Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 321

Вертиго 35сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Размахом 1900. под 35-40 мотор. Планируемый взлетный вес - не более 5 кг. Думаю, что, в конце мая, начну потихоньку ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493

    Вертиго 35сс

    Размахом 1900. под 35-40 мотор. Планируемый взлетный вес - не более 5 кг.
    Думаю, что, в конце мая, начну потихоньку собирать.
    Самолет сделан по мотивам 50-кубового планера Сергея Назина. Но имеет не разборный фюзеляж. У Сергея я , в прошлом году, просил согласия на создание такого самолета и он не возражал. Кит делал не я ( ни времени, ни сил уже нет). Я просто несколько профинансировал его создание.
    Этапы сборки и ощущения буду выкладывать в этой ветке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вертиго 35сс капот.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	53.9 Кб
ID:	1321998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вертиго 35сс фюзеляж.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	65.1 Кб
ID:	1321999  
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 18:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Так и тему открыли бы в конце мая... Месяц интриги, кому это надо?

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Интрига? Даже не думал. Удачно получилось!!!
    Чувствую себя, наконец то , интриганом.


    В конце мая - потому что хочу, в мае , закончить сборку Вертиго 50сс (Сергея Назина) и биплана Лазурит (Ивана Тиунова, ник - Stracher). Во всяком случае - черновую. И уж только потом начать 35-тую вертигу.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 21:11.

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    А раньше никак? Давайте завтра, а ещё лутше, сегодня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Имейте терпенье!
    Вам, обладая таким ником на форуме, надо иметь железные нервы.
    Так что побольше Вам тевтонской выдержки, герр Рихтгоффен!!!
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 21:24.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    У кого этот кит будет продаваться?

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Пока что - думаю, что ни у кого. Соберу прототип - облетаю , будет ясно,как и что делать с его доводкой. Резал его мне известный всем Игорь. Если терпения не хватает- можете обращаться прямо к нему.
    Я в модельном бизнесе не участвую. Не считаю нужным смешивать любимое хобби и бизнес.


    PS/ Знаю. что и Сергей Назин планировал сделать свой вариант Вертиги под 35сс.
    Последний раз редактировалось argnew; 26.04.2017 в 22:37.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Арам, этот самолет из каких материалов планируется изготавливать?

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Почему планируется? Он уже изготовлен из 3мм бальзовой фанеры. Зашивается бальзой 1,5 мм. Капот - стекло, фонарь - ПЭТ.


    Т.Е. материал тот же, что и у Як55 1850 из соседней ветки.

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Он уже изготовлен из 3мм бальзовой фанеры.
    Таки из бальзовой или тополёвой?С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Таки из тополевой. . Звиняюсь, попутал что то

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Арам 1,5 мм бальзы тонковато по опыту скажу ! А вот 2 мм в самый раз !!!!

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Можно и 2-кой. Раньше так и делал обычно. но мы же боремся за вес. А "легкая" 2-ка, как правило, тяжелее более "крепкой" 1,5-ки. По жесткости они практически равны, но крепкая полторашка "коцается" (при сборке, перевозке и монтаже) меньше. Но это мое ИМХО. Кому что нравится.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.04.2017 в 11:03.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Ну что ж.
    Добрался я и до этой модели.
    На фото комплект поставки. Все детали уже "выломаны" производителем и сгруппированы (им же) по деталям. Что очень удобно для сборки, но увеличивает риски поломки при пересылке. Что бывает в нашем отечестве достаточно часто. Но мне повезло. Коробка пришла практически целая. Упаковано грамотно, все пакеты и детали проложены пенопластом, картоном и закреплены внутри коробки (что бы ничего не болталось) огромным количеством скотча.



  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Покопался пару часиков с фюзеляжем. Собралось на УРА. Несколько пазов пришлось подрезать, но, вообще же, качество пока сильно радует.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.07.2017 в 23:24.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Самолет сделан по мотивам 50-кубового планера Сергея Назина.
    Не правда! Я разрабатывал чертёж по оригинальной картинке Бадана. Ничего общего с самолётом Сергея он не имеет.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Ну так даже и лучше. Кстати, Иван, конструкция отличная. Спасибо!!! Только с гаргротом у меня пока некоторые непонятки.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Иван респект тебе хорошие самолеты разробатываешь сейчас су 29 собираю твоей разработки,як55 тоже имееться летает кстати великолепно,а этот кит набор думаю тоже будет замечательный, буду с удовольствием следить за темой

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Проклеил каркас фюзеляжа. За исключением мотокороба и первых двух шпангоутов (в которые еще ноги надо вклеивать).


    К конструктиву претензий нет. Но есть пожелания.


