго держать не будет.

Aiwan

Да, гемморно. Насчет стекла особенно. У меня кроме квартиры негде. Попробую, может просто грунтану бальзу, у меня же электричка будет.

argnew

Там кусочки стеклоткани примерно 4/2 см. Ничего страшного. Можно и в квартире

Aiwan

Попробую 😃 С движком что делать не знаю, те что покупал не встают 😦 Есть Dualsky на 30сс.

Сервы приехали HC1621S HV.

argnew

Сервы очень даже ничего. Они и для 50сс вполне подходят.

А что там не встаёт в электродвигателе?

Я не фанат электричек, но, из того что я видел вживую, мне очень понравился вот этот моторчик.
lindinger.at/…/extremeflight-rc-xpwr-35cc-brushles…
Я даже подумывал его купить, но решил не изменять своему пристрастию к ДВС.

Наверное 40-й ещё покруче будет

Aiwan

Вот этот не встает из-за моторамы.

А есть еще вот такой.

GA3000, вот он войдет. Только мотораму надо будет сделать.

Движки EF прикольные но дорогие. 😃

argnew

В субботу прилепил на хвост еще 25 грамм грузиков. На попе уже 115 гр. свинца. Лепить уже некуда. Зато крутится, как волчек.😁

Губанов_Игорь

Полетай в хороший ветер, посмотри как и что. Возможно часть груза придется снять

argnew

Самолетка уже больше года летает. И в ветер, и в штиль.Все отлично, но всегда хочется больше экстрима. Для снижения веса можно было бы батарею совсем в попу убрать, но:

  1. лень;
  2. Дополнительный вес (Это уже около 5600, т.е. нагрузка на крыло - 76,3 гр/дм2), как это ни странно для модели такого размаха, положительно сказывается на полете в инерционных фигурах. И мне это нравится. Особенно в сильный (10 и более м/с) ветер это заметно.

PS Вторая такая модель мной собиралась уже с учетом ее склонности к передней центровке( практически с тем же сетапом). Весит 5250 (нагрузка 71.52 гр/дм2), батарея совсем сзади (на полушпангоуте, который стоит за машинкой РН) и конструктивно я кое что слегка изменил при сборке фюзеляжа. Летает отлично, но массы (по мне) чуть не хватает. Привык наверное.
Главное же дело - мотор.
VVRC 40 -с тягой 10,5 кг. и очень стабильной и четкой работой - песня. Капот у самолета я уже год не снимал, поскольку незачем. Как мотор прикатался и поднастроился ранней весной 2018, так ни разу никаких дополнительных настроек не понадобилось. Я просто “влюблен” в эту моторку. Хотя, по началу, она из меня “крови” много попила. Поскольку не фига было покупать мотор с рук у незнакомого человека, тем более - пиндоса.

Aiwan
argnew:

А что там не встаёт в электродвигателе?


Движки крепятся с помощью такой моторамы. Вот она и не входит по высоте в мотокороб, что есть.

argnew

По высоте или по ширине?
Если по ширине - может быть стоит “Щеки” перекинуть, что бы ушки были направлены внутрь? А если по высоте, то надо файрвол выпилить новый. И всего делов

Aiwan

Вроде высоте. Мотокороб прямоугольный и как раз ушки не влазят. По высоте сверлить не получается.

argnew

Выпили новый файрвол. Пусть он будет несколько выше (и ниже) ,чем мотокороб. На летных характеристиках это никак не отразится точно. Там работы на полчаса

Aiwan

У этих движков структура крепления такая, что нужно крепить спереди и сзади поддерживать иначе может быть кирдык корпусу, он не рассчитан на простое крепление. Движки специально для крепления сзади имели литеру B. Например Hyperion Z5025-B22.

argnew

Ну так крепление мотора( и спереди, и сзади) так и останется. Просто надо “наростить” файрвол, что бы ушки моторамы можно было беспроблемно к нему прикрутить.

Aiwan

Я уже так думал 😃 Но пока не дошли руки до реализации. А тут еще мотор подошел в принципе.
Дома попробую все варианты. Спасибо 😉

24 days later
Aiwan

Я как-то показывал уголки китайские для работы с деревом. Так вот, заказал я с Али все варианты, что нашел и сделал вывод. Я заказал 200 мм, 150 мм и 100 мм. Плюс алюминиевый.

Судя по тому, как устроены основная масса китов, для работы нам понадобятся 100 мм и 150 мм. Первые для моделей 30сс, вторые для чуть больших китов. 200 мм уголки, очень уж большие. 😃

Это 100 мм.

Это 150 мм.

Очень понравились алюминиевые уголки, для мелких точных углов просто находка.

Надеюсь, поможет с выбором и не допустите лишних трат 😃