    1. Мотокороб и первый шпангоут облегчен ( все в отверстиях). Для "электрички" это хорошо, а вот для установки бензиныча большинство этих отверстий придется заклеивать. Есть пожелание, что бы эти отверстия (вернее - те детали, которые были вырезаны из них (заглушки) то же были в комплекте поставки. Так проще сборщику, да и производителю не в напряг.





    2. Бочины фюзеляжа то же облегчены отверстиями. И для установки оборудования (выключателя, заправочного штуцера) места в теле фюзеляжа нет вообще. Так что заглушки в отверстия придется то же делать самому (что бы потом резать отверстия под оборудование).


    3. Фюзеляж, после установки и проклейки реек снизу и монтажа гаргрота, явно доберет необходимую жесткость. Но бочины в нижней части фюзеляжа просто будут прогибаться той же пленкой. Гуляют бочины очень прилично. Почему бы сразу не поставить там рейки или распорки для жесткости?



    4. Конструкция планки крепления шасси достаточно крепкая, но я бы предложил дополнительно сделать накладки усиления на ту часть детали мотокороба на которую она сажается. Вот в эти местах:




    И еще. Хорошо бы размер "фишек" под грибки крепления капота сделать побольше (и те которые в бочинах фюзеляжа, и те, которые вклеиваются в первый шпангоут). Поскольку диаметр грибков, как мне кажется, даже больше, чем диаметр этих фишек.
    Последний раз редактировалось argnew; 25.07.2017 в 14:22.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Неделю думал какие ноги на него поставить. Делать самому не из чего. ДТ 16 кончился, а друзья все обещают, но не торопятся.
    Все имеющиеся в продаже карбоновые ноги для 30-35 сс моделей имеют мелковатый "клиренс" для этой модели - максимум 17 см. Что мало, т.к. фюзеляж не такой высокий и планка ног утоплена в фюзеляж достаточно высоко. Или не подходят по другим параметрам. А огромные колеса ставить не хочется. Это же, все-так, не Пайпер бигфут.


    Залез на шкаф и нашел новые карбоновые ноги от Экстры 50сс. По моему - самое оно. Только ширину планки крепления ног к фюзу надо сточить на 4-5 мм.


    Крылья и оперение буду собирать в клубе (т.к. нужен стапель, да и сорить дома - себе дороже) . Надеюсь , что в эти выходные. А фюзеляж думаю доделать до конца недели.
    Последний раз редактировалось argnew; 25.07.2017 в 22:14.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    На первый шпангоут я наклеил накладку из фанеры 0,8.

    Планку крепления шасси и фальшшпангоуты (накладки на 1-ый и 2 шпангоуты) , которые "держат" планку крепления шасси, я, при склейке, усилил стеклом (14 гр. м2). 2- мя слоями, наклеенными между пластинами фанеры. Что несколько усложнило монтаж этой конструкции в фюзеляж. Зато здорово усилило жесткость .
    Конструкция крепления коробки фюзеляжа к нему самому, с моей точки зрения, сделана не очень удачно. У вертиги, в тех местах по бокам фюзеляжа, где конструктором предполагается устанавливать крепления , как известно расположены специфические "наросты". Поэтому городить крепеж в этих наростах мне представляется излишним усложнением конструкции, да и выглядеть это будет не очень эстетично.
    Я буду делать крепление коробки, предусмотрев наличие в ней штырьков, входящих в 1-й шпангоут. А задняя часть коробки будет крепиться одним болтом прямо в тело фюзеляжа сверху. Другого варианта решить этот вопрос я не вижу.
    Коробку для фюзеляжа придется делать полностью новую. Та, что есть в ките, не подходит по размерам. Проще новую сделать, чем пытаться зашивать ее, что бы она совпадала по контуру с фюзеляжем. Иван! Твоя недоработка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпангоут 1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.0 Кб
ID:	1352519  
    Последний раз редактировалось argnew; 16.08.2017 в 12:12.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Дико извиняюсь. Речь идет о крышке фюзеляжа. а не коробке. Что то меня клинануло.

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Вчера вечером удалось почти полностью собрать руль направления. Здоровый лопух. По площади и у 50сс самолетов поменьше бывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170818_08_59_40_Rich (2).jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	57.3 Кб
ID:	1352948  

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Руль, конечно, надо еще подравнять и шлифануть, но к подгонке он готов точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170818_114052.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.5 Кб
ID:	1353017  

  28. #25
    Учит правила (до 27.11.2017)
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    к подгонке он готов точно
    Увидел один нюанс интересный.
    Полунервюры пазируются не по центру "Г" образной передней кромки как у меня, а по краям.
    Арам какой вариант проще в сборке? По себе знаю что собирать "Г" сразу с нервюрами не легко.
    А тут получается её можно заранее склеить и потом нервюры воткнуть.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Сказать, что удобнее - сложно.
    В конструкциях самолетов Ивана, как я понял , такая схема - практически стандарт.
    Мне показалось, что сборка такой конструкции позволяет осуществлять выравнивание полунервюр в конструкции сразу же более ровно (или, скорее , точнее и жестче). Если конечно же нет ошибок в чертеже, что иногда бывает на первой (пробной) модели. Или если резка, к примеру, сделана с излишними допусками (подгорела или не дорезалась). Тогда - беда!!!.
    В данном ките все встало , как доктор прописал. Собралось за пару минут. Причем "хвосты" полунервюр практически идеально "выстроились" не только в горизонтальной , но и в вертикальной плоскости.

    Заранее Г- образную кромку склеить все-равно не получится.
    Ее, в таком случае, не будет возможности потом "пропустить" через вторую (сверху) нервюру.
    Да и точно выставить нужный угол, при склейке кромки, что бы потом плотно вставить в него полунервюры, будет сложнее.
    Так что лучше, как и обычно, собрать всю конструкцию "на сухую", проверить, прокапать точками циакрином, еще раз проверить и уже потом проклевать все "по-взрослому".
    Последний раз редактировалось argnew; 18.08.2017 в 16:59.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Вчера вечером удалось поковыряться немного.
    Закончил сборку и склейку планки крепления ног и установил их.
    Начал сборку стабильника.












  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Закончил стабильник.





    Завтра очередь рулей высоты



  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Начал собирать крылья. Нашел пару мелких, быстро поправимых и не критичных косячков, о которых написал Ивану.

    Для сборки , вернее - зашивки, крыла придется мастрячить псевдостенд, который будет "держать" алюминиевые трубки внутри конструкции фюзеляжа. Поскольку наплыв на корневой нервюре, где располагается крепление крыла к фюзеляжу, не дает возможности вытащить трубку вне конструкции фюзеляжа. А спиливать его мне представляется нежелательным. К выходным думаю закончить с крыльями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170830_09_48_35_Rich.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	73.0 Кб
ID:	1356066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170830_08_37_02_Rich.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	27.5 Кб
ID:	1356068  

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Здравствуйте поделюсь немного своим опытом постройки своего Яка конструкция идентична вашему вертиго его тоже разрабатывал Иван,в сборке крыла я тоже все трубы пропусков через фюзеляж,так же вставлял основную трубу и зашивал все скреплённых к фюзу дабы избежать щели между корневой нервюрой и фюзеляжем, немножко геморно но в итоге крыло встает плотно без щелей. С уважением

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Ну совсем без щелей так не получиться сделать, если нет жёсткого стенда. Я как то описывал технологию убирания щелей в теме про строительство биплана 20сс. С ней , действительно, модельный нож между корневой и фюзеляжем не запихнешь.
    Если кому интересно, то можно почитать вот тут, сообщение 337.
    Плоскофюзеляжные бензиновые...
    Последний раз редактировалось argnew; 30.08.2017 в 20:32.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Вчера присматривался к идее монтажа (и примерки) сразу двух крыльев на 2 метровых сборочных алюминиевых трубках. пропущенных сквозь фюзеляж.
    Не знаю. как там с Яком (я его еще не собирал, лежит отдыхает в моделке), но, в случае с ветригой, такой вариант не прокатит. Поскольку это не возможно будет сделать не спиливая часть несущей конструкции мотокороба и наплыва для крепления крыла в фюзеляже. Так что лучше буду действовать по старинке..

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Сегодня собрал второе крыло и напил стенд для их крепежа и обшивки. Из дсп. Но погода завтра-послезавтра такая классная, что лучше поеду летать. Я , все-таки, спилил наплыв в корневой нервюре. Не хочется лишних хлопот с постройкой стенда, который не дает потом нормально зашить вторую сторону лба крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170901_21_02_48_Rich (2).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.6 Кб
ID:	1356772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170901_21_02_30_Rich.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	73.4 Кб
ID:	1356773  

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Надо Ивану или Игорю написать чтобы поправки в чертежи внесли

    Я тоже задумываюсь об этом кит наборе

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    А я им и пишу. Да и сюда они заходят, насколько я знаю.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Вы крыло болтом будите крепить или резинкой?

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Переделаю под болт. Мне так привычнее.

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Классно получается.Мечтаю собрать вертиго ))).Як разработки Ивана летает отменно.

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Главное в зади сервы легкие ставить чтобы с центровкой проблем не было у яка есть такая проблемка.По совету Игоря я поставил 45грамовые проблем не возникло

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,493
    Да уж. Балка длинная. Центровка реально может выйти сильно задняя.
    И машинок лёгких у меня нет.
    Не беда. Прорвёмся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам авто двигатель 35сс
    от DJ. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 23:47
  2. Продам MARS 35cc бензин полный привод 1/4
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 19:10
  3. Продам Двигатели конверсионные 22,6СС и 35СС
    от Arelav72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения